IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы
VK
сообщение 5.7.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________
OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Opeler
сообщение 8.2.2007, 10:20
Сообщение #261


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Динамит @ 8.2.2007, 4:04) *

+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили.

Машина в конце концов перестанет ехать.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 8.2.2007, 11:09
Сообщение #262


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Динамит @ 8.2.2007, 4:04) *

+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили.

перегреешь маховик
и его может повести

но это нужно быть совсем долпоепом чтобы до такого довести машину


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.2.2007, 11:41
Сообщение #263


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 8.2.2007, 11:09) *

перегреешь маховик
и его может повести

но это нужно быть совсем долпоепом чтобы до такого довести машину

Ну не знаю на сколько опелевский маховик нужно нагреть, чтобы его повело blink.gif хотя на 2141 встречал такое...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 8.2.2007, 11:48
Сообщение #264


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 8.2.2007, 11:41) *

Ну не знаю на сколько опелевский маховик нужно нагреть, чтобы его повело blink.gif хотя на 2141 встречал такое...

есть на планете земля такие люди
у них особый дар, делать невозможное

я такое встречал на 2109


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динамит
сообщение 8.2.2007, 13:29
Сообщение #265


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 130
Авто: Astra G 2002 Z16SE
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 8.2.2007, 11:48) *

есть на планете земля такие люди
у них особый дар, делать невозможное

я такое встречал на 2109


А ездить на таком сцеплении долго еще можно?
Пробуксовки нет, при трогании с третьей машина глохнет, разгон нормальный...
Вроде нет признаков что сцеплению пришел пипец. Только это скрежет немного напрягает....
Мне вроде говорили что скорее всего это пружинки в диске скрипят, мол забей и всё...


--------------------
был Kadett E 1990, C16NZ, седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 8.2.2007, 13:39
Сообщение #266


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Динамит @ 8.2.2007, 13:29) *

А ездить на таком сцеплении долго еще можно?
Пробуксовки нет, при трогании с третьей машина глохнет, разгон нормальный...
Вроде нет признаков что сцеплению пришел пипец. Только это скрежет немного напрягает....
Мне вроде говорили что скорее всего это пружинки в диске скрипят, мол забей и всё...

если не буксует
забей
и готовь бабло на новую корзину


не уезжай далеко из города :smile.gif)
мало ли что smile.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 27.3.2007, 13:14
Сообщение #267


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Хай пипл.
Опять у меня началась таже трабла, что летом прошлым была.
Завожу машину, грею, еду. Сцепление нажимается нормально. Может туговато немного, но в пределах нормы. Попадаю в пробку. Минут через 5-7 сцепление начинает нажиматься туже. Потом еще туже. Потом от усилия начинает скрипеть педаль.... На какой-то момент усилие требуемое для нажатия перестает рости. Стою в пробке, скриплю педалью...
Выезжаю из пробки. Проезжаю километров 5, сцепление опять начинает нажиматься нормально. И так до следующей пробки.
Факты:
1. Не зависит от того держать сцепление в пробке постоянно нажатым или отпускать с выдернутой передачей.
2. Это было летом-осенью, пока было тепло, зимой проблема отсутствовала, сейчас опять проявилась. То есть зависит от температуры. Но как...
3. Трос сцепления не касается движки, и вообще лежит как надо. Но когда его последний раз меняли - хз. И меняли ли вообще.

В чем может быть проблема?


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 27.3.2007, 13:21
Сообщение #268


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Вобщем, хрен его знает... По-моему, это с выжимным подшипником связано... wink.gif

Сообщение отредактировал Opelevodila - 27.3.2007, 13:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 27.3.2007, 14:07
Сообщение #269


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



У меня таже фигня. Я думаю что причина в пробках. Пробки-зло.

А если серьезно, то срипело скрипело, поменял трос, потом мазал солидолом. Млять скрипит. И в пробках нога болеть начинает. Иногда так что реально не встать...
Короче скрипит и тугая.Трос новый. Правда у меня корзина трясецца што звездец, но про выжимной ничего не могу сказать.




--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 27.3.2007, 14:10
Сообщение #270


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



смазывать не только трос надо, а педаль тож.... если еще не совсекм поздно


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 27.3.2007, 14:13
Сообщение #271


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



А как это связано со смазкой? Ведь если я просто еду по городу и лит рассе, педаль нормально нажимается. А сцепление я часто нажимаю во время езды. Притормозить там, передачу сменить на поменьше-побольше... Резво в общем катаюсь. Проблема проявляется только на стоящей машине...


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 29.3.2007, 19:45
Сообщение #272


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Че делать-то, народ? Выжимной? хз.
Сцепление я никогда на этой машине не регулировал, всегда схватывает почти в самом начале, чуть дальше середины хода педали уже не роляет на сколько оно зажато-отпущено...


