Установка гидроусилителя в Kadett D, замена рулевой рейки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка гидроусилителя в Kadett D, замена рулевой рейки |
AduiDas |
18.8.2006, 22:37
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д.
Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г. Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г) Запчасти: рейка с рулевыми тягами - Vektra 20 NE насос - снят с ещё живой Омеги трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот. Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов. После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого. Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак! Рейка установлена. Немного теории: На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД. И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах. Как вы уже поняли насос стал как родной. Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре. Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным. Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников. Первые впечатления при поездке: Крутить руль паркуясь одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение... Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее. Вот такая история ус тановки ГУР. Да, и ещё - и с момента покупки зап. частей, монтажа и собственно до сих пор все мои действия сопровождались интенсивным кручением пальца у виска всех участвующих - разборщиков, механиков, знакомых... А я не жалею! Сообщение отредактировал AduiDas - 25.8.2006, 11:03 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
CSV |
19.8.2006, 8:03
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Молодец!
Многие люди, когда у них течет ГУР,- ставят простую рейку , и демонтируют насос и все сопутствующе. А ты наоборот, "усложнил себе жизнь" (шутка) опиши , во сколько это удовольствие обошлось. Насколько я знаю ремень под ГУР должен быть другой, т.е. нужно менять шкивы коленвала и генератора (про это ни слова в твоем отчете). -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
vent |
19.8.2006, 9:42
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Да, на моем C16NZ с гидрачем ремень подлиннее зубья круглые.
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
AduiDas |
19.8.2006, 14:45
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Насколько я знаю ремень под ГУР должен быть другой, т.е. нужно менять шкивы коленвала и генератора (про это ни слова в твоем отчете). Мой родной шкив с 1.6D на два клиновидных ремня (под генератор и гидроусилитель) чудесно подошёл. При снятии насоса ГУР с Омеги я забрал вместе с крепежем и ремень . Его и поставил. Т.е. на генератор и насос ГУР разные ремни. Видел конструкции с поликлиновым ремнём, но это не мой случай. Поэтому и не написал ни слова. Детали обошлись в 200$, работа - 50$. Недёшево, но по сравнению с предыдущими затратами на свой пипелатц это практически несущественно. Сообщение отредактировал AduiDas - 19.8.2006, 21:59 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Mezzz |
21.8.2006, 9:36
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
эх, лежит, ждет своей очереди мой гур, тока крепление насоса надо найти (лопнувшее от удара) и рейку перебрать
AduiDas, РЕСПЕКТ!!! -------------------- |
Морж |
21.8.2006, 11:14
Сообщение
#6
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Да ребята летом время тоже не теряют.
|
AduiDas |
24.8.2006, 21:28
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
эх, лежит, ждет своей очереди мой гур, тока крепление насоса надо найти (лопнувшее от удара) и рейку перебрать AduiDas, РЕСПЕКТ!!! Спасибо. Главное ведь удовольствие от процесса и результата, а стоило-не стоило, дорого-дёшево - это всё на последнем месте. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Руфик |
9.12.2006, 15:05
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Спасибо. Главное ведь удовольствие от процесса и результата, а стоило-не стоило, дорого-дёшево - это всё на последнем месте. А ты можеш фото прислать, как это все безобразие выглядет? Вообщето у меня без гидрашки руль послуштный!!!Все кто за него садился удивляются!!! А так можно было-бы -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
илья |
18.12.2006, 15:44
Сообщение
#9
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Да ребята летом время тоже не теряют. честь и хвала вам дорогой товарищь ps сам хочу кадетт Д тока на XE и бех салона =)) -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
AduiDas |
30.12.2006, 0:13
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А ты можеш фото прислать, как это все безобразие выглядет? Вообщето у меня без гидрашки руль послуштный!!!Все кто за него садился удивляются!!! А так можно было-бы С удовольствием бы сфоткал, но сейчас достаточно ограниченно место под капотом, и толком на фотках ничего не разглядеть. Постараюсь сфотографировать по отдельным фрагментам, но уж как получится . -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Руфик |
18.3.2007, 6:30
