Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
22.10.2013, 15:12
Сообщение
#561
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, у меня на 1.3 светилась) но там по-моему зажигание как то не так было выставлено, связывал это с зажиганием...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
23.12.2013, 18:34
Сообщение
#562
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
В прошлом году бортовой журнал не вел, и наверное не зря. Впринципе весь сезон оказался провальным, так как собрать мотор, который планировал собрать, так и не вышло, слишком много разных-разнообразных НО встало на пути, так и пришлось отжигать на прошлогоднем, который уже порядком надоел.
А дело всё скорее всего в моей жадности) Заказал самый злобный вал, который только есть на OHCмоторы, и наивно полагал, что можно будет малой кровью заставить его работать. Понял насколько я заблуждался погнув несколько раз клапана и не получив никаких вменяемых результатов. Было принято решение отложить все закупленные детали на полку, т.к. бюджет иссяк, и вот сейчас, на кануне 2014года вновь открываю проект Скорее всего в последний раз. Ну чтож. Итак, что БУДЕТ: -Мотор, OHC 86x86, 2 литра -Головка 18e, сделаная по-новой с нуля. -Титановые тарелки клапанов, усиленые пружины Dbilas Dynamic под вал (120кп, 14мм подъема), усиленые рокера -Распредвал — Dbilas Dynamic — 324 градуса фазы, 13.9мм подъем, 4.6мм перекрытия -Самодельные дросселя и механически-регулируемые упоры клапанов -Кованые Н-образные шатуны FCP -Кованая поршневая FCP Пружинки с тарелками и рокерами получил буквально сегодня :3 В следующей записи расскажу о уже купленных деталях -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
24.12.2013, 17:23
Сообщение
#563
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Усиленые рокера это как? номер есть у них? или это немцы как с "облегченными спорт" гидриками?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
24.12.2013, 19:25
Сообщение
#564
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Усиленые рокера это как? да вот так: reinforced finger followers То что пришло - с виду как стоковые, и по номеру на экзисте бьются вместе с обычными феби и прочей дрянью. Производитель - LASO, номер 67050100. В общем одной стороны - пожалел что взял. Думал мяса побольше будет, или усилители иные. С другой стороны - почему бы и нет - даже хорошие стоковые рокера без выработки - уже хорошо. Цитата или это немцы как с "облегченными спорт" гидриками? Расскажи) Я не в теме) но подозреваю что да -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
24.12.2013, 20:04
Сообщение
#565
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Да тут все просто. На ХЕ\ЛЕТ заказываешь, рувиль старого образца, а получаешь в итоге ИНА нового образца. которые легче на несколько грамм чем другие.
А немцы толкают их как "облегченные спортивные" по завышеной цене -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
25.1.2014, 19:49
Сообщение
#566
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Для реализации запланированного на следующий год пришлось задумать о подготовке новой ГБЦ. Всё дело в том, что ГБЦ, установленная в данный момент, всем хороша, но из-за перехода на 20ne клапана не годится для установки вала с увеличеным подъемом, так же тюнинговые пружинки не совместимы с 7мм клапанами. решено — сделано.
