IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ключ, замок зажигания, Ключ, ЗЗ
Drew
сообщение 24.7.2005, 19:22
Сообщение #1


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Разворотили уроды замок задней двери, непонятно зачем, содержимым багажника заинтерисовались :?: ...теперь вообщем ключ туда не вставить и дверь не открыть :evil: :evil: :evil:

Поехал на разборку , купил замок но без ключа...мой ясное дело не подходит, сказали что можно как-то приспособить этот замок на мой ключ, расточив его.
Кто, что скажет ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
D.A.N
сообщение 14.2.2006, 13:51
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=TipTop]Пасибки огромное!!! получилось laugh.gif ещё парню подскажите как заиок вместе с личинкой снимаеца с к крышки багажника и тему можно закрывать![/quote]
У меня на седане откручиваются изнутри две гайки на 10, отцепляется тяга замка и личинка вытаскивается внутрь багажника.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 6.3.2006, 17:21
Сообщение #102


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



Народ помогите , короче история такая, ключ сломал в замке, лечинку замка двери поменял , а вот замок зажигания не снять , руль на блоктровке стоит и не хочет замок выходить, что делать , если часов до 8-ми ничего не нарою , то наверное вскрывателям позвоню!!!
Кстати у кого-нить хорошие межвежатники есть знакомые, ну типа те , что по законуделают!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 6.3.2006, 18:20
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



форум читай, я уже постил про этот трабл: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1752


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 6.3.2006, 18:23
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



А пинцетом вытащить не получается? Если вытащить сможешь то новую личинку установить не сложно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 6.3.2006, 19:13
Сообщение #105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



Проблема в том , что мне лечинку нельзя повредить , у меня все замки на один ключ , в том числе и бензобак , так что надо по этой лечинке делать ключ, за это мне запрасили 1500 с выездом мастера!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 7.3.2006, 9:10
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Ну, будет у тебя два ключа. Один от зажигания, один от всего остального... если запасной ключ есть конечно. А если нет, па любому надо кусочек вынимать и делать новый ключ.
Тогда снимай весь замок и вези к спецам. Снимаешь кожух пластиковый, отсоединяешь провода. Там замок два болта крепят с обломанными шляпками. На них тонким зубилом и молотком делаешь вырубки под плоскую отвертку и выкручиваешь. Замок снимаешь. Болты потом новые специальные купишь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelMan
сообщение 6.4.2006, 11:02
Сообщение #107


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 2 217



Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 6.4.2006, 11:45
Сообщение #108


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]

Искру проверь на ее наличие или отсуцтвии!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 6.4.2006, 11:49
Сообщение #109


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 6.4.2006, 12:17
Сообщение #110


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=ICE]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.[/quote]

У мя вазовская шоколадка так умерла нескока дней назад 8)


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelMan
сообщение 6.4.2006, 17:11
Сообщение #111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 2 217



[quote=ICE][quote=OpelMan]Такое дело: всё работало замечательно, но однажды заглохла на ходу при достижении рабочей температуры. Больше заводится не пожалала.Стартер крутит, но не схватывает. Прошло примерно минут 40 снова с полтыка завелась. Повторяется такой ужас регулярно.
В чем проблема, что в первую очередь смотреть? Помогите, устал пользоваться общественным транспортом.
Движок C16NZ, 88 г.в.[/quote]
Была такая фигня. Капец шоколадке (коммутарор зажигания, стоит в трамблёре). 99% что это она.[/quote]
Только что приехал из сервиса sad.gif
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 6.4.2006, 17:39
Сообщение #112


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=OpelMan]Только что приехал из сервиса sad.gif
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?[/quote]
Датчик кислорода (он же лямбда), накрыть очень трудно. Лично буду, по-возможности, жать руки тем, кто его поломает. Но только засирается. В самом хужшем варианте машина жрёт 20 литров.
Блок управления - хез.. ни у кого не ломался. Сам блок можешь взять от нивы 1.7i (таких в деревне много smile.gif) для проверки, только картиридж свой воткни.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelMan
сообщение 6.4.2006, 17:51
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 2 217



[quote=ICE][quote=OpelMan]Только что приехал из сервиса sad.gif
говорят что накрылся блок управления и кислородный датчик.
А еще говорят что найти блок управления в нашей деревне - большая проблема...
Расход топлива не регулируется, да я и сам замечал когда 12 литров сожрало на 40 километров...
Хотя из сервиса она сама приехала...своим ходом, но это такое жалкое зрелище...
Что делать?[/quote]
Датчик кислорода (он же лямбда), накрыть очень трудно. Лично буду, по-возможности, жать руки тем, кто его поломает. Но только засирается. В самом хужшем варианте машина жрёт 20 литров.
Блок управления - хез.. ни у кого не ломался. Сам блок можешь взять от нивы 1.7i (таких в деревне много smile.gif) для проверки, только картиридж свой воткни.[/quote]
В сервисе сказали что там было напряжение 1,2 вместо 0,4 В. Там на блок управления идет проводок, и из-за этого сгорело что-то в блоке.
Менять надо всё.
Где можно узнать на всё это дело цены хотя бы примерно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelMan
сообщение 6.4.2006, 19:17
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 2 217



HB 19 010 051 Применяемость Блок управления Со склада поставщика 1 6 (?) 43,13 $

Это то что мне нужно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelMan
сообщение 6.4.2006, 23:36
Сообщение #115


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 2 217



Люди скажите, мне можно выкидывать эту машину? sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 7.4.2006, 0:25
Сообщение #116


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Слушай дорогой, зачем выкидавать, ее можно просто поченить,причем это сделать не очень сложно. На худой конец если в вашей деревни не получится поченить моник, можно в место моника поставить карбюр и при желание и трамблер от восьмерки пределать можно. Но намного лучше будет востоновить моник,про карб и трамблер от восьмерки тока на самый крайний случий.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 7.4.2006, 2:51
Сообщение #117


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



QUOTE(OpelMan)
Люди скажите, мне можно выкидывать эту машину?  :(

Скажешь куда выкинул :wink:


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 7.4.2006, 7:52
Сообщение #118


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelMan
сообщение 7.4.2006, 9:53
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 2 217



QUOTE(ICE)
Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.

Проблема в том что этот блок в Вологде можно искать годами.
Ещё вопрос: насколько реально этот блок починить при наличи необходимых элементов и отличного электроника?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 7.4.2006, 10:01
Сообщение #120


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=OpelMan][quote=ICE]Блок управления б/у стоит 1500-2500 рублей.
Новый блок от нивы - 2200 руб.
Так что не паникуй.
А вообще, всё что менее 5 вольт не смертельно.. хез.. я бы тебе вживую лучше диагноз поставил. Да и поперекидывали з/ч с машины на машину и точно установили.[/quote]
Проблема в том что этот блок в Вологде можно искать годами.
Ещё вопрос: насколько реально этот блок починить при наличи необходимых элементов и отличного электроника?[/quote]

ты локализуй проблему (найдипойми, что конкретно нужно починитьзаменить), и если тебе нужно, мы тебе блок купим и вышлем по почте, какие проблемы.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2024, 14:35