СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
CSV |
28.7.2007, 23:22
Сообщение
#341
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Срок службы тросика сцепления ровно 2 года.. проверено... седня ночью лопнул млин... с утра придется на своих двоих... т.е. если я уже три года отъездил то пора с собой запасной возить? ИМХО его смазывать раз в год не помешает, и тогда служить будет соответственно а новые щас ваще без смазки идут, так что при установке нового тросса обязательно смазать. следите господа за машиной и уделяйте ей поболее внимания......... и не придется троссики часто менять !!!!!!!!!!!!! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Евгений |
29.7.2007, 0:44
Сообщение
#342
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
3 года ездил на тросике с разборки теперь Морж на нем ездит, тросик и не думает умирать.. у самого счас стоит фирменый тросик Сакс за 750 руб покупал 3 года назад где то рублей за 300.. вообщем ладно, фигня..делов то на 15 минут.. просто хотелось высказаться -------------------- |
mrackspb |
29.7.2007, 2:31
Сообщение
#343
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
НЕЗАБЫВАЕМ ПРА ПИДАЛЬ!!!!
ВСЕМ ВЫТАЩИТЬ ПИДАЛЬ, ОТПОЛИРОВАТЬ ОСЬ И СМАЗАТЬ!! вроде ерунда а гимороя приносит просто нимеряно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
NeoM |
31.7.2007, 20:27
Сообщение
#344
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Если приборка с тахометром попробуй на 4 передаче резко дать газу - если сначала обороты скакнут, а потом скорость их начнет догонять - точно сцепление буксует, если же обороты-скорость более менее синхронно то все ОК. То что сцепление залипает - надо чистить-мазать шлицы первичного вала, ось вилки и тросик. Подвывание гены можно проверить скинув ремень. Помпа выть не должна - она потечет быстрее чем завоет Стартер и у меня на горячую крутит хуже - видимо где-то зазоры "выбираются". Одно радует - движок схватывает с пол-тычка А ПОМПА ВОЕТ И БЕЗ ПРОТЕЧКИ, ПОСТАВИЛ НОВУЮ И ВОТ УЖЕ 40000 ВОЕТ И НЕ ТЕЧЕТ, А ВОЕТ ПРИ 950-1050 ОБОРОТАХ -------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
CSV |
31.7.2007, 21:23
Сообщение
#345
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А ПОМПА ВОЕТ И БЕЗ ПРОТЕЧКИ, ПОСТАВИЛ НОВУЮ И ВОТ УЖЕ 40000 ВОЕТ И НЕ ТЕЧЕТ, А ВОЕТ ПРИ 950-1050 ОБОРОТАХ проснись!!! это не помпа воет это ты ремень ГРМ перетянул ослабь ремень и "помпа выть" перестанет...............сто пудов............ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
1.8.2007, 0:11
Сообщение
#346
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
CSV прав на 100%
перетянут ремень ГРМ!!! то Евгений -- у миня бигблок и сцепление ГСИ .. не путай ето с стоковым сцеплением 1.3 двигателя нагрузка в разы больше у миня !!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
den_opel |
16.8.2007, 11:19
Сообщение
#347
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ кто подскажет какое сцепление брать на 16ДА дизель и что значит правильно настроить сцепление - чтобы педаль была мягкой.
А то у меня менялось и коробка и сцепление и тросики а педаль всё равно жеская - кто садится охр......? |
Александр Карась |
20.8.2007, 11:12
Сообщение
#348
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Помогите разобраться, отбросить неверные варианты неисправностей.
