IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор
Kirill
сообщение 24.4.2005, 23:45
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
27 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
adnull
сообщение 21.5.2007, 14:46
Сообщение #301


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской




А если на кузове не к чему крепить, то надо уши еще к кузову приделать.

Цитата(Kand @ 21.5.2007, 15:43) *

Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять?

Асбестовое колечко.
Нужно выкрутить болты из приемной трубы, где она крепится к коллектору (болты удерживают пружины). Можно даже купить новые пружины. Дальше геморой содрать старое колечко с трубы. Оно там приживается хорошо. Я сдирал его раздалбывая отверткой сверху, постепенно втыкая ее между трубой и кольцом.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NightWish
сообщение 21.5.2007, 15:59
Сообщение #302


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.3.2007
Из: Волгодонск, Ростовская обл.
Пользователь №: 3 826
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 21.5.2007, 15:42) *

Есть такое дело
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A162%3A-7
Тебе нужна опелевская деталь N7
Детали кронштейна 9 и 11 подходят от вазов.


Такая деталь у меня стоит между катализатором и резонатором. Смущает то, что на старом резонаторе после банки были еще уши, которых нет на новом. Но под эти уши нет крепления на кузове.

Цитата(Kand @ 21.5.2007, 15:43) *

Теперь о креплении, у меня от выпускного коллектора труба идет к катализатору, от катализатора небольшой отрезок трубы к резонатору, вот как раз на это небольшом отрезке при помощи пластины с ушами резинками вся эта ерунда и крепится к днищу, там у меня есть два крючка. ... То есть всего получается не считая выпускного коллектора крепление в 2-х местах. Так по крайней мере у меня на хэтчбеке.


Понятно. Спасибо за инфу.
Жаль, что такой пролет остается "в свободном полете". А это около двух метров на седане...

Поставлю как есть, посмотрю, сколько новый резонатор проходит...


--------------------
Opel Kadett E C16NZ Sedan '89
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 22.5.2007, 13:00
Сообщение #303


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



тема перенесена
2 NightWish а в тему "выхлопная система "не судьба написать было?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NightWish
сообщение 22.5.2007, 13:08
Сообщение #304


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.3.2007
Из: Волгодонск, Ростовская обл.
Пользователь №: 3 826
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 22.5.2007, 14:00) *

2 NightWish а в тему "выхлопная система "не судьба написать было?


Был не в курсах, что все в одной теме обсуждается, а не в разных темах одного форума.


--------------------
Opel Kadett E C16NZ Sedan '89
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 23.5.2007, 8:46
Сообщение #305


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 21.5.2007, 15:43) *

Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять?

это по ходу дел не асбестовое колечко а запчасть с другой стороны штанов - металлическая прокладка с двумя отверстиями. Самому менять можно, нужно штаны снимать, хотя можно поробовать не снимая, а только открутив 4 болта крепления штанов к коллектору. Осторожно! Болты старые могут облмиться у основания.


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 23.5.2007, 9:29
Сообщение #306


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Dimanoid @ 23.5.2007, 9:46) *

это по ходу дел не асбестовое колечко а запчасть с другой стороны штанов - металлическая прокладка с двумя отверстиями. Самому менять можно, нужно штаны снимать, хотя можно поробовать не снимая, а только открутив 4 болта крепления штанов к коллектору. Осторожно! Болты старые могут облмиться у основания.

да не "могут"
а в 90% случаев ломаются.....
сколько не снимал
всегда, хоть один болт но приходилось высверливать
поэтому, если прокладка межде штанами и коллектором целая и претензий к ней нет,
иногда проще открутить от головы и снять коллектор со штанами целиком

те шпильки не ломаются, максимум выкрутятся вместе с гайками.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 2.6.2007, 20:22
Сообщение #307


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 21.5.2007, 17:46) *

А если на кузове не к чему крепить, то надо уши еще к кузову приделать.
Асбестовое колечко.
Нужно выкрутить болты из приемной трубы, где она крепится к коллектору (болты удерживают пружины). Можно даже купить новые пружины. Дальше геморой содрать старое колечко с трубы. Оно там приживается хорошо. Я сдирал его раздалбывая отверткой сверху, постепенно втыкая ее между трубой и кольцом.



Короче все эти сервисы сплошное разводилово, еще раз убедился что надо по возможности все делать самостоятельно. Оказалось никакое колечко или прокладку менять не надо, просто эти болты которые с пружинами закручиваются вкручиваются только до определенного момента, видимо на сколько резьбы хватает, но этого мало чтобы притянуть приемную трубу крепко, один еще более менее болт, а второй даже пружину не фиксирует, она не сжимается нисколько и даже люфт имеет, может болты не родные, или пружинки уже со временем просто сжались. Другие болты я не нашел, поэтому просто на каждый болт поставил по паре шайб между головкой болта и пружиной, и этих 2-3 мм мне как раз хватило чтобы трубу притянуть нормально и проблема решилась, лишние звуки пропали, двигатель работает тихо. А ведь в сервисе я мастера специально попросил посмотреть нормально ли болты затянуты, но мне ответили что все посмотрели и подтягивать бесполезно, надо менять прокладку. Вообщем сэкономил денег и немало времени, потому как провозился всего минут 20, и то дольше шайбы искал...


