IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не
ALF
сообщение 10.5.2006, 1:13
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2006
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 379



Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Vertual
сообщение 23.5.2007, 11:29
Сообщение #161


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



думаю без проблем учитывая специфику машины, только основная езда вокруг заправки smile.gif От того они и вымерли.

Но учитывая космическую стоимость нитрометна и бензинов с октановым числом больше 100, на современных движках так по городу не поездишь. Можно конечно, но очень дорого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 2.6.2007, 15:37
Сообщение #162


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 16:25) *

Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.



это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.

Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 16:25) *

Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.



это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.6.2007, 3:06
Сообщение #163


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 2.6.2007, 16:37) *

это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.
это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.


бред про валы и куда они встанут!!
я самолично переставлял как вал 1.8 в пастель 2.0 так и наоборот!!
причем несколько раз и весьма успешно!
и ето потом исчо долго ездило..

фигню полнейщую несете товарисчи


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 10.11.2007, 18:09
Сообщение #164


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



не мог бы кто-нибудь предоставить такую таблицу

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

но для вала от 18E (на форумах пишут , что машина веселее ездит).
я параметры не нашел в инете, а на existе под этот вал очень много модификаций 18 - двигателей
я боюсь, нарваться не на тот вал.

сколько может стоить голова и впускной коллектор 18E - тот который с двумя дроссельными заслонками? можно ли поставить на 20seh (механически можно но пугают прогаром поршней) и будет ли прибавка по мощности?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 12.11.2007, 11:51
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(gsi87 @ 10.11.2007, 18:09) *

не мог бы кто-нибудь предоставить такую таблицу

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

но для вала от 18E (на форумах пишут , что машина веселее ездит).
я параметры не нашел в инете, а на existе под этот вал очень много модификаций 18 - двигателей
я боюсь, нарваться не на тот вал.

сколько может стоить голова и впускной коллектор 18E - тот который с двумя дроссельными заслонками? можно ли поставить на 20seh (механически можно но пугают прогаром поршней) и будет ли прибавка по мощности?

помоему фотка головы и впуска 1.8Е но вып калектор с фланцем под турбу!??
на seh помоему бессысленно что то уже ставить кроме 4дрочелей =)) тимболие впуск от 1.8Е
разумней хе собирать а потом турбу...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mic
сообщение 17.2.2008, 22:59
Сообщение #166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 987
Имя: Михаил

Авто: Кадетт караван c20ne
Пол:мужской



так все таки от какого конкретно 1,8 мотора надо распред ставить на c20ne?
спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 18.2.2008, 14:21
Сообщение #167


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 18.2.2008, 1:19) *

Зачем?

что бы было лутше
просто уже чел сделал всё что бы оно ехало
1 откапиталил двигалель и правильно его обкатал(естественно сеш)
2 помыл и ребилданул топливную систему... поставил новые форсунки и не от волги а оригинал...
3 полернул стоковый впускной калектор и купил нулевой фильтр в сток коробку
4 он канечно же поставил выпускной калектор резонансного типа или как минимум выпуск на 63.5мм трубе
5 чипанул не просто переливанием а долгими и муторными способами на ходу и тд...
вообщем сделал всё что осталось до вала
PS есть выпускной калектор на продажу...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.2.2008, 2:38
Сообщение #168


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



распред от 1.8 на 20не ставть БЕЗТОЛКУ ибо доказана на примере Моржа biggrin.gif
толк будет с системой впрыска каторую можно настроит, а ето уже совсем другие деньги
и матор,
хотя можно собрать на житронике как вариант модернизации 18Е до 2.0
приход риальный на уровне 20SEH или поболее -ето ДОКАЗАНО на моем маторе


Сообщение отредактировал mrackspb - 21.2.2008, 2:41


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mic
сообщение 4.3.2008, 8:51
Сообщение #169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 987
Имя: Михаил

Авто: Кадетт караван c20ne
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.2.2008, 2:38) *

распред от 1.8 на 20не ставть БЕЗТОЛКУ ибо доказана на примере Моржа biggrin.gif
толк будет с системой впрыска каторую можно настроит, а ето уже совсем другие деньги
и матор,
хотя можно собрать на житронике как вариант модернизации 18Е до 2.0
приход риальный на уровне 20SEH или поболее -ето ДОКАЗАНО на моем маторе

то есть ставишь на с20nе распред от 1.8е и получаешь приход на уровне seh? то что надо! biggrin.gif
Так от какого 1,8е?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 4.3.2008, 10:24
Сообщение #170


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Mic @ 4.3.2008, 8:51) *

то есть ставишь на с20nе распред от 1.8е и получаешь приход на уровне seh? то что надо! biggrin.gif
Так от какого 1,8е?

18Е
он один такой в природе
стоял на кадетах и асконах
на вектрах его модификация называлась 18SE
отличался только системой впрыска

вот тебе вся нужная инфа для поиска распредвала.

