IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> тюнинг 1,6SV, повысить мощность.
pain
сообщение 12.3.2007, 1:02
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.9.2005
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 243
Пол:мужской



Здраствуйте!
Смысл темы в том что мне надо повысить мощность на моем двигле НЕ меняя его. На все про все 2 месяца, готов вкладывать ненюшку. Какме будут предложения?
електронный блок управления зажиганием у меня есть такая фигня причом у меня карбюратор!
менять на инжектор небуду так как карб может и больше выдать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
mrackspb
сообщение 12.3.2007, 1:26
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



для начала найти того кто карб перенастроить смогет
хотябы грамотно заменить жиклеры....

потом найди тех кто голову и коллектор попилит и шлифанет
затем кто выточит шестерню разрезную,
потом найди способ повысить СЖ через поршневую или ГБЦ
займись выпуском в конце..

огласить бюджет? wink.gif
наверно проще купить исче одного кадетта ибо ценник будет соспоставим
ты готофф?

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.3.2007, 1:27


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 12.3.2007, 1:39
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Так вот схема, погляди, мож сам чего настроить сможешь smile.gif
Изображение
З.Ы. без обид.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 12.3.2007, 9:24
Сообщение #4


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.3.2007, 1:26) *

для начала найти того кто карб перенастроить смогет
хотябы грамотно заменить жиклеры....

потом найди тех кто голову и коллектор попилит и шлифанет
затем кто выточит шестерню разрезную,
потом найди способ повысить СЖ через поршневую или ГБЦ
займись выпуском в конце..

огласить бюджет? wink.gif
наверно проще купить исче одного кадетта ибо ценник будет соспоставим
ты готофф?

+1
это будет стоить, как второй кадет
если ты конечно не главный механик сборной России по автогонкам smile.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 12.3.2007, 11:23
Сообщение #5


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Не надоело одно и тоже по всекм моторам?
Для всех рецепт один - нужно много $$$, ну или не много, а как 2 стоимости машины. Если есть, то уже давайте открывать темы и писать что да как.
Надоело:
- как забабахать мега мотор?
- а впендюрь ка вот эту мегахреновину!
- так она же стоит как пол-машины...!!!
- а что ты хотел..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.3.2007, 11:52
Сообщение #6


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Предлагаю создать топ с сабжем
и куда отправлять всех новеньких чтоб сразу вошли они в курс дела и
поняли, что бабла нет -- тюнинга небудит..

обьяснять каждому уже задрало
хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму smile.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 12.3.2007, 11:56
Сообщение #7


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.3.2007, 11:52) *

Предлагаю создать топ с сабжем
и куда отправлять всех новеньких чтоб сразу вошли они в курс дела и
поняли, что бабла нет -- тюнинга небудит..

обьяснять каждому уже задрало
хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму smile.gif

Не
не так
при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?"
"YES" "NO"
если ответ "NO"
только просмотр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 12.3.2007, 11:58
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.3.2007, 11:52) *

хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму smile.gif

Бабло летом собирать нужно, чтобы зимой к началу сезона делать laugh.gif


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 12.3.2007, 14:46
Сообщение #9


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 12.3.2007, 11:56) *

Не
не так
при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?"
"YES" "NO"
если ответ "NO"
только просмотр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

+1, жжошь!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pain
сообщение 13.3.2007, 12:37
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.9.2005
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 243
Пол:мужской



непереживайте просто времени небыло заглянуть! ну давайте пообщаемся начнем по очереди!

mrackspb: из всего выше сказаного непонятно ни*рена! подпелить то шливонуть другое цена как за вторую машину! кадет нерастоможеный можно и за 500$ купить так шо это неденьги!
меня конкретно интересует что надо делать зачем и какой ефект?


adnull: тебе дольшой + так как я сам думал ставить вебер только не 1 а 2 вот только незнаю получиться ли их синхронезировать! на 1,2 кадете шол горизонтальный вебер я задумывался поставить 2 таких себе! вот тока впускной колектор под заказ надо будет делать!


CSV: считай меня главным механиком зборной Ураины которому нужны полезные советы!


между прочим в прошлом году мною и еще 2 друзьями была собрана машинка ВАЗ 2101 который занял 1 место в области и 4 место в Украине по ДРАГ РЕЙСИНГУ среди класики!!!

простов етом году хочеться приподнести кадета на ВЫСОКИЙ уровень!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 13.3.2007, 12:52
Сообщение #11


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



ну вот
похоже нашелся человек, который не только поболтать любит

этот моторчик и так уже форсирован (для 8-ми клапанов)
когда то я хотел тоже тюнингом запариться
я хотел пойти бюджетным путем, поставить стоковый распредвал от двигателя C16SE
это астровский мотор 8кл. с впрыском (100 кабыл в стоке), самый мощный из стоковых 8-ми клапанных моторов на малом блоке
отличие от 16 SV в том, что есть впрыск и другой распредвал.

а так, покупай какой нить тюнинговый распредвал.

