IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной
arie
сообщение 7.1.2007, 18:09
Сообщение #1


Гость









Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать.
Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь.
у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки.
И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант wink.gif
Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское.
WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров.
Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов.
Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления.
Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы.
Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить.
Изображение
Вот так выглядит комплект МПСЗ
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Opelevodila
сообщение 7.1.2007, 21:07
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Замечательная и ненавязчивая реклама... mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 7.1.2007, 21:24
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



реклама не реклама
а мне , например интересно,
интересно, сколько сей девайс стоит,
потому как Михайлов за свое чудо уже 6000 рублей просит
а это перебор (ИМХО)!!!!!!!


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 7.1.2007, 23:26
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



А кто ставил сей девайс на Кадет?
Я ещё год назад изучал этот вопрос, хотел на 2109 ставить, но почитал на тамошнем форуме как люди мучаются... и что-то передумал...
А вообще тема интересная, но год назад не было понятного и эфективного алгоритма настройки.
Я думаю на моём 16NZ такая штука не помешает, ИМХО вакуумный корректор НЕрулит явно...


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arie
сообщение 8.1.2007, 11:29
Сообщение #5


Гость









У меня установленна именно такая система,стояла на 14NZ сейчас пользую на 18Е.
С прошлого года изменилось очень многое,появились более эфективные прошивки.
Главный плюс по сравнению с Михайловским в том что можно самому настрайвать параметры.
Кстати на том же форуме МПСЗ людям на Омегу сделали специальную прогу которая позволяет МПСЗ работать со штатным ДПКВ Опеля.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей_mx
сообщение 8.1.2007, 12:38
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 12.10.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 760
Пол:мужской



to arie А ты можеш написать что улучшелось после установки. Например как заводится при минус ...дцати, что стало с расходом топлива....... И цена конечно интересна(хоть примерная).


--------------------
Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arie
сообщение 8.1.2007, 14:30
Сообщение #7


Гость









Так как система полностью электронная то главным плюсом является то что начальный угол для заводки свой,тоесть авто запускается с полоборота стартёра,при больших минусах не пробовал так как система у меня всего год,но при -5/7 в этом году завелась без проблем,как летом.
Самое приятное это то что машина стала плавнее и уверенней,короче ездить приятнее.
расход если и упал то не больше чем на 1-2 литра,крутится моторчик по резвее это заметно.
тяга снизу чуть прибавилась.
по цене не скажу так как ценник зависит от комплектций,к тому же уже год прошёл,возможно цена и подросла,лучше вам на сайте у Админов спросить,скажу точно что меньше 4000р не будет wink.gif

вообще у меня друг покупал эту систему на Омегу 18NV со сдохщим DME блоком и изуродованной косой.
Другова способа заставить авто двигатся мы не видел (на Омегу к сожалению зубильны трамб не приладить)
Всё заработало лучше чем было,в купе с Волговский Солексом машинка просто не переставала радовать.
Поэтому и на Кадетт себе тоже такую МПСЗ купил.

Сообщение отредактировал arie - 8.1.2007, 14:32
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.1.2007, 0:33
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Предлагаю на этих выходных встретится и показаться системами rolleyes.gif cool.gif

а другу на омегу идеальней всего встал бы мотроник с 20ne (там и впрыск и зажигание)...

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.1.2007, 0:34


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.1.2007, 2:18
Сообщение #9


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гы
а веть никто не вкурсе что Михайловцы могут забарыжить
адаптер от их системы для ноута и прогу каторая ето обслуживает..

вобще ето ЕСТЬ!! и за некоторую сумму доступно
приетом ты исчо дилером стать могеш и обслуживать системы в качестве автосервиса


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewGT
сообщение 22.1.2007, 11:43
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.9.2006
Из: Москва, Белгород
Пользователь №: 2 677
Имя: Андрей

Пол:мужской



А не проще ли установить Микас-7.1 и не мучаться?
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=271
Катушки лучше поставить от Киа Спортриджа (они двухканальные).
У меня двигатель 1,3, сам хочу себе установить.
Все запчасти продаюся, стоят недорого, в принципе ЭБУ и проводку можно купить на разборе газелевском.
Как работать с этими блоками (Микас-7.1), по-моему, знает сейчас даже и пионер.
Электросхемы можно найти по адресу:
http://2a2.ru/esud/
К тому же можно сделать сдвоенную прошивку.