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 4.6.2007, 22:54
Сообщение #308


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



да у тя пружины просели
сто пудов
но твой выход тоже подойдет


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 9.6.2007, 19:53
Сообщение #309


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



снял защитный щиток над катализатором.Вопрос-проблем не буде с кузовом?


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 23.6.2007, 20:15
Сообщение #310


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(adams @ 9.6.2007, 20:53) *

снял защитный щиток над катализатором.Вопрос-проблем не буде с кузовом?

А катализатор что, еще жив? blink.gif
От нагрева высохнет и отвалится мастика вокруг катализатора.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 24.6.2007, 13:34
Сообщение #311


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



подскажите, подходят ли какие-нибудь другие опелёвые выпускные коллекторы на 2литровую башку, которые не как стоковый сначала из 4в2 а потом в приёмную трубу, а сразу из 4в1, как на нексия, 1.6 и.т.д
вообщем, нужно чтобы эта половинка колектра сразу была из 4в1


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 24.6.2007, 23:24
Сообщение #312


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(slim @ 24.6.2007, 14:34) *

подскажите, подходят ли какие-нибудь другие опелёвые выпускные коллекторы на 2литровую башку, которые не как стоковый сначала из 4в2 а потом в приёмную трубу, а сразу из 4в1, как на нексия, 1.6 и.т.д
вообщем, нужно чтобы эта половинка колектра сразу была из 4в1

Таки только на 20xe видел (возможно даже стоковые) а так, заказать энту штуку сварщикам, всяко дешевле выйдет.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.6.2007, 23:49
Сообщение #313


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



около 400 евро на заказ


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 25.6.2007, 7:58
Сообщение #314


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Зачем?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancheez
сообщение 25.6.2007, 10:49
Сообщение #315


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2007
Пользователь №: 5 343
Пол:мужской



Уважаемые господа, требуется Ваша помощь и опыт.
Вся проблема моего авто в штанах smile.gif
На стыке с основной трубой отвалилось крепление, соответственно сечёт по полной программе.
Вопрос в следующем: от чего можно воткнуть выпускной коллектор?
Кадетт двиг 1,8 инж, 1986 гв
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 25.6.2007, 20:53
Сообщение #316


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 25.6.2007, 0:24) *

Таки только на 20xe видел (возможно даже стоковые) а так, заказать энту штуку сварщикам, всяко дешевле выйдет.


да мне не нужен паук. мне нужена часть коллектора которая прикручивается к 2л бошке, но как у 1.6, чтобы сразу в одну, а не как на НЕ и SEH из 4 в 2 а потом штанах в одну.

Сообщение отредактировал slim - 25.6.2007, 20:54


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 25.6.2007, 20:55
Сообщение #317


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(slim @ 25.6.2007, 21:53) *

да мне не нужен паук. мне нужена часть коллектора которая прикручивается к 2л бошке, но как у 1.6, чтобы сразу в одну, а не как на НЕ и SEH из 4 в 2 а потом штанах в одну.

А 4-2-1 наверное пооптимальнее будет? ведь резкое изменение проходного сечения не гут? или нифига не прав?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 11.7.2007, 16:20
Сообщение #318


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Уважаемые специалисты! Рассажите пожалуйста что лучше сделать из 2х вариантов:

1. Заменить звенящий катализатор на отрезок трубы простой. (за этот вариант Мрак)... И сколько это может стоить?
2. Заменить звенящий катализатор на пламегаситель (за этот вариант все мастерские, где делают выхлопные системы - говорят, что просто с трубой резонатор может екнуться скоро).

Замечу, что я хочу, чтобы машина работала как можно тише. Пламегаситель этот будет уменьшать шум работы выхлопной системы?


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 11.7.2007, 16:32
Сообщение #319


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 11.7.2007, 17:20) *

Уважаемые специалисты! Рассажите пожалуйста что лучше сделать из 2х вариантов:

1. Заменить звенящий катализатор на отрезок трубы простой. (за этот вариант Мрак)... И сколько это может стоить?
2. Заменить звенящий катализатор на пламегаситель (за этот вариант все мастерские, где делают выхлопные системы - говорят, что просто с трубой резонатор может екнуться скоро).

Замечу, что я хочу, чтобы машина работала как можно тише. Пламегаситель этот будет уменьшать шум работы выхлопной системы?

у тебя есть еще один вариант
пробить ломом катализатор и вытряхнуть все из него превратив в трубу

но все вытряхнуть скорее всего не удастся, так что просто вари трубу smile.gif

есть еще вариант ,- поставь резонатор с бескатализаторного кузова
с E16NZ


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 11.7.2007, 16:59
Сообщение #320


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Ok. 2:1 в пользу трубы.

Слушаем еще мнения...


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 11:30