Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Mezzz |
13.11.2006, 4:43
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).
6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44 -------------------- |
Ромео |
13.11.2006, 10:10
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек). 6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Удачи! И нескончаемого энтузиазма. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
воздушный змей |
13.11.2006, 10:11
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
желаю удачи в установке и испытаниях этой системы
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
AlexRaven |
13.11.2006, 16:00
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Удачи тебе! Мне вот тоже очень это интересно и главное стоит ли оно того, тем более уже за 6 тыков? А по моей с ними переписке я понял у них чертежей вообще мало есть - на мою тоже проят чертеж или фотки распределителя!
-------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Mezzz |
13.11.2006, 16:42
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Удачи тебе! Мне вот тоже очень это интересно и главное стоит ли оно того, тем более уже за 6 тыков? А по моей с ними переписке я понял у них чертежей вообще мало есть - на мою тоже проят чертеж или фотки распределителя! теперь у них все есть. у тебя место стыковки трамблера и распредвала какое? под отверстие или прорезь? илил и то и то? у них теперь есть все чертежи под отверстие, под прорезь можешь от зубила взять. можешь сослаться на меня (Виктор, кадетт 1.8, Михайлов поймет). -------------------- |
Drew |
13.11.2006, 23:55
Сообщение
#6
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
А чем она лучше штатной ? какие вообще ты приемущества получишь после установки ?
|
Mezzz |
14.11.2006, 1:24
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
всем пасиб за пожелания =)
установил. фото немного позже будут. основная проблема с установкой является лишь подбор места монтажа, в итоге, коммутаторы встали на их родное место (в комплекте идут пару спецболтов, чтоб установить их друг над другом), блок управления пока просто лежит между аккумом и крылом, а катушки на своей планке встали на один из болтов крепления главного тормозного (что ближе к движку) - другого места я не смог найти. я попробовал настроить первым способом (установить датчик, повернуть его влево, а потом куртить при включенном зажигании по часовой, пока не загорится лампа управления на блоке) - не получилось, тогда я позвал товарища и он заводил движку, а я крутил датчик пока он не завелся. далее возник небольшой гемор: особенностью моего впрыска (LeJetronic) является то, что он не имеет в себе управления зажиганием, а лишь снимает сигналы с катушки зажигания. он берет 4 импулся с катушки, делит их надвое и в эти моменты открывает все 4 форсунки. на БЗМ две катушки и импульсы с них мне не подходят - будет бедная смесь, тк форсунки будут вдвое реже срабатывать (с этим я тоже поэкспериментировал ради интереса, взяв сигнал с одной из катушек). благо в системе есть отдельный вывод на тахометр (т.е. сигналы с катушек проходят через сумматор), на него я и повесил управление. только вот, был момент, когда мозги мого впрыска не воспринимали сигналы (это слышно по работе насоса и самих форсунок), надеюсь, что трабла была в плохом контакте, тк сейчас все в норме. Итог. так как у меня нет возможности выставить рпавильно зажигание, да "поиграться" с ним - нет страбоскопа (надеюсь, что CSV мне в этом поможет ) и обкатка движки после ремонта, я не могу оценить полностью как повлияла замена зажигания. Но я доволен стабильностью работы движка, нормальным пуском и вообще самим наличием у меня зажигания (я пользовал не свое, а взял у товарища, пока его авто не находу). БЗМ - не панацея для всех машин. Любое штатное АБСОЛЮТНО исправное зажигание может давать и лучшие результаты, но где взять такое 20тилетнее зажигание, да еще и абсолютно исправное. в моем случае у меня его просто не было, так как мой родной трамблер развалился в пыль, да и у всех (имхо), у кого стоит подобная система испытывают проблемы, тк трамбы сильно физически изношены. Такой проблемы износа лишены Делковские трамбы (13S, 13N/NB, C16NZ/LZ и тд). как вариант, я мог себе поставить зажигание от 13NB или 18NV (там есть мозги, управляющие опережением и расходомер), но у меня бы не хватило бы терпения подбирать источник вакуума нужного давления для расходомера, а основная идея была полностью избавиться от механической коррекции УОЗ. О динамике расскажу позже, когда пройду обкатку. Сообщение отредактировал Mezzz - 14.11.2006, 1:25 -------------------- |
Mezzz |
14.11.2006, 13:31
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
вот принципиальная схема БЗМ
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
ICE |
14.11.2006, 13:33
Сообщение
#9
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
нах ты её выложил? там программируемые микрухи и транс на которые данных естественно нет..