Головку заказал у mrackspb, получил, сразу же отвез на мойку (отмылась, кстати, не так красиво как обычно, впрочем когда я с ней закончу — будет блестеть как у кота яйца), после чего занялся обработкой сёдел. Сёдла в этот раз пилил без зазрения совести, по максимуму, так что бы живого места там оставалось ровно столько, сколько нужно, ни микрона больше Резульаты таковы: Впуск: 38.1 Выпуск: 31.8 Для сравнения — на текущей голове — впуск — 37.5, выпуск сток. Дальнейшие действия — распил непосредственно каналов, примерка пружин, и возможно просадка-фрезеровка опорных поверхностей пружин (для выдержания установочной высоты), установка бронзовых направляющих AUDI. Ничего сложного, и врятли надолго, требуется только заставить себя выйти в холодную мастерскую, т.к. в отличии от распила сёдел, при распиле каналов очень много пыли, и дома заняться не выйдет( Ну и немного фото (все фото после обработки сёдел) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
25.1.2014, 23:05
Сообщение
#567
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
выпуск пох.ж.а вот впуск зачетный..на твоем валу резина будет расходным материалом
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
26.1.2014, 6:01
Сообщение
#568
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
не будет) у меня же блокировка)
Кстати про блокировку. Протестил её на днях - снегом нас завалило. Вабще тема. На дороге - бесполезна, и наверное даже мешает, потому что, как я понял, пробуксовывают сразу 2 колеса а не одно, и машину ведет (резина у меня без шипов). А вот в сугробе - ведиколепно! Застрять нереально. Все сугробы на местности перерыл, со шкодой сравнил. Шкода застряла даже не выехав со двора, на опиле перелопатил всю площадку перед домом) жаль мотор не городской, много не поездить, так и выталкиваю шкоду вручную, когда на работу еду) Сообщение отредактировал Strik3r - 26.1.2014, 6:06 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
$demon1.3nb$ |
26.1.2014, 13:46
Сообщение
#569
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
не будет) у меня же блокировка) Кстати про блокировку. Протестил её на днях - снегом нас завалило. Вабще тема. На дороге - бесполезна, и наверное даже мешает, потому что, как я понял, пробуксовывают сразу 2 колеса а не одно, и машину ведет (резина у меня без шипов). А вот в сугробе - ведиколепно! Застрять нереально. Все сугробы на местности перерыл, со шкодой сравнил. Шкода застряла даже не выехав со двора, на опиле перелопатил всю площадку перед домом) жаль мотор не городской, много не поездить, так и выталкиваю шкоду вручную, когда на работу еду) Ну тут еще может дело в резе быть , я на своем до ремонта тоже не знал что такое застрять в сугробе, ну застрять можно всегда, но скажем в городе ниразу, ну и конечно он поднят был не буду врать Да и Шкода все таки потежелее будет что я думаю не маловажно Сообщение отредактировал $demon1.3nb$ - 26.1.2014, 13:47 -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Strik3r |
26.1.2014, 20:46
Сообщение
#570
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
да не, я реально все сугробы на местности перерыл. И резина на кадике гавно - гисловет второй с выдраными шипами
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
27.1.2014, 6:58
Сообщение
#571
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
так и выталкиваю шкоду вручную, когда на работу еду) Ты не на газели на работу ездишь? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
27.1.2014, 16:23
Сообщение
#572
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Руфик, давно не общались Сменил сейчас место работы, теперь выполняю функции логиста-координатора. Впрочем, чувствую что ненадолго)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
2.2.2014, 20:29
Сообщение
#573
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Для питания того, что я планирую иметь под капотом — дросселя — наверное самый оптимальный варриант. К выбору и реализации ITB системы я приступил, как и к многим другим вещам, еще в прошлом году.
В первую очередь передо мной стоял вопрос — брать готовое, или делать самому? Из готовых варриантов в продаже имеются компоненты DBilas: http://www.dbilas-shop.com/Products/Inlet-..._29_30_409.html http://www.dbilas-shop.com/Products/Thrott...::7_38_420.html так же в продаже есть заслонки других производителей, под фланец DCOE, которые можно было бы посадить на рога от дбилас, при это вышло бы значительно дешевле и компактнее http://www.ebay.com/itm/ITB-Throttle-body-...