ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Александр Карась |
18.8.2006, 18:00
Сообщение
#181
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
толстый красный провод от генератора смотри... И контакты.
Хотя может и генератор затупил подшипник, вот и пищит, и лампа еле горит, т к обороты генератора недостаточные -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Никос |
18.8.2006, 18:40
Сообщение
#182
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
, и лампа еле горит, т к обороты генератора недостаточные В том то и дело, что лампа в данный момент вообще не горит, даже при неработающем двигле и включенном зажигании.... -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Александр Карась |
18.8.2006, 18:44
Сообщение
#183
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
В том то и дело, что лампа в данный момент вообще не горит, даже при неработающем двигле и включенном зажигании.... так она и не должна гореть при неработающем двигле и включенном зажигании - зарядка же не идет в этот момент, ...запусти двигатель, посмотри -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
bratan |
18.8.2006, 18:58
Сообщение
#184
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
у меня была похожая ф-ня! проверь умным прибором заряд выходит или нет(гениальный совет ) у меня сгорела реле заряда причем интересно лампа не горела а заряд не шел(12+ в.) генер. оказался из чуждой Франции поэтому поставил реле от класики ВАЗ при этом стандартная лампа на него не реагирует( загорается, тухнет как положено даже при снятых проводах) поэтому поставил выносной вольтметр( вижу что и как происходит) много гемороя но есть и свои плюсы!!!
-------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
Red Snapper |
22.8.2006, 20:11
Сообщение
#185
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Значит объясню все по порядку. Недавно сам столкнулся с проблемой зарядки и пришлось как следует во всем разобраться. Начнем с мат части, на наших генераторах три клеммы: 1 минусовая (масса), она заводится непосредственно с блока двигателя на генератор. Отличается от остальных тем что контакт крепится прямо к корпусу и ессно всегда соединен с минусом аккумулятора.
Но даже если этого провода и нет, не страшно, масса идет через крепление к движку. 2 Второй контакт это соответственно плюс с которого и берется ток на работу бортовых систем и зарядку `батарейки`. Отличается от остальных тем, что он самый крупный и `сидит` в такой пластиковой ванночке рядом с другим контактом, но о нем позже. При работающем двигателе там должно быть не меньше 14 вольт относительно МАССЫ. 3 Третий контакт это плюс подаваемый на обмотку возбуждения с батарейки через замок зажигания при повернутом ключе, т.е даже если двигатель вы не завели но ключ повернут там уже должно быть +12 В, если не будет, то генератор не станет вырабатывать ток даже будучи исправным. Этот контакт от реле регулятора встроенного внутри корпуса гены. Таким образом если при работающем двигле есть напряжение на 2(не меньше +14) и 3 контактах а зарядки нет то надобно грешить на остальную электрику и неконтакт. Если нет +12 на третьем контакте надо разбираться с замком зажигания и иже с ним. Если все цепи целы но на втором контакте нет +14В то сдох гена, а в частности или реле рег.(шоколадка) или диодный мост, и то и другое упрятано внутрь корпуса гены. Ремонт обойдется в 250 за РР и 200 за мост. Если есть желание поставить новый генератор то на вазовские даже не смотрите, подходят от волг с 406 ЗМЗ с минимальными доработками. Кста, к вопросу о лампочке индикаторе. Она выполняет функцию амперметра. Дело в том что в приборке стоит тиристор который регулирует горит ли лампочка или нет. Если горит то ток на `борт` течет из батарейки, не горит - из генератора, тлеет - ток генератора хотя и присутствует но мал для заряда батарейки и она хотя и медленнее но разряжается. Вот . Всем удачи . -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
CSV |
22.8.2006, 21:43
Сообщение
#186
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Цитата Если есть желание поставить новый генератор то на вазовские даже не смотрите, подходят от волг с 406 ЗМЗ с минимальными доработками. Да ну ! Я лично периодически наблюдаю Аскону, с двиглом 18Е и генератором от 2110 (80 А/Ч) Стоит как родной, без всяких переделок (только ремень кажись с копейки, т.е. подлинее) -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Red Snapper |
23.8.2006, 14:26
Сообщение
#187
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Да ну ! Я лично периодически наблюдаю Аскону, с двиглом 18Е и генератором от 2110 (80 А/Ч) Стоит как родной, без всяких переделок (только ремень кажись с копейки, т.е. подлинее) Виноват . Согласен , от десятки подходит как и от 406 , токмо стоит подороже . У нас самый дешевый около 3 рублей , в то время как на 406 недавесь видел за 2 . Так чето ваш выбор господа . Впрочем себе приспособил от 402 ЗМЗ , но как будет возможность сделаю по уму от 406. Всем удачи. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