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
AlexRaven |
14.11.2006, 14:18
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
теперь у них все есть. у тебя место стыковки трамблера и распредвала какое? под отверстие или прорезь? илил и то и то? у них теперь есть все чертежи под отверстие, под прорезь можешь от зубила взять. можешь сослаться на меня (Виктор, кадетт 1.8, Михайлов поймет). Слушай, я когда трамб снимал - то там на распредвале прорезь есть нессиметричная относительно оси, так вот в эту прорезь распределитель и входит своим выступом, а сам притягивается скобой к корпусу распредвала. У теюя такая же конструкция? -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Mezzz |
14.11.2006, 15:09
Сообщение
#11
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
нах ты её выложил? там программируемые микрухи и транс на которые данных естественно нет.. и что ты там программируемого нашел?? на второй схеме?)) если уж она так всем мешает, то могу удалить Цитата Слушай, я когда трамб снимал - то там на распредвале прорезь есть нессиметричная относительно оси, так вот в эту прорезь распределитель и входит своим выступом, а сам притягивается скобой к корпусу распредвала. У теюя такая же конструкция? вот у тебя прорезь, а у меня на распреде отверстие, поэтому и делали переходник, а так бы подошел обычный от девятки а зачем ты себе хочешь БЗМ-то вообще? Сообщение отредактировал Mezzz - 14.11.2006, 15:13 -------------------- |
Mezzz |
15.11.2006, 12:02
Сообщение
#12
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
мля как я зол!!
бзм полностью отказался работать с моим инжем! даже до работы не доехал! доехать бы только до них завтра -------------------- |
AlexRaven |
15.11.2006, 13:19
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
мля как я зол!! бзм полностью отказался работать с моим инжем! даже до работы не доехал! доехать бы только до них завтра Ты так и не сдружил систему со своими форсунками? или что-то екнулось? А себе хочу, если тебе понравится - моя катушка скоро екнется и вакуумник на распреде тоже дырявый, и вообще это два мелких повода поставить что-то принципиально другое, если эффект рекламируемый будет. -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Mezzz |
15.11.2006, 13:30
Сообщение
#14
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Ты так и не сдружил систему со своими форсунками? или что-то екнулось? А себе хочу, если тебе понравится - моя катушка скоро екнется и вакуумник на распреде тоже дырявый, и вообще это два мелких повода поставить что-то принципиально другое, если эффект рекламируемый будет. не надо, честно, катушку можно и на разборке взять рублей за 300, и трамблер поискать мертвый, но с живым вакуумником, проверяется легко, просто ртом пытаешься втянуть воздух, если почувствуешь, что держит (а не продувается туда-сюда), то гуд, меняется за пару минут, там чуток приловчиться надо. не трать зря деньги, если они мне не помогут завтра, то просто верну все это и буду искать зажигание от 18NV самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут... Сообщение отредактировал Mezzz - 15.11.2006, 13:31 -------------------- |
AlexRaven |
15.11.2006, 15:22
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
не надо, честно, катушку можно и на разборке взять рублей за 300, и трамблер поискать мертвый, но с живым вакуумником, проверяется легко, просто ртом пытаешься втянуть воздух, если почувствуешь, что держит (а не продувается туда-сюда), то гуд, меняется за пару минут, там чуток приловчиться надо. не трать зря деньги, если они мне не помогут завтра, то просто верну все это и буду искать зажигание от 18NV самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут... Катушка и моя пока фурыкает, но если к ней приблизиться - то она щелкает так, будто пробивает где-то искру на массу, а где - не видно. Трамб на разборках дорого стоит - не меньши тысячи. Потом перебрать его - та ещё затея с такими гаечками на 4 или 5 - фиг разберешь -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
15.11.2006, 16:46
Сообщение
#16
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Катушка и моя пока фурыкает, но если к ней приблизиться - то она щелкает так, будто пробивает где-то искру на массу, а где - не видно. Трамб на разборках дорого стоит - не меньши тысячи. Потом перебрать его - та ещё затея с такими гаечками на 4 или 5 - фиг разберешь у меня тоже катушка щелкает уже как 2 года они много у кого щелкают -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AlexRaven |
16.11.2006, 19:44
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут... ну расскажи, чем у тебя там всё закончилось? Что тебе Михайлов сказал? -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Евгений |
27.11.2006, 22:51
Сообщение
#18
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
ну расскажи, чем у тебя там всё закончилось? Что тебе Михайлов сказал? человек поехал к Михайлову.. и исчез... странно... ОФФТОППП. -------------------- |
CSV |
27.11.2006, 23:08
Сообщение
#19
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
у меня тоже катушка щелкает уже как 2 года они много у кого щелкают беру свои слова обратно кажись дощелкалась моя катушка. пока работает, но при резком давлении на гашетку, появляются пропуски в зажигании (слабая искра) вылечилось заменой на катушку от ТАЗа (временно, пока родную не найду). -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Mezzz |
28.11.2006, 15:44
Сообщение
#20
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
пока езжу на чужом зажигании - нет времени поставить михайлова.
CSV помог разобраться в чем там дело, буду экспериментировать -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 22:13 |