IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(800 - 819)
CSV
сообщение 25.10.2006, 14:24
Сообщение #801


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(PashKa @ 25.10.2006, 15:21) *

А что может стучать в стабилизаторе?

могут быть разбиты резинки, крепящие его к кузову.
Ощущение, что при езде по ямам кто-то колотит по моторному щиту молотком.
или резинки на штоках, соединяющих его с рычагами (но при этом грохот слабый)


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PashKa
сообщение 25.10.2006, 14:31
Сообщение #802


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 12.10.2006
Из: Санкт-Петербург, Ржевка
Пользователь №: 2 762
Пол:мужской



А с рычагами что можно сделать потому как есть явный износ? Думаю может попробовать наварить, чтоб потолще стали посадочные места сайлентов или подложить чего?

Сообщение отредактировал PashKa - 26.10.2006, 0:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 27.11.2006, 12:33
Сообщение #803


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Доброго времени суток!
Недавно стал замечать небольшое подвывание, а при поворотах оно усиливается. Подумал, что это задние подшипники воют, т.к. при шевеление колес (задних), был небольшой люфт, поменял, но результата эта замена не принесла. Теперь уверен, что это воет с передка, а вот что там может выть, особенно на поворотах, мое предположение подшипник ступицы, но я уже неуверен. Подскажите, пожалуйста, и как это выявить на 100%. Что бы опять не попасть врасплох, как это получилась в первый раз.
ЗА РАНИЕ СПАСИБО.


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 27.11.2006, 14:40
Сообщение #804


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



смотря на какой скорости вой стоит, скорее всего именно ступичные и накрылись, для замены ищи хорошие, заменить можно при помощи смеенного инструмента для 08-09 тазиков


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 27.11.2006, 17:09
Сообщение #805


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 27.11.2006, 14:40) *

смотря на какой скорости вой стоит, скорее всего именно ступичные и накрылись, для замены ищи хорошие, заменить можно при помощи смеенного инструмента для 08-09 тазиков


чем больше скорость тем болше воют, примерно начинает выть от 40 км


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.11.2006, 1:26
Сообщение #806


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(RUS_23 @ 27.11.2006, 17:09) *

чем больше скорость тем болше воют, примерно начинает выть от 40 км

По описанию именно они, родимые.
Подними машину, покрути колеса, косяки в подшипниках сразу чувствуются.
Если они, то не тяни с заменой, иначе скоро клинить начнут.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 1.12.2006, 9:23
Сообщение #807


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 28.11.2006, 1:26) *

По описанию именно они, родимые.
Подними машину, покрути колеса, косяки в подшипниках сразу чувствуются.
Если они, то не тяни с заменой, иначе скоро клинить начнут.



Всем спасибо!
на выходных займусь обязательно


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 3.12.2006, 14:25
Сообщение #808


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Может кому ещё интересна извечная тема касательно подъёма задней повески. Многие "мастера" утверждали, что установка 10мм проставок под задние пружины увеличивает высоту кузова над дорогой на 20мм. Так вот это мягко говоря не соответствует действительности. Вчерашний натурный эксперимент с моим кадетом показал, что установка "высоких" 32 мм проставок поднимает кузов на 32мм (при измерении по центру задней арки), что в общем то и логично по кинематике подвески. Цена вопроса 500руб за пару резинок на южном "Маршале". Родные 8мм проставки были убраны совсем, т.к ход аммортизатора вниз и так стал меньше. Пробные заезды показали уменьшение шумов качения от задних колёс и увеличение жёсткости задней подвески.


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 3.12.2006, 23:50
Сообщение #809


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(AnatolySPB @ 3.12.2006, 14:25) *

Может кому ещё интересна извечная тема касательно подъёма задней повески. Многие "мастера" утверждали, что установка 10мм проставок под задние пружины увеличивает высоту кузова над дорогой на 20мм. Так вот это мягко говоря не соответствует действительности. Вчерашний натурный эксперимент с моим кадетом показал, что установка "высоких" 32 мм проставок поднимает кузов на 32мм (при измерении по центру задней арки), что в общем то и логично по кинематике подвески. Цена вопроса 500руб за пару резинок на южном "Маршале". Родные 8мм проставки были убраны совсем, т.к ход аммортизатора вниз и так стал меньше. Пробные заезды показали уменьшение шумов качения от задних колёс и увеличение жёсткости задней подвески.