Значит, ситуация такая. При наезде на скорости ~50 км/ч на небольшую яму по всей ширине дороги (глубина около 2-3 см, типа асфальта на хватило...) стал слышен какой-то хруст. Припарковался, хруста нет, опять пробую тронуться - начинает хрустеть но не едет. Заглушил, покурил... Пробуем дальше - заводится, фтыкается любая передача без проблем, но никак не едет. На задней то же самое. Стрелка спидометра не реагирует. Единственное, что не помню достоверно - это про хруст, появлялся он в момент нажатия на педаль, или когда начинал отпускать её... Притянули на галстуке (спасибо другу). Ехал с запущенным двигателем на нейтралке (понятное дело, из-за тормозов). Обратил внимание, что гогда манина на нейтрали стоит - тоже иногда хруст, как когда. Бывает нет, нажмешь на педаль - появляется, а бывает есть - нажмешь- пропадет - отпустишь - появится.... Такая хрень. Вот какие варианты рассматриваются. 1. сожрало шлицы на корзине или на валу. 2. ппц подшипнику (он, сцуко, новый, оригинальный, полгода проездил...). 3. вилка Шрус, насколько я понимаю, отпадает - из-за того, что двигатель крутит на любой передаче, но стрелка не фунциклирует... Подскажите еще варианты. Сорри за баян, но итог решения аналогичной проблемы (в этой же ветке есть 2 штука) аффтары так и ненаписали... Всем ПАСИБА!!! upd: Да, ещё. Когда тащили (ехал на нейтралке) стрелка спидометра работала. Сообщение отредактировал Александр Карась - 20.8.2007, 11:54 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
den_opel |
20.8.2007, 12:24
Сообщение
#349
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Помогите разобраться, отбросить неверные варианты неисправностей. Значит, ситуация такая. При наезде на скорости ~50 км/ч на небольшую яму по всей ширине дороги (глубина около 2-3 см, типа асфальта на хватило...) стал слышен какой-то хруст. Припарковался, хруста нет, опять пробую тронуться - начинает хрустеть но не едет. Заглушил, покурил... Пробуем дальше - заводится, фтыкается любая передача без проблем, но никак не едет. На задней то же самое. Стрелка спидометра не реагирует. Единственное, что не помню достоверно - это про хруст, появлялся он в момент нажатия на педаль, или когда начинал отпускать её... Притянули на галстуке (спасибо другу). Ехал с запущенным двигателем на нейтралке (понятное дело, из-за тормозов). Обратил внимание, что гогда манина на нейтрали стоит - тоже иногда хруст, как когда. Бывает нет, нажмешь на педаль - появляется, а бывает есть - нажмешь- пропадет - отпустишь - появится.... Такая хрень. Вот какие варианты рассматриваются. 1. сожрало шлицы на корзине или на валу. 2. ппц подшипнику (он, сцуко, новый, оригинальный, полгода проездил...). 3. вилка Шрус, насколько я понимаю, отпадает - из-за того, что двигатель крутит на любой передаче, но стрелка не фунциклирует... Подскажите еще варианты. Сорри за баян, но итог решения аналогичной проблемы (в этой же ветке есть 2 штука) аффтары так и ненаписали... Всем ПАСИБА!!! upd: Да, ещё. Когда тащили (ехал на нейтралке) стрелка спидометра работала. Слушай всё понимаю но как от попадания машины в яму у тебя могла пострадать коробка или сцепление????? Удар же был по колёсам - там и ищи причину - возможно привод выскочил из коробки возможно шруз Включи первую передачу пусть двигатель её крутит - открой капод и посмотри - если хоть один из приводов крутится то либо ШРУЗ либо выскочила - больше варианы мало вероятны. Если подшибник то машина всё равно бы ехала Если шлицы то б......я какой же был удар??????? Если вилка то ты не одну передачу не воткнёшь на включенном двигателе. НЕ ОТБРАСЫВАЙ В СТОРОНУ НИ ОДНУ ПРИЧИНУ - пока точно не узнаешь. Р.С. Мой знакомый ченил девятку пол дня поменял б.... там всё лишь потому что ему сказали что ремень ГРМ в порядке он типа на месте стоит - а он не стоял а висел на верхней звёздочки... Уже уезжая он его посмотрел - мата было......... |
Александр Карась |
20.8.2007, 12:55
Сообщение
#350
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
удар был ваще детский - таких ям за день кажды из нас по раз сто проезжает не снижая скорости. Может быть просто совпадение, а может и нехватало, так сказать, этого маленького пинка...
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Zлой |
20.8.2007, 13:34
Сообщение
#351
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
удар был ваще детский - таких ям за день кажды из нас по раз сто проезжает не снижая скорости. Может быть просто совпадение, а может и нехватало, так сказать, этого маленького пинка... Загляни под машину и пошатай гранаты у коробки еси хоть один шевелиться то он просто выскочил из коробки в этом случае и передачи переключается и движок работает как ни в чем не бывало.Скорее всего это так и еси шатаеться забей просто привод на место и все.Подшипник не причем еси он развалился (бывало) то доедешь куда надо потихоньку.Могет срезать шлицы внутри обоймы гранаты.Проверить просто вывешиваешь перед и на заглушенном движке с вкл коробкой проверни колеса сразу станет видно.Но это не коробка и не диф и не сцепление.дело в приводах -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Александр Карась |
20.8.2007, 14:15
Сообщение
#352
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
а как так он просто может вывалиться? Бывало, по таким ухабам ездил - не вываливался, а тут...
И препление рычагов вроде в норме, и колеса /---\ вроде не стоят... Стойку снимать надо, что б вал обратно вставить? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Diver |
20.8.2007, 14:16
Сообщение
#353
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
не стойку..а хотябы шаровую открутить...тогда проще вставлять
-------------------- |
Александр Карась |
20.8.2007, 14:24
Сообщение
#354
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
я так понимаю, вал должен вставиться в коробке и защёлкнуться... Или он просто вставляется и всё?
