![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: ![]() С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась ![]() Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку ![]() -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два ![]() -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню ![]() В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет ![]() Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа ![]() Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно ![]() Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток ![]() В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю ![]() Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают ![]() А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: ![]() Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
ну я пока надеюсь к концу июня жестянку сделать и диплом защитить, а в августе дай бог денег мне поболе буит 1.6 на январе)))
-------------------- |
VЯLЫЙ |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 454 Имя: Алексей Авто: Кадик 1.3S Пол:мужской ![]() |
Strik3r, у тебя без датчика фаз? в 41 блоке?
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
41й блок, датчика фаз нет. Это все отключается в прошивке. Тоесть без датчика - попарно паралельный впрыск (не путать с одновременным у... Кажется 71го), с датчиком - фазированый.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Сегодня снял отсечку, вернее переместил её до 7.5 - ставил её осенью для того чтоб ограничить себя, дав притереться колечкам и вкладышам, но забыл) Как результат - переключения происходили в тот момент, когда мотор только начинал набирать обороты. Хочу уложить разгон до сотни в 11 секунд...
так вот, снял отсечку, раскрутил на холостых до 7.5 тысяч пару раз, и что бы вы думали?)) Оторвало крыльчатку охлаждения генератора и ей порубило статор к чёртовой бабушке!) слава богу восстановлению подлежит... Ай да штамповка! Ай да авто-таз! в который раз убеждаюсь в убогости русских железок. За все время с тех пор как авто переоборудовалось на январь - генератор - практически единственный узел не дающий покоя. Уже раза 3 выбивало диоды (болезнь стоамперника с 4мя парами), уже раз 6 менял подшипники (пока не поставил импортные большего диаметра). итд итп. Сообщение отредактировал Strik3r - 4.5.2011, 20:47 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Shadow46 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 8 581 Имя: Артем Авто: Opel Kadett D,13s Пол:мужской ![]() |
Даа,дал просраться движку))))
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Вчера ездил на покатухи, замеряли время разгона по GPS. Получилось следующее
1) Кадетт, 1.3 низ, ГБЦ нексия (сж 7.8), Я5.1, вал 13S, гп 3.94 - тоесть мой автомобиль - 11.6 секунд 2) Ваз 2105, 1.5, СЖ10, валик (какой точно не скажу), распиленые каналы в ГБЦ, облегченные клапана, прямоток с пауком, Солекс 2141 - тоесть 24х26, ГП4.1 - 11 секунд 3) Ваз 2113 сток, после капиталки - 13 секунд 4) Приора, чиптюнинг - 11.3 секунд 5) Святогор F3R - 10.6 секунд По результатам заездов на 402 - четырнадцатая - корпуса на 2-3 сзади, приора - ушла на корпус вперед (до 80 я впереди шел, потом вал закончился, а у неё еще оставалось - вышла вперед, нагнать не представлялось возможным), пятерка - на корпус вперед после 60 (до - опять же я впереди шел). а, ну и так - для прикола с астрой 14НЗ - результат как с 14. Выводы для себя сделал такие - поставить коробас с ГП 4.18 и поднять СЖ до 10-10.5 - и секунд за 10.5 кадетт 1.3 сотню разменяет... Но я этим заниматься уже не буду. Сообщение отредактировал Strik3r - 12.5.2011, 10:31 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Хмм... думаю нада поднять СЖ для начала. Поедет гораздо резвей!
А ГП4.18. очень уж кототкая получается и моментная. Больше будешь мешалкой дёргать нежели ехать. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Alex Blend, ну, первая и с 3.94 уходит моментально, а 402 и с 4.18 закончатся на 3й с таким мотором... Так что мне кажется разница в переключениях не особо будет заметна, а вот приход будет... Да и стас как то писал что его проэкт 13 до 200 только с гп 4.18 удалось разогнать)) Одни плюсы)) СЖ поднять хотел, пока не купил ХЕ))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
VЯLЫЙ |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 454 Имя: Алексей Авто: Кадик 1.3S Пол:мужской ![]() |
Стрикер, у тебя как топливная система, обратка? или бак инжекторный?
