ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Papa |
26.1.2006, 10:37
Сообщение
#261
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Гайдаржи Евгений]Ещё раз только медленно[/quote]
Извините, наверо когда писал был не здоров, раз не понятно. |
Maximus |
1.2.2006, 14:41
Сообщение
#262
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
какая-то хрень.
Вчера ехал по хреновой дороге, подпрыгнул на кочке(удар не очень сильный, но ощутимый(правым передним колесом)) и через некторое время заметил что лампочка акб на панели приборов горит слабым накалом(чем выше обороты двигателя тем слабее горит, чем ниже обороты тем ярче) и плюс ко всему пропал холостой ход(это выяснил на первом светофоре). Снял клапан ХХ продул насосом, поставил назад ситуация почти не изменилась, теперь машина не сразу глохнет когда бросаешь газ а в течении 5-7 сек. Вроде бы все идет к тому что проблемы с карбюратором, но не дает покоя лампочка АКБ... Вопросы: могут ли проблемы связанные с ХХ возникнуть из-за плохого контакта минусовых жгутов? Я сменил жгут идущий от АКБ на кузов(он действительно был хреновый), но ведь должен быть еще один идущий либо от двигателя на кузов либо от стартера на кузов, правильно ведь я понимаю? Кадет у меня недавно поэтому еще мало что перебрал своми руками, так что если кто знает места расположения этих жгутов то подскажите, ну и может кто сталкивался с чемнить похожим. Буду благодарен всем ответам и замечаниям. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
MegaDemon |
1.2.2006, 16:03
Сообщение
#263
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
QUOTE(Maximus) какая-то хрень.
Вчера ехал по хреновой дороге, подпрыгнул на кочке(удар не очень сильный, но ощутимый(правым передним колесом)) и через некторое время заметил что лампочка акб на панели приборов горит слабым накалом(чем выше обороты двигателя тем слабее горит, чем ниже обороты тем ярче) и плюс ко всему пропал холостой ход(это выяснил на первом светофоре). Снял клапан ХХ продул насосом, поставил назад ситуация почти не изменилась, теперь машина не сразу глохнет когда бросаешь газ а в течении 5-7 сек. Вроде бы все идет к тому что проблемы с карбюратором, но не дает покоя лампочка АКБ... Вопросы: могут ли проблемы связанные с ХХ возникнуть из-за плохого контакта минусовых жгутов? Я сменил жгут идущий от АКБ на кузов(он действительно был хреновый), но ведь должен быть еще один идущий либо от двигателя на кузов либо от стартера на кузов, правильно ведь я понимаю? Кадет у меня недавно поэтому еще мало что перебрал своми руками, так что если кто знает места расположения этих жгутов то подскажите, ну и может кто сталкивался с чемнить похожим. Буду благодарен всем ответам и замечаниям. 1)ХХ из-за тряски не пропадают, также если бы была плохая масса на двигателе - стартер не крутил бы.(находится он между коробкой и кузовом, если стоять лицом к капоту, то справа(сверху его видно)) 2)другой вопрос масса от гены к двиглу: - тема больная на 100%. выкидываешь штатный провод и крепишь новый напрямую на кузов (найдешь его на регулировочном болте) 3) причин, из-за которых будет гореть лампа много: плохая масса обрыв обмотки статора гены(или плохой контакт) неисправность регулятора выход из строя одного из диодов окисление контактов плюсогого вывода вообщем сначала сделай массу на гену и замерь напругу, если в норме а лампочка горит, то и х... с ней, я уже полгода так езжу и не парюсь -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Gavanna |
1.2.2006, 18:16
Сообщение
#264
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 558 Пол:женский |
Ребят, понимаю, что скорей всего задам этот вопрос не первой но все-таки. Машинка работает через раз. то заведешься - все отлично, то глохнет, свинка, на холостом ходу, даже на полностью вынутом подсосе. Иногда бывает сначала все нормально, а потом начинает глохнуть... Может подскажете, где копать?
С "масляной" лампочкой хорошо подсказали, спасибо! |
Baron |
1.2.2006, 19:48
Сообщение
#265
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Может датчик холостого хода на карбе? Если это карб конечно...
Или микротрещины в крышке трамблера - как отсыреет хрен заведешь... Много чего может быть.. |
воздушный змей |
2.2.2006, 8:40
Сообщение
#266
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Вначале начни с системы зажигания.
Надо быть уверенной что свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок в полном порядке -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Papa |
2.2.2006, 8:57
Сообщение
#267
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Я с этой проблемой мучился пол года, менял все зажигание (трамблеры, катушки, свечи. провода, бегунки, крышку трамблера), менял карбюраторы (у меня их 3 штуки) а вышло вот что http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1825 . Может слишком непонятно написал, но все решило масло. Это МОЙ ЧАСТНЫЙ случай! Не претендую на истину. А вот тут все мои эксперименты в процессе поисков причины- http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1336 . Косяк был точно такой. Теперь ставлю любой из 3-х карбюраторов и все работает!
-------------------- 12N
|
Zed |
2.2.2006, 13:52
Сообщение
#268
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Не толкните девушку решать эти проблемы в сервисе , опять два по два отдать придеться и мучиться !!
То Gavanna , если есть желание решить проблему и не платить слишком много денег , звони , приеду , гляну , мож опять все решается наждачкой и руками , все же помогать надо друг другу!!! |
without |
3.2.2006, 3:30
Сообщение
#269
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.2.2006 Из: Украина Пользователь №: 1 028 |
Пропал ускоренный холостой ход!!! Чистка карбюратора не помогла, раньше было 2200, а сейчас 1200 и движок подтраивает пока холодный, с прогревом все изчезает, ХХ становится 900 и перестает подтраивать. Что посоветуете? Стоит влезть и отрегулировать ускаренный ХХ? Может ли он влиять на расход топлива?
