IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
Морж
сообщение 20.7.2007, 12:00
Сообщение #541


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



сначала надо
1. попробовать настроить кулису
2. посмотреть сильный ли люфт ручки переключения (при необход купить рем омпл. 500р. если выс. консоль)
3. посмотреть вертолет (если выс. консоль)
4. заменить палец на болт м8 в соединении штока кулисы и вилки селектора коробки
5. если все это не поможет (что вряд ли ) то заменить коробку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salcomagus
сообщение 21.7.2007, 0:18
Сообщение #542


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 8.4.2007
Из: Питер, кировский район
Пользователь №: 4 120
Имя: БОрис

Авто: 86г., седан, красный,автомат. 1,3 s-->мутант 1,6
Пол:мужской



У меня тока што порвался трос спидометра, и появился вопрос, пока я буду искать новый трос надо как то ориентироваться в скоростном режиме+)) у меня 1,3s АКПП, тахометра штатного нету в панели, есть покупной..

какие приблизительно обороты соответствуют скорости 60, 80, 90 км/ч?


--------------------
Kadett'86 седан, Мрак корпорейшн прожект-13, автомат
Kadett'87 седан, 13nb
Astra-H'08 хетч, 16xer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camel
сообщение 21.7.2007, 23:04
Сообщение #543


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 7.7.2007
Из: Г. Санкт-петербург, гражданка
Пользователь №: 5 378
Пол:мужской



Цитата(Salcomagus @ 21.7.2007, 3:18) *

У меня тока што порвался трос спидометра, и появился вопрос, пока я буду искать новый трос надо как то ориентироваться в скоростном режиме+)) у меня 1,3s АКПП, тахометра штатного нету в панели, есть покупной..

какие приблизительно обороты соответствуют скорости 60, 80, 90 км/ч?

Да на фига тебе это надо?! если скорости не чувствуешь совсем - едь со скоростью потока! и вообще, купи тросик!

Сообщение отредактировал Timujin - 21.7.2007, 23:08


--------------------
Праила существуют, но только до тех пор, пока нас устраивют результаты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salcomagus
сообщение 23.7.2007, 0:00
Сообщение #544


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 8.4.2007
Из: Питер, кировский район
Пользователь №: 4 120
Имя: БОрис

Авто: 86г., седан, красный,автомат. 1,3 s-->мутант 1,6
Пол:мужской



Цитата(Timujin @ 22.7.2007, 2:04) *

Да на фига тебе это надо?! если скорости не чувствуешь совсем - едь со скоростью потока! и вообще, купи тросик!



В том то и дело , что за городом где пасут скорость гайцы потока нихуя нету!!, трос на АВТОМАТИЧЕСКую коробку передач мне пока найти не удалось, от икзиста пока ноль реакции, мож не туда тыкаю, на разборках нет, в магазинах и подавно.


--------------------
Kadett'86 седан, Мрак корпорейшн прожект-13, автомат
Kadett'87 седан, 13nb
Astra-H'08 хетч, 16xer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VK
сообщение 23.7.2007, 0:45
Сообщение #545


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andersen
сообщение 23.7.2007, 8:17
Сообщение #546


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 611
Имя: Андрей

Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH
Пол:мужской



Цитата(VK @ 23.7.2007, 1:45) *

Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать).

Ясное дело она тебе не станет,нечего даже париться вези обратно отдавай ,надо было внимательней читать эту тему.Почаще заходи на форум ты ещё много чего интересного узнаешь.Например подшипники ступичные с 1,3 1,4 1,6 NZ двигателей тебе тоже не подойдут,полуоси тоже.
А F-16 коробки ставились на 1,6 SH.1.8 2.0 соответственно и полуоси и подшипники от туда же.


--------------------
KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 23.7.2007, 9:17
Сообщение #547


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Salcomagus @ 23.7.2007, 1:00) *

В том то и дело , что за городом где пасут скорость гайцы потока нихуя нету!!, трос на АВТОМАТИЧЕСКую коробку передач мне пока найти не удалось, от икзиста пока ноль реакции, мож не туда тыкаю, на разборках нет, в магазинах и подавно.

Сдается мне
что Ромео тебе поможет
он весной 16 НЗ с автоматом разобрал на детали...............
мож у него и Троссик Есть


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
braninoff
сообщение 24.7.2007, 12:38
Сообщение #548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 034
Имя: АНТОХА

Пол:мужской



подскажите кто-нить!!! на 1.6 сломалась корбка(автомат),подойдет ли коробка от 1.3 если и маховик от 1.3 воткнуть help.gif help.gif help.gif help.gif
заранее спс

Цитата(djprofessor @ 23.4.2005, 23:26) *

могу сказать что на 1.3 5-ти ступка это невозможно медленно !!!лучше 4-х ступка !!! а на больших объемах лучше и экономичней 5 передач love_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 24.7.2007, 22:48
Сообщение #549


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(VK @ 23.7.2007, 1:45) *

Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать).



