IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена зажигания, Заменить электронное зажигание ваккумным
BARACUDA
сообщение 24.3.2008, 23:32
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 131
Имя: Алексей

Авто: Ascona 16 SV
Пол:мужской



Приветствую Кадеттоводов! Хочу спросить ваших мудрых советов,сам я новичёк! История токава! В Асконе стоит электронное зажигание с мозгами! Накрылся походу мозг-он же электронный(или транзисторный ) блок управления зажиганием! Пока исчу,но такое чувство что не найду его! Хочу попробывать поставить ваккумное зажигание! Посоветуйте как это лучше сделать и от какого движка поставить! Там просто есть с разными цветами крышек,помойму разные варианты в зависимости от двигла! Посоветуйте пожалуйста кто что знает!!! Двигатель 16 SV (1.6 карб.) 1988 год!!! С уважением!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 17)
CSV
сообщение 25.3.2008, 11:04
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



представлюсь:
супер меГа спец по зажиганию 16 SV



а теперь по делу:
ДА ХРЕН я поверю что навернулся мозг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это из области фантастики!!!!!!!
кто это определил?
кто сказал?
какие симптомы?

я видел много: мертвые датчики холла/катушки индуктивности, коммутаторы, катушки зажигания,
датчики температуры масла,.....и.т.д............. даже МАП сенсоры раз в 10 лет умирают..........

но чтобы мозг?


или ты меня сейчас удивишь.................или я докажу тебе что это не мозг.....
давай попробуем тебя починить.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.3.2008, 15:17
Сообщение #3


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Сирег ну нахрена стока трепа

нада сказать челу чтобы топал в магаз брать датчик хола новый (900-1200 руб)

или пущай берет трамблер косу камутатор с зубла и ставит (теже 1000 ру)

и будит ему счастье!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BARACUDA
сообщение 26.3.2008, 1:08
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 131
Имя: Алексей

Авто: Ascona 16 SV
Пол:мужской



Что бы было есчё более понятнее! ставил другую катушку зажигания,другой камутатор на свой трамплёр,другой трамплёр! А пропала то искра! Пробивает только тогда когда включаешь или выключаешь зажигание при мослании стартером---нету! Электрик знакомый,с большим стажем! Он сказал что либо умерли мозги(после того как стояли не правильно провода на коммутаторе) либо два коммутатора не исправны!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 26.3.2008, 1:48
Сообщение #5


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Если электрик с большим стажем, то проверить чо сдохло 2 минуты. тупо по приходящим на контакты плюсам/массам.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 26.3.2008, 10:27
Сообщение #6


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(BARACUDA @ 26.3.2008, 1:08) *

Что бы было есчё более понятнее! ставил другую катушку зажигания,другой камутатор на свой трамплёр,другой трамплёр! А пропала то искра! Пробивает только тогда когда включаешь или выключаешь зажигание при мослании стартером---нету! Электрик знакомый,с большим стажем! Он сказал что либо умерли мозги(после того как стояли не правильно провода на коммутаторе) либо два коммутатора не исправны!

судя по твоему ответу электрик у тебя "толковый" в кавычках.
либо париться с тобой не хочет.
проверить коммутатор просто, позамыкать (или подать плюс, зависит от схемы) на его входе и посмотреть есть ли искра
коммутатор штука тупорылая, образно, это электронное реле, оно либо коммутирует катушку, либо нет,
третьего не дано.

потом,
нужно проверить, есть ли импульсы на входе коммутатора, если нет, то смотрим, есть ли импульсы от катушки индуктивности на входе мозга.......
и вот если они есть........до мозга........а после мозга нет.....и при прозвонке датчика температуры масла он показывает положенное сопротивление, то тогда только можно сказать, что мозг умер.

а поблочная замена, она конечно помогает, но не исключает умирания проводки

никогда не видел как провода на 20 летней машине сгнивают или переламываются внутри????????

так что сначала, схему в зубы, прозванивать проводку, если у тя тупо на мозг не приходит + или масса,
( а на катушке она есть, поскольку туда идет отдельно) то так и будет,- искра при включении

это сама катушка ее дает.

и еще вопрос
есть ли тахометр????

