Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
19.2.2012, 21:54
Сообщение
#261
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кароче, все будет АГОНЬ! Коробка тут будет прям в точку
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
20.2.2012, 0:39
Сообщение
#262
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
яб ваабще неделал степень больше 9.2
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
20.2.2012, 19:37
Сообщение
#263
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
|
Strik3r |
20.2.2012, 20:49
Сообщение
#264
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ну да, 9.2 не повалит как надо))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
21.2.2012, 4:35
Сообщение
#265
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а в ваших мухострансках есть нормальный 98 бензин?
у на в Питере его не особо . да и у меня с 9.2 и на 92 бензе все валит. вы может чото не то делаете? ради прикола проверил клапана, впуск одинаков, выпуск на 2.0 бошке больше на 1 мм ну и канечно стержни!! на 2.0 они 7 мм вместо 8 мм на 18Е а это много значит а седла, седла пильнуть на 2 мм по радиусу это ваще не проблема . каналы на 2.0 больше чем на 18Е такчо твои выебоны ничего не дадут. я правильно считал когдато что 18Е нада выкинуть основания у мну были вполне веские. вобщем ты балбес. дрочи дальше. прозови мну как волосы на попе рвать будеш )))) Сообщение отредактировал mrackspb - 21.2.2012, 4:46 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
21.2.2012, 10:30
Сообщение
#266
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Клапана у 2 литров больше, седло и канал меньше значительно меньше. Все в цифрах выше.
На этой фото наглядно видна разница канала 1.8 и 2 литров головки: Если первая спокойно распилится до 40 мм, то вторую до 37-38 уже страшно. +основная разница в том, что головка 1.8 практически не имеет наплыва под направляющую, в то время как у двухлитровой головки он огромный, перекрывает весь канал, и избавиться от него невозможно. Я лично пилил голову 2 литра до 39мм. Получилось очень некрасиво из-за наплыва. И да, клапан у меня 7мм. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
23.2.2012, 0:39
Сообщение
#267
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Изготовил облегченые Т-образные клапана на базе родных, GM-овских 18Е клапанов. (наконец то переточил эти отвратные "Утюжки")
На выходе из втулки ножка клапана сужается до 7 мм. Форма тарелки впуска - Т-образная, подгонялась примерно под клапана 20NE. Тарелка выпускного клапана не видоизменялась, стоковый "утюжок" Цель, как вы уже поняли - в первую очередь повышение пропускной способности пары седло/клапан, а так же облегчение механизма ГРМ (во избежание зависания клапанов на высоких оборотах). Немного фото в процессе изготовления. Стоковые клапана - большие и топорные (к сожалению не зафоткал в профиль - но кто держал в руках - поймет): Вот такого вида клапана пришли ко мне после обработки на токарном станке (хорошо видно, что именно пилилось): Приступаем к обработке "вручную" Изъяны оставленые токарным станком выводятся разной зернистости шкуркой - от крупной к более мелкой (я использовал 5 видов шкурки) В конце - клапана заполировал (хотя это, скорее эстетика). На фото слева - клапан предварительно обработаный 240 шкуркой, два клапана справа - заполированы (перед этим дотирались 300, 500 и 800 шкурками). Вот что получаем в результате: Вид "изнутри" (Дуга - это седло) Чуть не забыл, фото для сравнения с клапанами 20NE (они слева и справа). Большой разницы как видно нет К этому и стремились: -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
23.2.2012, 3:30
Сообщение
#268
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зачем все ето?
тебе делать нечего? лучшебы шол бабло зарабатывать и купилбы себе 20ХЕ нормальный за нормальные бабки а не кучу металолома за капейки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
23.2.2012, 8:21
Сообщение
#269
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Молодец Игорь!
Но мне чтото кажется,что на рабочей части клапана выработка уж больно большая,они не болтаются в направляшках?/ -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
23.2.2012, 10:01
Сообщение
#270
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Руфик, нет, все в порядке
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
24.2.2012, 20:27
Сообщение
#271
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Итак,вчера, 23 февраля, приступил к капитальному запилу каналов в ГБЦ. Историю стоит начать с того, что проработал я не долго - на первом же канале увлёкся и впилился в рубашку охлаждения.
