Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Mezzz |
13.11.2006, 4:43
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).
6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44 -------------------- |
Mezzz |
27.12.2006, 2:01
Сообщение
#21
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
проблему с зажиганием решили, теперь точно буду ставить ее окончательно, тем более, трамблер у меня забирают...
-------------------- |
<Alex> |
27.12.2006, 16:28
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ехал как-то с бомбилой на шахе. Я ему втирал как звездата Адапт сист Михайлова. Он сказал что ставил её - это одни проблемы (не уточнил какие). Грит не ставь не в коем случае. Ну я и охладел к ней. А вообще в фаркопе грили, что вещь!!!
Короче Витя расскажи нам потом какие плюсы кроме оперативной регулировки опережения зажигания в зависимости от топлива в режиме реальногго времени и возможности ездить на АИ-76. Так ты теперь на 76 бензине будешь ездить? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
20.1.2007, 0:46
Сообщение
#23
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
что-то я забыл отписаться о своих оргиях с зажиагнием, а смотрю дргуие ужо МПСЗ себе воткнули...
что хочу сказать после почти двух недель эксплуатации, 1. про звон пальцев я забыл совсем 2. тяга увеличилась, но не намного (точнее, я не могу точно сказать, тк особо не насилую ее) 3. динамика езды изменилась полностью - теперь на 4ой - 5ой передачах можно чуть ли не пол города проехать, хоть на 20км-ч врубай 4ую и просто дави на педаль 4. торможение двигателем стало комфоротнее - нет дергания на малой скорости, машина просто замедляет ход чуть ли не до полной остановки. 5. (самое классное )Блок управления имеет туеву хучу разноцветных лампочек - теперь под капотом лас вегас! с расходом странная фигня твориться, когда я откатал два дня (причем отжигал) - расход упал меньше дестки точно... но следующие ару дней она жрала чуть ли не более 20... вот так и чередуется мой расход... Стоимость 6300руб (6000 - вся система и 300 - переходничек на распред) -------------------- |
XS |
30.1.2007, 11:53
Сообщение
#24
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
ту Меззз: слуш, у меня тож 18Е, но колхоз, карб стоит нивовский...
как думаешь, она встанет на мой двиг? я смотрю ты гемороился с ней и это исходило от инжектора... а у меня карб, всё проще должно быть? или на такое двигло колхозное лучше не ставить, только хуже будет? |
CSV |
30.1.2007, 12:19
Сообщение
#25
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ту Меззз: слуш, у меня тож 18Е, но колхоз, карб стоит нивовский... как думаешь, она встанет на мой двиг? я смотрю ты гемороился с ней и это исходило от инжектора... а у меня карб, всё проще должно быть? или на такое двигло колхозное лучше не ставить, только хуже будет? хуже не будет будет нормально только, готов ли ты за это 6300 отвалить? если бы эта хрень хотя бы 3 т. стоила пол клуба бы уже на ней каталось -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
XS |
30.1.2007, 13:07
Сообщение
#26
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
хуже не будет будет нормально только, готов ли ты за это 6300 отвалить? если бы эта хрень хотя бы 3 т. стоила пол клуба бы уже на ней каталось Дык, я просто интересуюсь... Можно сказать мечты... Деньги на это есть, даже не жалко на это, но я больше озабочен кузовом своего пепелаца, чем двигателем и навесным... Это всё можно починить и наворотить, а кузов безвозвратно умирает... (ну это образно) |
Mezzz |
30.1.2007, 17:22
Сообщение
#27
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
все бы работало у тебя хорошо, у меня была проблема только в "дружбе" БЗМ и моего инжа
проблема решена, нареканий нет, сбоев ни разу не было заметно опустошила финансы на тот момент только цена -------------------- |
XS |
31.1.2007, 12:06
Сообщение
#28
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
а заводиться она у тебя лучше стала?