CSV |
23.8.2006, 14:43
Сообщение
#188
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Виноват . Согласен , от десятки подходит как и от 406 , токмо стоит подороже . У нас самый дешевый около 3 рублей , в то время как на 406 недавесь видел за 2 . Так чето ваш выбор господа . Впрочем себе приспособил от 402 ЗМЗ , но как будет возможность сделаю по уму от 406. Всем удачи. Это правда Десяточный стоит от 2600 до 3000 руб. А какие переделки, если 406 ставить, можешь процесс описать Нужно ли шкив менять? Как подается возбуждение (через лампочку или напрямую), т.е. будет ли работать штатная лампа в приборке, или проводку нужно переделывать? Нужно ли менять ремень? по креплениям все одинаково? или нужно дорабатывать? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Red Snapper |
24.8.2006, 12:23
Сообщение
#189
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Это правда Десяточный стоит от 2600 до 3000 руб. А какие переделки, если 406 ставить, можешь процесс описать Нужно ли шкив менять? Как подается возбуждение (через лампочку или напрямую), т.е. будет ли работать штатная лампа в приборке, или проводку нужно переделывать? Нужно ли менять ремень? по креплениям все одинаково? или нужно дорабатывать? Возбуждение, как мне известно, подается непосредственно с батарейки через замок зажигания на реле регулятор (клемма Ш). Диаметр вала ротора генератора совпадает но шкив совершенно другой, выходом из положения является перестановка шкива, т.е снять тот широкий, под многоручьевой ремень, и поставить со старого гениратора. Может конечно возникнуть проблема соосности шкивов, но ведь она легко решается установкой прокладок под шкив. Крепежные отверстия и их расположения идентичны и разница может быть лишь в ширене нижней проушины генератора, если не лезет - напильник в руки, узка - хорошо, дополнительная возможность отцентровать шкивы двигателя и гены.Лампа должна работать однозначно потому что является всего лишь заменой амперметру и реагирует только на направление тока в цепи. Сам в настоящий момент поставил от 402 ЗМЗ, но это не описать как делал, хотя и не так проблематично при наличии фрезерного станка и слесарной оснастки. Но менять буду, ибо для красоты требо, да и тот гена достался для пыток нахаляву. Всем удачи. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Red Snapper |
28.8.2006, 23:36
Сообщение
#190
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Вот и поставил новый генератор от 406 . Времени на доработку и инсталяцию ушло около двух часов чистого времени , а реально , в течении дня купил , доработал и установил . Но по очереди , шкив встал как родной , только кольцо которое стояло раньше на старом генераторе между крыльчаткой и
подшипником пришлось укоротить до 6 мм. Крыльчатку ставить не надо, их внутри и без того две. Чтобы отцентровать шкивы пришлось генератор воткнуть вверх ногами т.е проушинами да обрезать натяжной кронштейн чтоб в корпус гены не упирался . Провода использовал те чето были и ничего не менял. Лампочка работает так как и положено. ЗЫ : Не забывайте вешать провод массы на генератор ибо весь его крепеж неплохо изолирован и ' - ' на корпус не приходит !!! это на заметку и тем кто думает чето гене капут , проверте ! Всем удачи . -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Валера |
21.12.2006, 2:20
Сообщение
#191
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
В чем может быть фигня. Началось все естественно с недозаряда аккума. Подключил тестер, гена выдает от 11,8 до 13,8 в, зависимости никакой нет, разве что на холодный движок 13,8 не показывал. а как движок прогрееться, то разброс в ваше указанных пределах. Включение каких-либо приборов понижает значение напряжения.
Сегодня поставил с другого гены щетки и регулятор напряжения, тот же фиг, показания начались с 12,6. До этого оба гены были абсолютно живые, на одном сам ездил. Подключено все стандартное оборудование, в прошлую зиму гена все спокойно вытягивал. Я не жаловался. В чем может быть проблема, лампочка на приборке никак не реагирует на снижение напряжения. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
BobF |
26.12.2006, 10:05
Сообщение
#192
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской |
Еще весной как то стала загоратся лампа заряд. на работающем двиг. Причину не нашел, купил в прикуриватель инд. напряжения на 3 светодиодах - напряжение в норме. По прошествию времени все самоустронилось. Пришла зима, и не так давно лампа снова стала слабо тлеть, то немного ярче, то почти тухнет. Бывало при быстрой езде вообще гасла и не зажигалась до след. пуска двигателя. Напряжение в бортовой сети в норме. Все ждал когда аккум. разрядиться. Этого не происходит. Приходится ездить целый день -включенно все бл.свет, печка, музыка, но по светодиод. инд. все в норме. Ремень, контакты - все проверял не раз.Не помогает. Еще заметил когда на холодную заводиш, иногда идет слабый перезаряд - пока не прогрееш машину. Кто нибудь что-то подобное наблюдал?