Цитата(илья @ 18.2.2008, 14:21) *


3 полернул стоковый впускной калектор и купил нулевой фильтр в сток коробку


очень сильно сомневаюсь в целесообразности данной операции на инжекторе
если только полировать в голове , а коллектор, в зоне установки форсунок.

полная полировка впускного коллектора актуальна только на карбах.

А уж какой это гимор....не передать, так что ради 0,2 лошади, которые это прибавит.......
не думаю что стоит оно того, если твоя машина делается не для гонок.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.3.2008, 10:28
Сообщение #171


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ДЛЯ ТЕХ КТО ХРЕНОВО ЧИТАЕТ -- ПРИХОДА ОТ 18е ВАЛА НА 20не НЕБУДЕТ!!!!!!
чтобы там пришло чтото нада полматора поминять в камплекте с валом
и всю жлектронику

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И НЕРАСКАТЫВАЕМ ГУБЕНКИ ПОНАПРАСНУ


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AK_Maximus
сообщение 1.9.2008, 0:06
Сообщение #172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 498
Имя: Максим

Авто: Opel Vectra A c20let
Пол:мужской



такого количества бреда давно не читал...

!не занимайтесь ерундой. вот, почитайте: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=78376
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 1.9.2008, 10:37
Сообщение #173


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



самое риальное это капиталить под СЕШку,или ХЕ-ку
приход бабло/мощь


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 1.9.2008, 21:49
Сообщение #174


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



недавно взял аскону.. с 1,8е ща постипенно пытаюсь собрать ц20сех пока в процессе заказал поршня, колено, скажите пощет маховика.. может оставить от 1,8??? что с головой делать?? оставить или расперд менять?? мозги будут всеми любимый январь... у меня тут мотористы знакомые про голову говорят что лучше эту шлифануть дец и поставить.. у кого какие мнения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.9.2008, 1:41
Сообщение #175


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



можно.. но НЕ нужно , есть нюансы
делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е
машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик

если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином
если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е.

если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи)
с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить)
плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ?
у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш
на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда)
если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика)

и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано
на етом форуме уже добрый десяток раз
---
18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ
сначала прикрути ДПКВ снаружи biggrin.gif и заведи матор на СЕХовской электронике
и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится)

от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0
полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад
живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально.

хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е
этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер..
есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще,
патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе

Сообщение отредактировал mrackspb - 2.9.2008, 2:15


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 2.9.2008, 21:24
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 2.9.2008, 2:41) *

можно.. но НЕ нужно , есть нюансы
делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е
машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик

если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином
если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е.

если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи)
с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить)
плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ?
у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш
на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда)
если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика)

и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано
на етом форуме уже добрый десяток раз
---
18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ
сначала прикрути ДПКВ снаружи biggrin.gif и заведи матор на СЕХовской электронике
и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится)

от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0
полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад
живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально.

хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е
этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер..
есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще,
патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе


есть летовская кали с размороженным блоком и сгнившим кузовом.. есть ли смысл связываться??блок от 18е подойдет?? по поводу навесного ни одного датчика кроме ДПКВ и аварийного давления масла, турба в каком состоянии не знаю.. мозги тоже.. т.е кот в мешке... думаю голову снять и калено с шатунами... поршня с кольцами закажу новые...ваше мнение... честно говоря сомневаюсь... есть ли смысл выкидывать денежку...

Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 2.9.2008, 21:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 2.9.2008, 22:10
Сообщение #177


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(V6-2.5 turbo @ 2.9.2008, 22:24) *

есть летовская кали с размороженным блоком и сгнившим кузовом.. есть ли смысл связываться??блок от 18е подойдет?? по поводу навесного ни одного датчика кроме ДПКВ и аварийного давления масла, турба в каком состоянии не знаю.. мозги тоже.. т.е кот в мешке... думаю голову снять и калено с шатунами... поршня с кольцами закажу новые...ваше мнение... честно говоря сомневаюсь... есть ли смысл выкидывать денежку...

Прочти пост выше про 18E и ДПКВ.
Плюс блоки от 18Е довольно старые и расточка до 2,0 порой заканчивается плачевно из-за коррозии рубашки охлаждения.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.9.2008, 14:31
Сообщение #178


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на блоке 18Е НЕТУ СМЫСЛА!!! народ вы риально утомляеете так тупить.
яже внятно написал РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ДПКВ !!!!! а потом морочтесь на что угодно!!
методику я описал выше

где такая каля есть? давай приеду ее выкуплю, доки нужны тока чтоб дотащить до Питера

Сообщение отредактировал mrackspb - 4.9.2008, 14:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 12.9.2008, 21:44
Сообщение #179


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



проблема маркерного диска - надуманая . есть много путей решения . хотя они стоят денег . сам 18е мотор настолько устарел, что ненужен


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 6.12.2008, 18:16
Сообщение #180


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



здесь - максимум того, что можно сделать с c20ne
http://www.calibra-club.ru/topic34326.html


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 1:59