З.Ы. я не супер тюнингер, все , что знал про этот двиг, сказал
а остальное, все как и у любого двигателя


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 13.3.2007, 13:03
Сообщение #12


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



обязательно подумай о замене зажигания
вот например на это
и не дорого
и конфигурить можно самому с компа, как ты хочешь

на родном зажигании далеко не поедешь, оно заточено на экономию и плавность хода


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.3.2007, 13:16
Сообщение #13


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



скажу по сикрету - с етими моторами НИКТО НИЧЕГО не делал!

все что было один пустой треп, ибо даже снять отвезти ГБЦ на доработку
тут большинству нириально дорого. у нас в Питере полная доработка около 10000 руб стоит

вобщем ты будеш ПЕРВОПРОХОДЦЕМ!

в плане денег самое эфективное просто сменить на 1.8 или 2.0
простых пользователей ето и интересует


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pain
сообщение 13.3.2007, 13:37
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.9.2005
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 243
Пол:мужской



CSV: у меня стоит електронный блок управления зажигинием с завода
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 13.3.2007, 13:51
Сообщение #15


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(pain @ 13.3.2007, 13:37) *

CSV: у меня стоит електронный блок управления зажигинием с завода


заявляю официально, что я являюсь специалистом по зажиганию 16SV
и знаю про него больше, чем кто либо на этом форуме.

я про этот ЭБУ и говорил тебе.
то, что он электронный, это убирает механический корректор УОЗ в трамблере
ЭБУ определяет посредством МАП-сенсора,датчика температуры масла, и оборотов
состояние двигателя и корректирует УОЗ.
так вот, если ты не найдешь софт(в чем я сильно сомневаюсь), для того, чтобы таблицы УОЗ поменять,- то на драге делать тебе нечего.

там все заточено под оптимальные ражимы работы двигла, экономичность и плавность хода.

Кстати, если ты собрался ставить 2 карба на 2 отдельных коллектора, то я думаю, что МАП - сенсору это не очень понравиться
чтобы он адэкватно работал,а вместе с ним и само зажигание, впускной коллектор должен быть один.

ЗЫ То ЦСВ: я тебя хоть и очень люблю, но давай без мата. Например "бля" = "мля" smile.gif /ICE/

Сообщение отредактировал ICE - 14.3.2007, 9:37


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.3.2007, 17:40
Сообщение #16


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 12.3.2007, 13:56) *

Не
не так
при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?"
"YES" "NO"
если ответ "NO"
только просмотр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


зачет!! biggrin.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 21.3.2007, 20:08
Сообщение #17


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



У меня такой же двигатель, правда блок и голова сейчас от x16sz, а распредвал, коллектора и все остальное от 16sv.
Но я хочу полный впрыск поставить, с движка c16se - только проблема в том, что я таких двигателей на разборках не встречал. Если заказать с бундеса, то что мне конкретно надо менять? Голову, мозги?
И если можете дайте линк на описания этого двигателя и впрыска мультек-м
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 22.3.2007, 8:33
Сообщение #18


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Dream_UA @ 21.3.2007, 20:08) *

У меня такой же двигатель, правда блок и голова сейчас от x16sz, а распредвал, коллектора и все остальное от 16sv.
Но я хочу полный впрыск поставить, с движка c16se - только проблема в том, что я таких двигателей на разборках не встречал. Если заказать с бундеса, то что мне конкретно надо менять? Голову, мозги?
И если можете дайте линк на описания этого двигателя и впрыска мультек-м

с описанием все очень плохо
по крайней мере я не смог найти, хотя кучу времени на это убил.
по моим исследованиям нужно менять распредвал (он много дает этому движку)
ну и соответственно голову и впускной коллектор,- коллектор от СВ на ту голову не станет.
а следовательно и весь инжекторный обвес включая мозги.
поршни, шатуны, клапана и т.д. вроде как по каталогам одинаковые.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 23.3.2007, 1:16
Сообщение #19


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 22.3.2007, 10:33) *

с описанием все очень плохо
по крайней мере я не смог найти, хотя кучу времени на это убил.
по моим исследованиям нужно менять распредвал (он много дает этому движку)
ну и соответственно голову и впускной коллектор,- коллектор от СВ на ту голову не станет.
а следовательно и весь инжекторный обвес включая мозги.
поршни, шатуны, клапана и т.д. вроде как по каталогам одинаковые.

где бы еще донора найти, у нас большая редкость c16se, может с бундеса заказать голову в сборе+мозги+впрыск?
2.0 принципиально не хочу ставить biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yellow_car
сообщение 23.3.2007, 20:31
Сообщение #20


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 26.3.2006
Из: dnepropetrovsk
Пользователь №: 2 158
Пол:мужской



как владелец жси официально заявляю что с20не для кадета маловато!даеш еще что нить мощнее...только не с20хе-его потом тож будет не хватать(


--------------------
opel kadett cabrio bertone GSI C20LET
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 20:35