если есть, тогда проще, если машину на буксире катить на передаче с включенным зажиганием, и он работает, то значит катушка индуктивности в норме и на мозге питание есть.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BARACUDA
сообщение 29.3.2008, 0:38
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 131
Имя: Алексей

Авто: Ascona 16 SV
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 26.3.2008, 11:27) *

судя по твоему ответу электрик у тебя "толковый" в кавычках.
либо париться с тобой не хочет.
проверить коммутатор просто, позамыкать (или подать плюс, зависит от схемы) на его входе и посмотреть есть ли искра
коммутатор штука тупорылая, образно, это электронное реле, оно либо коммутирует катушку, либо нет,
третьего не дано.

потом,
нужно проверить, есть ли импульсы на входе коммутатора, если нет, то смотрим, есть ли импульсы от катушки индуктивности на входе мозга.......
и вот если они есть........до мозга........а после мозга нет.....и при прозвонке датчика температуры масла он показывает положенное сопротивление, то тогда только можно сказать, что мозг умер.

а поблочная замена, она конечно помогает, но не исключает умирания проводки

никогда не видел как провода на 20 летней машине сгнивают или переламываются внутри????????

так что сначала, схему в зубы, прозванивать проводку, если у тя тупо на мозг не приходит + или масса,
( а на катушке она есть, поскольку туда идет отдельно) то так и будет,- искра при включении

это сама катушка ее дает.

и еще вопрос
есть ли тахометр????

если есть, тогда проще, если машину на буксире катить на передаче с включенным зажиганием, и он работает, то значит катушка индуктивности в норме и на мозге питание есть.


Тахометр есть! надо попробывать потягать!

Купил мозг! Поставил! Искры не стала и в момент включения выключения! Электрик сказал что в идеале она должна быть только во время маслания стартером! С моими мозгами искра есть только в момент включения с купленными нету,значит наверно мозг не исправен! Ещё электрик сказал что значит ещё навено сгорел каммутатор в результате когда были перепутаны провода! А еще на мозг поступают импульсы от двух датчиков,температуры масла и положения воздушной заслонки! Вот они тоже могут не довать импульс на мозг! Подскажите что ещё можно сделать в такой ситуации!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.3.2008, 17:01
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



а электрик на что? или он не умеет курить электросхемы?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 30.3.2008, 7:52
Сообщение #9


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 29.3.2008, 18:01) *

а электрик на что? или он не умеет курить электросхемы?

щас парень этот пост распечатает и пойдет к электрику...
тот прочтет.........выкурит сигарету и скажет ,- нуууууууууууууууу!!!! хрен знает...............

кстати Аффтар:
у 16 SV есть три модификации трамблеров
бош , делко, и Лукас, (черный длинный с коммутатором внутри, красный, и черный короткий с выносным коммутатором)

так вот, мозг у них у всех разный и не подходит один к другому.
я бош в руках не держал, у меня лукас был,
парню я делко чинил,
так вот, там схема даже разная.

так что не факт что ты тот мозг купил (они все фирмы Сименс) только номера разные.
циферки должны совпадать четко.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BARACUDA
сообщение 31.3.2008, 0:26
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 131
Имя: Алексей

Авто: Ascona 16 SV
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 30.3.2008, 7:52) *

щас парень этот пост распечатает и пойдет к электрику...
тот прочтет.........выкурит сигарету и скажет ,- нуууууууууууууууу!!!! хрен знает...............

кстати Аффтар:
у 16 SV есть три модификации трамблеров
бош , делко, и Лукас, (черный длинный с коммутатором внутри, красный, и черный короткий с выносным коммутатором)

так вот, мозг у них у всех разный и не подходит один к другому.
я бош в руках не держал, у меня лукас был,
парню я делко чинил,
так вот, там схема даже разная.

так что не факт что ты тот мозг купил (они все фирмы Сименс) только номера разные.
циферки должны совпадать четко.



У меня трамблёр с чёрной крышкой и каммутатор внутри! На мозге только номер такой (на коробке) РА6 и всё,больше номеров нету! Блин ну если с этим мозгом что то изменилось то значит либо он не рабочий вообще,либо наоборот мой здох,тогда кроме мозга ещё что то погорело????

