IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований)
Strik3r
сообщение 2.4.2010, 19:22
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
BLINDNESS
сообщение 30.4.2011, 13:34
Сообщение #201


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



ну я пока надеюсь к концу июня жестянку сделать и диплом защитить, а в августе дай бог денег мне поболе буит 1.6 на январе)))


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VЯLЫЙ
сообщение 2.5.2011, 15:33
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 454
Имя: Алексей

Авто: Кадик 1.3S
Пол:мужской



Strik3r, у тебя без датчика фаз? в 41 блоке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2011, 20:10
Сообщение #203


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



41й блок, датчика фаз нет. Это все отключается в прошивке. Тоесть без датчика - попарно паралельный впрыск (не путать с одновременным у... Кажется 71го), с датчиком - фазированый.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.5.2011, 16:10
Сообщение #204


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Сегодня снял отсечку, вернее переместил её до 7.5 - ставил её осенью для того чтоб ограничить себя, дав притереться колечкам и вкладышам, но забыл) Как результат - переключения происходили в тот момент, когда мотор только начинал набирать обороты. Хочу уложить разгон до сотни в 11 секунд...
так вот, снял отсечку, раскрутил на холостых до 7.5 тысяч пару раз, и что бы вы думали?)) Оторвало крыльчатку охлаждения генератора и ей порубило статор к чёртовой бабушке!) слава богу восстановлению подлежит... Ай да штамповка! Ай да авто-таз! в который раз убеждаюсь в убогости русских железок. За все время с тех пор как авто переоборудовалось на январь - генератор - практически единственный узел не дающий покоя. Уже раза 3 выбивало диоды (болезнь стоамперника с 4мя парами), уже раз 6 менял подшипники (пока не поставил импортные большего диаметра). итд итп.

Сообщение отредактировал Strik3r - 4.5.2011, 20:47


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadow46
сообщение 4.5.2011, 20:06
Сообщение #205


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 8 581
Имя: Артем

Авто: Opel Kadett D,13s
Пол:мужской



Даа,дал просраться движку))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.5.2011, 17:27
Сообщение #206


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Вчера ездил на покатухи, замеряли время разгона по GPS. Получилось следующее

1) Кадетт, 1.3 низ, ГБЦ нексия (сж 7.8), Я5.1, вал 13S, гп 3.94 - тоесть мой автомобиль - 11.6 секунд
2) Ваз 2105, 1.5, СЖ10, валик (какой точно не скажу), распиленые каналы в ГБЦ, облегченные клапана, прямоток с пауком, Солекс 2141 - тоесть 24х26, ГП4.1 - 11 секунд
3) Ваз 2113 сток, после капиталки - 13 секунд
4) Приора, чиптюнинг - 11.3 секунд
5) Святогор F3R - 10.6 секунд

По результатам заездов на 402 - четырнадцатая - корпуса на 2-3 сзади, приора - ушла на корпус вперед (до 80 я впереди шел, потом вал закончился, а у неё еще оставалось - вышла вперед, нагнать не представлялось возможным), пятерка - на корпус вперед после 60 (до - опять же я впереди шел).
а, ну и так - для прикола с астрой 14НЗ - результат как с 14.

Выводы для себя сделал такие - поставить коробас с ГП 4.18 и поднять СЖ до 10-10.5 - и секунд за 10.5 кадетт 1.3 сотню разменяет... Но я этим заниматься уже не буду.

Сообщение отредактировал Strik3r - 12.5.2011, 10:31


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 8.5.2011, 18:55
Сообщение #207


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Хмм... думаю нада поднять СЖ для начала. Поедет гораздо резвей!
А ГП4.18. очень уж кототкая получается и моментная. Больше будешь мешалкой дёргать нежели ехать.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.5.2011, 23:05
Сообщение #208


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Alex Blend, ну, первая и с 3.94 уходит моментально, а 402 и с 4.18 закончатся на 3й с таким мотором... Так что мне кажется разница в переключениях не особо будет заметна, а вот приход будет... Да и стас как то писал что его проэкт 13 до 200 только с гп 4.18 удалось разогнать)) Одни плюсы)) СЖ поднять хотел, пока не купил ХЕ))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VЯLЫЙ
сообщение 15.6.2011, 18:52
Сообщение #209


