IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Александр Карась
сообщение 18.8.2006, 18:00
Сообщение #181


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



толстый красный провод от генератора смотри... И контакты.
Хотя может и генератор затупил подшипник, вот и пищит, и лампа еле горит, т к обороты генератора недостаточные


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 18.8.2006, 18:40
Сообщение #182


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



Цитата(Александр Карась @ 18.8.2006, 18:00) *

, и лампа еле горит, т к обороты генератора недостаточные

В том то и дело, что лампа в данный момент вообще не горит, даже при неработающем двигле и включенном зажигании....


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 18.8.2006, 18:44
Сообщение #183


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Никос @ 18.8.2006, 18:40) *

В том то и дело, что лампа в данный момент вообще не горит, даже при неработающем двигле и включенном зажигании....

так она и не должна гореть при неработающем двигле и включенном зажигании - зарядка же не идет в этот момент, ...запусти двигатель, посмотри


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratan
сообщение 18.8.2006, 18:58
Сообщение #184


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 18.3.2006
Из: симферополь
Пользователь №: 2 102
Имя: володя

Авто: астра F 97 (караван)
Пол:мужской



у меня была похожая ф-ня! проверь умным прибором заряд выходит или нет(гениальный совет smile.gif ) у меня сгорела реле заряда причем интересно лампа не горела а заряд не шел(12+ в.) генер. оказался из чуждой Франции поэтому поставил реле от класики ВАЗ при этом стандартная лампа на него не реагирует( загорается, тухнет как положено даже при снятых проводах) поэтому поставил выносной вольтметр( вижу что и как происходит) много гемороя но есть и свои плюсы!!!


--------------------
www.opel-club.com.ua

www.kadett.in.ua
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 22.8.2006, 20:11
Сообщение #185


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Значит объясню все по порядку. Недавно сам столкнулся с проблемой зарядки и пришлось как следует во всем разобраться. Начнем с мат части, на наших генераторах три клеммы: 1 минусовая (масса), она заводится непосредственно с блока двигателя на генератор. Отличается от остальных тем что контакт крепится прямо к корпусу и ессно всегда соединен с минусом аккумулятора.
Но даже если этого провода и нет, не страшно, масса идет через крепление к движку. 2 Второй контакт это соответственно плюс с которого и берется ток на работу бортовых систем и зарядку `батарейки`. Отличается от остальных тем, что он самый крупный и `сидит` в такой пластиковой ванночке рядом с другим контактом, но о нем позже. При работающем двигателе там должно быть не меньше 14 вольт относительно МАССЫ. 3 Третий контакт это плюс подаваемый на обмотку возбуждения с батарейки через замок зажигания при повернутом ключе, т.е даже если двигатель вы не завели но ключ повернут там уже должно быть +12 В, если не будет, то генератор не станет вырабатывать ток даже будучи исправным. Этот контакт от реле регулятора встроенного внутри корпуса гены. Таким образом если при работающем двигле есть напряжение на 2(не меньше +14) и 3 контактах а зарядки нет то надобно грешить на остальную электрику и неконтакт. Если нет +12 на третьем контакте надо разбираться с замком зажигания и иже с ним. Если все цепи целы но на втором контакте нет +14В то сдох гена, а в частности или реле рег.(шоколадка) или диодный мост, и то и другое упрятано внутрь корпуса гены. Ремонт обойдется в 250
за РР и 200 за мост. Если есть желание поставить новый генератор то на вазовские даже не смотрите, подходят от волг с 406 ЗМЗ с минимальными доработками.
Кста, к вопросу о лампочке индикаторе. Она выполняет функцию амперметра. Дело в том что в приборке стоит тиристор который регулирует горит ли лампочка или нет. Если горит то ток на `борт` течет из батарейки, не горит - из генератора, тлеет - ток генератора хотя и присутствует но мал для заряда батарейки и она хотя и медленнее но разряжается. Вот .
Всем удачи .


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 22.8.2006, 21:43
Сообщение #186


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата
Если есть желание поставить новый генератор то на вазовские даже не смотрите, подходят от волг с 406 ЗМЗ с минимальными доработками.

Да ну !
Я лично периодически наблюдаю Аскону, с двиглом 18Е и генератором от 2110 (80 А/Ч)
Стоит как родной, без всяких переделок (только ремень кажись с копейки, т.е. подлинее)


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 23.8.2006, 14:26
Сообщение #187


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Цитата(CSV @ 22.8.2006, 22:43) *

Да ну !
Я лично периодически наблюдаю Аскону, с двиглом 18Е и генератором от 2110 (80 А/Ч)
Стоит как родной, без всяких переделок (только ремень кажись с копейки, т.е. подлинее)


Виноват . Согласен , от десятки подходит как и от 406 , токмо стоит подороже . У нас самый дешевый около 3 рублей , в то время как на 406 недавесь видел за 2 . Так чето ваш выбор господа . Впрочем себе приспособил от 402 ЗМЗ , но как будет возможность сделаю по уму от 406. Всем удачи.


