ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Влад |
16.2.2006, 1:19
Сообщение
#301
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Самае хорошее по стробоскопу,только чуть чут по раньше поставить. А без него можно выставить так,(покрайне мере на 1.3NB) сначала выстави метки на распреди и на калене,потом сними крышку трамблера , поищи на корпусе трамблера стрелку и совмести стрелку с железным наконечником бегунка.
Если даш мыло вышлю картинку. -------------------- С уважением Владислав
|
morgul |
16.2.2006, 1:24
Сообщение
#302
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2006 Из: могилев Пользователь №: 1 222 |
morgul@pochta.ru
-------------------- Кadett Хэтчбек 90год 1.4i(моно)
|
Влад |
16.2.2006, 1:52
Сообщение
#303
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Послал смотри,трамблер может быть и без вакумника но выставить надо примерно так.
-------------------- С уважением Владислав
|
morgul |
16.2.2006, 2:04
Сообщение
#304
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2006 Из: могилев Пользователь №: 1 222 |
Мда! Разница между траблерами существенная! Ладно попробую авось чего и получится!
-------------------- Кadett Хэтчбек 90год 1.4i(моно)
|
Vertual |
16.2.2006, 13:28
Сообщение
#305
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
оно ничего не изменит, автоматика отслеживает и корректирует в нужну сторону твои повороты трамблера.
Если нет иструмента, то проще всего, поставить двигатель в ВМТ, сняв крышку с трамблера, поворачивать его так, чтобы зубья датчика соместились. закрутить и больше не трогать |
Слава |
16.2.2006, 20:55
Сообщение
#306
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Ржунимагу!!!!!!!! И в какое же это ВМТ ты собрался ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ?!!!!!!
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Negoro |
16.2.2006, 21:43
Сообщение
#307
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 733 |
Вообщем причина утсановлена благополучно.
Во первых - переливает карбюратор. Как бороться?смесь беднее ставить? Во вторых - пробило прокладку башки. Как результат- масло в ОЖ, пробки. В третьих - бональная проблемка: сломался клапонок на крышке расширительного бачка, заменил замечу что это всё после морозов и не эксплуатации машины в этот период. стоит на улице -------------------- Kadett 16SV
1987 3-х дверный хэтчбэк |
Влад |
16.2.2006, 21:45
Сообщение
#308
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Чевота я тоже не понел, какие зубъя-куда совместились? Выстовить метки -это я еще понемаю но двигатель в вмт поставить это нонсос. Кстати метка на шкиве калена соответствует 10 градусам до вмт ,а не вмт.
-------------------- С уважением Владислав
|
morgul |
16.2.2006, 23:52
Сообщение
#309
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2006 Из: могилев Пользователь №: 1 222 |
Пробовал по всякому! Как в книге написанно! 1поршень в крайнюю мертвую ставил, трамб крутили только чмыхает зараза! И 10градусов ставили все равно нифига!
-------------------- Кadett Хэтчбек 90год 1.4i(моно)
|
CSV |
17.2.2006, 0:49
Сообщение
#310
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Может дело не в выставлении зажигания?
опиши по подробней симптомы болезни, пока я только понял, что чихает!? при каких условиях (на холостых, когда газуешь,под нагрузкой) короче , полностью поделись своим горем :!: может банально впрыск засрался :!: -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Влад |
17.2.2006, 0:50
Сообщение
#311
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Замерька кампрессию а,может всетаки есть какая-нибудь проблема с газо-распредилительным механизмом. Замерь и напеши результат по цилиндрам.
-------------------- С уважением Владислав
|
morgul |
17.2.2006, 0:54
Сообщение
#312
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2006 Из: могилев Пользователь №: 1 222 |
короче прихожу в гараж пробую заводить а она мне только чиханием отвечает а заводиться не хочет! Искра есть без поступает! А толку никакого!
-------------------- Кadett Хэтчбек 90год 1.4i(моно)
|
Влад |
17.2.2006, 0:55
Сообщение
#313
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Ребята а у него ведь моновпрыск,там все-что угодно может мозги .ба.. Запросто и мозги и фарсунка глючить может. И что часто бывает у моно ,это бензонасос нужного давления не выдает. Нужно попробыватьс дергача завести.
-------------------- С уважением Владислав
|
morgul |
17.2.2006, 1:20
Сообщение
#314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2006 Из: могилев Пользователь №: 1 222 |
Млять! Я уже незнаю за что хвататься! Тем более я такой спец! Это моя первая машина купил летом.
-------------------- Кadett Хэтчбек 90год 1.4i(моно)
|
Vertual |
17.2.2006, 13:23
Сообщение
#315
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Слава, Влад
Вы че, моноинжекторный мотор только на картинках видели. Снимаем крышку трамблера, видим индуктивный датчик. зубья которого будут совмещещены всегда когда любой из поршней находиться вверху. Насчет совмещения, стробоскоп после такой настройки точно 0 показывает. |
Влад |
17.2.2006, 21:33
Сообщение
#316
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
А ведь логично,правильно. Теоритически так должно и быть,это я по поводу зубьев,но надо объеснять более доступно,а то зубья совместити,вот попробой так догони какие зубья.
-------------------- С уважением Владислав
|
MegaDemon |
20.2.2006, 11:41
Сообщение
#317
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=morgul]короче прихожу в гараж пробую заводить а она мне только чиханием отвечает а заводиться не хочет! Искра есть без поступает! А толку никакого![/quote]
советую проверить коммутатор и катушку индуктивности. была похожая хрень, именно так и вылечил. успехов! -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
morgul |
20.2.2006, 15:41
Сообщение
#318
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2006 Из: могилев Пользователь №: 1 222 |
Перепробовал все что можно! Никакого эфекта! Короче говоря мне сказали что у меня наверно мозги глючат! Что менять теперь что ли?! И сколько ента лабуда стоит?!
-------------------- Кadett Хэтчбек 90год 1.4i(моно)
|
Влад |
20.2.2006, 20:47
Сообщение
#319
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
проверь искру,если она нормальная попробуй шприцом в момент заводки впрыснуть бензин. Туда где фарсунка стоит, и посмотри попытается она завистись или нет. Или болон купи (холодный пуск называется) и при заводке прысни тудаже. Посмотри свечи в каком они состоянии залитые или сухие, если залетые то скорей всего искры нет ,если сухие то бензина нет или мало его. Дай больше информации.
-------------------- С уважением Владислав
|
typ43 |
21.2.2006, 16:03
Сообщение
#320
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Все тут пишут, я его снял и разобрал, а потом почистил.
Что то я не могу сообразить как вы его разбираете, как шток вынимаете. У меня такая проблема возникла, ну почистил я сверху очистителем карбюратора, машина стала заводится с пол тычка и без педали газа, но теперь когда заводишь она через минуту глохнет, т.е обороты прогревочные, потом они постепенно падают и потом глохнет, заводится она также легко. Когда двигло горячее она работает стабильно. ШМХХ или что это может быть? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 16:57 |