у меня походу с системой зажигания что-то... завожусь подсосом, обороты держит, потом вдруг бац и заглохла... мрак говорит датчик Холла... |
CSV |
31.1.2007, 12:10
Сообщение
#29
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
а заводиться она у тебя лучше стала? у меня походу с системой зажигания что-то... завожусь подсосом, обороты держит, потом вдруг бац и заглохла... мрак говорит датчик Холла... ну это элементарно вычислить как только заглохла и не заводится, подсоедини лампочку на управляющий контакт катушки, если движок крутишь, лампа не мигает и соотв. не заводится, значит или Холл или коммутатор. а если мигает а двиг не заводится, тогда либо катушки, либо "Отстань от зажигания!!!" -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Mezzz |
31.1.2007, 17:24
Сообщение
#30
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
заводится так же, вроде, как и на родном - либо я разницы не заметил, не помню
обычно холла либо не работает вообще, либо отрубается нагорячую если сразу не заводится как заглохла, то смотри зажигание как говорит CSV Сообщение отредактировал Mezzz - 31.1.2007, 17:25 -------------------- |
Diver |
31.1.2007, 18:41
Сообщение
#31
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Так а на какой движек сложнее поставить такую систему на карбюраторный или инжекторный?
вот допустим если на мой ставить..сколько гемороя я огребу с этим, окромя финансов? опять же интересуюсь на будущее... не проще ли настроить зажигание и карб и кататся так? -------------------- |
Baron |
31.1.2007, 18:49
Сообщение
#32
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Мне кажется что и там и там все достаточно просто. Единственный гемор может быть, если блок управления инжектора управляет еще и зажиганием. Как ему объяснить что от этой задачи он теперь избавлен?
А на счет проще - конечно проще. Особенно для машины, рыночная стоимость которой в районе полтура штук баксов. Плюс минус. Не, я понимаю, что все любят свою машину, что вложено в нее гораздо больше, но надо смотреть правде в глаза. Сколько в нее не вкладывай, это не повлияет на ее цену. Если только чуть чуть. И то, за дополнительные навороты. Ксенон там, например. Не рентабельно, так сказать, деньги в нее вкладывать. Поэтому надо настроить имеющееся оборудование у хорошего специалиста и спокойно ездить, копя деньги на машину с более менее современной движкой и современным инжектором. По крайней мере я для себя такой вывод сделал. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
XS |
3.2.2007, 12:39
Сообщение
#33
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
...копя деньги на машину с более менее современной движкой и современным инжектором. По крайней мере я для себя такой вывод сделал. Получается, что все мы тут до поры до времени... Что же это получается? Опель-клуб это типа как в школе? сейчас мы все вместе, у нас общие интересы, хобби, общаемся благодаря этому, а потом разбогатеем, прикупим себе машики получше и разбежимся кто куда? как после 11 класса например Извиняйте меня за то что я так глобально мыслю... Не, я понимаю, что все любят свою машину, что вложено в нее гораздо больше, но надо смотреть правде в глаза. Сколько в нее не вкладывай, это не повлияет на ее цену Опель-Кадетт Клуб. Если Кадетт - не просто автомобиль... Вот тебе и Истина. |
Baron |
4.2.2007, 23:16
Сообщение
#34
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Ну, примерно так. Но с другой стороны более грамотного форума не встречал пока. Собираюсь себе к концу весны ксюху прикупить. Так сейчас почитываю их форум понемногу. Смотрю каки косяки у ксюх и.т.д. шоб знать как выбирать да и стоит ли вообще. а то друзья отговаривают.. Говорят что как девятка только не наша.
