установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Валера |
4.1.2007, 21:33
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Mezzz |
18.1.2007, 16:19
Сообщение
#21
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
тосольные отводы для запуска нахрен сразу - покажи мне у когонить есть ета приблуда в рабочем виде?? редкость пипец и денег стоит.. у меня все рабочее и у еще пару знакомых... -------------------- |
mrackspb |
19.1.2007, 0:26
Сообщение
#22
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
легушка термостат рабочая??
да у тебя ее счас нетуууууу она на карбах ставиться или ты про старый карб? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
kaldun |
19.1.2007, 12:28
Сообщение
#23
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон .
[ Сообщение отредактировал kaldun - 19.1.2007, 14:21 -------------------- www.spb-tuning.ru
|
adnull |
19.1.2007, 12:33
Сообщение
#24
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
не совсем есть версия и с автоподсосом Ой, версии не рассматриваю, все равно грамотного электронного подсоса на карбах еще не видел -------------------- |
mrackspb |
19.1.2007, 18:05
Сообщение
#25
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а электроного и нету!! все автоподсосы --- ето бимиталическая пружина каторая от холода сжимается
выполняя роль тросика.. пагревается она тосолом.. и распремляется пом ере нагрева двигателя. вот и вся хитрость, электроники там и небыло никогда.. ксати на фото 13S матор, обычное безконтактное зажигание фирмы Делко Реми на основе индукционого датчика с вакум и центробежными коректорами и каммутатором каторый внутри трамблера. штатно ставился на 13S маторы, полностью аналогично зажиганию Бош-Лукас с датчиком Хола, вакум и центробеж кореторами и вынесеным коммутатором.. каторое шло на 16SH 18Е маторы.. остальные движки типа 13nb 16sv, оснащались карбами и системой электроного зажигания с корекцией по нагрузке двигателя. EZV или EZH обычно от небольшого ума наши умельцы ставят ети трамблеры куда попало, ибо в итоге машинка всеравно поедит.. такчто у большинства под капотом колхоз.. все компонетны перепутаны и можно встертить дитали различных систем на несвойственных им маторах полсоку системами зажигания Делко реми и Бол Лукас можно заменить любую систему зажигания с корекцией.. в результате карб карбом остается и образуется несколько лишних блоков каторые остаются чиста номинально.. кстати наша система зажигания с ВАЗа -- ето тотже Бош Лукас токо обрусевший. все компонеты заменимы по раздельности.. Сообщение отредактировал mrackspb - 20.1.2007, 16:09 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
20.1.2007, 0:53
Сообщение
#26
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон . [ у тебя трамблер-то как раз с механической коррекцией УОЗ - трубочка бежевая рядом с кастрюлей воздухана смущает немного сама кастрюля воздушного фильтра - разве на 1В идет три шпильки для крепления кастрюли? короче, звякни - интресно посмотреть на твое авто легушка термостат рабочая?? да у тебя ее счас нетуууууу она на карбах ставиться или ты про старый карб? ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором Если кому интересно - налетайте!)) -------------------- |
volskkadett |
4.3.2007, 19:58
Сообщение
#27
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором Если кому интересно - налетайте!)) Конечно интересно!! По-подробней пожалуйста. и поделитесь впечатлением от BZM -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Руфик |
18.3.2007, 6:04
Сообщение
#28
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают. Привет!!! Решать конечно тебе,но у меня 1,3 и даже не Е-шка!!!!А старая Д-шка!!!! Так вот,гашетку трону,и рвёт как самалёт!!!!Для примера мне мэрса 124 на трсе мешают,приходится снижать передачу на 3-ую,и делать их как черепах!!!! Если тебя это интересует,то ставь пирбург!!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Glaz |
3.4.2007, 22:22
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.3.2007 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4 002 Пол:мужской |
Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи!
|
Руфик |
3.4.2007, 22:57
Сообщение
#30
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи! Привет!!! Это вакумник нужен для того,чтобы когда резко жмёш на газ,в впускном коллекторе создаётся вакум(разряжение),и вакумник на транблёре начинает тянут зажигание на опережение,от чего машина быстрей набирает обороты. Вот так кажись всё верно!!! Что ещё интересует? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Glaz |
4.4.2007, 22:36
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.3.2007 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4 002 Пол:мужской |
Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться?
|
CSV |
5.4.2007, 8:01
Сообщение
#32
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? не то, чтобы "может" а "должен и обязан" увеличиться !!!!!! вот так. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Руфик |
5.4.2007, 20:57
Сообщение
#33
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? Да,незабудь!Подключаеш шланчик к этому вакуумнику,и в ротик Втягиваеш воздух в себя,если вакум создаётся,то рабочий,подключай!!! Если воздух втягивается то он конченый!!! Не имеет смысл подключать!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Glaz |
10.4.2007, 19:40
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.3.2007 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4 002 Пол:мужской |
Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать
|
Руфик |
10.4.2007, 20:42
Сообщение
#35
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
[quote name='Glaz' date='10.4.2007, 22:40' post='61019']
Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать Я какраз об этом хотел поговарить!!!! Я думаю возможно это всё!!!! Вот на выходных собираюсь этим заняться!!!! Как сделаю обязательно фото салью!!! А вообще это считается не ремонтируемой частью!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Евгений |
10.4.2007, 20:54
Сообщение
#36
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Вопрос в тему:
чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо? впускной старый остается? -------------------- |
funky |
10.4.2007, 21:00
Сообщение
#37
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Вопрос в тему: чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо? впускной старый остается? Если собираешься ставить тазовский солекс то тебе сюда http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519 но в любом случае лучше коллектор от 13 с поставить - возможностей дофига -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Glaz |
14.4.2007, 17:45
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.3.2007 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4 002 Пол:мужской |
Руфик ну как ремонт вакумника?
|
Руфик |
15.4.2007, 23:56
Сообщение
#39
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Руфик ну как ремонт вакумника? Не удалось,пардон!!! Во всём виноваты эти драные джеты!!! Завтра попытаюсь!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Руфик |
18.4.2007, 20:54
Сообщение
#40
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Руфик ну как ремонт вакумника? Разобрал. Там края надо аккуратно отвёрткой раскавыривать,вот фото!!! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 20:15 |