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashtet
сообщение 30.3.2007, 15:30
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2007
Пользователь №: 3 648
Пол:мужской



Вроде бы перечитал все, но ничего подобного не нашел. У меня вот такя проблема: В недавнем времени мне поменяли накладки на сцепелнии. Все было хрошо, педаль стала мягче. Но одно но: педаль сцепления намного выше педали тормоза, но если я ее опускаю, то передачи не включаются. А полное срабатывание сцепления происходит в самом верху. Что это может быть????? Это умерла корзина???? Или что-то в коробке???? Заранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 30.3.2007, 15:39
Сообщение #274


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Baron @ 29.3.2007, 20:45) *

Че делать-то, народ? Выжимной? хз.
Сцепление я никогда на этой машине не регулировал, всегда схватывает почти в самом начале, чуть дальше середины хода педали уже не роляет на сколько оно зажато-отпущено...

А трос попробовать поменять? Кстати, они реально усыхают - тросы эти. Я как сменил, поехал с ощущением, что его оторвали - педаль наживается настолько легко, что кажется что педали нету.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 30.3.2007, 15:45
Сообщение #275


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



Цитата(adnull @ 30.3.2007, 16:39) *

Кстати, они реально усыхают - тросы эти.


А я слышал, что они растягиваются, еще происходит распушение волокон и еще одно - перетирается внутр оплетка...от этого всего мб траблы со сцепухой...


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динамит
сообщение 3.4.2007, 14:31
Сообщение #276


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 130
Авто: Astra G 2002 Z16SE
Пол:мужской



При трогании слышно скрип. Мастер сказал что выжимной.
Сцепление работает удовлетворительно, пробусковки не наблюдается.
Но скрип слышно. На 1-ой передаче особенно. В дороге не слышу. Да и салоне даже на 1-ой не особо слышно, только вне салона. Сколько ещзе можно ездить на таком выжимном?
Если менять буду то все в сборе. Какое сцепление посоветуете?

Сообщение отредактировал Динамит - 3.4.2007, 15:00


--------------------
был Kadett E 1990, C16NZ, седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Belka
сообщение 3.4.2007, 14:43
Сообщение #277


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 5.3.2007
Из: СПб
Пользователь №: 3 670
Пол:женский



Цитата(adnull @ 30.3.2007, 18:39) *

А трос попробовать поменять? Кстати, они реально усыхают - тросы эти. Я как сменил, поехал с ощущением, что его оторвали - педаль наживается настолько легко, что кажется что педали нету.


Поменять - эт, конечно, хорошо : )
Ну можно экономный вариант на первое время - просто подтянуть. 5 минут работы (из них 3 на открыть/закрыть капот smile.gif)


--------------------
Белка - это не только ценный мех...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динамит
сообщение 3.4.2007, 14:59
Сообщение #278


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 130
Авто: Astra G 2002 Z16SE
Пол:мужской



Так какое брать? LuK или SACHS?


--------------------
был Kadett E 1990, C16NZ, седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 3.4.2007, 17:25
Сообщение #279


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



а вот подскажите господа плиз по такой теме. Педаль сцепления высоко поднята. Пробовал немного отпустить вниз. Отпустилась. Завожу. Давлю педальку, - передача не втыкается обычным усислием, если посильней чуток - рычит как зверрр каропка.
Открутил обратно, как было - катаюсь smile.gif

Это чему скоро песец?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 4.4.2007, 21:53
Сообщение #280


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Цитата(Александр Карась @ 3.4.2007, 18:25) *

а вот подскажите господа плиз по такой теме. Педаль сцепления высоко поднята. Пробовал немного отпустить вниз. Отпустилась. Завожу. Давлю педальку, - передача не втыкается обычным усислием, если посильней чуток - рычит как зверрр каропка.
Открутил обратно, как было - катаюсь smile.gif

Это чему скоро песец?


У меня аналогично - регулировка была закручена почти до конца, педаль очень высокая, но схватывать начинает почти в самом низу. Соответственно чуть ниже педаль делаешь - передачи не воткнуть.
Ничего толкового не придумал - поменял сегодня сцепление. Что изменилось - педаль стала нажиматься почти совсем без усилия, но поднять пришлось еще выше! Внимательно рассмотрев устройство привода, остался у меня единственный вариант - какие-то траблы с вилкой, которая толкает отжимной подшипник. А именно скорее всего разболталось крепление этой вилки к штоку, который её вертит. А может быть вообще погнулся этот шток и при нажатии педали вилка упирается в подшипник, потом изгибает шток, насколько сможет, а уж потом отодвигает ведомый диск... Просто чисто физически я других причин не могу себе представить. Единственная проблема - не знаю пока, как это проверить.

Сообщение отредактировал Victor V - 4.4.2007, 22:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:47