ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Марина |
23.5.2005, 17:11
Сообщение
#1
|
Гость |
вот ссылки с диагностикой и полезной инфой
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php http://www.scorpion-team.ru/ коды ошибок Файл http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=377 http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm Кода Ecotronic E18NVR Код поломки-Опис датчика-Причина поломки 12-Початок діагностики 14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга 15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга 19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів 21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга 22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга 36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число 42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму 48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга 49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга 53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга 54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга 55-Механізм керування-Несправність механізму керування 56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму 57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму 58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга 59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття) 61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття) 62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля 63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації 75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга 76-Прилад управління ”Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту |
cahek110 |
24.2.2007, 20:03
Сообщение
#81
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2007 Из: С-ПБ Московский р-он Пользователь №: 3 567 Пол:мужской |
всем привет!
вот читаю и не могу найти похожую проблему. kadett 16sv выдает ошибку 33 судя по таблице "Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки." при 1500 оборотах все нормально,а на холостых вылезает ошибка.на пару дней пропало,а сейчас опять вылезает. помогите!что это и как с ним бороться! |
CSV |
24.2.2007, 20:55
Сообщение
#82
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
всем привет! вот читаю и не могу найти похожую проблему. kadett 16sv выдает ошибку 33 судя по таблице "Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки." при 1500 оборотах все нормально,а на холостых вылезает ошибка.на пару дней пропало,а сейчас опять вылезает. помогите!что это и как с ним бороться! во первых, где ты взял такое описинме ошибок? я весь инет перерыл,- не смог найти что-либо для 16SV во вторых, нет у 16 SV датчика положения дроссельной заслонки, это описание ошибки для него не подходит. проверь, цел ли шланг между МАП-сенсором и карбом -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
cahek110 |
25.2.2007, 17:48
Сообщение
#83
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2007 Из: С-ПБ Московский р-он Пользователь №: 3 567 Пол:мужской |
спасибо!
снял MAP-сенсор почистил пока все пучком. CSV РЕСПЕКТ. |
Грифель |
14.4.2007, 4:00
Сообщение
#84
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Периодически загорался "выкинь двигатель". Сегодня проверил - показывает ошибку 44 ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси"). И что мне теперь с этим делать?
-------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Kand |
14.4.2007, 10:41
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
И что мне теперь с этим делать? Меняй датчик кислорода. У меня было то же самое. Цена вопроса около 900 руб, я брал фирмы NTK, если мне память не изменяет ;-) Ошибки больше не появляются, но расход остался большой, около 13 л. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
adnull |
14.4.2007, 13:29
Сообщение
#86
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Меняй датчик кислорода. У меня было то же самое. Цена вопроса около 900 руб, я брал фирмы NTK, если мне память не изменяет ;-) Ошибки больше не появляются, но расход остался большой, около 13 л. Бошевский надо брать -------------------- |
PomaH |
14.4.2007, 13:42
Сообщение
#87
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
забей, лишний перевод денег !! попробуй найти причину - она должна быть
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
mrackspb |
14.4.2007, 16:49
Сообщение
#88
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лишнее обеднение -- подсос воздуха!!!
причем тут лямда?? лямда когда богатит нириально -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Грифель |
25.4.2007, 11:06
Сообщение
#89
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Блин - до этого была только ошибка 44 ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси"), а теперь еще и 13 добавилась ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда").
Что менять-то надо все-таки? И как найти истинную причину? Что делать??? -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
adnull |
25.4.2007, 11:40
Сообщение
#90
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Блин - до этого была только ошибка 44 ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси"), а теперь еще и 13 добавилась ("Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда"). Что менять-то надо все-таки? И как найти истинную причину? Что делать??? И тут появляюсь я! И говорю - проверяй лямбда зонд. Или поменяй его, как сделал я, когда у меня была 13 ошибка и НЕМЕРЯННЫЙ расход. Кстати, тут выяснилось, что 44-я ошибка вроде говорит о неисправности лямбды, но у кого то замена ничего не дала. Подробнее можно (непомню, кто менял)? -------------------- |
PomaH |
29.4.2007, 18:17
Сообщение
#91
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Санёк, и тут появляюсь Я : )) результата замена ЛЗ не дала, расход не уменьшился лампа горит(иногда)
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
adnull |
29.4.2007, 18:32
Сообщение
#92
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Санёк, и тут появляюсь Я : )) результата замена ЛЗ не дала, расход не уменьшился лампа горит(иногда) Ну у тебя то 44-я была ошибочка А у меня 13-я -------------------- |
Грифель |
1.5.2007, 11:47
Сообщение
#93
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Поменяли лямбду - все ok! Почти неделю езжу - ни одной ошибки. Ни 13-й, ни 44-й.
Спасибо всем!!! -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
irina |
8.5.2007, 9:30
Сообщение
#94
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.2.2007 Из: Питер Пользователь №: 3 520 Пол:женский |
Вчера проверили коды. Выдает 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала. Только вот не знаю что с этим пониженным напряжением делать. Что чинить или менять надо?
-------------------- |
Opeler |
8.5.2007, 9:31
Сообщение
#95
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Вчера проверили коды. Выдает 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала. Только вот не знаю что с этим пониженным напряжением делать. Что чинить или менять надо? Сначала надо тщательно проверить проводку к нему. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
irina |
8.5.2007, 9:36
Сообщение
#96
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.2.2007 Из: Питер Пользователь №: 3 520 Пол:женский |
А как это проверять? Мы вчера посмотрели, провода нормальные.
-------------------- |
cahek110 |
8.5.2007, 16:53
Сообщение
#97
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2007 Из: С-ПБ Московский р-он Пользователь №: 3 567 Пол:мужской |
скажите если холодная заводится отлично, а прогретая плохо.чё это может быть?[size=1]
|
lynx |
19.5.2007, 20:23
Сообщение
#98
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Вчера проверили коды. Выдает 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала. Только вот не знаю что с этим пониженным напряжением делать. Что чинить или менять надо? надо поставить от "десятки" и не париться -------------------- |
irina |
25.6.2007, 15:56
Сообщение
#99
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.2.2007 Из: Питер Пользователь №: 3 520 Пол:женский |
Ребят, подскажите плиз, как устранить ошибку 42. В переводе "Сигнал контроля усилителя, цилиндры 1 и 4 (Прямая Система Воспламенения.) Высокое напряжение" или по-другому "Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске"
Сообщение отредактировал irina - 25.6.2007, 15:56 -------------------- |
Kand |
25.6.2007, 20:27
Сообщение
#100
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Ребят, подскажите плиз, как устранить ошибку 42. В переводе "Сигнал контроля усилителя, цилиндры 1 и 4 (Прямая Система Воспламенения.) Высокое напряжение" или по-другому "Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске" Откуда взята расшифровка ошибки? Вообще-то для C16NZ ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания. А как устранить я уже много раз спрашивал, видимо никто не знает. Я думаю что дело в трамблере, в нем может коммутатор глючить, провода глянуть, которые на коммутатор идут от "мозгов" может окислились. Короче трудно сказать, у себя я так и не поборол эту ошибку до сих пор. Сообщение отредактировал Kand - 25.6.2007, 20:39 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 16:02 |