Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
28.7.2011, 8:00
Сообщение
#221
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Пока что да. ХЕ будет понадежнее, и несомненно намноооого удобнее (в плане более ровной планки момента).
Пиголицы-малолитражки вабще не вдохновляют. Желания крутить мотор больше нету, ждать выхода на буст, больше нету - хочется удобного мотора, который тянулся бы с низов. В будущем можно будет на базе ХЕ построить ЛЕТ, да вот только не уверен что мне это понадобится на городском седане... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
18.9.2011, 23:16
Сообщение
#222
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня разобрал моторчик печки с целью поменять изношеную втулочку - прошлым мартом, пережив зиму, родной моторчик таки "загудел". Был приятно удивлен - та самая зловредная втулка, которая любит изнашиваться - 1 в 1 как втулочка используемая в приводах вазовских заводских ЭСП - а этого добра у меня штуки 4 валялось в черметном ведре - нашел идеальную втулочку - подходит как родная. Завтра сношу к токарю, дабы "сравнять" щеточный коллектор, и мб сделаю фотоотчет
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
30.9.2011, 21:02
Сообщение
#223
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Что касается ремонта моторчика печки - проблемных места тут всего два - основное - это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема - щеточный коллектор, протираемый до дыр.
Перед тем как лезть разбирать - взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора (он поступил хитро - мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом корпусе - не меняя ракушки) - на запчасти. Так, о чем это я. Начал изучение проблемы с разборки - операция в целом не сложная - пластиковая крыльчатка выбивается "на горячую" - кипятим ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 - и выбиваем, далее все интуитивно понятно. Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину: Сняв старую втулку - я обрадовался - ведь эта втулка 1 в 1 как та что используется в заводских электирческих стеклоподъемниках автомобилей ВАЗ - а этого добра у меня несколько штук в мастерской валялась, да и любой автоэлектрик наверное сможет вам подарить за бесплатно. Поковырявшись - выбрал лучшую, я бы сказал идеальную втулку из имеющихся - этот вопрос закрыт. Небольшое лирическое отступление. Внутренняя втулка моторчика - стальная. Внешняя - бронзовая. Почему? Да потому что внешняя втулка - как противовес весу крыльчатки - в этом месте в любом случае будет износ - нагрузка велика, поэтому внешняя втулка сделана из более мягкого метала - что бы изнашивалась она, а не вал. Это необходимо учесть при замене. Идем далее - рассмотрел оставшиеся части своего привода - корпус с магнитами - магниты имеют отколотые части - не страшно но неприятно. Щетки - в достаточно приличном состоянии, им еще служить и служить (что странно), внутренняя втулка - в идеале. Ротор - хм, тут ситуация менее приятна - щеточный коллектор еще цел, но уже сильно сношен. Служить ему осталось наверное не долго. А вот осевой вал опять же в идеале. Разобрал и просмотрел привод соседа - тут ситуация прямо противоположная Щеточный коллектор - в достаточно приличном состоянии, щетки - в идеале, магниты - целые (только потерты ротором) - а вот внутренняя стальная втулка - в плачевном состоянии, так же сильно потрепало осевой вал. Видно - мотор ходил мало, но при этом успел втруху стереть трущиеся места? Почему? Все очень просто - простои вредны для автомобиля. Машина частенько стояла по долгу - окисления трущихся поверхностей привели к такому плачевному результату. Подумав немного - решил взять ротор соседа, но пересадив в него свой осевой вал. Корпус с магнитами/щетками/втулкой решил оставить свой, несмотря на то что магниты потрепаны и щетки похуже - этим элементам еще ходить и ходить - а отковыривать скобу с щетками и втулкой от корпуса желания не было, да и втулка приклепана к щеточным держателям. Кстати осевой вал достаточно просто выбивается. Ну а дальше - когда все элементы осмотрены и лишнии отбракованы - дело за малым - собрать все это дело. Ничего сложного за исключением установки внешней скобы - к корпусу при сборке просто приварил. Проверил получившийся мотор на аккумуляторе - браво - прекрасно вращается, и дает отменный поток воздуха прощайте скрипы, прощайте поплавленные предохранители) Сообщение отредактировал Strik3r - 30.9.2011, 21:04 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
3.10.2011, 10:00
Сообщение