Сообщение отредактировал BARACUDA - 31.3.2008, 0:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 31.3.2008, 9:51
Сообщение #11


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(BARACUDA @ 31.3.2008, 1:26) *

У меня трамблёр с чёрной крышкой и каммутатор внутри! На мозге только номер такой (на коробке) РА6 и всё,больше номеров нету! Блин ну если с этим мозгом что то изменилось то значит либо он не рабочий вообще,либо наоборот мой здох,тогда кроме мозга ещё что то погорело????

тогда сто пудов у тебя дэлко

а номерок нада искать...............
у меня где то лежит такой мозг, я посмотрю , че на нем за номера

Цитата(BARACUDA @ 31.3.2008, 1:26) *

здох,тогда кроме мозга ещё что то погорело????

я же тебе расписал порядок и систему диагностики

подробнее просто некуда
не рубишь сам,- найди кого нибудь, кто шарит в электрике



--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BARACUDA
сообщение 1.4.2008, 23:31
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 131
Имя: Алексей

Авто: Ascona 16 SV
Пол:мужской



Не,конечно спасибо что ты посоветывал! Но у меня чего то руки опустились! Заколебало это! Завтро наверное потяну к электрику! Кстати при включеном зажигании на проводе в мозгах,который идёт на автоматическую заслонку что на карбе,есть плюс,на других проводах(на мозге) в это время плюса нету! Если не понял про что:провод идет на датчик возд.заслонки,там внутри ещё пружина витая стоит!

Сообщение отредактировал BARACUDA - 1.4.2008, 23:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 1.4.2008, 23:49
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(BARACUDA @ 2.4.2008, 0:31) *

Не,конечно спасибо что ты посоветывал! Но у меня чего то руки опустились! Заколебало это! Завтро наверное потяну к электрику! Кстати при включеном зажигании на проводе в мозгах,который идёт на автоматическую заслонку что на карбе,есть плюс,на других проводах(на мозге) в это время плюса нету! Если не понял про что:провод идет на датчик возд.заслонки,там внутри ещё пружина витая стоит!

понятно
схему ты не смотрел и нихера про свою машину не знаешь


это провод идет не с мозгов!!!!!!!!
это плюс с блока предохранителей!!!!!!!!
появляется на терморегуляторе карба при включении зажигания, с его помощью подогревается биметаллическая пластина помогая раньше открыть заслонку.

учите матчасть .


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BARACUDA
сообщение 14.4.2008, 12:05
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 131
Имя: Алексей

Авто: Ascona 16 SV
Пол:мужской



Случилось чудо! Всё заработало! Причиной были мозги всётаки! Мозги выкинули,поставили перемычку на разъёме мозгов,пошла постоянная искра! ВСЁТАКИ МОЗГИ ТОЖЕ ЛЕТЯТ! А можно ли мозг отремонтировать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.4.2008, 0:21
Сообщение #15


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(BARACUDA @ 14.4.2008, 13:05) *

Случилось чудо! Всё заработало! Причиной были мозги всётаки! Мозги выкинули,поставили перемычку на разъёме мозгов,пошла постоянная искра! ВСЁТАКИ МОЗГИ ТОЖЕ ЛЕТЯТ! А можно ли мозг отремонтировать!

а питание у мозга и масса проверялась?
а датчик температуры масла жив?

.............


так что не факт, что мозг умер
не доказано
доказано может быть только тогда, когда ставишь другой мозг и все работает.
..............

мозг починить можно но стоить будет дорого
проще на разборе взять другой


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.4.2008, 13:21
Сообщение #16


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



эй давай заменю зажигание!! у меня есть два трамблера вакумных по 2500 ру
прикрутиш и поедиш, мазгофф там ненада


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 1.6.2010, 16:37
Сообщение #17


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 1.6.2010, 14:22) *

Скажите это 08 зажигание? bash.gif

"Скажите это 08 зажигание? "--------нет это трамблёр 08 biggrin.gif


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 6.7.2010, 21:27
Сообщение #18


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 15.4.2008, 0:21) *

а питание у мозга и масса проверялась?
а датчик температуры масла жив?

.............
так что не факт, что мозг умер
не доказано
доказано может быть только тогда, когда ставишь другой мозг и все работает.
..............

мозг починить можно но стоить будет дорого
проще на разборе взять другой

Какое сопротивление датчика температуры в горячем и холодном состоянии? И какое напряжение на этом датчике на холодную и на горячую?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 20:52