ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
AduiDas |
4.9.2006, 22:55
Сообщение
#781
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Вопрос старый, неоднократно обсуждался, но, мужественно перечитав ВСЮ тему, конкретного ответа так и не нашёл: если поднимать машину (НЕ НОВЫМИ ПРУЖИНАМИ, А ЧУТЬ ВЫШЕ) - это реально или ну на фиг???
Хочу поднять немного перед и зад, буквально на пару см, можно на три. После замены двигла перед немного просел. Зад лечится подваркой-вставкой проставок под верхние опоры пружин - те же 2-3 см. Решил поменять передние пружины. Тут многие предлагали ставить на Кадет Е пружины от Вектры. Диаметр передних пружин одинаковый отличается только длина. На кадетах: толщина 11,75-12 диаметр 140 длина 300-320 в зависимости от производителя. На Вектре: толщина прутка 12-12,5 диаметр 140 длина 356-370. При установке пружин отВектры на сколько приподнимается перед? Если разница в длине свободной пружины ок.50мм учитывая разность толщины прутка насколько реальная разница? А если брать пружину одинаковой толщины? У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Opeler |
4.9.2006, 23:18
Сообщение
#782
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Вопрос старый, неоднократно обсуждался, но, мужественно перечитав ВСЮ тему, конкретного ответа так и не нашёл: если поднимать машину (НЕ НОВЫМИ ПРУЖИНАМИ, А ЧУТЬ ВЫШЕ) - это реально или ну на фиг??? Хочу поднять немного перед и зад, буквально на пару см, можно на три. После замены двигла перед немного просел. Зад лечится подваркой-вставкой проставок под верхние опоры пружин - те же 2-3 см. Решил поменять передние пружины. Тут многие предлагали ставить на Кадет Е пружины от Вектры. Диаметр передних пружин одинаковый отличается только длина. На кадетах: толщина 11,75-12 диаметр 140 длина 300-320 в зависимости от производителя. На Вектре: толщина прутка 12-12,5 диаметр 140 длина 356-370. При установке пружин отВектры на сколько приподнимается перед? Если разница в длине свободной пружины ок.50мм учитывая разность толщины прутка насколько реальная разница? А если брать пружину одинаковой толщины? У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота? Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут. Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки. В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется. Удачи! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
AduiDas |
5.9.2006, 11:45
Сообщение
#783
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут. Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки. В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется. Удачи! От "нормального" положения до того момента, когда колесо начинает отрываться от земли (предел длины штока амортизатора) при поднятии домкратом приблизительно 90мм. Разница в длине пружины 50мм. Так что на пределе длины штока я ездить всё равно не буду. пружина 100% ещё сядет чуть-чуть. Пилить не хочется. Думаю всё произойдёт путём сбора-разбора стойки и промериванием высоты, опять разбором-сбором, возможно отпиливанием и т.д. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
CoolVlad |
10.9.2006, 17:56
Сообщение
#784
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
Добрый день!
Кончились у меня передние подшипники и озадачился я выбором новых. На экзисте куча производителей с приличным разбросом цен, подскажите плиз, может кто сталкивался с такими: Dac - 7,01, Coram - 12,00, Optimal - 15,13, SKF - 16,49, Meyle - 18,58, Ruville - 21,09, GKN-Spidan - 26,20, Opel - 33,41. Что наиболее оптимально по соотношению цена/качество? Кстати, судя по экзисту, подшипники бывают двух размеров - 64 мм и 66 мм толщиной. Можно ли как-нибудь определить необходимую толщину, не снимая нынешний подшипник, или это невозможно? Сообщение отредактировал CoolVlad - 10.9.2006, 18:16 -------------------- Добрый день!