#224
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кстати вот:
Мы больше не хмуримся За капот спасибо VGA -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
6.2.2012, 16:08
Сообщение
#225
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Hе так давно свозил элементы 20ХЕ и 20NE на мойку в спец. ванне. Сделано это было что бы у свежесобранных моторов было всегда чистым масло. Результатом впринципе доволен. Но, у головы ХЕ вскрылась неприятная болячка:
Мастер сказал что заварить можно, но бессмысленно, т.к. как показывает его практика — трещины между камерой сгорания и рубашкой охлаждения все-равно лопаются… Обдумав ситуацию решил что эта голова пойдет на свалку, и свой мотор соберу на 8кл Ну его в одно место, этот кольбеншмидт. Совершенно случайно нашел номерок еще одного местного разборщика (По нексиям), позвонил, и вот именно у него обнаружился тот самый коробас который мне так нужен долго думать не стал — сгонял да забрал. В чем его изюминка — это F16 с 16кл нексии в старом кузове. А это значит, внутри находится главная пара 4.1 с W рядом (W ряд — длинный). Главная пара то и будет извлечена из этой коробки, вкупе с пятой передачей (0.71 против моих 0.89) и инсталирована в мою православную F20. Ах да — цена вопроса — 3500, низкая по нашим меркам, обусловлено тем что корпус коробки поврежден при аварии (отломлена площадка крепления задней подушки). Вот так на нексии выглядит табличка с обозначением ряда/пары. удобно, не надо искать по всему корпусу. Да, если приглядется — видна надпись W4176 Выгрузились) Вот тут видно место скола Коллекция — 2 F16, Одна F20) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
6.2.2012, 21:36
Сообщение
#226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
давай 16кл собирай.. Кольбен 700 или косворт ищи. и будет счастье. 8кл эт не то
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
6.2.2012, 21:46
Сообщение
#227
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Соберу через годик - когда на косворд накоплю. В этом сезоне 8кл - поршневая 20ХЕ под СЖ 10.5, распилю впуск, сварю самодел. ресивер с дудками, вал 18Е и паука с ХЕ переварю. Январь соотв. Думаю поедет не хуже стокового ХЕ)
С кольбеншмидтом связываться еще раз - себя не уважать... Ремонт кольбена (замена направляшек + прирезка седел/клапанов (фаски) на станке) - больше 6 тысяч выходит - выбросить аткие деньги, поставить голову, и вновь обнаружить в тосоле масло - ну вабще никакого желания нет, ну или где нибудь километров за 500 от дома например так же влететь. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
7.2.2012, 17:53
Сообщение
#228
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Хорошо, что трещину вовремя обнаружил. А на двигатель 1,8 какие планы?
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
7.2.2012, 18:58
Сообщение
#229
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Как какие) Распилю под поршневую которую вытащил из ХЕ) там вполне себе живая номинальная Mahle)) Вот только ДПКВ придется опять городить внешний((
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
7.2.2012, 19:11
Сообщение
#230
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зачем внешний? у тебя есть блок и его начинка
собери все как есть и ябы даже трещину проварил и поставил бы бошку и я чото сильно солменваюсь что ты засунеш вал с ф16 в ряд ф20. какбы разное оно тебе только весь пакет в сборе пхнуть в целый корпус и махнуть 5ю передачу. ксти голова какашка. с нее сбрито 1.5 мм и причем в какомто колхозе на гавеном станке наверно отого и лопнула что детонация сильная и наврено жгли ка кобычно на 92 бензине колхоз гонщеги на косворта долго копить будеш. дешевле 25000 их счас небывает Сообщение отредактировал mrackspb - 7.2.2012, 19:16 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
7.2.2012, 20:43
Сообщение
#231
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, на калибра клабе сказали что можно в F20 поставить ГП с F16 - если не вйыдет - куплю еще F16 C3.55, чтож делать))
Цитата с нее сбрито 1.5 мм и причем в какомто колхозе на гавеном станке Вооот! Вот это многое объясняет Я то впервые вижу 16кл голову. Цитата на косворта долго копить будеш. дешевле 25000 их счас небывает Ничё страшного, да и кто ищет - вон сейчас на КК за 20 тип уже давненько продает, думаю легко сторгуется на 17)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
8.2.2012, 21:38
Сообщение
#232
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Так. Сегодня получил мотор от Славы Паршкова Это 1.8, 18NE.
