IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(640 - 659)
Alez
сообщение 15.2.2007, 11:44
Сообщение #641


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 2 772
Пол:мужской



Цитата(Grost @ 13.2.2007, 17:24) *

На днях приобрел такие-же суппорта АТЕ, пару за 200 грн. поршня в них диаметром 48 мм.
сейчас привожу их в порядок.хотя поршни вдавились внутрь легко от руки, пыльники целые.
купил диски тормозные вентилируемые 236 мм. за 140 грн. пару новых привезли, говорят JC(идет на Daewoo Lanos).менять все это буду когда снег сойдет. а то по скользкому хрен его знает как оно тормозить будет.катаюсь на 13-х дисках.
Шланги я уже поменял, кстати пришлось поменять левую трубку стальную(короткую) от ГТЦ до шланга, подошла один-в-один от Ланоса без АБС. Правая тоже подходит.
Как суппорта хорошенько почистить, пескоструйкой или преобразователем ржавчины?



Смотрю на диск и берут сомнения. У нас такие без бортика только турция ИЗ ЧИСТОГО МЕТАЛА.
Ты в них уверен???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 12.3.2007, 10:28
Сообщение #642


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



СРОЧНЫЙ ХЕЛП!
Поменял тормоза наконец по-кругу.
Задние на дисковые, передние на АТЕ.
Есть косяк, который будет сегодня вечером устранён.
Не смогли прокачать задний левый супорт, вот он будет меняться.
На данный момент педаль тормоза стала проваливаться в пол и еле-еле схварывать.
Может быть такое из-за одного непрокаченного суппорта, или всё же есть подозрение на то, что не хватает усилия у ГТЦ и прийдётся менять его ГТЦ от 2х литрового?
Вобщем, делаем ваше мнение: суппорт или ГТЦ?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 12.3.2007, 10:33
Сообщение #643


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 12.3.2007, 10:28) *

СРОЧНЫЙ ХЕЛП!
Поменял тормоза наконец по-кругу.
Задние на дисковые, передние на АТЕ.
Есть косяк, который будет сегодня вечером устранён.
Не смогли прокачать задний левый супорт, вот он будет меняться.
На данный момент педаль тормоза стала проваливаться в пол и еле-еле схварывать.
Может быть такое из-за одного непрокаченного суппорта, или всё же есть подозрение на то, что не хватает усилия у ГТЦ и прийдётся менять его ГТЦ от 2х литрового?
Вобщем, делаем ваше мнение: суппорт или ГТЦ?

Для начала прокачай все еще разок хорошо и гтц в частности. Суппорта перебирались перед монтажем?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xidders
сообщение 13.3.2007, 3:26
Сообщение #644


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 716
Пол:мужской



Заклинивает правое заднее колесо. Казалось бы всё просто...колодки, но

Было так: Началось в морозы, Вдруг заклинило. поерзал вперед назад, отпустило... "Да ты небось на ручнике оставил на морозе..." Не, я не совсем баран.
В итоге на Московском шоссе напротив автосервиса заклинило намертво. Заполз в бокс (по льду шкрябая резиной) разобрали...всё на месте, всё работает, никаких следов проблемы.
Пригляделись, говорят крутится как-то с "перекатами"-меняй подшипник! А то заклинит на скорости, убьешься... Всё почистили, подсмазали собрали ... и проблема пропала.
Сегодня вдруг чувствую, как-то подтормаживает То прихватит, то отпустит... не понятно в какой момент, то-ли после кочки какой, а то вдруг на ровном месте... то на перекрестке. На Некрасова заклинило- назад сдал, отпустило. В общем домой потихоньку доехал.

Может и правда подшипник? Как это по простому определить? Я за колесо покачал- где то в задней подвеске люфт есть. Ремонтники в прошлый раз мне на небольшой люфт в левом колесе указывали.

ИМХО это всё же с колодками какая-то чехарда: приехал, потрогал колеса - все абсолютно холодные, а заднее правое теплое (ощутимо). Но возникает не после торможения (типо не отходят), а скорее после кочек.
Ручник в прошлый раз работал на 100% (парни сказали - новый стоит) недавно вдруг перестал работать(в день прошлой кадет-сходки), по симптомам, тросик от рукоятки отцепился, или где-то обрыв. он у колеса свободненько так, не в натяг... но нигде ничего не болтается.

Подскажите, какие тут варианты? Чтоб меня в автосервисе не особо разводили...

Сообщение отредактировал Xidders - 13.3.2007, 3:27


--------------------
ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 13.3.2007, 3:33
Сообщение #645


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Если есть люфт - лучше сменить подшипник, а то на кадетах все хитро - в конце концов от перегрева приварится пошипник и будешь менять всю заднюю балку в сборе. У меня кстати по ходу из за переднего подшипника тоже греется пипец как (хотя вчера ATE себе воткнул - точно не тормоза). Меняй, тем более что ступичные подшипники назад стоят в районе 300 рублев.