Так вот у них на форуме вопросы вообще детские. Типа как починить бибикалку.. в таком стиле. И главное знает об этом пару человек и с умным вдом рассказывают как соединить два провода и обмотать изолентой... В общем уровень другой совсем. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Mezzz |
5.2.2007, 12:22
Сообщение
#35
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Так а на какой движек сложнее поставить такую систему на карбюраторный или инжекторный? вот допустим если на мой ставить..сколько гемороя я огребу с этим, окромя финансов? опять же интересуюсь на будущее... не проще ли настроить зажигание и карб и кататся так? если есть возможность настроить карб и зажигание - то да, лучше родное а так бюджетнее поставить вазовский карб и трамблер Мне кажется что и там и там все достаточно просто. Единственный гемор может быть, если блок управления инжектора управляет еще и зажиганием. Как ему объяснить что от этой задачи он теперь избавлен? А на счет проще - конечно проще. Особенно для машины, рыночная стоимость которой в районе полтура штук баксов. Плюс минус. Не, я понимаю, что все любят свою машину, что вложено в нее гораздо больше, но надо смотреть правде в глаза. Сколько в нее не вкладывай, это не повлияет на ее цену. Если только чуть чуть. И то, за дополнительные навороты. Ксенон там, например. Не рентабельно, так сказать, деньги в нее вкладывать. Поэтому надо настроить имеющееся оборудование у хорошего специалиста и спокойно ездить, копя деньги на машину с более менее современной движкой и современным инжектором. По крайней мере я для себя такой вывод сделал. +1 полностью согласен Ну, примерно так. Но с другой стороны более грамотного форума не встречал пока. Собираюсь себе к концу весны ксюху прикупить. Так сейчас почитываю их форум понемногу. Смотрю каки косяки у ксюх и.т.д. шоб знать как выбирать да и стоит ли вообще. а то друзья отговаривают.. Говорят что как девятка только не наша. Так вот у них на форуме вопросы вообще детские. Типа как починить бибикалку.. в таком стиле. И главное знает об этом пару человек и с умным вдом рассказывают как соединить два провода и обмотать изолентой... В общем уровень другой совсем. если не стремитесь на мерседес после кади, то ксюха - самый лучший вариант, ведь достаточно свежую ксю (до 98го года) можно прикупить за 3.5-4 килобакса (вроде) у меня достаточно знакомых на ксюхах - нареканий нет, тока кроме малой живучести расходников (шаровые, сайленты, подшипники и тд), они значительно дешевле кадеттовских (например шаровая или наконечник рулевой стоят около 80 рублей) но и ходят они соответственно, так что многие ставят запчасти от кадетта. Все, пофлудили и хватит! -------------------- |
volskkadett |
4.3.2007, 20:15
Сообщение
#36
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
[quote name='Mezzz' date='5.2.2007, 12:22' post='52074']
если есть возможность настроить карб и зажигание - то да, лучше родное Так как всё-таки расход бензина с БЗМ? Интересуюсь, так как оплатил комплект и буду ставить на двиг 13NB.Пока ещё в пути. Есть проблемы с родным 1B1, может действительно лучше и дешевле поставить от ТАЗа? -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
mrackspb |
4.3.2007, 20:56
Сообщение
#37
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на 1.3 лучше с таза поставить
основная причина установки у Мезззаа - ето то что у него инжектор тока бенз заливает а зажигание обычный трамблер каторого небыло ктамуже если инжектор исчо и зажиганием управляет то ета система нахер нинада!! головой то я думаю все умеют думать??? кароче БЗМ - отличный выход для тех у кого житроник инжектор и огромный плюс в отсутствии трамблера и распределителя!! для карбов тоже супер но если с карбом нету проблем и штатное зажигание вышло их строя полюбому зажигание с восьмерки -- 1000 руб а тут 6000 разница есть? каржый решает сам что ему нужно но весчь толковая -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
5.3.2007, 11:20
Сообщение
#38
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
по расходу временами укладываюсь в 11 литров, но редко, тк у меня щас другие проблемы и расход велик
-------------------- |
medved |
24.3.2007, 4:08
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.2.2007 Из: пр. Луначарского 94 Пользователь №: 3 537 Пол:мужской |
Может конечно я не в тему но все же!!
МЕГА РЕСПЕКТ!!! УВАЖУХА!!!! ТОВАРИЩУ MEZZZ Это человек большими буквами!!!! Хоть он и не волвовод но оказывал и оказывает огромную помощь при решении возникающих проблем и вопросов!!!!! ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за оживление опеля караван!!!!! в общем MEZZZ большой человек!!!!!!! -------------------- http://forum.clubvolvo.ru/index.php
|
Mezzz |
26.3.2007, 10:57
Сообщение
#40
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ух
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:39 |