|
AduiDas |
11.9.2006, 22:25
Сообщение
#785
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Цитата У меня Кадет D Диаметр пружин 160мм. Нарыл вариант с Омеги - толшина прутка на D-12.5 на Омеге 13, диаметр тот же (160), длина разная 330 на Д-шке и 375 на Омеге. В общем та же фигня. Насколько поднимется морда? Может кто ставил? Или просто срезать лишнее, пока не останется искомая высота? Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут. Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки. В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется. Удачи! Подошло время поделиться содеянным. Opeler - как в воду смотрел - без экспериментов не обошлось. Пружинки с омеги подошли, стали как влитые, только после устанвки стоек, при разнице в длине пружин в 45мм. (330/375) передок поднялся на 60(!)мм. Сказалась, видимо, большая толщина прутка 13мм. вместо прежних 12,5мм. При раскачивании морды чуствовалось, что стойка работает на пределе длины штока амортизатора, я даже ощущал, как амортизатор, выдвигаясь до упора останавливает качение переда вверх. Такое положение меня никак не устроило и на следующий день (сегодня) я снова раскидал передние стойки. Болгаркой отрезал около 3/4 витка, приведя пружину в состояние аналогичное родной (по кол-ву витков). Т.к. пружина была обрезана, крайний виток смотрел вверх под нехорошим углом и первые две попытки собрать стойку не увенчались успехом - пружина соскальзывала с верхней чашки. Совет друга механика - нагреть газо-сваркой часть верхнего витка и придать ему форму отрезанной части, мне показался нормальным и я отправился искать газ. Сварку нашёл в радиусе километра от гаража на ближайшей стройке. Попути проклял все мастерские с их модной углекислоткой. Грели приблизительно крайние 2/3 витка, также пришлось немного подогнуть край по радиусу - после подгиба витка его край оказался большего радиуса, чем вся пружина. Пружина получилась аналогичнная родной, даже короче на 10мм (320). Стойки собрал на одном дыхании. Итог - передок поднялся на 20мм. Полуоси стоят практически ровно, с едва заметным уклоном колёсного края вниз. Общий вывод - если есть возможность купить родные пружины, может чуть усиленные, то не стоит так заморачиваться. Мною двигала жестокая экономия средств и древность машины. P.S. На Кадетт D ещё подходят пружины с Асконы 82-86г их длина 340-356мм при одинаковых остальных параметрах. Сообщение отредактировал AduiDas - 11.9.2006, 22:27 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Opeler |
12.9.2006, 16:31
Сообщение
#786
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Выше длинны штока аммортизатора все равно не поднимется, но скорее всего морда будет поднята до упора(по крайней мере первое время). А пилить я думаю не стоит, последний виток обычно более пологий, чем основная часть пружины, спиленная потом упереться может неравномерно, а это не есть гут. Вообще оптимальная посадка морды, когда ШРУСы стоят прямо, любой уход вверх или вниз увеличивает износ шарниров и нагрузку на сайлентблоки. В твоем случае, я думаю, без экспериментов не обойдется. Удачи! Подошло время поделиться содеянным. Opeler - как в воду смотрел - без экспериментов не обошлось. Пружинки с омеги подошли, стали как влитые, только после устанвки стоек, при разнице в длине пружин в 45мм. (330/375) передок поднялся на 60(!)мм. Сказалась, видимо, большая толщина прутка 13мм. вместо прежних 12,5мм. При раскачивании морды чуствовалось, что стойка работает на пределе длины штока амортизатора, я даже ощущал, как амортизатор, выдвигаясь до упора останавливает качение переда вверх. Такое положение меня никак не устроило и на следующий день (сегодня) я снова раскидал передние стойки. Болгаркой отрезал около 3/4 витка, приведя пружину в состояние аналогичное родной (по кол-ву витков). Т.к. пружина была обрезана, крайний виток смотрел вверх под нехорошим углом и первые две попытки собрать стойку не увенчались успехом - пружина соскальзывала с верхней чашки. Совет друга механика - нагреть газо-сваркой часть верхнего витка и придать ему форму отрезанной части, мне показался нормальным и я отправился искать газ. Сварку нашёл в радиусе километра от гаража на ближайшей стройке. Попути проклял все мастерские с их модной углекислоткой. Грели приблизительно крайние 2/3 витка, также пришлось немного подогнуть край по радиусу - после подгиба витка его край оказался большего радиуса, чем вся пружина. Пружина получилась аналогичнная родной, даже короче на 10мм (320). Стойки собрал на одном дыхании. Итог - передок поднялся на 20мм. Полуоси стоят практически ровно, с едва заметным уклоном колёсного края вниз. Общий вывод - если есть возможность купить родные пружины, может чуть усиленные, то не стоит так заморачиваться. Мною двигала жестокая экономия средств и древность машины. P.S. На Кадетт D ещё подходят пружины с Асконы 82-86г их длина 340-356мм при одинаковых остальных параметрах. От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
AduiDas |
12.9.2006, 16:40
Сообщение
#787
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
От нагрева металл становится хрупким. Есть большая вероятность обламывания гнутых краев. Поэтому грели не точечно и загибали виток, а последние 2/3 витка плавно загибая его к концу. Опасность существует в месте "стыка" гретой и негретой части, но имею перед глазами пример авто с аналогично изготовленными пружинами, уже года так три назад. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
AduiDas |
13.9.2006, 14:49
Сообщение
#788
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D? Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины. С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть. С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию. В продолжение старого вопроса информация всем, у кого нет возможности поменять опору и кто решил поменять подшибник. Марки и номера подшибников: KOYO 83A1058 FAG 535576B Лучше однозначно FAG, а KOYO найти без проблем. Сам подшибник имеет заметный люфт внутренней обоймы и трещину во внешней. Трещина - технологическая, необходимая для сборки подшибника. Люфт уходит при запрессовке в опору. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
AduiDas |
18.9.2006, 15:04
Сообщение
#789
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Пружины передние и задние заменены, задние чашки пружин (верхние) переварены на 2 см ниже. Лонжероны, как оказалось, сгнили под чашками, что очень печально, пришлось всё переваривать.
