Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ключ, замок зажигания
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4
Drew
Разворотили уроды замок задней двери, непонятно зачем, содержимым багажника заинтерисовались :?: ...теперь вообщем ключ туда не вставить и дверь не открыть :evil: :evil: :evil:

Поехал на разборку , купил замок но без ключа...мой ясное дело не подходит, сказали что можно как-то приспособить этот замок на мой ключ, расточив его.
Кто, что скажет ?
Opeler
[quote=Drew]Разворотили уроды замок задней двери, непонятно зачем, содержимым багажника заинтерисовались :?: ...теперь вообщем ключ туда не вставить и дверь не открыть :evil: :evil: :evil:

Поехал на разборку , купил замок но без ключа...мой ясное дело не подходит, сказали что можно как-то приспособить этот замок на мой ключ, расточив его.
Кто, что скажет ?[/quote]
Мочить таких отморозков надо! :evil:
Дверь уже сумел открыть?
Зря купил замок без ключа. Прийдется поломать голову (и замок).
У меня вопрос решен проще - электро запор, и никакого ключа не надо.(как вариант)
Евгений
[quote]У меня вопрос решен проще - электро запор, и никакого ключа не надо.(как вариант) [/quote]
а зимой если аккум сядет??
Opeler
[quote=Евгений][quote]У меня вопрос решен проще - электро запор, и никакого ключа не надо.(как вариант) [/quote]
а зимой если аккум сядет??[/quote]
А для этого электрика просто должна быть в норме. :roll:
Если все в порядке, то не сядет.
D.A.N
Разбираешь новокупленый замок, надо извлечь личинку. Правда без ключа это будет сложнее, но другого выхода нет smile.gif Постарайся не потерять запорные пластины из личинки.
Затем всовываешь в личинку свой ключ и напильником заподлицо снимаешь все выступающие из нее пластины. Потом хорошо моешь, смазываешь и ставишь личинку обратно в замок. Меняешь замок в дверке. Единственный минус - к новому замку будут теперь подходить два ключа smile.gif
Drew
Opeler

Дверь еще не открыл, ума не приложу как открыть её, залезать в багажник и снимать отуда замок ?
Во сколько тебе обошелся электро-замок ? И где такой могут сделать...впринципе это выход, больше такой пробелмы не возникнет.

D.A.N

А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ...а у меня он только один :wink:
Opeler
[quote=Drew]Opeler

Дверь еще не открыл, ума не приложу как открыть её, залезать в багажник и снимать отуда замок ?
Во сколько тебе обошелся электро-замок ? И где такой могут сделать...впринципе это выход, больше такой пробелмы не возникнет.

D.A.N

А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ...а у меня он только один :wink:[/quote]

У тебя же хэтч? Тогда залезай в багажник, сдергивай обшивку и дергай за тягу.
А электро замок - это тот-же замок, который ставится в двери, там есть возможность пристроить его в штатное место. Тяга перекрывает ход кнопке, и замок крутить не приходится. Ставил сам.
Могут сделать в любом сервисе, где ставят сигнализации, закрывается он вместе со всеми дверями.
D.A.N
[quote=Drew]А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ...а у меня он только один :wink:[/quote]
А второй ключ - это старый родной ключ "нового" замка biggrin.gif Так уж они устроены. Можно перед обточкой пластинок поменять их местами подбирая такую комбинацию чтобы спиливать приходилось как можно меньше. Тогда ключ будет уже только один. Но геморно это... smile.gif

У меня весной украли из офиса ключ с брелком сигналки, пришлось покупать новую личинку замка зажигания с новыми ключами и перетачивать (как описал выше) личинки дверей и багажника. Теперь к ним подходят два ключа - новый и старый, хорошо у меня дубликат в сейфе лежал smile.gif Сменил сигналку и забил на это. Правда разобрать пробку бензобака я так и не смог, приходится возить старый ключ в бардачке...
Drew
[quote="D.A.N"][quote=Drew]А какой будет второй ключ, помимо моего ? Новый замок то я расточу под свой ключ...а у меня он только один :wink:[/quote]
А второй ключ - это старый родной ключ "нового" замка biggrin.gif Так уж они устроены. Можно перед обточкой пластинок поменять их местами подбирая такую комбинацию чтобы спиливать приходилось как можно меньше. Тогда ключ будет уже только один. Но геморно это... smile.gif
[quote]

Старый родной ключ от "нового" замка неизвестно где, может его уже вообще не существует smile.gif
Drew
Opeler

А чем у тебя электрозамок открывается, кнопка ставится для этого какая-то или с брелока ?
Opeler
[quote=Drew]Opeler

