IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Papa
сообщение 26.1.2006, 10:37
Сообщение #261


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Гайдаржи Евгений]Ещё раз только медленно[/quote]
Извините, наверо когда писал был не здоров, раз не понятно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 1.2.2006, 14:41
Сообщение #262


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



какая-то хрень. sad.gif

Вчера ехал по хреновой дороге, подпрыгнул на кочке(удар не очень сильный, но ощутимый(правым передним колесом)) и через некторое время заметил что лампочка акб на панели приборов горит слабым накалом(чем выше обороты двигателя тем слабее горит, чем ниже обороты тем ярче) и плюс ко всему пропал холостой ход(это выяснил на первом светофоре).
Снял клапан ХХ продул насосом, поставил назад ситуация почти не изменилась, теперь машина не сразу глохнет когда бросаешь газ а в течении 5-7 сек.
Вроде бы все идет к тому что проблемы с карбюратором, но не дает покоя лампочка АКБ...

Вопросы:
могут ли проблемы связанные с ХХ возникнуть из-за плохого контакта минусовых жгутов?
Я сменил жгут идущий от АКБ на кузов(он действительно был хреновый), но ведь должен быть еще один идущий либо от двигателя на кузов либо от стартера на кузов, правильно ведь я понимаю?

Кадет у меня недавно поэтому еще мало что перебрал своми руками, так что если кто знает места расположения этих жгутов то подскажите,
ну и может кто сталкивался с чемнить похожим.

Буду благодарен всем ответам и замечаниям.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 1.2.2006, 16:03
Сообщение #263


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(Maximus)
какая-то хрень. sad.gif

      Вчера ехал по хреновой дороге,  подпрыгнул на кочке(удар не очень сильный, но ощутимый(правым передним колесом)) и через некторое время заметил что лампочка акб на панели приборов горит слабым накалом(чем выше обороты двигателя тем слабее горит, чем ниже обороты тем ярче) и плюс ко всему пропал холостой ход(это выяснил на первом светофоре).
      Снял клапан ХХ продул насосом, поставил назад ситуация почти не изменилась, теперь машина не сразу глохнет когда бросаешь газ а в течении 5-7 сек.
Вроде бы все идет к тому что проблемы с карбюратором, но не дает покоя лампочка АКБ...

Вопросы:
       могут ли проблемы связанные с  ХХ возникнуть из-за плохого контакта минусовых жгутов?
Я сменил жгут идущий от АКБ на кузов(он действительно был хреновый), но ведь должен быть еще один идущий либо от двигателя на кузов либо от стартера на кузов, правильно ведь я понимаю?

Кадет у меня недавно поэтому еще мало что перебрал своми руками, так что если кто знает места расположения этих жгутов то подскажите,  
ну и может кто сталкивался с чемнить похожим.

Буду благодарен всем ответам и замечаниям.

1)ХХ из-за тряски не пропадают, также если бы была плохая масса на двигателе - стартер не крутил бы.(находится он между коробкой и кузовом, если стоять лицом к капоту, то справа(сверху его видно))
2)другой вопрос масса от гены к двиглу: - тема больная на 100%.
выкидываешь штатный провод и крепишь новый напрямую на кузов
(найдешь его на регулировочном болте)
3) причин, из-за которых будет гореть лампа много:
плохая масса
обрыв обмотки статора гены(или плохой контакт)
неисправность регулятора
выход из строя одного из диодов
окисление контактов плюсогого вывода


вообщем сначала сделай массу на гену и замерь напругу, если в норме а лампочка горит, то и х... с ней, я уже полгода так езжу и не парюсь


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gavanna
сообщение 1.2.2006, 18:16
Сообщение #264


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 558
Пол:женский



Ребят, понимаю, что скорей всего задам этот вопрос не первой smile.gif но все-таки. Машинка работает через раз. то заведешься - все отлично, то глохнет, свинка, на холостом ходу, даже на полностью вынутом подсосе. Иногда бывает сначала все нормально, а потом начинает глохнуть... Может подскажете, где копать?
С "масляной" лампочкой хорошо подсказали, спасибо! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 1.2.2006, 19:48
Сообщение #265


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Может датчик холостого хода на карбе? Если это карб конечно...
Или микротрещины в крышке трамблера - как отсыреет хрен заведешь...
Много чего может быть..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.2.2006, 8:40
Сообщение #266


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Вначале начни с системы зажигания.
Надо быть уверенной что свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок в полном порядке


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 2.2.2006, 8:57
Сообщение #267


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Я с этой проблемой мучился пол года, менял все зажигание (трамблеры, катушки, свечи. провода, бегунки, крышку трамблера), менял карбюраторы (у меня их 3 штуки) а вышло вот что http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1825 . Может слишком непонятно написал, но все решило масло. Это МОЙ ЧАСТНЫЙ случай! Не претендую на истину. А вот тут все мои эксперименты в процессе поисков причины- http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1336 . Косяк был точно такой. Теперь ставлю любой из 3-х карбюраторов и все работает!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 2.2.2006, 13:52
Сообщение #268


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



Не толкните девушку решать эти проблемы в сервисе , опять два по два отдать придеться и мучиться !!