Сообщение отредактировал AndrewGT - 22.1.2007, 11:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 24.1.2007, 21:59
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



вот интересно ., почему же на тазе от нее отказались , а разработчик данного девайса ее не запатентовал---- а продает через инет - имхо подозрительно


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 25.1.2007, 9:32
Сообщение #12


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(funky @ 24.1.2007, 21:59) *

вот интересно ., почему же на тазе от нее отказались , а разработчик данного девайса ее не запатентовал---- а продает через инет - имхо подозрительно

Ты, видимо, ничего не изобретал. Это довольно проблематично. Ты придумываешь фиговину, без которой не понятно как живёт человечество. Пытаешься внедрить, и тебе пихают куеву тучу палок в колёса. Благо чел всё же смог запустить свою хреновину в производство и продажу сам в отличии от меня..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 28.1.2007, 11:57
Сообщение #13


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Чото я не понял Чо в этой системе такое клевого -Чем стандартная не устраивает Таже Тазовская нестандартная? За что платить 4000 р?
Это вместо комутатора втякается или трамблер ваще не нужен становится?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 28.1.2007, 18:14
Сообщение #14


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(djprofessor @ 28.1.2007, 11:57) *

Чото я не понял Чо в этой системе такое клевого -Чем стандартная не устраивает Таже Тазовская нестандартная? За что платить 4000 р?
Это вместо комутатора втякается или трамблер ваще не нужен становится?


А основной смысл здесь в датчике детонации, который в большинстве стандартных карбюраторных системах, будь то опель, будь то таз, отсутствует

Сообщение отредактировал воздушный змей - 28.1.2007, 18:15


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 28.1.2007, 18:32
Сообщение #15


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



И нафиг этот датчик детонации - если и без него едет..


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 28.1.2007, 19:31
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



По мне так -если бы штука была действительно суперская дык уже давно бы ктонить зацепил в масштабное производство -- ситуация смахивает на историю с форкамерными свечами

если только рассматривать данный девайс как альтернативу родной системе --- но и тут , таз выходит намного дешевле




--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 29.1.2007, 8:39
Сообщение #17


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



[quote name='funky' date='28.1.2007, 19:31' post='51337']
По мне так -если бы штука была действительно суперская дык уже давно бы ктонить зацепил в масштабное производство -- ситуация смахивает на историю с форкамерными свечами

если только рассматривать данный девайс как альтернативу родной системе --- но и тут , таз выходит намного дешевле
[/q]
Вот Вы говорите " в масштабное производство...", а знете ли Вы, что надёжная и простая система против гниения любого автомобиля существует уже давным давно, и стоит она не дорого, и изобретена она была задолго до появления Кадета, но немцы ету штуку не поставили, чтоб наш любимый Кадди дожил до 8-10 лет и сгнил, а немец выкинул его и купил новый.
Японцы когда-то давно ставили на свои машины такие штуки, а потом перестали - нафиг надо...
В России и странах СНГ есть энтузиасты, которые предлагают народу эти приблуды, на комерческой основе естественно, но многие уже никому не верят, и думают что это очередной развод на бабки...
И ни о каком масштабном производстве там речи не идёт! Ибо народ глух...


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.1.2007, 9:41
Сообщение #18


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(funky @ 28.1.2007, 19:31) *

По мне так -если бы штука была действительно суперская дык уже давно бы ктонить зацепил в масштабное производство -- ситуация смахивает на историю с форкамерными свечами

Тут я тебе просто скажу - разработай что-нить и попробуй внедрить. 99,(9)% что хрен что получится.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 29.1.2007, 14:17
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 29.1.2007, 9:41) *

Тут я тебе просто скажу - разработай что-нить и попробуй внедрить. 99,(9)% что хрен что получится.


да я не спорю что - разработать и внедрить какую нибудь приблуду это великий труд !!!

я пытаюсь понять целесообразность данных разработок !!!!

to дядя вова
В России и странах СНГ есть энтузиасты, которые предлагают народу эти приблуды, на комерческой основе естественно, но многие уже никому не верят, и думают что это очередной развод на бабки...

гы --если они такие энтузиасты - почему их система стоит в разы дороже чем штатные системы???- энтузиазм - это срубить побольше бабок- так чтоли???

Сообщение отредактировал funky - 29.1.2007, 14:58


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 3.2.2007, 12:06
Сообщение #20


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала)


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 9:39