Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
24.6.2012, 23:06
Сообщение
#441
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
ИМХО не самое прохладное место.. Время покажет.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Руфик |
24.6.2012, 23:21
Сообщение
#442
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Поставь коммутаторы на отдельные радиаторы,и все будет супер!
-------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
25.6.2012, 9:40
Сообщение
#443
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, согласен, но ничего лучше не нашел - нести их на моторный щиток как то е кошерно - слишком много прводов. Да и не совсем в прохладе дело - они лежали друг на друге, тоесть нагревали друг друга..
Предварительно после поездки потрогал - коммутаторы были холодными. В жару проверить не успел. а еще более интересный вопрос - как я год отъездил на 1.3 с таким расположением коммутаторов, неужели температура была настолько ниже под капотом... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
28.6.2012, 20:22
Сообщение
#444
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня таки взялся — отмыл с порошком сиденья, замочил и отодрал от грязи коврик в багажнике, пропылесосил ковер в салоне, и, без особых усилий протёр карты дверей и панель (обычно их тоже мою с порошком — но сегодня времени не хватило). так же вставил наконец лампочку в подсветку багажника)
так же подкручивал сегодня гибкое соединение штаны->приёмная труба — домкратить машину было лень — нашел старую приспособу, на которой когда то давно, лет пять назад, делал свой первый "капремонт") -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
30.6.2012, 3:13
Сообщение
#445
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
а еще более интересный вопрос - как я год отъездил на 1.3 с таким расположением коммутаторов, неужели температура была настолько ниже под капотом... До этого у тебя был 1,3 там мощность меньше нужна! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
1.7.2012, 23:36
Сообщение
#446
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Таки прошел обкатку, и, несмотря на то что машина не совсем готова вырвался сегодня на небольшое дрег-мероприятие. Теперь по-порядку.
После обкатки установил жиклёры максимальной производительности в карб, навесил 16е колёса на передок. Как показали первые тесты — машина пока совсем не едет — карбоколлектор 32мм (гбц 39) сильно душит, планка момента где то снизу, верха — не айс. Еще одна проблема — зацепа нет даже на 16 колёсах. В общем все эти проблемы предстоит решить, а именно, в перспективе -Необходимо удостовериться в метках ГРМ, т.к. мне кажется промахнулся -Переход на инжектор — необходимо варить ресивер с нуля, к концу месяца займусь -Так же необходима блокировка, но на неё средств нет не будет в ближайшее время( потому необходимо пока научиться максимально эффективно трогаться без неё. Ну и конечно же традиционно — 1 день езды на 16х колёсах — и впереди все гремит, стучит и щелкает — завтра разбор полётов) Сообщение отредактировал Strik3r - 1.7.2012, 23:37 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kokos |
2.7.2012, 14:31
Сообщение
#447
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 11.8.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 216 Имя: vlad Авто: Opel Kadett С20NE GSI Пол:мужской |
Слушай а че у тебя за резина на 16 катках стоит?А то смотрю всетаки достаточно высоко.Или проставки? А то у меня 15е стоят резина 205/195 и чет почти по аркам чиркает.
|
Strik3r |
2.7.2012, 16:00
Сообщение
#448
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Резина 205/55. У меня живые опоры + резинки с классики чуть-чуть поднимают морду (не больше сантиметра)
Сообщение отредактировал Strik3r - 2.7.2012, 20:07 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kokos |
3.7.2012, 10:14
Сообщение
#449
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 11.8.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 216 Имя: vlad Авто: Opel Kadett С20NE GSI Пол:мужской |
У меня опоры тож жывые а се равно не так.А че за резинки?