На счет того, что F13 не подходит вместо F16 -БРЕД!!!
4 месяца назад сам поменял F16,4 на F13,5.
Что нужно...
-Менять левый и правый ШРУС
-Корзину сцепления
-Диск сцепления
-Маховик
-Выжимной подшипник.
Еще один нюанс... При замене маховика - нужны другие болты крепления к кол.валу. Если есть знакомый токарь - то проблем нет.
Все это хорошо, если нет финансовых затруднений. У меня случай другой... у друга 2 кадета в гараже разобранные лежат...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 28.7.2007, 20:22
Сообщение #550


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(v-milyai @ 19.7.2007, 6:22) *

Подскажи, а где (3,94) нужно смотреть

На крышке пятой (четвёртой - смотря какая каробка) передачи если хорошенько почистить наждачкой или ножиком должно быть выбито.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 28.7.2007, 21:36
Сообщение #551


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(skv1003 @ 24.7.2007, 22:48) *

На счет того, что F13 не подходит вместо F16 -БРЕД!!!
4 месяца назад сам поменял F16,4 на F13,5.
Что нужно...
-Менять левый и правый ШРУС
-Корзину сцепления
-Диск сцепления
-Маховик
-Выжимной подшипник.
Еще один нюанс... При замене маховика - нужны другие болты крепления к кол.валу. Если есть знакомый токарь - то проблем нет.
Все это хорошо, если нет финансовых затруднений. У меня случай другой... у друга 2 кадета в гараже разобранные лежат...

Вспоминаю, как я сам четыре года назад искал коробку по принципу "коробка на дизель Кадетт D 83г. пятиступка" Нашел. Мне подогнали с дизеля 87 г. естественно F13. Сначала не подошли шрусы, потом сцепление, потом маховик. На нём мы и остановились. Про засаду с болтами я тогда ещё не знал. Всё решилось просто - нашли родную F16.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 28.7.2007, 21:46
Сообщение #552


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



ВОПРОС!!!
Поменял коробку. Думал, что своё отходила. Поставил с другим передаточным числом. Больше отличий нет. Все остальные симптомы остались: небольшой рывок при отпуске сцепления (грешу уже на подвеску) и шелест при езде в натяг на 1,2,3 передачах. Звук как работающая пара шестерён без масла. С маслом всё в порядке. И в старой коробке и в новой. Может у меня просто тараканы в голове и я что-то придумываю на ровном месте? Один и тот же звук в двух коробках. Сравнить больше не счем, но звук уж больно не нравится!
Когда едешь на включённой передаче но как бы в накат - всё в норме. как только чуть даёшь газу и едешь в натяг появляется звук, как шелест, метал по металлу. Относительно двигателя тихий, но отчётливый.
Кто знает что это - поясните, хочется спать спокойно, а не менять коробки.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.7.2007, 0:37
Сообщение #553


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Сцепление?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.7.2007, 0:46
Сообщение #554


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



помнится я тут фотки выкладывал где именно
ну на всяк случай вот тут http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html
спроведливо для Ф16-5 (на фото)
на Ф10 -5 немного в другом месте но тамже
на четырехступках всигда там http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 29.7.2007, 2:00
Сообщение #555


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 29.7.2007, 0:46) *

помнится я тут фотки выкладывал где именно
ну на всяк случай вот тут http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html
спроведливо для Ф16-5 (на фото)
на Ф10 -5 немного в другом месте но тамже
на четырехступках всигда там http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html

Большой респект за фото. Я их уже привожу как пример, для тех кто ещё не знает, где же посмотреть тип коробки.
Вот ещё ссылочка на очень познавательную информацию по коробкам и движкам:сабж.
Там по левому краю разберёшься. Ссылка мелькала на УОК.

Цитата(adnull @ 29.7.2007, 0:37) *

Сцепление?

Ни фига. Сцепление новое (диск), корзина тоже менялась и была в оччень приличном состоянии. Причем у меня стоит с D 215мм., запасец присутствует, и всё это богатство не проездило после замены и трёх тыс. Только выжимной подвывает иногда - взял с дуру с разборки - надо было двиг собирать быстро.
Меня звук беспокоит больше чем рывки. Шо там шкребёт и обо что? Слышал какие-о страсти о том что если коробка долго лежала накрывается подшибник первичного вала (игольчатый) - может оно?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.7.2007, 2:25
Сообщение #556


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



судя по симптомам

ПЕРЕТЯНУТ РЕМЕНЬ ГРМ biggrin.gif
подшипник помпы
ну и банальное - крышка ремня ГРМ


причем тут каробка??

если кажеш почему на 123 передачах -- патамучто потом скорость бальшая и неслышно уже

а на холостых он есть?


а про тросик спидометра читал? тоже может быть он

мое имхо - каробка может только ВЫТЬ по причине сдыхания подшипников
а выть ето очеень громко.. спутать невозможно

РЫВКИ --блина ну чувак а пидаль сципления снять и поглядеть??
вал пидали сцепления служаем не закис намертво? и он не раздрочил в яйцо корпус?
рывки отсюда

СЦЕПЛЕНИЯ МИНЯЮТ ТОЛЬКО КАМПЛЕКТОМ!!! только тогда ты гарантировано
избавишься от гемороя ( поставил тут пару камплектов Лук 215мм по 3200 ру
в обоих случаях суперский результат!)