У меня на карбовом баке насоса не хватает и жужит как зараза походу из за малого сечения выхода из бака. Пара 4.1 у меня есть со старой коробки, могу сделать басяцкий подгон) А и правильно что 46 заслонку поставил, на 54 по пробкам очень не удобно |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
VЯLЫЙ, топливная система с обраткой от карбюраторной восьмерки... Тоесть металлическая... По сечению или такая же как родная карбовая, или меньше... Родная пластиковая сгорела года 3 назад( Подвесной насос и будет жужжать, максимум что можно сделать - снизить напряжение на нём до 10-11 вольт сопротивлениями (причем у меня сделано так - когда включаешь зажигание - подаётся полное напряжение, как только машина набирает рабочие обороты - напряжение снижается до 11). Если интересно - сфоткаю где у меня расположены сопротивления и как всеэто выглядит. Да, еще я сам насос поместил в "экран" с шумкой... Хотя толку от этого не особо много, и висит он у меня в самом конце машины...
Цитата Пара 4.1 у меня есть со старой коробки, могу сделать басяцкий подгон) Раньше круто было бы - сейчас - ну его нафиг лазить туда. Год отъезжу и поставлю ХЕ... Цитата А и правильно что 46 заслонку поставил, на 54 по пробкам очень не удобно Да и смысла никакого - 54 заслонка не дала бы никакого прироста. Сообщение отредактировал Strik3r - 15.6.2011, 19:04 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
За прошедшее время успел сгонять в Казань разок, Москву разок, машина не подвела, за что ей спасибо, впереди поездка в Волгоград (В субботу), в Москву еще раз (4 августа), и пару раз на побережье (пару раз - в лучшем случае, один раз точно). Воот.
Потихоньку после работы разбираю ХЕ, торопиться некуда - денег на полную реставрацию пока нет, буду делать все очень медленно, до след. весны)) Вот небольшой фотоотчет: ![]() Тут два мотора, не хватает только блока от ХЕшки - он на улице валяется вместе с коленвалом и помпой - разбирать это все дело было слишком лениво - насадок не хватает, докупать времени не было, и не к спеху пока) ![]() Головка ХЕ на блоке от NE) Просто примерялся) ![]() ____________________________________ Вскрытие показало что поршневая оригинал - 85.98 - что есть веривелл, но вся охлаждающая система в эмульсии - скорее всего голова мешает масло с тосолом - с продавцом пока не говорил - но скорее всего придется делать обход маслоканала и консервировать его... Кстати кто скажет - каким инструментом тут рассухаривать и притирать клапана?)) ![]() А это друг на фоне кадика по пути в Казань, за Ульяновском ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
ГБЦ 400 или 700-й?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Уф... Я не помню если честно... А в чем разница, в клапанах?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
посмотрел, у меня 700 кольбен
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Разница что у разных голов, разная болезнь.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
расскажи подробнее пожалуйста. В инете насколько я понял 1 англоязычный мануа л, который гласит заварить центральный маслоканал и пустить масло в обход или завтулить
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
расскажи подробнее пожалуйста. В инете насколько я понял 1 англоязычный мануа л, который гласит заварить центральный маслоканал и пустить масло в обход или завтулить
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Ну кольбены 700 не склонны к такой болезни. хотя сам материал ГБЦ мягковат.
Вот проблемное место ![]() Одно из решений ![]() ![]() -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Ну кольбены 700 не склонны к такой болезни Тоесть хочешь сказать сначала следует попробовать собрать как есть? Цитата ![]() Не понял что делают на этом фото. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
VЯLЫЙ |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 454 Имя: Алексей Авто: Кадик 1.3S Пол:мужской ![]() |
а че с турбой передумал?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 7:54 |