=item3f2a8e8331 Но, как ни крути, но эти простейшие по конструкции системы стоят достаточно немалых денег, подумав немного, я решил, что вполне способен сделать альтернативу своими руками. Определившись с желаемыми диаметрами дроссельных заслонок (остановился на 45-46, учитывая что канал в ГБЦ 39), перешел к выбору самих заслонок. -Можно взять готовый дроссельный узел от левина Блектоп -Можно взять 4 заводские заслонки ВАЗ Покопавшись на ebay и по местным форумам понял, что найти дроссельный узел левин — достаточно тяжело. Потому решил не тратить время зря — пошел на ближайший тазоразбор, и закупил 4 стоковые 46 заслонки ВАЗ. После заказал 3 флянца — прилегающий к ГБЦ, и 2 флянца на заслонки. Заслонки отдал токарю, для того что бы убрал лишнее и уровнял по высоте. На заслонки изготовил так же 4 флянца-венца из 16клапанной поршневой ваз. Флянцы приварил к заслонкам аргоном, теперь на них держится внешний ресивер. "Рога" и внешний рессивер изготовил из водопроводных труб и черняги (По "Протоптанной дорожке" ). Внутренности тщательно вышлейфовал-вывел до идеально гладкого состояния с отсутствием ступенек (кое-где при этом пропилил до нуля 3мм стенку водопроводной трубы). На конце канала, во внешнем рессивере, установленна подогнанная под диаметр воздушная-дудка ГАЗ. Общая длинна канала от клапана до дудки просчитана в калькуляторе на оптимальное наполнение в районе 8 тысяч об. Достаточно сложный момент — планка синхронизации заслонок. Сначала, в прошлом году, сделал её на пластиковых шарнирах ваз, с тонкими стальными перемычками. Сильно играла, заслонки открывались в разнобой, так же сначала установил пружины только на 2 из 4х заслонок, не делал упоров. В этом году переделал все. Установил возвратные пружины на все 4 заслонки. Упоры в районе ХХ так же на всех 4х. Пластину-перемычку изготовил на подшипниках-шарнирах в виде планки поджимаемой болтами. Конструкция достаточно надежная и никаких люфтов. Осталось добиться соосности подшипников. Регулятор ХХ, сначала был предусмотрен конструкцией одного из четырёх дросселей (на остальных полости были удалены сразу), к сожалению пришлось отказаться. Теперь или внешний, или. Как я планирую — жесткая регулировка ХХ — мотор то — боевой! В общем как потеплеет — буду тестировать-синхронизировать систему на текущем моторе, а далее переносить на новый, боевой. Сообщение отредактировал Strik3r - 2.2.2014, 20:29 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
2.2.2014, 22:37
Сообщение
#574
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Почему ресс квадратный?
За заморочку 5+ -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
2.2.2014, 22:42
Сообщение
#575
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, варил по месту. По большому счету - я даже не уверен что он будет стоять, т.к. он проходит очень близко к вакумнику, и скорее всего будет задевать во время наклона мотора. Пока не уверен, но возможно к сезону сделаю просто 4 отдельные дудки и одену их в ИТБшные носки. Впрочем, так же я не уверен что форма ресивера как то повлияет на его функции в данном случае, так как в боевом режиме он будет открыт как на фото, а в обычном режиме - это уже и не важно
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
2.2.2014, 23:23
Сообщение
#576
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
может имеет смысл придумать диффузор, и воздухозаборник, и выкинуть ресс?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
3.2.2014, 7:42
Сообщение
#577
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, с ресом есть возможность подключить нормальный фильтр... А дальше - видно будет А зачем дифузор с заборником? Холодный воздух? Что за диффузор?
Sonny Crockett, слушай, а поясни еще. На раллийных тачках выкидывают ваакумник и ставят на педаль 2 гтц - педаль при этом очень жесткая, как без вакума, или 2 ГТЦ смягчают её? Сообщение отредактировал Strik3r - 3.2.2014, 7:39 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
3.2.2014, 10:29
Сообщение
#578
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Про диффузор примерно так:
Хотя тут тоже не совсем то, что я имел ввиду. Задумка такая, что впуск у нас со стороны щита, и если выкинуть ресс и оставить чисто дросселя фильтром, то нужно будет обеспечить их нормальным кол-вом воздуха. Отсюда идея о реализации холодного впуска с диффузором. Про педаль. Когда-то давно у меня сдох вакумник и я ездил вообще без него. Просто дело привычки было. На корче у меня тож не нашлось место вакумнику из-за пайпов впуска. Про 2 ГТЦ возможно они делят контуры зад\перед. и легче дозировать усилия на педаль. ибо они там с аптечной точностью топчат её левой ногой. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Paul |
4.2.2014, 0:07
Сообщение
#579
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Игорь, респект тебе за труды и смекалку! Слежу за дневником. Сегодня заглянул и о...л от увиденного! Ну ты и МАЛАДЦА!!! Не знал, что написать тебе, но вот наткнулся в сети на статейку и решил у тебя разместить. Извини за флуд, но не смог удержаться.
............................................................................................................................................................ Гонщик С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов. Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...». Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом. Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука.... Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера. Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит... Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Sonny Crockett |
4.2.2014, 0:41
Сообщение
#580
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Кхм... как показывает практика, те кто строит сам и ездиет совсем единицы.
Есть же просто механики которые только строят- ну или могут потестить сделать первичные настройки. Есть же кто не строит, а только ездиет. Каждому своё -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:39 |