Сообщение отредактировал adnull - 13.3.2007, 3:34


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 13.3.2007, 9:21
Сообщение #646


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Если подшипник приговорили, то менять однозначно пока не поздно, тем более стОит не дорого и меняется быстро.
А по клинам, скорее всего либо овальный барабан, либо неправильно собраны пружинки(что скорее всего).


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 13.3.2007, 9:59
Сообщение #647


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Заменил задний правый супорт, прокачал, всё супер!!!
Отдельное спасибо Сергею aka Csv за консультацию в аське, точнее, за успокоение о работоспособности моего ГТЦ. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 13.3.2007, 10:46
Сообщение #648


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 13.3.2007, 9:59) *

Заменил задний правый супорт, прокачал, всё супер!!!
Отдельное спасибо Сергею aka Csv за консультацию в аське, точнее, за успокоение о работоспособности моего ГТЦ. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif

Пжалуйста

и все таки
пренебрегать переборкой суппортов не нада
хоть они и АТЕ
но ржавчину под пыльником поршня никто не отменял


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 13.3.2007, 14:41
Сообщение #649


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Я сталкивался... Колодки клинили, а больше там и клинить нечему... biggrin.gif Ситуация один-в-один была...

Сообщение отредактировал Opelevodila - 13.3.2007, 14:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.3.2007, 17:00
Сообщение #650


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



неправильная постановка пружинок и как следствие клинит барабан , можешь ради эксперимента снять кролодки открутить торм. трубу от цилиндра и заглушить колпачком с резьбой покататься .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 23.3.2007, 9:42
Сообщение #651


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Поменял тормозные калодки smile.gif , проехал около 250км и из переднего колеса начался вой sad.gif , причем как токо притрагиваешся к педали тормаза все проподает отпускаешь опять воей. Подскажите плиз что может вый. Сам еще не лазил, вот на выходных собираюсь.
За рание спасибо.


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 23.3.2007, 11:48
Сообщение #652


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(RUS_23 @ 23.3.2007, 9:42) *

Поменял тормозные калодки smile.gif , проехал около 250км и из переднего колеса начался вой sad.gif , причем как токо притрагиваешся к педали тормаза все проподает отпускаешь опять воей. Подскажите плиз что может вый. Сам еще не лазил, вот на выходных собираюсь.
За рание спасибо.

Воют обычно подшипники ступичные. Видать пушной зверек к ним подобрался smile.gif Возможен так-же вариант, что супорта закисают и колодки постоянно трутся об тормозной диск - вот тебе и музыка. А нажал на педаль - сильнее стали тереться и вой пропал (ну то есть резонанс пропал)


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 23.3.2007, 15:48
Сообщение #653


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(RUS_23 @ 23.3.2007, 9:42) *

Поменял тормозные калодки smile.gif , проехал около 250км и из переднего колеса начался вой sad.gif , причем как токо притрагиваешся к педали тормаза все проподает отпускаешь опять воей. Подскажите плиз что может вый. Сам еще не лазил, вот на выходных собираюсь.
За рание спасибо.

Либо убогие колодки, либо суппортам в переборку пора...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-milyai
сообщение 25.3.2007, 21:11
Сообщение #654


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.2.2007
Из: г.Кисловодск
Пользователь №: 3 339
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4
Пол:мужской



Прикрепленное изображениеподскажите как быть. поставил задние дисковые тормоза ,а ручник какой Кадета или Вектры и как устоновить?


--------------------
КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 26.3.2007, 12:30
Сообщение #655


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



от 2х литрового кадетта не подошёл почему-то, длинный оказался
тож мучаюсь вопросом, точнее, руки (ноги) не дошли до магазина


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.3.2007, 13:58
Сообщение #656


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



ставится от вектры
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_driver
сообщение 26.3.2007, 16:41
Сообщение #657


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.10.2006
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 2 821
Пол:мужской



Вычитал полветки - конкретного ответа не нашёл. Вроде и в тормозах шарю, но тут непонятки. Суть проблемы:
Решил злоипучие DELCO сменить на ATE. Поехал купил 2 суппорта от Верки 2.0i по $10 и 2 вентилируемых тормозных диска по $20 диаметром 255 мм (против штатных 235 мм), всё б/у в отл. состоянии. Встали как родные, установка заняла час от силы с демонтажем штатных Дэлок. Стал прокачивать. Долил до краёв тормозухи в расштрительный бачок, стал прокачивать. Надел прозрачную трубку на штуцер, конец в банку с тормозухой, штуцер отпустил, начал качать. Пока воздух не пропал. Так все контуры. В итоге случается шняга: из всех суппортов и задних цилиндриков нормально идёт жидкость, а педаль твердеет только на 40-ом 50-ом "качке". Прокачать по разным схемам пробовал - эффект тот же. Литров 10 через систему точно прокрутил. Позвал дядюшку, он стал накачивать, а я трубки отворачивать попорядку от ГТЦ (думал там воздух, слышал что так выгоняют). Тот же эффект. Но в процессе секса с прокачкой определил 2 особенности:
1. Когда качнув 40-50 раз педаль становиться упругой, давление держиться. Отпускаешь до конца - в расширительный бачок обратно из системы валит фонтан ТЖ с мелкими пузырьками.
2. Вся ТЖ, если присмотреться сблизи, имеет в своей структуре много мельчайших пузырьков воздуха, как меленькие точечки.

