![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VK |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 ![]() |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Срок службы тросика сцепления ровно 2 года.. проверено... седня ночью лопнул млин... с утра придется на своих двоих... т.е. если я уже три года отъездил то пора с собой запасной возить? ИМХО его смазывать раз в год не помешает, и тогда служить будет соответственно а новые щас ваще без смазки идут, так что при установке нового тросса обязательно смазать. следите господа за машиной и уделяйте ей поболее внимания......... и не придется троссики часто менять !!!!!!!!!!!!! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Евгений |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
3 года ездил на тросике с разборки теперь Морж на нем ездит, тросик и не думает умирать.. у самого счас стоит фирменый тросик Сакс за 750 руб покупал 3 года назад где то рублей за 300.. вообщем ладно, фигня..делов то на 15 минут.. просто хотелось высказаться ![]() -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#343
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
НЕЗАБЫВАЕМ ПРА ПИДАЛЬ!!!!
ВСЕМ ВЫТАЩИТЬ ПИДАЛЬ, ОТПОЛИРОВАТЬ ОСЬ И СМАЗАТЬ!! вроде ерунда а гимороя приносит просто нимеряно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
NeoM |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
Если приборка с тахометром попробуй на 4 передаче резко дать газу - если сначала обороты скакнут, а потом скорость их начнет догонять - точно сцепление буксует, если же обороты-скорость более менее синхронно то все ОК. То что сцепление залипает - надо чистить-мазать шлицы первичного вала, ось вилки и тросик. Подвывание гены можно проверить скинув ремень. Помпа выть не должна - она потечет быстрее чем завоет ![]() Стартер и у меня на горячую крутит хуже - видимо где-то зазоры "выбираются". Одно радует - движок схватывает с пол-тычка ![]() А ПОМПА ВОЕТ И БЕЗ ПРОТЕЧКИ, ПОСТАВИЛ НОВУЮ И ВОТ УЖЕ 40000 ВОЕТ И НЕ ТЕЧЕТ, А ВОЕТ ПРИ 950-1050 ОБОРОТАХ -------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
CSV |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
А ПОМПА ВОЕТ И БЕЗ ПРОТЕЧКИ, ПОСТАВИЛ НОВУЮ И ВОТ УЖЕ 40000 ВОЕТ И НЕ ТЕЧЕТ, А ВОЕТ ПРИ 950-1050 ОБОРОТАХ проснись!!! это не помпа воет это ты ремень ГРМ перетянул ослабь ремень и "помпа выть" перестанет...............сто пудов............ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#346
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
CSV прав на 100%
перетянут ремень ГРМ!!! то Евгений -- у миня бигблок и сцепление ГСИ .. не путай ето с стоковым сцеплением 1.3 двигателя нагрузка в разы больше у миня !!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
den_opel |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ кто подскажет какое сцепление брать на 16ДА дизель и что значит правильно настроить сцепление - чтобы педаль была мягкой.
А то у меня менялось и коробка и сцепление и тросики а педаль всё равно жеская - кто садится охр......? ![]() |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
Помогите разобраться, отбросить неверные варианты неисправностей.
Значит, ситуация такая. При наезде на скорости ~50 км/ч на небольшую яму по всей ширине дороги (глубина около 2-3 см, типа асфальта на хватило...) стал слышен какой-то хруст. Припарковался, хруста нет, опять пробую тронуться - начинает хрустеть но не едет. Заглушил, покурил... Пробуем дальше - заводится, фтыкается любая передача без проблем, но никак не едет. На задней то же самое. Стрелка спидометра не реагирует. Единственное, что не помню достоверно - это про хруст, появлялся он в момент нажатия на педаль, или когда начинал отпускать её... Притянули на галстуке (спасибо другу). Ехал с запущенным двигателем на нейтралке (понятное дело, из-за тормозов). Обратил внимание, что гогда манина на нейтрали стоит - тоже иногда хруст, как когда. Бывает нет, нажмешь на педаль - появляется, а бывает есть - нажмешь- пропадет - отпустишь - появится.... Такая хрень. ![]() Вот какие варианты рассматриваются. 1. сожрало шлицы на корзине или на валу. 2. ппц подшипнику (он, сцуко, новый, оригинальный, полгода проездил...). 3. вилка Шрус, насколько я понимаю, отпадает - из-за того, что двигатель крутит на любой передаче, но стрелка не фунциклирует... Подскажите еще варианты. Сорри за баян, но итог решения аналогичной проблемы (в этой же ветке есть 2 штука) аффтары так и ненаписали... Всем ПАСИБА!!! upd: Да, ещё. Когда тащили (ехал на нейтралке) стрелка спидометра работала. Сообщение отредактировал Александр Карась - 20.8.2007, 11:54 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