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 23.8.2006, 14:43
Сообщение #188


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Red Snapper @ 23.8.2006, 15:26) *

Виноват . Согласен , от десятки подходит как и от 406 , токмо стоит подороже . У нас самый дешевый около 3 рублей , в то время как на 406 недавесь видел за 2 . Так чето ваш выбор господа . Впрочем себе приспособил от 402 ЗМЗ , но как будет возможность сделаю по уму от 406. Всем удачи.

Это правда
Десяточный стоит от 2600 до 3000 руб.
А какие переделки, если 406 ставить, можешь процесс описать
Нужно ли шкив менять?
Как подается возбуждение (через лампочку или напрямую), т.е. будет ли работать штатная лампа в приборке, или проводку нужно переделывать?
Нужно ли менять ремень?
по креплениям все одинаково? или нужно дорабатывать?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 24.8.2006, 12:23
Сообщение #189


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Цитата(CSV @ 23.8.2006, 15:43) *

Это правда
Десяточный стоит от 2600 до 3000 руб.
А какие переделки, если 406 ставить, можешь процесс описать
Нужно ли шкив менять?
Как подается возбуждение (через лампочку или напрямую), т.е. будет ли работать штатная лампа в приборке, или проводку нужно переделывать?
Нужно ли менять ремень?
по креплениям все одинаково? или нужно дорабатывать?


Возбуждение, как мне известно, подается непосредственно с батарейки через замок зажигания на реле регулятор (клемма Ш). Диаметр вала ротора генератора совпадает но шкив совершенно другой, выходом из положения является перестановка шкива, т.е снять тот широкий, под многоручьевой ремень, и поставить со старого гениратора. Может конечно возникнуть проблема соосности шкивов, но ведь она легко решается установкой прокладок под шкив. Крепежные отверстия и их расположения идентичны и разница может быть лишь в ширене нижней проушины генератора, если не лезет - напильник в руки, узка - хорошо, дополнительная возможность отцентровать шкивы двигателя и гены.Лампа должна работать однозначно потому что является всего лишь заменой амперметру и реагирует только на направление тока в цепи.
Сам в настоящий момент поставил от 402 ЗМЗ, но это не описать как делал, хотя и не так проблематично при наличии фрезерного станка и слесарной оснастки. Но менять буду, ибо для красоты требо, да и тот гена достался для пыток нахаляву. Всем удачи.


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 28.8.2006, 23:36
Сообщение #190


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Вот и поставил новый генератор от 406 . Времени на доработку и инсталяцию ушло около двух часов чистого времени , а реально , в течении дня купил , доработал и установил . Но по очереди , шкив встал как родной , только кольцо которое стояло раньше на старом генераторе между крыльчаткой и
подшипником пришлось укоротить до 6 мм. Крыльчатку ставить не надо, их внутри и без того две.
Чтобы отцентровать шкивы пришлось генератор воткнуть вверх ногами т.е проушинами да обрезать натяжной кронштейн чтоб в корпус гены не упирался . Провода использовал те чето были и ничего не менял. Лампочка работает так как и положено.
ЗЫ : Не забывайте вешать провод массы на генератор ибо весь его крепеж неплохо изолирован и ' - ' на корпус не приходит !!! это на заметку и тем кто думает чето гене капут , проверте ! Всем удачи .


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 21.12.2006, 2:20
Сообщение #191


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



В чем может быть фигня. Началось все естественно с недозаряда аккума. Подключил тестер, гена выдает от 11,8 до 13,8 в, зависимости никакой нет, разве что на холодный движок 13,8 не показывал. а как движок прогрееться, то разброс в ваше указанных пределах. Включение каких-либо приборов понижает значение напряжения.
Сегодня поставил с другого гены щетки и регулятор напряжения, тот же фиг, показания начались с 12,6.
До этого оба гены были абсолютно живые, на одном сам ездил. Подключено все стандартное оборудование, в прошлую зиму гена все спокойно вытягивал. Я не жаловался. В чем может быть проблема, лампочка на приборке никак не реагирует на снижение напряжения.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BobF
сообщение 26.12.2006, 10:05
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.11.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 396
Пол:мужской



Еще весной как то стала загоратся лампа заряд. на работающем двиг. Причину не нашел, купил в прикуриватель инд. напряжения на 3 светодиодах - напряжение в норме. По прошествию времени все самоустронилось. Пришла зима, и не так давно лампа снова стала слабо тлеть, то немного ярче, то почти тухнет. Бывало при быстрой езде вообще гасла и не зажигалась до след. пуска двигателя. Напряжение в бортовой сети в норме. Все ждал когда аккум. разрядиться. Этого не происходит. Приходится ездить целый день -включенно все бл.свет, печка, музыка, но по светодиод. инд. все в норме. Ремень, контакты - все проверял не раз.Не помогает. Еще заметил когда на холодную заводиш, иногда идет слабый перезаряд - пока не прогрееш машину. Кто нибудь что-то подобное наблюдал?