Ну что тут сказать. Внешне разочаровал - очень гнилой блок, и что самое главное тосольные пробки. Чтоб все это дело поместилось в бедную пятёрушку пришлось располовинить прям на приёмке автотрейдинга. Там же отломал один из отводов кругового пластикового патрубка, пытаясь снять шланг соединяющий низ с корпусом термостата, и загнившими хомутами. Жаль, лучше бы шланг порезал(( Привезя мотор в мастерскую начал разбираться. Сначала с горем пополам открутив выпускной коллектор (который кстати тоже прогнил и отправится в чермет ) изучил ГБЦ. ЧТо сказать - её конструкция мне очень понравилась. Выгодно отличается от ГБЦ 2.0. Впускное окно 36мм против 32 мм у двухлитрвоого мотора. Особо порадовали сёдла - тонкая фаска, ничего лишнего. На впуске 1.8 седло 37 против 33 у головы 20NE - это намного больше. Выпуск же у 1.8 меньше - 30.5 против 32 у 20NE - но это не критично - в данном случае поможет расточка седла т.к. мяса лишнего там достаточно. Каналы 1.8 широкие и аккуратные, в отличии от убогой отливки бошки 20NE. В общем планы поменялись, теперь расчитываю накрыть двушку этой ГБЦ незначительно доработав. Больше всего расстраивают клапана 8мм - достаточно много весят, наверное придется отвезти токарю на облегчение (заужение ножки до 7мм от выхода из нраправляшки до тарелки + мясо с тарелки, кароче по классической схеме).. не хочу что бы они зависали. Кстати говоря самое важное - распредвал в отличном состоянии с отметкой B поднял моё настроение Мотор заклинивший, думал с низу будет страх, но ошибался. Заранее замерял цилиндр отодрав нагар - 84.8 - номинал. Ржавчина в цилиндрах (влага попадает через открытые клапана). Начал вскрывать низ, сразу отметил одну интересную деталь - все болты родные. Тоесть все до единого болтика крепления поддона - все родные GM что шли с завода (та же картина кстати с ГБЦ). Так же в глаза бросились оригинальный маслянный фильтр GM и заводские прокладки клапанной крышки и поддона. Поддон вскрыл. Хм, выглядит тут все очень хорошо. Опять же обратил внимание на качество изготовления коленвала - очень красиво обработан, в отличии от двухлитровых огрызков. Открутил бугеля, вытащил два на пробу. Ну что тут сказать - под бугелями меня ждали оригинальные вкладыши GM в идеальном состоянии. То же самое с коленвалом - ни единого задира, как только с завода... Естественно ни о каком клине речи и быть не может. Мотор не крутится т.к. поршня закисли в цилиндрах... Ну что тут можно сказать - пришел к выводу что мотор ниразу не вскрывался, и пробег у него вабще небольшой, ну покрайней мере на коленвале выработки не заметил вовсе никакоой... Тот кто бросил его умирать - был реально не прав, и это печально, этот друг умер молодым, в самом расцвете сил(( Сообщение отредактировал Strik3r - 8.2.2012, 21:44 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
8.2.2012, 22:25
Сообщение
#233
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Так. Сегодня получил мотор от Славы Паршкова Это 1.8, 18NE. Ну что тут сказать. Внешне разочаровал - очень гнилой блок, и что самое главное тосольные пробки. Чтоб все это дело поместилось в бедную пятёрушку пришлось располовинить прям на приёмке автотрейдинга. Там же отломал один из отводов кругового пластикового патрубка, пытаясь снять шланг соединяющий низ с корпусом термостата, и загнившими хомутами. Жаль, лучше бы шланг порезал(( Привезя мотор в мастерскую начал разбираться. Сначала с горем пополам открутив выпускной коллектор (который кстати тоже прогнил и отправится в чермет ) изучил ГБЦ. ЧТо сказать - её конструкция мне очень понравилась. Выгодно отличается от ГБЦ 2.0. Впускное окно 36мм против 32 мм у двухлитрвоого мотора. Особо порадовали сёдла - тонкая фаска, ничего лишнего. На впуске 1.8 седло 37 против 33 у головы 20NE - это намного больше. Выпуск же у 1.8 меньше - 30.5 против 32 у 20NE - но это не критично - в данном случае поможет расточка седла т.к. мяса лишнего там достаточно. Каналы 1.8 широкие и аккуратные, в отличии от убогой отливки бошки 20NE. В общем планы поменялись, теперь расчитываю накрыть двушку этой ГБЦ незначительно доработав. Больше всего расстраивают клапана 8мм - достаточно много весят, наверное придется отвезти токарю на облегчение (заужение ножки до 7мм от выхода из нраправляшки до тарелки + мясо с тарелки, кароче по классической схеме).. не хочу что бы они зависали. Кстати говоря самое важное - распредвал в отличном состоянии с отметкой B поднял моё настроение Мотор заклинивший, думал с низу будет страх, но ошибался. Заранее замерял цилиндр отодрав нагар - 84.8 - номинал. Ржавчина в цилиндрах (влага попадает через открытые клапана). Начал вскрывать низ, сразу отметил одну интересную деталь - все болты родные. Тоесть все до единого болтика крепления поддона - все родные GM что шли с завода (та же картина кстати с ГБЦ). Так же в глаза бросились оригинальный маслянный фильтр GM и заводские прокладки клапанной крышки и поддона. Поддон вскрыл. Хм, выглядит тут все очень хорошо. Опять же обратил внимание на качество изготовления коленвала - очень красиво обработан, в отличии от двухлитровых огрызков. Открутил бугеля, вытащил два на пробу. Ну что тут сказать - под бугелями меня ждали оригинальные вкладыши GM в идеальном состоянии. То же самое с коленвалом - ни единого задира, как только с завода... Естественно ни о каком клине речи и быть не может. Мотор не крутится т.