Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
20.7.2010, 18:25
Сообщение
#121
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
наверно не бугунок а муфта от трамблера к распреду
купи на эксисте их кучку по 150 руб и не парся. они все гавеные, но ломаются всеже совсем нечасто -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
20.7.2010, 20:06
Сообщение
#122
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, я себе сварил - девяточный бегунок выровнял болгаркой, и наварил болт - думаю будет вечно но поскольку мне трамблёр больше не нужен - поставлю эту фиготу этому человеку)
Сообщение отредактировал Strik3r - 20.7.2010, 20:06 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
23.7.2010, 20:34
Сообщение
#123
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня занялся проклейкой задней полки и моторного щитка виброизоляцией. Собственно начал с вырезания двух проставок под колонки, для придания полке аккустической жесткости)
Ну а далее облепил всё СТПшкой Надеюсь больше не будет скрипа и вибраций сзади) всё стало плотненько) кстати так же если приглядеться можно заметить заготовки под задние распорки на стаканах аммортов. И сидушку решил намертво прикрутить... Тем временем закуплены все дитали для сборки двигателя, купил один новый шатун (старый немного потянуло), переобул поршень, и натянул новые колечки. Завтра взвешу поршневую и приступлю к сборке. Да, ушло 3 листа СТП Сообщение отредактировал Strik3r - 23.7.2010, 20:29 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
28.7.2010, 22:48
Сообщение
#124
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ух. В атмосфере полной спешки вчера собрал движок с нуля, сегодня изготовил кронштейн ДПКВ и доработал шкив ВАЗ для установки на родную шестерню далее установил движок с коробкой в моторный отсек и собрал переднюю подвеску. Дело за малым. В выходные апельсин должен поехать, вот небольшой фотоотчёт:
Дрыгатель, практически в сборе, если увеличить картинку - можно увидеть мою реализацию кронштейна ДПКВ. Вырезал его из 3мм уголка, по бумажному эскизу, потом долго подгонял под шкив: Вентилятор охлаждения ВАЗ, 9 лопастей, установленный впереди машины, за бампером. Такая установка призвана освободить место под капотом, и снизить температурный режим. Так же установил GSI радиатор: Дядюшка январь, идеально распологается над бардачком, и даже подпирает вещ.ящик, что бы меньше гремел и скрепел -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
29.7.2010, 7:06
Сообщение
#125
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Молодчина!
особенно мне понравилась реализация кронштейна ДПКВ сделай пожалуйста эскиз со всеми размерами и выложи сюда чтоб дальнейшие установки у людей занимали меньше времени и денег. т.к. платить за него 1000 руб как на экзисте по моему колосальные деньги -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
29.7.2010, 8:12
Сообщение
#126
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Постараюсь сделать... Сначала его надо обарить завтра будет..)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
29.7.2010, 9:01
Сообщение
#127
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Будемс ждать
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
mrackspb |
29.7.2010, 22:17
Сообщение
#128
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты все также лепиш насос под капот?
тебя пожар ненаучил его убрать под жопу на штатное место? хочеш сжечь машину исчо разок? пс исчо нинаодной машине небыло штаного электрического бензонасоса под капотом тебе видимо нравиться гореть давноб купил бак от монопрыска или от нексии как сделал Злой и решить все вапросы с топливной системой по человечески . пс пс скоко раз нужно повторять что насос греется ацки и подкапотом ему НЕ место!! он сжарится !! на вектра клабе были преценденты что бенз в насосе нагревлся до 80 градусов и вскипал причем насос стоит в баке! а ты его изначально хочеш нагреть до 60-80 градусов температуры в маторном отсеке Сообщение отредактировал mrackspb - 29.7.2010, 22:23 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
29.7.2010, 22:42
Сообщение
#129
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, эм, про нагрев не подумал... Надо будет перекинуть на лонжерон...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Denia |
29.7.2010, 22:46
Сообщение
#130
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
купи два шланга подлиннее и перекинь взат...
-------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
Strik3r |
29.7.2010, 22:46
Сообщение
#131
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Завтра на сварку еду, дырку под лямбду вваривать, и пердуна присрать вместо развалившейся банки, вот загружу ребят, что бы наварили болты крепления под насос
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
30.7.2010, 0:47
Сообщение
#132
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ненада шлангов!!!