Пару нюансов:
1. переместился центр тяжести и на скользкой поверхности это очень хорошо чувствуется, особенно при торможении.
2. если это универсал, регулятор тормозных сил нужно перенастроить, иначе зад тормозить не будет, если хэтч или седан, то пофиг.
3. жестче подвеска не стала, просто уменьшился ее ход.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 4.12.2006, 14:02
Сообщение #810


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 3.12.2006, 23:50) *

Пару нюансов:
1. переместился центр тяжести и на скользкой поверхности это очень хорошо чувствуется, особенно при торможении.
2. если это универсал, регулятор тормозных сил нужно перенастроить, иначе зад тормозить не будет, если хэтч или седан, то пофиг.
3. жестче подвеска не стала, просто уменьшился ее ход.


1. Перемещение центра тяжести вперёд не представляет серьезной опасности при подъёме кузова на 31мм. Это ж не "патсанское тачило". Проставки такой высоты устанавливались на фургон. Высота подъёма кузова по центральной стойке 15мм.

2. На седанах с тормозной системой DELCO нет регулятора тормозных сил (колдуна), есть клапан контроля нагрузки. Поэтому угол наклона кузова и высота кузова над задней балкой на его работу не влияют.

3. Субъективно подвеска стала ещё жёстче.


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 4.12.2006, 14:07
Сообщение #811


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(AnatolySPB @ 4.12.2006, 14:02) *

1. Перемещение центра тяжести вперёд не представляет серьезной опасности при подъёме кузова на 31мм. Это ж не "патсанское тачило". Проставки такой высоты устанавливались на фургон. Высота подъёма кузова по центральной стойке 15мм.

2. На седанах с тормозной системой DELCO нет регулятора тормозных сил (колдуна), есть клапан контроля нагрузки. Поэтому угол наклона кузова и высота кузова над задней балкой на его работу не влияют.

3. Субъективно подвеска стала ещё жёстче.

Базару нет,-серьезной опасности не представляет , но влияет, и заметно.
если машина пустая и торможение очень экстренное, разница ощутима
"проверил на себе"

P.S.будь по осторожнее.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
afonya
сообщение 15.1.2007, 18:43
Сообщение #812


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 574
Пол:мужской



При начале движения тарахтит стойка? справа, на ямах тоже самое

Скажите кто знает что это стойка?
пытался выяснить источник:
1. Похожий стук был обнаружен под капотом в районе рулевой рейки (где тяги крепятся к рейке) подергав сей болт он как буд-то встал на место и звук отсутствовал до первой неровности на дороге...
2. Поддомкратил засунул под колесо ломик подергал вверх колесо... есть стук и под капотом и вроде в районе колеса, снимаю колесо снова ломиком дергаю... тишина б.... (встало на место походу, что только и где...)
3. ЧЕМ откручивать передние тормоза??? попытки открутить головкой на 24 и разводным ключом были безуспешными....


--------------------
Кадет Е-16SV-F13-87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 16.1.2007, 1:05
Сообщение #813


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Цитата(afonya @ 15.1.2007, 18:43) *

При начале движения тарахтит стойка? справа, на ямах тоже самое

Скажите кто знает что это стойка?
пытался выяснить источник:
1. Похожий стук был обнаружен под капотом в районе рулевой рейки (где тяги крепятся к рейке) подергав сей болт он как буд-то встал на место и звук отсутствовал до первой неровности на дороге...
2. Поддомкратил засунул под колесо ломик подергал вверх колесо... есть стук и под капотом и вроде в районе колеса, снимаю колесо снова ломиком дергаю... тишина б.... (встало на место походу, что только и где...)
3. ЧЕМ откручивать передние тормоза??? попытки открутить головкой на 24 и разводным ключом были безуспешными....


Погоди чо ты там ключом откручиваешь - ЭЭт не надо крутить смотри с внутр стороны там колпачки туда ключь после их снятия надо ромбообразный торцевой пихать и крутить..
Тк где напрявляющие там и крепления суппортов -ато что ты крутиш а пытался открутить 2-а часа -пока меня мордой не тыкунули где собака зарыта..