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Свершилось. Рейка в возрасте 23 лет скончалась - стук, всё увеличивающийся люфт, шелчки в крайних положениях и т.д. Машина: Opel Kadett D 1.6 D 1983г. Двигатель: 1.7D (блок с Astra X17DTL 1996г) Запчасти: рейка с рулевыми тягами - Vektra 20 NE насос - снят с ещё живой Омеги трубки, бачёк, крепление бачка - Astra 1.6 NZ К сожалению Кадета с ГУР не видел, поэтому в описании руководствуюсь, только теми машинами, с которых либо что-то скручивалось, либо которым я заглядывал под капот. Старая рейка с тягами была удалена. После промера тяг установленно, что длина от пальца до пальца рулевых наконечников на старой и новой рейках одинаковы, посему было принято решение об установке вместе с тягами и наконечниками от Вектры. Только на D пальцы смотрят вверх, а на Вектре вниз, что было исправленно перекручиванием наконечников на 180 градусов. После примерки рейки выяснилось, что отверстие в телевизоре существует только под вал, а на рейке с ГУР в салон отверстие должно быль овальным и значительно большего диаметра. Дрель, стамеска напильник увеличили отверстие до необходимого. Кстати, чтобы поместиль рейку на её место, пришлось откручивать подводящую и отводящую трубки - иначе не засунуть никак! Рейка установлена. Немного теории: На Астрах и Вектрах разные крепления насоса ГУР ввиду особенностей крепления правой подушки двигателя (она не такая, как на Кадетах) на дизелях крепление насоса выполненно заодно с приливом крепящимся к подушке, т.к. на месте штатного крепления подушки находится ТНВД. И, т.к. мой блок двигателя с Астры (X17DTL) был закреплён к подушке на штатном для Кадетов месте (с торца), то мне прекрасно стало крепление с бензинового двигателя, оно универсальное на Вектрах, Астрах, Омегах. Как вы уже поняли насос стал как родной. Больше всего мороки было с трубками. Трубки с Вектры сразу не подошли по габаритам. Взяли заранее припасённые трубки с Астры. Трубка высокого давления (от насоса) стала после нескольких подгибов и снятия вентилятора, радиатора, решётки и бампера. Подводящая трубка к насосу также после нескольких изменений заняла положенное место. Бачёк прикручен к подставке аккумулятора в том же месте, что и на Астре. Залили масло, завёлся покрутил руль влево/вправо, долили масло, заглушился, слил масло и по новой ешё два раза. После этого его цвет стал вполне удовлетворительным. Само собой поездка на развал/схождение, где устранили последствия кручения рулевых наконечников. Первые впечатления при поездке: Крутить руль паркуясь одно удовольствие. При поворотах не так сильно необходимо удерживать руль как раньше, когда он так и пытался изо всех сил пернуться в прямолинейное положение. Меньше бьёт при езде по неровной дороге. А в целом - ощущени просто другие! Руль стал как бы спокойней, без рывков, резких движений при наезде на камешек, плавно-медлительно-спокойное движение... Весь процесс занял 7 часов (вчера). Работали вдвоём с парнем-механиком, чтобы было быстрее. Вот такая история ус тановки ГУР. Да, и ещё - и с момента покупки зап. частей, монтажа и собственно до сих пор все мои действия сопровождались интенсивным кручением пальца у виска всех участвующих - разборщиков, механиков, знакомых... А я не жалею! Ну ты братан себя впарил!!!!!! Ка мна вчера кореш за руль сел с джеты на гидрашке,и жутко удивиля!!!!!!У него руль гораздо туже идёт!!!!!! Так зечем это дрочево??????Когда заводское гораздо круче пашет!!!!!!! ПРОСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
CSV |
18.3.2007, 12:23
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Цитата Так зечем это дрочево??????Когда заводское гораздо круче пашет!!!!!!! ПРОСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!! а ты поставь себе колесья 195 -е пятнадцатые, и тогда мы посмотрим, как ты заговоришь о простоте или о торжестве технологий? это пока 175/70/13 никаких проблем, руль на месте свободно крутится -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Руфик |
19.3.2007, 15:57
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
а ты поставь себе колесья 195 -е пятнадцатые, и тогда мы посмотрим, как ты заговоришь о простоте или о торжестве технологий? это пока 175/70/13 никаких проблем, руль на месте свободно крутится Ты немного не прав,165*80*13 Я толбко незнаю каким путём заталкиваются 195 катки на15 такую тачку,кажись это совсем нереально!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
CSV |
19.3.2007, 16:02
Сообщение
#14
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ты немного не прав,165*80*13 Я толбко незнаю каким путём заталкиваются 195 катки на15 такую тачку,кажись это совсем нереально!!!! ты просто мало знаешь а на твоей 165-й резине естественно будет одним пальцем крутиться у меня 175/70/13 тоже нет проблем а у Моржа 195/50/15 летние колеса, так там на месте ваще руль не сдвинуть!!!!!!! только когда тронешься. он тоже себе в этом году гидрак прикрутил,- и правильно сделал, стало очень легко машинкой управлять. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Руфик |
19.3.2007, 16:17
Сообщение
#15
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
ты просто мало знаешь а на твоей 165-й резине естественно будет одним пальцем крутиться у меня 175/70/13 тоже нет проблем а у Моржа 195/50/15 летние колеса, так там на месте ваще руль не сдвинуть!!!!!!! только когда тронешься. он тоже себе в этом году гидрак прикрутил,- и правильно сделал, стало очень легко машинкой управлять. Я всёж думаю проще руль поменьше поставить,и крутить!!!!! А у него Е-шка ведь,да???? Так там естественно руль туже,чем у нас,у него вес поболее будет даже!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
adnull |
19.3.2007, 16:22
Сообщение
#16
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Так там естественно руль туже,чем у нас,у него вес поболее будет даже!!! Фигня, там разницы никакой почти. У меня на 13-й замечательно на месте крутица. -------------------- |
Руфик |
19.3.2007, 16:34
Сообщение
#17
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Фигня, там разницы никакой почти. У меня на 13-й замечательно на месте крутица. Знаеш с капли море полшучается!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
AduiDas |
23.3.2007, 20:01
Сообщение
#18
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Как автор темы вставлю свои две копейки...