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 454
Имя: Алексей

Авто: Кадик 1.3S
Пол:мужской



Стрикер, у тебя как топливная система, обратка? или бак инжекторный?
У меня на карбовом баке насоса не хватает и жужит как зараза походу из за малого сечения выхода из бака.
Пара 4.1 у меня есть со старой коробки, могу сделать басяцкий подгон)
А и правильно что 46 заслонку поставил, на 54 по пробкам очень не удобно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.6.2011, 19:04
Сообщение #210


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



VЯLЫЙ, топливная система с обраткой от карбюраторной восьмерки... Тоесть металлическая... По сечению или такая же как родная карбовая, или меньше... Родная пластиковая сгорела года 3 назад( Подвесной насос и будет жужжать, максимум что можно сделать - снизить напряжение на нём до 10-11 вольт сопротивлениями (причем у меня сделано так - когда включаешь зажигание - подаётся полное напряжение, как только машина набирает рабочие обороты - напряжение снижается до 11). Если интересно - сфоткаю где у меня расположены сопротивления и как всеэто выглядит. Да, еще я сам насос поместил в "экран" с шумкой... Хотя толку от этого не особо много, и висит он у меня в самом конце машины...

Цитата
Пара 4.1 у меня есть со старой коробки, могу сделать басяцкий подгон)

Раньше круто было бы - сейчас - ну его нафиг лазить туда. Год отъезжу и поставлю ХЕ...

Цитата
А и правильно что 46 заслонку поставил, на 54 по пробкам очень не удобно

Да и смысла никакого - 54 заслонка не дала бы никакого прироста.

Сообщение отредактировал Strik3r - 15.6.2011, 19:04


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.7.2011, 22:39
Сообщение #211


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



За прошедшее время успел сгонять в Казань разок, Москву разок, машина не подвела, за что ей спасибо, впереди поездка в Волгоград (В субботу), в Москву еще раз (4 августа), и пару раз на побережье (пару раз - в лучшем случае, один раз точно). Воот.

Потихоньку после работы разбираю ХЕ, торопиться некуда - денег на полную реставрацию пока нет, буду делать все очень медленно, до след. весны))

Вот небольшой фотоотчет:
Изображение
Тут два мотора, не хватает только блока от ХЕшки - он на улице валяется вместе с коленвалом и помпой - разбирать это все дело было слишком лениво - насадок не хватает, докупать времени не было, и не к спеху пока)

Изображение
Головка ХЕ на блоке от NE) Просто примерялся)

Изображение
____________________________________

Вскрытие показало что поршневая оригинал - 85.98 - что есть веривелл, но вся охлаждающая система в эмульсии - скорее всего голова мешает масло с тосолом - с продавцом пока не говорил - но скорее всего придется делать обход маслоканала и консервировать его...
Кстати кто скажет - каким инструментом тут рассухаривать и притирать клапана?))


Изображение
А это друг на фоне кадика по пути в Казань, за Ульяновском crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 17.7.2011, 23:12
Сообщение #212


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



ГБЦ 400 или 700-й?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.7.2011, 23:46
Сообщение #213


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Уф... Я не помню если честно... А в чем разница, в клапанах?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.7.2011, 12:52
Сообщение #214


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



посмотрел, у меня 700 кольбен


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 18.7.2011, 20:14
Сообщение #215


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Разница что у разных голов, разная болезнь.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.7.2011, 23:37
Сообщение #216


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



расскажи подробнее пожалуйста. В инете насколько я понял 1 англоязычный мануа л, который гласит заварить центральный маслоканал и пустить масло в обход или завтулить


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.7.2011, 23:37
Сообщение #217


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



расскажи подробнее пожалуйста. В инете насколько я понял 1 англоязычный мануа л, который гласит заварить центральный маслоканал и пустить масло в обход или завтулить


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 22.7.2011, 20:17
Сообщение #218


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Ну кольбены 700 не склонны к такой болезни. хотя сам материал ГБЦ мягковат.
Вот проблемное место Изображение
Одно из решений Изображение
Изображение


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.7.2011, 10:04
Сообщение #219


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Ну кольбены 700 не склонны к такой болезни

Тоесть хочешь сказать сначала следует попробовать собрать как есть?

Цитата

Изображение

Не понял что делают на этом фото.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VЯLЫЙ
сообщение 26.7.2011, 16:00
Сообщение #220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 454
Имя: Алексей

Авто: Кадик 1.3S
Пол:мужской



а че с турбой передумал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.3.2025, 7:54