к. поршня закисли в цилиндрах... Ну что тут можно сказать - пришел к выводу что мотор ниразу не вскрывался, и пробег у него вабще небольшой, ну покрайней мере на коленвале выработки не заметил вовсе никакоой... Тот кто бросил его умирать - был реально не прав, и это печально, этот друг умер молодым, в самом расцвете сил(( Блин, Игорь, ты бы написал, что тебе все шланги надо посдергивать, я бы посдергивал в условиях гаража. Их просто отверткой шлицевой надо было пройти, и все. Хомуты там просто нежно выламываются. Как никак машин 5 лет на месте простоял, в землю врос. От полного загнивания его спасло только то, что стоял в открытом поле и постоянно продувался. И коллектор для Питера был во вполне приличном состоянии, а верхняя ржа из-за того, что сьемный гараж, зараза, тек. И то, что мотор не заклинивший, я тоже писал, я же его завел без ВВ проводов. Там кстати еще и свечки должны быть оригинал. Хозяин любил машинко, до тех пор, пока рычаги не разьехались. И при осмотре в гараже я сильно пожалел, что отдал доки хозяину в утиль. Радует, что хоть в самом состоянии мотора я тебя не подвел. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
8.2.2012, 22:36
Сообщение
#234
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Блин, Игорь, ты бы написал, что тебе все шланги надо посдергивать, я бы посдергивал в условиях гаража. А, да не, зачем) я просто сначала думал что мы его целиком в багажник запихаем)) но я передумал когда увидел на накладной циферку 100кг)) решил лучше располовинить)) Отвёрткой там делать нечего, все шлицы гнилые - в мастерской уже откручивал головкой на 6.. Свечи с виду NGK) Цитата Радует, что хоть в самом состоянии мотора я тебя не подвел. Да ну ты что, ты меня не в чем не подвел - мне тут один вал - уже очнеь ценен) Если блок получится использовать - буду рад. Если не получится - тоже буду рад т.к. избавлю себя от колхоза с ДПКВ) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
8.2.2012, 22:43
Сообщение
#235
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
А, да не, зачем) я просто сначала думал что мы его целиком в багажник запихаем)) но я передумал когда увидел на накладной циферку 100кг)) решил лучше располовинить)) Отвёрткой там делать нечего, все шлицы гнилые - в мастерской уже откручивал головкой на 6.. Не, ты не понял, хомуты аккуратно отламываются плоскогубцами. Отвертка нужна, чтобы шланг по кругу пройти, отделить от патрубка. Тогда сдергивается без проблем. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
8.2.2012, 23:13
Сообщение
#236
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я вот только не понял как он у тебя завелся без проводов. Он дизелем что ли решщил заделаться?))) Вы его на передаче тащили??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
9.2.2012, 0:10
Сообщение
#237
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
8мм клапана ТОЛЬКО на 18Е. у тебя старая рекордовская головка. выкинь ее
не самый хороший вариант для возни. в плане впускного коллектора. с ним ты наплачешься. лучше делай 20НЕ. ты походу купил кучу металолома )))) Сообщение отредактировал mrackspb - 9.2.2012, 0:13 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Paul |
9.2.2012, 3:44
Сообщение
#238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Я бы не советовал протачивать сёдла выпускных клапанов. У дюраля(ГБЦ) коэффициент теплового расширения в разы больше, чем у чугуна (сёдла). Седло здесь нагревается значительно быстрее и больше, чем ГБЦ. Поэтому металлоёмкость седла подобрана так, чтобы исключить ослабление его посадки в ГБЦ при различных тепловых режимах двигателя.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
9.2.2012, 8:09
Сообщение
#239
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Paul, ну что тут сказать. Седло протачивается в первую очередь при расточке ГБЦ на вазе например, и проблем с этим никогда не было... Да и это мотор на год
Цитата не самый хороший вариант для возни. в плане впускного коллектора. с ним ты наплачешься. Зачем наплачусь, у меня же его нету, коллектора то -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
10.2.2012, 21:36
Сообщение
#240
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
так. Сегодня пролил головы и поршневые
Головка 2 литра (20NE) - объем камеры сгорания - 44 куба Головка 1.8 литра - объем камеры сгорания - 35 кубов Поршень 20NE - объем лужи - 10 кубов Прокладка усаженая, 1.2мм в толщину с диаметром 86 - лужа 7 кубов. Себе скомбинирую блок 20ХЕ, поршневая 20NE, весь верх 18E. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:17 |