посомтри в люк как выжимной сжимает корзину -- волнами или все лепестки ровно жмутся


и ваще ты ерундой страдаеш, подожди когда отвалится ченить, и тада станет ясно в чем трабл

Сообщение отредактировал mrackspb - 29.7.2007, 2:29


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 29.7.2007, 16:59
Сообщение #557


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 29.7.2007, 2:25) *

судя по симптомам

ПЕРЕТЯНУТ РЕМЕНЬ ГРМ biggrin.gif
подшипник помпы
ну и банальное - крышка ремня ГРМ
причем тут каробка??

если кажеш почему на 123 передачах -- патамучто потом скорость бальшая и неслышно уже

а на холостых он есть?
а про тросик спидометра читал? тоже может быть он

мое имхо - каробка может только ВЫТЬ по причине сдыхания подшипников
а выть ето очеень громко.. спутать невозможно

РЫВКИ --блина ну чувак а пидаль сципления снять и поглядеть??
вал пидали сцепления служаем не закис намертво? и он не раздрочил в яйцо корпус?
рывки отсюда

СЦЕПЛЕНИЯ МИНЯЮТ ТОЛЬКО КАМПЛЕКТОМ!!! только тогда ты гарантировано
избавишься от гемороя ( поставил тут пару камплектов Лук 215мм по 3200 ру
в обоих случаях суперский результат!)

посомтри в люк как выжимной сжимает корзину -- волнами или все лепестки ровно жмутся
и ваще ты ерундой страдаеш, подожди когда отвалится ченить, и тада станет ясно в чем трабл

Ремень не может быть перетянут (ну на 98% dry.gif )/ У меня двиг 96 года с двумя роликами и помпа в натяжении не участвует. Сама помпа новая, оригинал, пробег меньше трёх тыс., кожух ремня тоже отпадает - прожрало бы уже дыру как в старом на 1.6D.
Про то что звук слышно на малой скорости - верно на 200%!!! При выжатом сцеплении звука нет. Выжал сцепление звук пропал, едешь накатом - звук пропал. На холостых только при движении в натяг. На стоящем автомобиле звука нет, всё равно выжато сцепление или нет. Звук только при движении.
Тросик спидометра ведёт себя по-другому.
Если коробка именно "воет", то я это звук ещё не слышал (и надеюсь не услышу).
Про педальный узел сцепления всё верно. Вал и его посадочное ещё живы smile.gif.
Подшибник выжимает лепестки корзины ровно, я смотрел.
Гемороя со сцеплением не было. Менял диск только по причине малой толщины накладок, о чём знал давно. Пробуксовок, вони, ничего не было. А когда купил диск проморгал с размером - мой был 200мм новый 215. Машина стояла в боксе. Надо было срочно решать вопрос или замораживать сборку на неделю. Вот и махнул корзинупоменял. Всё что брал с разборки смотрел, корзина вообще отличная была. Не покупал всё комплектом только ввиду отсутствия проблем со сцеплением изначально. А докупать новье - это время и да и бюджет и так уже был превышен в ТРИ раза.
В общем самый правильный совет, как я понял - не мешать механизму работать. Но так хочется тишины!!!


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umaxa
сообщение 1.8.2007, 17:48
Сообщение #558


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом. Мотались как то весь день по городу, подъезжаем к светофору у дома и вдруг первую не воткнуть, тронулись со второй, дальше - третью не воткнуть, так на второй доехали.
Потом посмотрел - первая легко втыкается после второй, третья-после четвертой, задняя через десятый раз и то не всегда. Сцепление никак не влияет. Что может быть?


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 1.8.2007, 17:54
Сообщение #559


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Umaxa @ 1.8.2007, 18:48) *

Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом. Мотались как то весь день по городу, подъезжаем к светофору у дома и вдруг первую не воткнуть, тронулись со второй, дальше - третью не воткнуть, так на второй доехали.
Потом посмотрел - первая легко втыкается после второй, третья-после четвертой, задняя через десятый раз и то не всегда. Сцепление никак не влияет. Что может быть?


все поправимо 10 минут и пиво с тебя подъезжай на большевиков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
afonya
сообщение 2.8.2007, 10:54
Сообщение #560


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 574
Пол:мужской



Коробка ф13-5 ступ. мотор 16sv
После удара не включается первая вторая и соответственно задняя.
не работает непосредственно вилка 1-2 передачи. Вопрос конечно наивный ... возможно ли добраться до
вилки 1-2 и остального не снимая коробки?
http://foto.mail.ru/bk/afonya80/14/ фотки
С 4-ступ. детали подойдут?

Сообщение отредактировал afonya - 2.8.2007, 11:03


--------------------
Кадет Е-16SV-F13-87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:38