den_opel |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Помогите разобраться, отбросить неверные варианты неисправностей. Значит, ситуация такая. При наезде на скорости ~50 км/ч на небольшую яму по всей ширине дороги (глубина около 2-3 см, типа асфальта на хватило...) стал слышен какой-то хруст. Припарковался, хруста нет, опять пробую тронуться - начинает хрустеть но не едет. Заглушил, покурил... Пробуем дальше - заводится, фтыкается любая передача без проблем, но никак не едет. На задней то же самое. Стрелка спидометра не реагирует. Единственное, что не помню достоверно - это про хруст, появлялся он в момент нажатия на педаль, или когда начинал отпускать её... Притянули на галстуке (спасибо другу). Ехал с запущенным двигателем на нейтралке (понятное дело, из-за тормозов). Обратил внимание, что гогда манина на нейтрали стоит - тоже иногда хруст, как когда. Бывает нет, нажмешь на педаль - появляется, а бывает есть - нажмешь- пропадет - отпустишь - появится.... Такая хрень. ![]() Вот какие варианты рассматриваются. 1. сожрало шлицы на корзине или на валу. 2. ппц подшипнику (он, сцуко, новый, оригинальный, полгода проездил...). 3. вилка Шрус, насколько я понимаю, отпадает - из-за того, что двигатель крутит на любой передаче, но стрелка не фунциклирует... Подскажите еще варианты. Сорри за баян, но итог решения аналогичной проблемы (в этой же ветке есть 2 штука) аффтары так и ненаписали... Всем ПАСИБА!!! upd: Да, ещё. Когда тащили (ехал на нейтралке) стрелка спидометра работала. Слушай всё понимаю но как от попадания машины в яму у тебя могла пострадать коробка или сцепление????? ![]() Удар же был по колёсам - там и ищи причину - возможно привод выскочил из коробки возможно шруз Включи первую передачу пусть двигатель её крутит - открой капод и посмотри - если хоть один из приводов крутится то либо ШРУЗ либо выскочила - больше варианы мало вероятны. Если подшибник то машина всё равно бы ехала Если шлицы то б......я какой же был удар??????? ![]() Если вилка то ты не одну передачу не воткнёшь на включенном двигателе. НЕ ОТБРАСЫВАЙ В СТОРОНУ НИ ОДНУ ПРИЧИНУ - пока точно не узнаешь. Р.С. Мой знакомый ченил девятку пол дня поменял б.... там всё лишь потому что ему сказали что ремень ГРМ в порядке он типа на месте стоит - а он не стоял а висел на верхней звёздочки... Уже уезжая он его посмотрел - мата было......... ![]() |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
удар был ваще детский - таких ям за день кажды из нас по раз сто проезжает не снижая скорости. Может быть просто совпадение, а может и нехватало, так сказать, этого маленького пинка...
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Zлой |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
удар был ваще детский - таких ям за день кажды из нас по раз сто проезжает не снижая скорости. Может быть просто совпадение, а может и нехватало, так сказать, этого маленького пинка... Загляни под машину и пошатай гранаты у коробки еси хоть один шевелиться то он просто выскочил из коробки в этом случае и передачи переключается и движок работает как ни в чем не бывало.Скорее всего это так и еси шатаеться забей просто привод на место и все.Подшипник не причем еси он развалился (бывало) то доедешь куда надо потихоньку.Могет срезать шлицы внутри обоймы гранаты.Проверить просто вывешиваешь перед и на заглушенном движке с вкл коробкой проверни колеса сразу станет видно.Но это не коробка и не диф и не сцепление.дело в приводах -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
а как так он просто может вывалиться? Бывало, по таким ухабам ездил - не вываливался, а тут...
И препление рычагов вроде в норме, и колеса /---\ вроде не стоят... Стойку снимать надо, что б вал обратно вставить? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Diver |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской ![]() |
не стойку..а хотябы шаровую открутить...тогда проще вставлять
-------------------- |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
я так понимаю, вал должен вставиться в коробке и защёлкнуться... Или он просто вставляется и всё?