В связи с этим вопрос: В лонжеронах должно быть технологическое отверстие в р-не чашки пружины или нет? Уж очень много скоррозировало под обеими чашками. Вопрос №2: У кого нибудь есть размерная карта моторного отсека на Кадетт D, или информация по расстоянию между болтами крепления передних опор? Собираюсь ставить распорку. У кадетта Е оно равно 1040мм. у меня сейчас 1027, конечно стаканы ушли, но сомневаюсь что настолько, хотя всё может быть... P.S. Кто ставил распорки - от чего подходит? Если от Вазов, то от какай модели? Сообщение отредактировал AduiDas - 18.9.2006, 22:23 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
AduiDas |
20.9.2006, 19:03
Сообщение
#790
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Народ! Я же не единственный с D! Может у кого нибудь есть размерная карта моторного отсека? Или хотя бы расстояние между центрами болтов опор стоек!
Плиззззз!!!!! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Иван |
2.10.2006, 22:02
Сообщение
#791
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 703 Пол:мужской |
40 страниц читать нет просто времени, вопрос такой: у меня передняя часть автомобиля прямо скажем очень низко, где-то 10-15 см от бампера, может стоит поставить усиленные пружины какие нибудь? или от 2.0, ведь он тяжелее, или от другой машины, типа вектры? и вообще ставить ли, может это так и надо?
просто даже визуально морда очень низко.. -------------------- Москва
Opel Kadett 1.6i C16LZ седан 1987 г.в. |
Pablo |
3.10.2006, 15:02
Сообщение
#792
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Кто сам опоры верхние передних стоек менял?
Расскажите процесс. Интересует в основном - надо-ли сжимать пружину, и чем это можно сделать, если съёмника нет? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
djprofessor |
3.10.2006, 15:20
Сообщение
#793
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Кто сам опоры верхние передних стоек менял? Расскажите процесс. Интересует в основном - надо-ли сжимать пружину, и чем это можно сделать, если съёмника нет? Да нужна скоба на пружину или многие связывають их но это сложнее так как нагрузка очень большая... У моего друга есть съемник правдо он на даче ... кстати а у кого есть съемник для рул тяг? И для шаровой тоже есть у моего друга съемник -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Pablo |
3.10.2006, 15:26
Сообщение
#794
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата кстати а у кого есть съемник для рул тяг? И для шаровой тоже есть у моего друга съемник У мя есть полуживой, им снять не смог, а с пом бруска и молотка - легко. А как-бы съёмничек для пружин у тя испросить? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Mezzz |
3.10.2006, 16:09
Сообщение
#795
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Паша, приезжай на граждань, дам я тебе сей девайс)
или через месяцок - я буду перелапачивать всю подвеску себе, если денег останется после капиталки) -------------------- |
Pablo |
3.10.2006, 16:20
Сообщение
#796
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата Паша, приезжай на граждань, дам я тебе сей девайс) или через месяцок - я буду перелапачивать всю подвеску себе, если денег останется после капиталки) А что с трубой-то стало "не обслуживается" однако........? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Alex1961 |
4.10.2006, 11:18
Сообщение
#797
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
40 страниц читать нет просто времени, вопрос такой: у меня передняя часть автомобиля прямо скажем очень низко, где-то 10-15 см от бампера, может стоит поставить усиленные пружины какие нибудь? или от 2.0, ведь он тяжелее, или от другой машины, типа вектры? и вообще ставить ли, может это так и надо? просто даже визуально морда очень низко.. На своем кадете не мерил но если передняя часть на твоем визуально ниже чем задняя то это нармально.Сейчас пошла тенденция чем ниже тем лучше и круче. Сообщение отредактировал Alex1961 - 4.10.2006, 11:31 |
PashKa |
25.10.2006, 14:14
Сообщение
#798
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.10.2006 Из: Санкт-Петербург, Ржевка Пользователь №: 2 762 Пол:мужской |
Стук в передней подвеске, ощущение что скоро чего-нибудь отвалится. Наконечники менял, шаровые тоже вроде живые, опорные подшипники поменяны.
Грешу на износ передних рычагов в месте крепления заднего сайлентблока (коротый крепится скобой к кузову), т.е. при установке нового сайлента на рычаг, он одевается очень легко. Подскажите, была ли у кого-нибудь такая проблема и как ее решить, не хотелось бы менять рычаги??? Заранее благодарен! |
CSV |
25.10.2006, 14:18
Сообщение
#799
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Стук в передней подвеске, ощущение что скоро чего-нибудь отвалится. Наконечники менял, шаровые тоже вроде живые, опорные подшипники поменяны. Грешу на износ передних рычагов в месте крепления заднего сайлентблока (коротый крепится скобой к кузову), т.е. при установке нового сайлента на рычаг, он одевается очень легко. Подскажите, была ли у кого-нибудь такая проблема и как ее решить, не хотелось бы менять рычаги??? Заранее благодарен! это реально, только в том случае, если у темя стояли сайленты не из резины, а из какого нить абразива Металл об резину не стирается ищи в другом месте стабилизатор поперечной устойчивости смотрел? Сообщение отредактировал CSV - 25.10.2006, 14:18 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
PashKa |
25.10.2006, 14:21
Сообщение
#800
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.10.2006 Из: Санкт-Петербург, Ржевка Пользователь №: 2 762 Пол:мужской |
А что может стучать в стабилизаторе?
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:46 |