А если беда со шлицами случится, то вал под замену, а в коробке что делать тогда? И ещё. Какой вред могло принести валу, шлицам то, что машину катили километров 20-25 и там все хрустело? Ну не так, что б конкренто, но немного слышно было. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
mrackspb |
20.8.2007, 14:36
Сообщение
#355
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
блин как дети
ЛАПУ ОТОРВАЛО СТОПУДОВА!! подними машину домкратом и залезь под нее стукни малотком по приводу!!! И ЕДЬ ДАЛЬШЕ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ КОЧКИ, потом процедуру повторить если 1.3 матор то привода и сверху вставляются руками ненапряжно ну или малотком ТЕМУ В ТОПКУ -- ЕДЬ ВАРИТЬ КУЗОВ!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Opeler |
20.8.2007, 15:07
Сообщение
#356
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
ИМХО смотреть сцепление надо, т.к. если спидометр не реагирует на включение передач, значит нет передачи крутящего момента от двигателя к КПП, а когда вылетает ШРУС, спидометр можно класть до упора, и наоборот, когда едешь накатом(буксир) без ШРУСа, то спидометр чудит, т.к. диф свободно болтается, а у тебя он начинает показывать реальную скорость.
Хотя все может быть и по сценарию Мрака. Сообщение отредактировал Opeler - 20.8.2007, 15:09 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Александр Карась |
20.8.2007, 16:02
Сообщение
#357
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
ИМХО смотреть сцепление надо, т.к. если спидометр не реагирует на включение передач, значит нет передачи крутящего момента от двигателя к КПП, а когда вылетает ШРУС, спидометр можно класть до упора, и наоборот, когда едешь накатом(буксир) без ШРУСа, то спидометр чудит, т.к. диф свободно болтается, а у тебя он начинает показывать реальную скорость. Хотя все может быть и по сценарию Мрака. сейчас ходил смотреть что к чему. Знацца так. С кузовнёй все в порядке, крепления рычагов на месте, ничего нигде не сместилось. Когда завел - не шуршит, втыкаю передачу - начинает. Оставляю работать на передаче, смотрю под капот - ниодин из валов не вращается. Продольный люфт обоих валов - не больше 3 мм. Передачи (блин, вроде как) переключаются без сцепления. Спидометр, чес слово, болван, не посмотрел... Но вроде не реагирует когда стоишь (по вчерашней памяти) Сообщение отредактировал Александр Карась - 20.8.2007, 16:03 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
20.8.2007, 17:45
Сообщение
#358
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
поправьте ход моих мыслей
Прикрепленные файлы Doc1.doc ( 24.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
den_opel |
20.8.2007, 21:58
Сообщение
#359
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
:
поправьте ход моих мыслей Ход твоих мыслей не очень понятен... Скажи а передачи точно включаются при работающем двирателе без помощи сцепления???? Если так то у тебя либо отсутствует связь маховика двигателя и диска сцепления ( в следствии облома лепестков корзины... как вариант...) или связь есть а первичный вал не соединяется со вторичным потому что если бы у тебя обломалась вилка ты бы не смог воткнуть не одной передачи при работающем двигателе... Как следствие ...а ты уверен что передачи включаются... а то ты в салоне ручкой то включаешь а на коробке можа ничего и не включается... Если корзина то тоже непонятно - облом лепестков ведёт к тому что передачи не воткнуть при работ. двигл. а ты говоришь что они включаются.... Так что, если с приводами у тебя всё впорядке, то либо корзина развалилась настолько - что даже не прижимает диск либо как вариант диск уже настолько здрочен, что просто прокручивается, либо самый неприятный вариант коробка. Сцепление то не умирало ещё, сколько ему. - тихий шелест похож на звук умершего диска. Но начни с простого проверь точно ли включаются передачи, а то если у тебя кулиса то втулочка соскочила, а ты просто не заметил..... |
Александр Карась |
21.8.2007, 9:50
Сообщение
#360
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
: Ход твоих мыслей не очень понятен... Скажи а передачи точно включаются при работающем двирателе без помощи сцепления???? Если так то у тебя либо отсутствует связь маховика двигателя и диска сцепления ( в следствии облома лепестков корзины... как вариант...) или связь есть а первичный вал не соединяется со вторичным потому что если бы у тебя обломалась вилка ты бы не смог воткнуть не одной передачи при работающем двигателе... Как следствие ...а ты уверен что передачи включаются... а то ты в салоне ручкой то включаешь а на коробке можа ничего и не включается... Если корзина то тоже непонятно - облом лепестков ведёт к тому что передачи не воткнуть при работ. двигл. а ты говоришь что они включаются.... Так что, если с приводами у тебя всё впорядке, то либо корзина развалилась настолько - что даже не прижимает диск либо как вариант диск уже настолько здрочен, что просто прокручивается, либо самый неприятный вариант коробка. Сцепление то не умирало ещё, сколько ему. - тихий шелест похож на звук умершего диска. Но начни с простого проверь точно ли включаются передачи, а то если у тебя кулиса то втулочка соскочила, а ты просто не заметил..... - передачи фтыкаются на работающей движке и без сцепления, видно как шток их переключает. - скорось спидометр не показывает, но показывает при буксире. - как только отпускаешь сцеплене - начинается хруст. При нажатии хруст пропадает. Походу каропочка у меня гафкнула... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:46 |