Обидно, настроение на 23 испортил, ушел отдыхать. С утра, на, несовсем свежую голову отвёз все это хозяйство к аргонщику на саратов лада. Молодой паренёк разящий перегаром сделал все как надо, наплыв, сделаный им, не отличить от заводского (Кстати на первой фото ниже обратите внимание на заводской впускной канал слева, на стенку-переход - сверху, вернее её уровень) Работы по запилу продолжил, с новым опытом - теперь где поджидают грабли было известно. Особенность 8V гбц опеля в разведеным по сторонам каналам, оттого ГБЦ очень низкая, компоновка плотная, лишнего мяса практически нет (особенно в этой голове, которая уже с завода идёт с расширеным каналом). Самый неприятный момент - невозможность спилить наплыв направляющей, оттого равномерного диаметра каналов не добиться, но тем не менее простор для творчества имеется. Стоит отметить что алюминь очень мягкий и податливый, пилится легко, но опять же - увлекаться, и оставлять слишком тонкие стенки не стоит. Распил каналов происходит вот такой насадкой на дрель, в два приёма, шкуркой разной зернистости (черновой и чистовой). Следует сразу отметить что полировать впускные каналы, и проходить очень мелкой шкуркой не стоит, т.к. поток будет срываться со стенок теряя скорость. Вход в канал впуска, до изгиба, в стоке, составляет 36мм, был распилен мной до 39мм с минимальным заужением (Седло в моём случае - 37.5мм). Помимо входа в канал обрабатывался нижний (короткий) изгиб канал->седло, снималось мясо для увеличения проходного сечения и уменьшения угла входа потока в цилиндр - именно эту операцию пришлось проводить воручную. Выпускной канал в стоке составляет 33мм, на входе был распилен до 34мм, далее снимать много мяса не стал, т.к. стенки и без того толстыми не назвать, и, выпускной канал термически загружен сильнее впускного, эксперементы с ним излишни. Как и в случае с впускными каналами, самую малость, вручную обработал короткий (нижний) переход седло->выход. Ну и в заключение сравнительный вид заводской головки С20NE и моей, обработаной головки 18E Теперь самое страшное позади, головка будет валить, следующий этап - притирка клапанов -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Hitman |
24.2.2012, 21:07
Сообщение
#272
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Молодец!!! Головка блестит как котовы яйца.
|
Strik3r |
24.2.2012, 21:23
Сообщение
#273
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Толи еще будет) постараюсь заполировать камеру сгорания и выпускной канал...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
25.2.2012, 3:10
Сообщение
#274
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я подожду когда дело до дойдет до коллекора и дроселя.
вот тогда и посмеюсь что ты будеш делать с этим хламом. особено хочется посмотреть как ты решиш раздолбаность дроселя, и приделаеш к нему резистивный ДПДЗ каторый там впринципе неможет стоять. потом тебя ждет фиерическая ебля с форсунками. далее ты будеш ломать мосг где взять горфу на калечный дроссель Сообщение отредактировал mrackspb - 25.2.2012, 3:11 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
25.2.2012, 8:32
Сообщение
#275
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ок, жди, это будет полный вперед))
http://www.astra-f-forum.com/index.php?pag...&threadID=25795 вот тут кстати дроссель типа 18Е идёт как тюнинг... не пойму где он взял дроссель с ресивером. В любом случае у меня не будет ни того ни другого -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
25.2.2012, 15:04
Сообщение
#276
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на фото дросель 2.0 и коллеткор 2.0 и головка там 2.0
вобщем там все правильно. хотя тоже попилили и заполировали всечто под руку попалось ток дросель перевернут и приделана какаято непонятная система тяг. Сообщение отредактировал mrackspb - 25.2.2012, 15:05 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
2.3.2012, 18:18
Сообщение
#277
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня окончательно доразобрал модру. Снял все возможное навесное, остался лишь жгут проводки, который, пару лет назад, вытащить у меня не получилось (и сейчас желания пробовать нет). Сделано это все с целью покраски подкапотного пространства и укрепления морды под большой мотор. Хочу счистить краску насколько это возможно, и, пройтись кислотной, восковой грунтовками, затем выкрасить в оранжевый цвет.
Так же успел помыть все с водой. На фото виднеется не выгоревший на солнце родной цвет - кстати говоря очень красивый был... Ну и небольшое пояснение - эта ужасная белая половая краска оказалась тут в результате экстренных мер по устранению последствий пожара под капотом за неимением средств В общем отсчет до финиша запущен -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
2.3.2012, 18:31
Сообщение
#278
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Игорь, может тебе еще до кучи и боковые усилители бигблоковые кинуть, пока они еще в металл не уехали?
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Руфик |
2.3.2012, 18:52
Сообщение
#279
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Мда-пожар
-------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
2.3.2012, 18:53
Сообщение
#280
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Если можно - кинь А что они из себя представляют??
И зайди в конакт... Личку почистил - потерял номер паспорта, надо для перевода средств Сообщение отредактировал Strik3r - 2.3.2012, 18:56 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:08 |