СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Opeler |
8.2.2007, 10:20
Сообщение
#261
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили. Машина в конце концов перестанет ехать. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
CSV |
8.2.2007, 11:09
Сообщение
#262
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили. перегреешь маховик и его может повести но это нужно быть совсем долпоепом чтобы до такого довести машину -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
8.2.2007, 11:41
Сообщение
#263
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
перегреешь маховик и его может повести но это нужно быть совсем долпоепом чтобы до такого довести машину Ну не знаю на сколько опелевский маховик нужно нагреть, чтобы его повело хотя на 2141 встречал такое... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
CSV |
8.2.2007, 11:48
Сообщение
#264
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну не знаю на сколько опелевский маховик нужно нагреть, чтобы его повело хотя на 2141 встречал такое... есть на планете земля такие люди у них особый дар, делать невозможное я такое встречал на 2109 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Динамит |
8.2.2007, 13:29
Сообщение
#265
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
есть на планете земля такие люди у них особый дар, делать невозможное я такое встречал на 2109 А ездить на таком сцеплении долго еще можно? Пробуксовки нет, при трогании с третьей машина глохнет, разгон нормальный... Вроде нет признаков что сцеплению пришел пипец. Только это скрежет немного напрягает.... Мне вроде говорили что скорее всего это пружинки в диске скрипят, мол забей и всё... -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
CSV |
8.2.2007, 13:39
Сообщение
#266
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А ездить на таком сцеплении долго еще можно? Пробуксовки нет, при трогании с третьей машина глохнет, разгон нормальный... Вроде нет признаков что сцеплению пришел пипец. Только это скрежет немного напрягает.... Мне вроде говорили что скорее всего это пружинки в диске скрипят, мол забей и всё... если не буксует забей и готовь бабло на новую корзину не уезжай далеко из города :) мало ли что -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Baron |
27.3.2007, 13:14
Сообщение
#267
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Хай пипл.
Опять у меня началась таже трабла, что летом прошлым была. Завожу машину, грею, еду. Сцепление нажимается нормально. Может туговато немного, но в пределах нормы. Попадаю в пробку. Минут через 5-7 сцепление начинает нажиматься туже. Потом еще туже. Потом от усилия начинает скрипеть педаль.... На какой-то момент усилие требуемое для нажатия перестает рости. Стою в пробке, скриплю педалью... Выезжаю из пробки. Проезжаю километров 5, сцепление опять начинает нажиматься нормально. И так до следующей пробки. Факты: 1. Не зависит от того держать сцепление в пробке постоянно нажатым или отпускать с выдернутой передачей. 2. Это было летом-осенью, пока было тепло, зимой проблема отсутствовала, сейчас опять проявилась. То есть зависит от температуры. Но как... 3. Трос сцепления не касается движки, и вообще лежит как надо. Но когда его последний раз меняли - хз. И меняли ли вообще. В чем может быть проблема? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Opelevodila |
27.3.2007, 13:21
Сообщение
#268
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Вобщем, хрен его знает... По-моему, это с выжимным подшипником связано...
Сообщение отредактировал Opelevodila - 27.3.2007, 13:22 |
<Alex> |
27.3.2007, 14:07
Сообщение
#269
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
У меня таже фигня. Я думаю что причина в пробках. Пробки-зло.
А если серьезно, то срипело скрипело, поменял трос, потом мазал солидолом. Млять скрипит. И в пробках нога болеть начинает. Иногда так что реально не встать... Короче скрипит и тугая.Трос новый. Правда у меня корзина трясецца што звездец, но про выжимной ничего не могу сказать. -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
27.3.2007, 14:10
Сообщение
#270
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
смазывать не только трос надо, а педаль тож.... если еще не совсекм поздно
-------------------- |
Baron |
27.3.2007, 14:13
Сообщение
#271
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
А как это связано со смазкой? Ведь если я просто еду по городу и лит рассе, педаль нормально нажимается. А сцепление я часто нажимаю во время езды. Притормозить там, передачу сменить на поменьше-побольше... Резво в общем катаюсь. Проблема проявляется только на стоящей машине...
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Baron |
29.3.2007, 19:45
Сообщение
#272
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Че делать-то, народ? Выжимной? хз.