-------------------- Kadett 1,3 S
|
Maximus |
3.2.2006, 11:17
Сообщение
#270
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше). кадет 1.3 86г. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Leo |
3.2.2006, 11:35
Сообщение
#271
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
QUOTE(Maximus) подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше). кадет 1.3 86г. проверить очень просто - вывинтить клапан и при включенном зажигании попробовать коснуться массы - клапан должен щелкнуть. Ну или не вывертывая снять/поставить клемму на которой есть +12В, и тоже послушать. Зачастую может быть виноват не сам клапан а цепь, например предохранитель сдох. У меня так один раз было, машина не деражала холостые совсем и ехала хрен знает как - вылетел предохранитель как оказалось. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
Maximus |
3.2.2006, 11:45
Сообщение
#272
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
слуш Лео, а сориентируй меня какой именно пред, где стоит в каком ряду, на скока апмер.
Оч нуна, или ссылку кинь, какую нить по теме. Спасиба за ответ. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Negoro |
3.2.2006, 12:02
Сообщение
#273
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 733 |
чтоб темы не создавать отдельной тоже спрошу...ведь насколько я понимаю на моём 16 SV пьербург ХХ регулируется одним "винтом"?так? естественно подсоса у меня нету. И вот когда ХХ начал меня пугать после морозов, я решил покрутить. Вообщем в норме и идеале сколько оборотов от завёрнутого состояния он должен быть? Я понимаю что регулировать надо по принципу убавлять до того минимума когда двигатель не будет глохнуть, но всётаки хочется услышать совет...
-------------------- Kadett 16SV
1987 3-х дверный хэтчбэк |
Leo |
3.2.2006, 12:03
Сообщение
#274
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
QUOTE(Maximus) слуш Лео, а сориентируй меня какой именно пред, где стоит в каком ряду, на скока апмер.
Оч нуна, или ссылку кинь, какую нить по теме. Спасиба за ответ. ну это от машины зависит - смотри электросхему именно на твою. У меня например пред. F6 (шестой по счету соответственно) - на 20 ампер, там же в цепи параллельно еще прикуриватель (!), фонари заднего хода и еще чего то по мелочи. У меня пред. сдох изза нагрузки на прикуриватель - жена в начале зимы подарила грелку "Емеля" для задницы - клевая скажу штука!!! И спина и задница теперь всегда в тепле, но вот цепь вылетает иногда изза этого А там и ХХ пропадает мигом, и задница опять начинает мерзнуть -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
Jeka98 |
3.2.2006, 13:25
Сообщение
#275
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер Пользователь №: 263 |
Ребят но насколько я понимаю когда дохнет пред,....умирает прикуриватель и лампы з-х,...Так ли это? :?
-------------------- Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
|
Negoro |
3.2.2006, 23:58
Сообщение
#276
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 733 |
Вообщем ездюю ездюю вдруг начинает постепенно пропадать тяга, потом и вовсе глохнет. происходит с периодичностью раз в час. Встаю, открываю капот- открываю расширительный- там воообще давление жестокое....прокачиваю патрубком, жду 2-3 минуты- стрелка температуры опускается с 4-5 до 2-3 сектора, завожу- работает ещё час как ни в чём не бывало. В чём дело,подскажите!
-------------------- Kadett 16SV
1987 3-х дверный хэтчбэк |
CSV |
4.2.2006, 0:09
Сообщение
#277
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Это как то связано с холодами ?
или от погоды не зависит? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Negoro |
4.2.2006, 1:34
Сообщение
#278
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 733 |
QUOTE(CSV) Это как то связано с холодами ?
или от погоды не зависит? после морозов появилось..... -------------------- Kadett 16SV
1987 3-х дверный хэтчбэк |
Papa |
4.2.2006, 9:08
Сообщение
#279
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
QUOTE(Jeka98) Ребят но насколько я понимаю когда дохнет пред,....умирает прикуриватель и лампы з-х,...Так ли это? :?
Для кадета-д это точно и предохранитель №6. Сначала проверяй, чтоб при включеном зажигании щелкал. Подходин с 8-ки, но нужно брать тонкий, для солекса толстый упирается в ухо корпуса мембраны ускорительного насоса. можно подточить. Жиклеры почти одинаковые, подстроишь ХХ. У тонкого импортного поймал косяк- провод отрывается от контактного лепестка внутри, поэтому сразу проверка на щелчек! -------------------- 12N
|
Maximus |
4.2.2006, 11:21
Сообщение
#280
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
2 Papa
\\Подходит с 8-ки, но нужно брать тонкий, для солекса толстый упирается в ухо корпуса мембраны ускорительного насоса\\ Так, я правильно понял что восьмерочных клапанов бывает несколько разновидностей? Зашел в магазин, там продавцы их сортируют не по модели, а по объему движка... И еще вопрос, я когда новый Тазовский эл.маг.клапан крутил в руках, то заметил что у него с легкостью сниматся носик, а на моем родном не снимается(ну или не с легкостью.... ), хотя как думаю конструкция у них должна быть один в один. И кстати если кому интересно то новый оригинальный склапан Пьербург(7.12) стоит порядка 60 баксов. Гы. против 69 руб. от ВАЗ. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 5:36 |