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
afonya
сообщение 16.1.2007, 9:32
Сообщение #814


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 574
Пол:мужской



Цитата(djprofessor @ 16.1.2007, 1:05) *

Погоди чо ты там ключом откручиваешь - ЭЭт не надо крутить смотри с внутр стороны там колпачки туда ключь после их снятия надо ромбообразный торцевой пихать и крутить..
Тк где напрявляющие там и крепления суппортов -ато что ты крутиш а пытался открутить 2-а часа -пока меня мордой не тыкунули где собака зарыта..


Сори не правильно выразился, я суппорт и хочу снять то... там насколько я увидел два здоровых болта суппорт крепят (сверху и снизу) чем их откручивать?


--------------------
Кадет Е-16SV-F13-87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 16.1.2007, 12:01
Сообщение #815


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Цитата(afonya @ 16.1.2007, 9:32) *

Сори не правильно выразился, я суппорт и хочу снять то... там насколько я увидел два здоровых болта суппорт крепят (сверху и снизу) чем их откручивать?

Те болты что большое на 17 примерно Это не крепления супортов..
Суппорта деожатся на болтах -у них головки круглые а внутрь их вставляется ромбопалка ХЗ как наз такой ключ -торцевой вроде..


Сообщение отредактировал djprofessor - 16.1.2007, 12:03


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
afonya
сообщение 16.1.2007, 13:43
Сообщение #816


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 574
Пол:мужской



Цитата(djprofessor @ 16.1.2007, 12:01) *

Те болты что большое на 17 примерно Это не крепления супортов..
Суппорта деожатся на болтах -у них головки круглые а внутрь их вставляется ромбопалка ХЗ как наз такой ключ -торцевой вроде..


Все спасибо большое, вроде понял... на 17 болты я знаю, пытался я открутить эти самые круглые головки терь понял вроде что-к чему... Будем искать чем крутить.


--------------------
Кадет Е-16SV-F13-87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
afonya
сообщение 22.1.2007, 12:16
Сообщение #817


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 574
Пол:мужской



Теперь вопрос в следующем, после ремонта рулевой рейки и постановке сей обратно, колеса смотрят наружу требуется сделать сход- развал... только у меня регулировачный болт стерт, его только бопкой закручивать возможно а откручиваться нехочет б.... как мне его достать? может кто имел опыт.
есть идея полностью снять тягу..... ?


--------------------
Кадет Е-16SV-F13-87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 22.1.2007, 14:17
Сообщение #818


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(afonya @ 22.1.2007, 14:16) *

Теперь вопрос в следующем, после ремонта рулевой рейки и постановке сей обратно, колеса смотрят наружу требуется сделать сход- развал... только у меня регулировачный болт стерт, его только бопкой закручивать возможно а откручиваться нехочет б.... как мне его достать? может кто имел опыт.
есть идея полностью снять тягу..... ?



твои действия следующие :
1. находишь рулевые тяги (можно купить у меня smile.gif )
2. покупаешь в магазине регулировочные болты (один новый у меня есть )
3. собираешь их сразу с новыми рулевыми наконечниками
4. приезжаешь на развал и имеешь отремонтированныю рулевую

пункт с 1 по 3 обойдется вместе около 1000 р.
зато эконимишь на развале .

можешь конечно приехать на развал , но есть вероятность что тебя с такими болтами просто пошлют или зарядят цену .

еще имей в виду что при откручивании этих болтов 50 % ломается болт зажима и тогда ты попадаешь еще на рул. тягу. имеешь геморой что машина на развале все снято а тяга сломана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 22.1.2007, 14:36
Сообщение #819


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 22.1.2007, 14:17) *

имеешь геморой что машина на развале все снято а тяга сломана.

и попадаешь еще на большие деньги


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
afonya
сообщение 23.1.2007, 9:34
Сообщение #820


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 574
Пол:мужской



Приобрел вчера тягу в сборе... при откручивании крепежного болта сорвал его, на регулировачный болт достал таки wink.gif . Внимание вопрос biggrin.gif какой съемник подходит для снятия наконечника.... я его даже поддомкрачивал ему все ..... стоит как влитой КАК его снять???


--------------------
Кадет Е-16SV-F13-87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 16:11