Сцепление я никогда на этой машине не регулировал, всегда схватывает почти в самом начале, чуть дальше середины хода педали уже не роляет на сколько оно зажато-отпущено... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Pashtet |
30.3.2007, 15:30
Сообщение
#273
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 3 648 Пол:мужской |
Вроде бы перечитал все, но ничего подобного не нашел. У меня вот такя проблема: В недавнем времени мне поменяли накладки на сцепелнии. Все было хрошо, педаль стала мягче. Но одно но: педаль сцепления намного выше педали тормоза, но если я ее опускаю, то передачи не включаются. А полное срабатывание сцепления происходит в самом верху. Что это может быть????? Это умерла корзина???? Или что-то в коробке???? Заранее спасибо
|
adnull |
30.3.2007, 15:39
Сообщение
#274
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Че делать-то, народ? Выжимной? хз. Сцепление я никогда на этой машине не регулировал, всегда схватывает почти в самом начале, чуть дальше середины хода педали уже не роляет на сколько оно зажато-отпущено... А трос попробовать поменять? Кстати, они реально усыхают - тросы эти. Я как сменил, поехал с ощущением, что его оторвали - педаль наживается настолько легко, что кажется что педали нету. -------------------- |
Diver |
30.3.2007, 15:45
Сообщение
#275
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Кстати, они реально усыхают - тросы эти. А я слышал, что они растягиваются, еще происходит распушение волокон и еще одно - перетирается внутр оплетка...от этого всего мб траблы со сцепухой... -------------------- |
Динамит |
3.4.2007, 14:31
Сообщение
#276
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
При трогании слышно скрип. Мастер сказал что выжимной.
Сцепление работает удовлетворительно, пробусковки не наблюдается. Но скрип слышно. На 1-ой передаче особенно. В дороге не слышу. Да и салоне даже на 1-ой не особо слышно, только вне салона. Сколько ещзе можно ездить на таком выжимном? Если менять буду то все в сборе. Какое сцепление посоветуете? Сообщение отредактировал Динамит - 3.4.2007, 15:00 -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
Belka |
3.4.2007, 14:43
Сообщение
#277
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.3.2007 Из: СПб Пользователь №: 3 670 Пол:женский |
А трос попробовать поменять? Кстати, они реально усыхают - тросы эти. Я как сменил, поехал с ощущением, что его оторвали - педаль наживается настолько легко, что кажется что педали нету. Поменять - эт, конечно, хорошо : ) Ну можно экономный вариант на первое время - просто подтянуть. 5 минут работы (из них 3 на открыть/закрыть капот ) -------------------- Белка - это не только ценный мех...
|
Динамит |
3.4.2007, 14:59
Сообщение
#278
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
Так какое брать? LuK или SACHS?
-------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
Александр Карась |
3.4.2007, 17:25
Сообщение
#279
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
а вот подскажите господа плиз по такой теме. Педаль сцепления высоко поднята. Пробовал немного отпустить вниз. Отпустилась. Завожу. Давлю педальку, - передача не втыкается обычным усислием, если посильней чуток - рычит как зверрр каропка.
Открутил обратно, как было - катаюсь Это чему скоро песец? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Victor V |
4.4.2007, 21:53
Сообщение
#280
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
а вот подскажите господа плиз по такой теме. Педаль сцепления высоко поднята. Пробовал немного отпустить вниз. Отпустилась. Завожу. Давлю педальку, - передача не втыкается обычным усислием, если посильней чуток - рычит как зверрр каропка. Открутил обратно, как было - катаюсь Это чему скоро песец? У меня аналогично - регулировка была закручена почти до конца, педаль очень высокая, но схватывать начинает почти в самом низу. Соответственно чуть ниже педаль делаешь - передачи не воткнуть. Ничего толкового не придумал - поменял сегодня сцепление. Что изменилось - педаль стала нажиматься почти совсем без усилия, но поднять пришлось еще выше! Внимательно рассмотрев устройство привода, остался у меня единственный вариант - какие-то траблы с вилкой, которая толкает отжимной подшипник. А именно скорее всего разболталось крепление этой вилки к штоку, который её вертит. А может быть вообще погнулся этот шток и при нажатии педали вилка упирается в подшипник, потом изгибает шток, насколько сможет, а уж потом отодвигает ведомый диск... Просто чисто физически я других причин не могу себе представить. Единственная проблема - не знаю пока, как это проверить. Сообщение отредактировал Victor V - 4.4.2007, 22:03 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:29 |