Сам ГТЦ я менял на новый, не прошло и полгода с того момента, т.к. в старом образовалась трещина на зеркале и через неё перепускало ТЖ. За срок эксплуатации нового ГТЦ (около 5 мес) вопросов вообще не возникало. Две недели назад временно менял левый передний суппорт (с одного Делко на другой), тоже развоздушивал систему, прокачал потом за 2 мин. Сейчас снимал оба передних суппорта одновременно, собрал и вот такая петрушка. Усилия самого ГТЦ вполне хватать должно, т.к. у меня мотор 2.0i, и суппорта от 2.0i. Течи в системе нет.

В чём дело - кто мне поможет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arbat
сообщение 26.3.2007, 19:22
Сообщение #658


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2006
Пользователь №: 2 647
Пол:мужской



Цитата(Andrew_driver @ 26.3.2007, 16:41) *

Вычитал полветки - конкретного ответа не нашёл. Вроде и в тормозах шарю, но тут непонятки. Суть проблемы:
Решил злоипучие DELCO сменить на ATE. Поехал купил 2 суппорта от Верки 2.0i по $10 и 2 вентилируемых тормозных диска по $20 диаметром 255 мм (против штатных 235 мм), всё б/у в отл. состоянии. Встали как родные, установка заняла час от силы с демонтажем штатных Дэлок. Стал прокачивать. Долил до краёв тормозухи в расштрительный бачок, стал прокачивать. Надел прозрачную трубку на штуцер, конец в банку с тормозухой, штуцер отпустил, начал качать. Пока воздух не пропал. Так все контуры. В итоге случается шняга: из всех суппортов и задних цилиндриков нормально идёт жидкость, а педаль твердеет только на 40-ом 50-ом "качке". Прокачать по разным схемам пробовал - эффект тот же. Литров 10 через систему точно прокрутил. Позвал дядюшку, он стал накачивать, а я трубки отворачивать попорядку от ГТЦ (думал там воздух, слышал что так выгоняют). Тот же эффект. Но в процессе секса с прокачкой определил 2 особенности:
1. Когда качнув 40-50 раз педаль становиться упругой, давление держиться. Отпускаешь до конца - в расширительный бачок обратно из системы валит фонтан ТЖ с мелкими пузырьками.
2. Вся ТЖ, если присмотреться сблизи, имеет в своей структуре много мельчайших пузырьков воздуха, как меленькие точечки.

Сам ГТЦ я менял на новый, не прошло и полгода с того момента, т.к. в старом образовалась трещина на зеркале и через неё перепускало ТЖ. За срок эксплуатации нового ГТЦ (около 5 мес) вопросов вообще не возникало. Две недели назад временно менял левый передний суппорт (с одного Делко на другой), тоже развоздушивал систему, прокачал потом за 2 мин. Сейчас снимал оба передних суппорта одновременно, собрал и вот такая петрушка. Усилия самого ГТЦ вполне хватать должно, т.к. у меня мотор 2.0i, и суппорта от 2.0i. Течи в системе нет.

В чём дело - кто мне поможет?

Все это сугубо ИМХО:
Если уверен в ГТЦ, то
Как вариант, когда ставил новые суппорта, не поставил новую медную шайбу на месте стыка суппорта и шланга и от туда слегка подсасывает.
Или скажем слегка подсасывает воздух через какой то штуцер. Ну и наконец это трубки и шланги, снимал/ставил и опять снимал/ставил и наконец начало подсасывать, скажем там где трубка переходит в шланг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_driver
сообщение 27.3.2007, 8:22
Сообщение #659


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.10.2006
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 2 821
Пол:мужской



Если шайба отсутствует/недожата, то оттуда бы шла ТЖ. Отпадает. Штуцер - тоже самое. Всё более склоняюсь к версии, что что-то с ГТЦ. Совпало по времени и моменту просто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.3.2007, 12:27
Сообщение #660


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



нет не думаю я про ГТЦ , поршни на суппорте как ходят ты их перебирал ? пыльники менял , или как взял так и поставил ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:09