от бака до рампы идут медные трубки 8мм (пално в любом вадопроводном магазине) а от насоса до бака и трубок уже шланги. но повторяю Нексиевский бак и насос упрятаный в бак лучше всего. по крайней мере это можно будет купить новым долго долго. и датчики топлива на нексию стоят по 700 рублей новые. вобщем рекомендую всем переходить на топливную систему от нексии. проблем с запчастями небудет нинада никаких болтов крепления! просто 2 дырки насквозь лонжерона ну или просто хамут и на пару клопов прикрутить насос. по уму насос должен быть НИЖЕ уровня бензина в баке, ну так он идет с завода яж тебе отправлял штатный кронштейн (вернее все что от него осталось) изобразить его из куска метала нетребует больших усилий Сообщение отредактировал mrackspb - 30.7.2010, 0:50 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
30.7.2010, 6:48
Сообщение
#133
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, баксы закончились пару десятков назад. Бак не решает. Кронштейн уже давно запилил, как прикрепить - решение в голове есть...
Сообщение отредактировал Strik3r - 30.7.2010, 6:49 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
3.8.2010, 6:46
Сообщение
#134
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, слуш, кстати в прошлый раз дело было далеко не в насосе, потому как это наверное единственная вещь, которая осталась живой в подкапотном пространстиве. Я его еще брал "погонять", и вернул предыдущему хозяину
Хотел спросить, нексиевская бошка + 1.3 - клапана встретятся в случае обрыва ремня как думаешь? Когда первый поршень в ВМТ, покрутил распредвал ключем - клапана не доставали... Но они наверное ниже опускаются во время работы O'_o -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
3.8.2010, 15:02
Сообщение
#135
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нидостатнет
но давнобы уже низ до 1.6 пропилилбы и не парился. приход даст хароший -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
REazon |
21.8.2010, 10:55
Сообщение
#136
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
ну что как там кади поживает как турбинка? гоняешь уже ?
-------------------- |
Strik3r |
21.8.2010, 15:03
Сообщение
#137
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
На улитку сил не хватает физически, очень устал, дел оказалось больше чем предполагал, всё никак на январе не запущусь Если осень будет теплая - то в конце сентября попробую установить её.
Так всё неплохо - в понедельник придёт человек откатывать прошивочку - только что закончил установку датчика фаз, и впринципе всё собрал Сейчас в блоке залита прошивка от 16 клапанной полторашки, и машина без проблем заводится И это при волжских форсах, и отключеных всяких датчиков, кроме ДПКВ, РХХ, ДПДЗ) Приятно) Катать будем по ШДК с онлайн блоком. Кароч надеюсь что в понедельник машинка плотно встанет на колёса Чуть позже выложу фотоотчёт... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
21.8.2010, 15:59
Сообщение
#138
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а почему от 16 клапаной? у тебяж 8 клапанов матор
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
21.8.2010, 16:48
Сообщение
#139
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, прошивка в январе родная, от 16 клапанной полторашки вазовской, я её не трогал.
Начнём издалека. Досталась недорого банка Nex для 12ки, с трудом (она огромная), но присрали: Изготовил небольшую нижнюю распорку рычагов: Проклеил мягким материалом пластик в салоне: Далее моторный отсек. Модуль зажигания, установлен на П-образном куске 3мм металла, для установки пришлось укрепить дугу над радиатором при помощи шпилек (видно на 1 фото): Моторный отсек в целом: Расположение проводки: Ремень (использован 975й ремень от нексии) и шкив: Да, моторный щиток проклеен виброизоляцией (СТП) + шумоизоляция. Так же будут проклеены колёсные арки (снаружи). -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
21.8.2010, 17:08
Сообщение
#140
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зря ты модуль на радиатор нацепил, любиш ты подогревать весчи каторые ненужно греть
повесь его на акамулятор лучше. эт самое понтовое место или вместо трамблера. а ксти там зреново видно , но прямо за нулевиком что стоит? МАФ? или ДТВВ Сообщение отредактировал mrackspb - 21.8.2010, 17:09 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:35 |