|
Strik3r |
3.7.2012, 16:35
Сообщение
#450
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да обычные классические резинки - они там по-моему под задними пружинами - единственное что там поверх резинки ставится железка - у меня её нету - просто резиновая прослойка.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
28.8.2012, 14:22
Сообщение
#451
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Давненько я тут не писал, начну с грустного. За последнее время много чего произошло, не обошлось и без небольших ДТП
Сначла в машину, припаркованую перед домом, приехал задом сосед на газели, почему то не поглядев в правое зеркало заднего вида, и помя заднее многострадальное крыло: Чуть позже отец выгоняя машину с утра со вора на улицу не заметил столб, который стоит там уже второй год, и замял заднюю дверь, покорябал арку, и содрал с креплений бампер: А еще я как то полез менять задние пружины, и обнаружил что правый задний лонжерон начал продавливаться - сгнил бедолага. Это новый левый Как временную меру заказал у токаря проставки, которые распределят нагрузку на всю площадь стакана, что бы пружина н провалилась в багажник: в общем теперь в сомнениях - или в следующем году назревает глобальный кузовной ремонт, включая траверсу, усилители в порогах итд, или заменить кузов на что-то более свежее - например совсем свежий ланос (перекинуть мотор в ланоса). Пока что в раздумьях, дальше будет видно -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
28.8.2012, 15:34
Сообщение
#452
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
наконец свежая идея тебя осенила
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
28.8.2012, 15:56
Сообщение
#453
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, я кузов еще не лечил, и он у меня не разваливлся. Да и далеко не факт что от кадета откажусь. Время покажет
Система впрыска Январь 5.1 стояла на машине еще самого запуска мотора, но раньше управяла только зажиганием. Конце июля осушествил полный перевод системы с карбюратора на впрыск. Для этого был изготовлен ресивер увеличенного объема под дроссель с20хе (кстати говоря буквально сегодня так же получил штатный ресивер с дросселем 18Е от SpeedTriple - за что ему спасибо, с этим другом я тоже поиграю) Остальные элементы системы перекочевали с 1.3 мотора - тут волжские форсунки, рхх, дпдз и РДТ ВАЗ. Ксати говоря топливная рейка алюминиевая с20хе. Машину откатали онлайн, по расходу воздуха получается порядка 130-140 сил, тоесть желаемого результата не получил - сверху машина так и не поехла - очевидно вал не то что надо - следующий этап доработок - изготовление распредвала на заказ (хочу что-то наподобии окб 780 для классики, возможно чуть-чуть более злое) - но это все на следующий год, а пока что имеем, финальный результат, прошедший боевое крещение: фото в процессе: Господа, объявляю срач открытым, приступайте)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
28.8.2012, 16:01
Сообщение
#454
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а а апля я ахтунг, я плачу.
ты полны ПЭ я в шоке нах -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
28.8.2012, 16:01
Сообщение
#455
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кстати говоря настроено на Волговском ДАДе, форсы Волга Бош (буду менять вместе с валом, т.к. есть подозрение что они начинают подтекать после длительной работы)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
28.8.2012, 16:33
Сообщение
#456
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Несмотря на то, что выше написал что машина таки не поехала как положено, едет она всё-равно очень круто Проблемы прежние - невозможно нормально тронуться - нужна блокировка + верха - мотор просит вала.
Ниже несколько фото с покатух -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
28.8.2012, 16:51
Сообщение
#457
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
На верхах падает наполняемость?
Сколько длина раннера? какой объём рессивера? -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
28.8.2012, 17:10
Сообщение
#458
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Объем не считал, длина записана в мастерской где то вместе с расчетом, погляжу наверное завтра только. Наполнение к верхам вроде не падало, как говорил человек который откатывал, при этом едет там заметно хуже.
Тут с валом вот какая ситуация - несмотря на то что на нем есть маркировка В - он с мотора 18ne - а он низовой, звезда распредвала так же с 18ne/18nv. Вал 18е так же имеет маркировку В, но ставится с обычной звездой как на 20ne например. Мой вал с такой звездой работать не стал, тоесть появились перебои в работе на хх. Плюсом ко всему у мен головка сидит ниже на 2мм и метка не попадает на зуб. В общем полная путаница. Для начала, возможно, попробую просто поиграть с разрезной шестерней, чуть позже - баланс средств давно исчерпан. Сообщение отредактировал Strik3r - 28.8.2012, 17:11 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
28.8.2012, 21:22
Сообщение
#459
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а звезды одинаковые на всех бигблок маторах
в чем ты там нашел разницу? разница ток в установке ремня. на 1.8 она какбы на зуб влево получаеться по сравнению с 20НЕ паробуй зуб туда зуб сюда и вал паставить по одинаковому перекрытию на 4 горшке ну линейку и штангель и двигать разрезную шестерню хотя всеравно колхоз жуткий. 100500 раз говрили возьми нормальны 20хе и не страдай дрочевом с древним хламом ну а трогаться учись, выпрямляй кривые ножки. особенно по песочку у вас на страте ))) Сообщение отредактировал mrackspb - 28.8.2012, 21:22 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
SpeedTriple |
29.8.2012, 17:34
Сообщение
#460
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.4.2010 Из: СПБ Пользователь №: 8 736 Авто: Ascona 1.6S Пол:мужской |
выглядит трэшаково, мне нравится
интересно как едет -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:19 |