--------------------
Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне.
http://borisflorin.narod.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 26.12.2006, 10:19
Сообщение #193


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(BobF @ 26.12.2006, 10:05) *

Еще весной как то стала загоратся лампа заряд. на работающем двиг. Причину не нашел, купил в прикуриватель инд. напряжения на 3 светодиодах - напряжение в норме. По прошествию времени все самоустронилось. Пришла зима, и не так давно лампа снова стала слабо тлеть, то немного ярче, то почти тухнет. Бывало при быстрой езде вообще гасла и не зажигалась до след. пуска двигателя. Напряжение в бортовой сети в норме. Все ждал когда аккум. разрядиться. Этого не происходит. Приходится ездить целый день -включенно все бл.свет, печка, музыка, но по светодиод. инд. все в норме. Ремень, контакты - все проверял не раз.Не помогает. Еще заметил когда на холодную заводиш, иногда идет слабый перезаряд - пока не прогрееш машину. Кто нибудь что-то подобное наблюдал?


В общем лампа недозаряда "тлеет" в случае если вылетел один (или больше) диодов из диодного моста. Это если других причин нету (к примеру ремень не натянут)


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keenn
сообщение 26.12.2006, 12:09
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 488
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett 1.6i
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 9.9.2005, 17:29) *

а я ниткой их стягивал и кончик в отверстие вывел, ротор воткнул и дернул за нитки, она порвалась и вытащилась...
все бывает в первый раз, спасибо, теперь буду знать :wink: tongue.gif


Парни, не подскажите, как собрать обратно генератор Delco,
Я его разабрал: открутил болты, стягивающие корпус, задняя крышка снялась, а там какие-то пружинки валяются, и щетки хоатично болтаются. Куда и как обратно ставить щетки и пружинки?И еще как проверить работоспособность гены в домашних условиях?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BobF
сообщение 26.12.2006, 13:04
Сообщение #195


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.11.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 396
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 26.12.2006, 10:19) *

В общем лампа недозаряда "тлеет" в случае если вылетел один (или больше) диодов из диодного моста. Это если других причин нету (к примеру ремень не натянут)



Спасибо за совет! Станет теплее на улице, начну копать...


--------------------
Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне.
http://borisflorin.narod.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Konstantin
сообщение 26.12.2006, 15:11
Сообщение #196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 2 697
Пол:мужской



Цитата(Keenn @ 26.12.2006, 12:09) *

Парни, не подскажите, как собрать обратно генератор Delco,
Я его разабрал: открутил болты, стягивающие корпус, задняя крышка снялась, а там какие-то пружинки валяются, и щетки хоатично болтаются. Куда и как обратно ставить щетки и пружинки?И еще как проверить работоспособность гены в домашних условиях?


Привет,
задняя стенка снимается вместе с обмоткой статора. Пружинки эти нужно всунуть в пласстмасовый держатель для щеток и затем щетками вдавить пружинки в свои посадочные места. Потом берешь проволоку, я брал 0.8 медную просовывал через отверстие в щеткодержателе и задней стенке генератора фиксировал щетки в сжатом состоянии и одевал заднюю крышку. Потом выдергиваешь проволоку и щетки освобождаются и упираются в кольца ротора.
Все.
Удачи.
У самого были проблемы лампочка еле горела при газовке тухла. Оказалось обрыв в обмотке статора (пропаял разрыв обмотки) и диод отвалился от радиатора я его зачистил и придавил куском стеклотекстолита уперев в противоположный диод.
Год езжу проблэм нэт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 27.12.2006, 14:48
Сообщение #197


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



+1, можно спицу для вязания использовать, так же в отверстие запихнуть
я когда перебирал свой не знал этого, загнал на место щетки и обвязал тонкой ниткой, а кончик ее вывел наружу, собрал и выдернул нитку Ж)

Сообщение отредактировал Mezzz - 27.12.2006, 14:49


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 7.1.2007, 6:39
Сообщение #198


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Ипался тут после праздников с зарядкой аккума, вернее ипался давно, после нг решил заняться. проблемы были такие. Аккум не заряжался, лампочка отсутствия зарядки не горела, причем не горела вообще никак, даже когда просто зажигание включаешь. перетряхнул проводку, приборку, все нормально. Осталось только одно, заменить гену, заменил. Поставил себе помощнее, все нормально заработало, лампочки горят все как положено. Появился нормальный ближний свет, а то горело, но как-то страннно. Да и просто видно, что машинке новй гена понравился, хотя сцуко и делко, а не бош.
вообщем, если лампочка зарядки горела, а потом перестала, и аккум не заряжаеться, не ипите себе мозг. гене подкрался пушной зверек и утащил его в нору.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.1.2007, 15:43
Сообщение #199


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



толковую статью раскопал
людям, начинающим познавать электрику,- очень поможет


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.1.2007, 17:01
Сообщение #200


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ксати у Моржа стоит от 406 генератор, посношались мы сним конкретно
чтоб поставить,.. лучже ВАЗ гену.... 300 руб погоды не влияет

а кому хочется есть неловские 65А гены по 2500 с вашим старым генератором..
могу достать скоко угодно..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 22:01