-------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
adnull |
26.12.2006, 10:19
Сообщение
#193
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Еще весной как то стала загоратся лампа заряд. на работающем двиг. Причину не нашел, купил в прикуриватель инд. напряжения на 3 светодиодах - напряжение в норме. По прошествию времени все самоустронилось. Пришла зима, и не так давно лампа снова стала слабо тлеть, то немного ярче, то почти тухнет. Бывало при быстрой езде вообще гасла и не зажигалась до след. пуска двигателя. Напряжение в бортовой сети в норме. Все ждал когда аккум. разрядиться. Этого не происходит. Приходится ездить целый день -включенно все бл.свет, печка, музыка, но по светодиод. инд. все в норме. Ремень, контакты - все проверял не раз.Не помогает. Еще заметил когда на холодную заводиш, иногда идет слабый перезаряд - пока не прогрееш машину. Кто нибудь что-то подобное наблюдал? В общем лампа недозаряда "тлеет" в случае если вылетел один (или больше) диодов из диодного моста. Это если других причин нету (к примеру ремень не натянут) -------------------- |
Keenn |
26.12.2006, 12:09
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 488 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett 1.6i Пол:мужской |
а я ниткой их стягивал и кончик в отверстие вывел, ротор воткнул и дернул за нитки, она порвалась и вытащилась... все бывает в первый раз, спасибо, теперь буду знать :wink: Парни, не подскажите, как собрать обратно генератор Delco, Я его разабрал: открутил болты, стягивающие корпус, задняя крышка снялась, а там какие-то пружинки валяются, и щетки хоатично болтаются. Куда и как обратно ставить щетки и пружинки?И еще как проверить работоспособность гены в домашних условиях? |
BobF |
26.12.2006, 13:04
Сообщение
#195
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской |
В общем лампа недозаряда "тлеет" в случае если вылетел один (или больше) диодов из диодного моста. Это если других причин нету (к примеру ремень не натянут) Спасибо за совет! Станет теплее на улице, начну копать... -------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
Konstantin |
26.12.2006, 15:11
Сообщение
#196
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 2 697 Пол:мужской |
Парни, не подскажите, как собрать обратно генератор Delco, Я его разабрал: открутил болты, стягивающие корпус, задняя крышка снялась, а там какие-то пружинки валяются, и щетки хоатично болтаются. Куда и как обратно ставить щетки и пружинки?И еще как проверить работоспособность гены в домашних условиях? Привет, задняя стенка снимается вместе с обмоткой статора. Пружинки эти нужно всунуть в пласстмасовый держатель для щеток и затем щетками вдавить пружинки в свои посадочные места. Потом берешь проволоку, я брал 0.8 медную просовывал через отверстие в щеткодержателе и задней стенке генератора фиксировал щетки в сжатом состоянии и одевал заднюю крышку. Потом выдергиваешь проволоку и щетки освобождаются и упираются в кольца ротора. Все. Удачи. У самого были проблемы лампочка еле горела при газовке тухла. Оказалось обрыв в обмотке статора (пропаял разрыв обмотки) и диод отвалился от радиатора я его зачистил и придавил куском стеклотекстолита уперев в противоположный диод. Год езжу проблэм нэт. |
Mezzz |
27.12.2006, 14:48
Сообщение
#197
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
+1, можно спицу для вязания использовать, так же в отверстие запихнуть
я когда перебирал свой не знал этого, загнал на место щетки и обвязал тонкой ниткой, а кончик ее вывел наружу, собрал и выдернул нитку Ж) Сообщение отредактировал Mezzz - 27.12.2006, 14:49 -------------------- |
Валера |
7.1.2007, 6:39
Сообщение
#198
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Ипался тут после праздников с зарядкой аккума, вернее ипался давно, после нг решил заняться. проблемы были такие. Аккум не заряжался, лампочка отсутствия зарядки не горела, причем не горела вообще никак, даже когда просто зажигание включаешь. перетряхнул проводку, приборку, все нормально. Осталось только одно, заменить гену, заменил. Поставил себе помощнее, все нормально заработало, лампочки горят все как положено. Появился нормальный ближний свет, а то горело, но как-то страннно. Да и просто видно, что машинке новй гена понравился, хотя сцуко и делко, а не бош.
вообщем, если лампочка зарядки горела, а потом перестала, и аккум не заряжаеться, не ипите себе мозг. гене подкрался пушной зверек и утащил его в нору. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
CSV |
15.1.2007, 15:43
Сообщение
#199
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
толковую статью раскопал
людям, начинающим познавать электрику,- очень поможет -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
15.1.2007, 17:01
Сообщение
#200
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ксати у Моржа стоит от 406 генератор, посношались мы сним конкретно
чтоб поставить,.. лучже ВАЗ гену.... 300 руб погоды не влияет а кому хочется есть неловские 65А гены по 2500 с вашим старым генератором.. могу достать скоко угодно.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:11 |