А если беда со шлицами случится, то вал под замену, а в коробке что делать тогда? И ещё. Какой вред могло принести валу, шлицам то, что машину катили километров 20-25 и там все хрустело? Ну не так, что б конкренто, но немного слышно было. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#355
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
блин как дети
ЛАПУ ОТОРВАЛО СТОПУДОВА!! подними машину домкратом и залезь под нее стукни малотком по приводу!!! И ЕДЬ ДАЛЬШЕ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ КОЧКИ, потом процедуру повторить если 1.3 матор то привода и сверху вставляются руками ненапряжно ну или малотком ТЕМУ В ТОПКУ -- ЕДЬ ВАРИТЬ КУЗОВ!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Opeler |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
ИМХО смотреть сцепление надо, т.к. если спидометр не реагирует на включение передач, значит нет передачи крутящего момента от двигателя к КПП, а когда вылетает ШРУС, спидометр можно класть до упора, и наоборот, когда едешь накатом(буксир) без ШРУСа, то спидометр чудит, т.к. диф свободно болтается, а у тебя он начинает показывать реальную скорость.
Хотя все может быть и по сценарию Мрака. Сообщение отредактировал Opeler - 20.8.2007, 15:09 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
ИМХО смотреть сцепление надо, т.к. если спидометр не реагирует на включение передач, значит нет передачи крутящего момента от двигателя к КПП, а когда вылетает ШРУС, спидометр можно класть до упора, и наоборот, когда едешь накатом(буксир) без ШРУСа, то спидометр чудит, т.к. диф свободно болтается, а у тебя он начинает показывать реальную скорость. Хотя все может быть и по сценарию Мрака. сейчас ходил смотреть что к чему. Знацца так. С кузовнёй все в порядке, крепления рычагов на месте, ничего нигде не сместилось. Когда завел - не шуршит, втыкаю передачу - начинает. Оставляю работать на передаче, смотрю под капот - ниодин из валов не вращается. Продольный люфт обоих валов - не больше 3 мм. Передачи (блин, вроде как) переключаются без сцепления. Спидометр, чес слово, болван, не посмотрел... Но вроде не реагирует когда стоишь (по вчерашней памяти) Сообщение отредактировал Александр Карась - 20.8.2007, 16:03 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
поправьте ход моих мыслей
Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
den_opel |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
:
поправьте ход моих мыслей Ход твоих мыслей не очень понятен... Скажи а передачи точно включаются при работающем двирателе без помощи сцепления???? Если так то у тебя либо отсутствует связь маховика двигателя и диска сцепления ( в следствии облома лепестков корзины... как вариант...) или связь есть а первичный вал не соединяется со вторичным потому что если бы у тебя обломалась вилка ты бы не смог воткнуть не одной передачи при работающем двигателе... Как следствие ...а ты уверен что передачи включаются... а то ты в салоне ручкой то включаешь а на коробке можа ничего и не включается... Если корзина то тоже непонятно - облом лепестков ведёт к тому что передачи не воткнуть при работ. двигл. а ты говоришь что они включаются.... ![]() Так что, если с приводами у тебя всё впорядке, то либо корзина развалилась настолько - что даже не прижимает диск либо как вариант ![]() Сцепление то не умирало ещё, сколько ему. - тихий шелест похож на звук умершего диска. Но начни с простого проверь точно ли включаются передачи, а то если у тебя кулиса то втулочка соскочила, а ты просто не заметил..... ![]() |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
: Ход твоих мыслей не очень понятен... Скажи а передачи точно включаются при работающем двирателе без помощи сцепления???? Если так то у тебя либо отсутствует связь маховика двигателя и диска сцепления ( в следствии облома лепестков корзины... как вариант...) или связь есть а первичный вал не соединяется со вторичным потому что если бы у тебя обломалась вилка ты бы не смог воткнуть не одной передачи при работающем двигателе... Как следствие ...а ты уверен что передачи включаются... а то ты в салоне ручкой то включаешь а на коробке можа ничего и не включается... Если корзина то тоже непонятно - облом лепестков ведёт к тому что передачи не воткнуть при работ. двигл. а ты говоришь что они включаются.... ![]() Так что, если с приводами у тебя всё впорядке, то либо корзина развалилась настолько - что даже не прижимает диск либо как вариант ![]() Сцепление то не умирало ещё, сколько ему. - тихий шелест похож на звук умершего диска. Но начни с простого проверь точно ли включаются передачи, а то если у тебя кулиса то втулочка соскочила, а ты просто не заметил..... ![]() - передачи фтыкаются на работающей движке и без сцепления, видно как шток их переключает. - скорось спидометр не показывает, но показывает при буксире. - как только отпускаешь сцеплене - начинается хруст. При нажатии хруст пропадает. Походу каропочка у меня гафкнула... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 14:41 |