Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
27.9.2012, 19:58
Сообщение
#481
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Его, как и меня, обошла очень злая восьмёрка 1.9 16кл, восьмера с 1,9 не просто обошла бы его, она бы его убила чуть ли не на треть квотера, правильный злой 1,9 в восьмерке это порядка 200-220 сил, только на спецблоке строится.... ездили у нас такие моторы, один в классике в соседнем г. Георгиевске другой в восьмере в г. Кисловодске, мотор аля "Дракоша" |
Strik3r |
27.9.2012, 20:56
Сообщение
#482
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия)
а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть? Сообщение отредактировал Strik3r - 27.9.2012, 20:55 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
27.9.2012, 21:00
Сообщение
#483
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия) а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть? в краснодаре, да на рессивере.. рес хенд мейд, |
Sonny Crockett |
27.9.2012, 21:09
Сообщение
#484
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
От нас ближайшая телеметрия тока в краснодаре.
Я бы переделал форму ресса -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
27.9.2012, 22:44
Сообщение
#485
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, да я может и переделаю) Если настроение будет) блин, там реально очень тяжело решить этот вопрос из-за направления дросселя - он должен смотреть строго между стаканом и двигателем на определенной высоте. В общем время покажет. Идеальный варриант поставить на зиму стоковый рес, и за это время придумать кастом... Но у меня пока не хватает резинки на дроссель 18е + надо изобрести как форсы крепить.
Собираюсь ехать в казань через пару недель - надеюсь по пути удастся замеряться - или в самаре или в казани у квазара. Оч интересно сколько все-же вышло сил. Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента Сообщение отредактировал Strik3r - 27.9.2012, 22:45 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
28.9.2012, 2:07
Сообщение
#486
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента графика у меня нет, ибо корова не моя делал не я замер только в г. краснодаре ближайший, соответственно как-то даже не в курсе че там к чему, ну и так насколько у нас тут психи... http://www.totalrace.ru/main/madeintr/suprayell местная после тотал рейса переделывалась пару раз на сег день последний замер показал 1080 с чем то сил и дохе..ща момента, кабардинская копа во времена своей молодости http://www.youtube.com/watch?v=uaGuoc2TzPM http://www.youtube.com/watch?v=VV_YYJg1_4w&feature=related чуть свежее... последнего мотора видео нет... но турба там просто гиганская... толи 88-й гриди толи гарет 60 какой-то на чем они остановились не узнавал... давно у них не был просто... знаю что сейчас мост стоит с бмв м5... ну и как бы тут есть прикольные дырчики в твой класс Сообщение отредактировал Gromozeka - 28.9.2012, 2:12 |
Strik3r |
28.9.2012, 8:25
Сообщение
#487
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
гг, у нас нет такого разнообразия) из оч мощных машин тут только СРТ8 на 1500 сил
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
16.11.2012, 23:46
Сообщение
#488
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...20entry193324
вот тут выложил видео разгона до 100 И пару слов о сопротивлении печки Установил сегодня на печку новый резистор от девятки. Старый, родной, скончался еще прошлой зимой, делать тогда не стал, машина встала на прикол. Причиной выхода из строя в моём случае скорее всего стал моторчик печки, скушавший втулки. Бедолага резюк не дотянул самую малость до ремонта моторчика) ну да ландно. Делается все очень просто. 1) покупается сопротивление 2109, с тремя контактами, двумя спиралями 2) Обрезаем провода с родного резюка 3) Обжимаем клемы 4) Вставляем клемы в пластиковую фишку, подключаем Резистор зафиксировал на корпусе печки при помощи самореза, и скобки под саморез. Единственный момент тут, который стоит учесть — девяточное сопротивление в такой компоновке врятли долго проживет, т.к. в девятке оно установлено в корпус печки — насколько я понимаю для охлаждения обдувом. Тут же его обдувать никто не будет)) И да, по скоростям отличия от заводского не заменил -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
16.11.2012, 23:48
Сообщение
#489
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
у меня уже полтора года полет нормальный
-------------------- |
adams |
17.11.2012, 0:21
Сообщение
#490
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
у меня уже полтора года полет нормальный у меня как то два года стоял(лет 5 назад) -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
mrackspb |
17.11.2012, 0:51
Сообщение
#491
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
17.11.2012, 1:08
Сообщение
#492
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт.
О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
17.11.2012, 7:27
Сообщение
#493
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
у меня вообще моторчег целиком вазовский стоит.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
adams |
17.11.2012, 11:50
Сообщение
#494
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо ну в то время когда я ставил найти рлдное было не возможности и ценник был около 1500 вроде Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт. О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
18.11.2012, 16:15
Сообщение
#495
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
AduiDas |
18.11.2012, 18:35
Сообщение
#496
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^ Ездишь без крышки ГРМ? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Strik3r |
18.11.2012, 18:47
Сообщение
#497
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно Саш, да яж говорю - уже два года не слышал родной первой скорости, потому ясно дело не помню)) Вабще это даже лучше мне кажется, раз она быстрее. Цитата Ездишь без крышки ГРМ? ну да, я же ленивый очень до этого приходилось частенько менять шестерню (перед заездами), потом стало просто лень кожух ставить. Надо будет поставить... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
27.11.2012, 22:27
Сообщение
#498
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Игорь, на телеметрию не ездил? Интересно уже, что там у тебя вышло в такой компоновке. Давай уже показывай данные замеров публике! Любопытство распирает!
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
27.11.2012, 22:42
Сообщение
#499
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Paul, да некуда съездить было... В Саратове телеметрии нет, и не будет никогда. В соседние регионы съездить не успел - машина была готова целиком только под конец сезона, осенью. Телеметрии по этому мотору уже не будет - на следующий сезон начинка будет гораздо серьезнее. И вот тогда - если успею собрать все что задумал вовремя - по соседним регионам поезжу точно. Единственное - собираюсь за зиму попасть на мощностной стенд, замерить в цифрах - что получилось на выходе в этом году, со сток железок. Тогда подведу итог в целом.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
27.11.2012, 23:23
Сообщение
#500
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Как в песне ....."покой нам только снится".....
Молодец, что не стоишь на месте. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:21 |