То Gavanna , если есть желание решить проблему и не платить слишком много денег , звони , приеду , гляну , мож опять все решается наждачкой и руками , все же помогать надо друг другу!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
without
сообщение 3.2.2006, 3:30
Сообщение #269


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2006
Из: Украина
Пользователь №: 1 028



Пропал ускоренный холостой ход!!! Чистка карбюратора не помогла, раньше было 2200, а сейчас 1200 и движок подтраивает пока холодный, с прогревом все изчезает, ХХ становится 900 и перестает подтраивать. Что посоветуете? Стоит влезть и отрегулировать ускаренный ХХ? Может ли он влиять на расход топлива?


--------------------
Kadett 1,3 S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 3.2.2006, 11:17
Сообщение #270


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше).





кадет 1.3 86г.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 3.2.2006, 11:35
Сообщение #271


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



QUOTE(Maximus)
подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше).





кадет 1.3 86г.

проверить очень просто - вывинтить клапан и при включенном зажигании попробовать коснуться массы - клапан должен щелкнуть. Ну или не вывертывая снять/поставить клемму на которой есть +12В, и тоже послушать. Зачастую может быть виноват не сам клапан а цепь, например предохранитель сдох. У меня так один раз было, машина не деражала холостые совсем и ехала хрен знает как - вылетел предохранитель как оказалось.


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 3.2.2006, 11:45
Сообщение #272


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



слуш Лео, а сориентируй меня какой именно пред, где стоит в каком ряду, на скока апмер.
Оч нуна, или ссылку кинь, какую нить по теме.

Спасиба за ответ.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Negoro
сообщение 3.2.2006, 12:02
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 2.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 733



чтоб темы не создавать отдельной тоже спрошу...ведь насколько я понимаю на моём 16 SV пьербург ХХ регулируется одним "винтом"?так? естественно подсоса у меня нету. И вот когда ХХ начал меня пугать после морозов, я решил покрутить. Вообщем в норме и идеале сколько оборотов от завёрнутого состояния он должен быть? Я понимаю что регулировать надо по принципу убавлять до того минимума когда двигатель не будет глохнуть, но всётаки хочется услышать совет...


--------------------
Kadett 16SV
1987
3-х дверный хэтчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 3.2.2006, 12:03
Сообщение #274


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



QUOTE(Maximus)
слуш Лео, а сориентируй меня какой именно пред, где стоит в каком ряду, на скока апмер.
Оч нуна, или ссылку кинь, какую нить по теме.

Спасиба за ответ.

ну это от машины зависит - смотри электросхему именно на твою. У меня например пред. F6 (шестой по счету соответственно) - на 20 ампер, там же в цепи параллельно еще прикуриватель (!), фонари заднего хода и еще чего то по мелочи. У меня пред. сдох изза нагрузки на прикуриватель - жена в начале зимы подарила грелку "Емеля" для задницы - клевая скажу штука!!! И спина и задница теперь всегда в тепле, но вот цепь вылетает иногда изза этого biggrin.gif biggrin.gif А там и ХХ пропадает мигом, и задница опять начинает мерзнуть smile.gif


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeka98
сообщение 3.2.2006, 13:25
Сообщение #275


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 263



Ребят но насколько я понимаю когда дохнет пред,....умирает прикуриватель и лампы з-х,...Так ли это? :?


--------------------
Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Negoro
сообщение 3.2.2006, 23:58
Сообщение #276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 2.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 733



Вообщем ездюю ездюю вдруг начинает постепенно пропадать тяга, потом и вовсе глохнет. происходит с периодичностью раз в час. Встаю, открываю капот- открываю расширительный- там воообще давление жестокое....прокачиваю патрубком, жду 2-3 минуты- стрелка температуры опускается с 4-5 до 2-3 сектора, завожу- работает ещё час как ни в чём не бывало. В чём дело,подскажите!


--------------------
Kadett 16SV
1987
3-х дверный хэтчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 4.2.2006, 0:09
Сообщение #277


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Это как то связано с холодами ?
или от погоды не зависит?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Negoro
сообщение 4.2.2006, 1:34
Сообщение #278


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 2.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 733



QUOTE(CSV)
Это как то связано с холодами ?
или от погоды не зависит?

после морозов появилось.....


--------------------
Kadett 16SV
1987
3-х дверный хэтчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 4.2.2006, 9:08
Сообщение #279


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



QUOTE(Jeka98)
Ребят но насколько я понимаю когда дохнет пред,....умирает прикуриватель и лампы з-х,...Так ли это? :?

Для кадета-д это точно и предохранитель №6. Сначала проверяй, чтоб при включеном зажигании щелкал. Подходин с 8-ки, но нужно брать тонкий, для солекса толстый упирается в ухо корпуса мембраны ускорительного насоса. можно подточить. Жиклеры почти одинаковые, подстроишь ХХ. У тонкого импортного поймал косяк- провод отрывается от контактного лепестка внутри, поэтому сразу проверка на щелчек!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 4.2.2006, 11:21
Сообщение #280


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



2 Papa

\\Подходит с 8-ки, но нужно брать тонкий, для солекса толстый упирается в ухо корпуса мембраны ускорительного насоса\\

Так, я правильно понял что восьмерочных клапанов бывает несколько разновидностей? Зашел в магазин, там продавцы их сортируют не по модели, а по объему движка...

И еще вопрос, я когда новый Тазовский эл.маг.клапан крутил в руках, то заметил что у него с легкостью сниматся носик, а на моем родном не снимается(ну или не с легкостью.... smile.gif ), хотя как думаю конструкция у них должна быть один в один.

И кстати если кому интересно то новый оригинальный склапан Пьербург(7.12) стоит порядка 60 баксов. Гы. против 69 руб. от ВАЗ.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 5:36