Руфик 1. Я себя совсем не "впарил" 2. ГУР - "заводское" 3. Кадет D дизель универсал который сам по себе весит неслабо и не обычной рейке крутился нормально, но если сопостовлять ремонт или замену на стандарт, то я выбрал сразу ГУР и не жалею. Еще один из таких примеров - чем восстанавливать заднюю балку в комплексе (цилиндры, колодки, барабаны, сайлентблоки и т.д.), то проще и ЛУЧШЕ сразу поставить балку с Вектры с дисковыми тормозами. Я в свое время восстановил, а сейчас бы не глядя ставил с дисками 4. Насчёт размера резины - учи матчасть! Я езжу на 185/65/R14, ставить буду 195/55/R15, но спокойно влезли и 205/55/R15. Арки на D большие, а задние намного лучше чем на Е - по крайней мере переделывать ничего не надо. А вот поворачивать на большей ширине - совсем другой вопрос. Сообщение отредактировал AduiDas - 23.3.2007, 20:02 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Руфик |
23.3.2007, 20:17
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Как автор темы вставлю свои две копейки... Руфик 1. Я себя совсем не "впарил" 2. ГУР - "заводское" 3. Кадет D дизель универсал который сам по себе весит неслабо и не обычной рейке крутился нормально, но если сопостовлять ремонт или замену на стандарт, то я выбрал сразу ГУР и не жалею. Еще один из таких примеров - чем восстанавливать заднюю балку в комплексе (цилиндры, колодки, барабаны, сайлентблоки и т.д.), то проще и ЛУЧШЕ сразу поставить балку с Вектры с дисковыми тормозами. Я в свое время восстановил, а сейчас бы не глядя ставил с дисками 4. Насчёт размера резины - учи матчасть! Я езжу на 185/65/R14, ставить буду 195/55/R15, но спокойно влезли и 205/55/R15. Арки на D большие, а задние намного лучше чем на Е - по крайней мере переделывать ничего не надо. А вот поворачивать на большей ширине - совсем другой вопрос. Ой спасибо!!!!Просвятил!!!! Я кстати тоже полностью с тобой согласен,насчёт задней балки!!!! Я тоже полностью её разбирал,и перебирал!!!!Но скоро надеюсь от вектры вставить,как ты сказал!!!! Кстати я тут прознал,что только на 2-х литровых вектрах сзади супорта!!! А ты незнаеш где можно найти инфу по подробней как переднюю стойку поменять,ато амор уже в хлам!!!! И как ты думаеш лучше новые аморы брать или б,у???? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
AduiDas |
23.3.2007, 21:10
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Ой спасибо!!!!Просвятил!!!! Я кстати тоже полностью с тобой согласен,насчёт задней балки!!!! Я тоже полностью её разбирал,и перебирал!!!!Но скоро надеюсь от вектры вставить,как ты сказал!!!! Кстати я тут прознал,что только на 2-х литровых вектрах сзади супорта!!! А ты незнаеш где можно найти инфу по подробней как переднюю стойку поменять,ато амор уже в хлам!!!! И как ты думаеш лучше новые аморы брать или б,у???? как много восклицательных знаков. 1. И на "двухлитровых вектрах" сзади в стандарте барабаны на 200 стоят. А балка "дисковая" становится и на D, немного мороки с тросиком ручника и да универсалах - с креплением амортизатора. 2.Инфы про замену амортизаторов валом так сказать ФПОИСК!!!, сам менял/разбирал неоднократно. 3.Амортизаторы всегда лучше новые. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:40 |