А чем у тебя электрозамок открывается, кнопка ставится для этого какая-то или с брелока ?[/quote]
Я же говорю, откр/закр со всеми дверями сразу. С брелока.
Drew
т.е. когда тачка снята с сигналки, багажник всегда будет открытым ?
Opeler
[quote=Drew]т.е. когда тачка снята с сигналки, багажник всегда будет открытым ?[/quote]
Если есть необходимость, то можно вывести на отдельную кнопку, а так да, открыто постоянно.
Drew
Сьездил в пару заведений по установке сигналок, в одной сказали что надо покупать "родной замок с электронным открытием" :shock: а во второй сказали что надо смотреть на то как устроен замок на машине и там уж смотреть можно ли его сваять или нет. Во как :?
ЁЖик
У меня опель кадетт кузов седан.....проблема в следующем: иногда закусывает ключ в положении стартер......и назад никак не поворачивается....приходится выбегать из машины лезть под капот и отключать аккумулятор,чтобы стартер не молотил(подгорел он немного из-за такой ерунды).......так вот вопрос что может быть и как с этим бороться????Новый замок ставить нет ни малейшего желания.......
D.A.N
То есть пружина не возвращает или даже рукой нельзя ключ вернуть назад?
Проблема может быть или в личинке или в контактной группе. Сними личинку и покрути ее ключем. Если не заедает - тогда снимай и разбирайся с контактной группой.
Opeler
[quote=D.A.N]То есть пружина не возвращает или даже рукой нельзя ключ вернуть назад?
Проблема может быть или в личинке или в контактной группе. Сними личинку и покрути ее ключем. Если не заедает - тогда снимай и разбирайся с контактной группой.[/quote]
И заодно вымой из личинки всю старую смазку со стружкой и пылью, и заложи новую.
vent
Лень снимать-ливани туда трансмиссионки! Только потом ключ придется вытирать, когда в карман ложишь.
ЁЖик
[quote=D.A.N]То есть пружина не возвращает или даже рукой нельзя ключ вернуть назад?
Проблема может быть или в личинке или в контактной группе. Сними личинку и покрути ее ключем. Если не заедает - тогда снимай и разбирайся с контактной группой.[/quote]


и рукой не поворачивается.....после долгих попыток он всеже возвращается
D.A.N
[quote=ЁЖик]и рукой не поворачивается.....после долгих попыток он всеже возвращается[/quote]
Для начала сними личинку. Разбираешь кожух рулевого, отключаешь массу, замок в положение "Зажигание включено". На личинке сверху есть отверстие, засовываешь туда отвертку или проволоку толщиной около 2 мм., отжимаешь собачку и вытягиваешь личинку на себя. Дальше проверяешь она заедает или нет. Если она - менять на новую (около 450 рублей) - личинка замка неразборная. Если не она - снимаешь контактную группу и смотришь/чистишь/мажешь, в общем добиваешься нормальной работы smile.gif Только не перепутай провода когда ее снимать будешь.
Морж
Хочу посоветоваться . Сегодня подхожу к машене , а на панели приборов горят лампы давления масла , контроль торм. жидкости и заряд аккумулятора , ну сел завел , том надо в багажник слазить было , ВЫНИМАЮ КЛЮЧ , А МАШИНА не глохнет , подскажите надо менять замок ? если да то может от ТАЗА подойдет. :?:
Opeler
[quote=Морж]Хочу посоветоваться . Сегодня подхожу к машене , а на панели приборов горят лампы давления масла , контроль торм. жидкости и заряд аккумулятора , ну сел завел , том надо в багажник слазить было , ВЫНИМАЮ КЛЮЧ , А МАШИНА не глохнет , подскажите надо менять замок ? если да то может от ТАЗА подойдет. :?:[/quote]
Разобрать, промыть, смазать.
Морж
а еще в 5-й двери с напрягом ключ поворачивается ,не говорит это об изношенности рельефа ключа? он же ведь и на зажигание
Opelevodila
[quote=Opeler]Разобрать, промыть, смазать.[/quote]

Да зачем этот гимор, меняется контактная группа замка, цена вопроса 180 р., ну а если и дверь не открывает, то замена всех замков с ключами... По другому не знаю как вылечить...
Морж
[quote=Opelevodila][quote=Opeler]Разобрать, промыть, смазать.[/quote]

Да зачем этот гимор, меняется контактная группа замка, цена вопроса 180 р., ну а если и дверь не открывает, то замена всех замков с ключами... По другому не знаю как вылечить...[/quote]
Opeler
[quote=Морж]а еще в 5-й двери с напрягом ключ поворачивается ,не говорит это об изношенности рельефа ключа? он же ведь и на зажигание[/quote]
На задней двери тоже мог износиться именно замок.
Простое и изящное решение - электрозапор на этот замок(такой же как на двери ставится).
А менять это конечно замечательно, но так можно менять все до бесконечности... но ведь можно просто правильно приложить руки.
Морж
блин сглючило, а по поводу вставки , поменять ее легко , так ведь можно и не собрать потом?
Морж
т.е. контактную группу, если менять неожиданных ослажнений не возникнет , а то вдруг чего-то под рукой не окажется , я просто у работы хочу поменять .
Opelevodila
[quote=Морж]т.е. контактную группу, если менять неожиданных ослажнений не возникнет , а то вдруг чего-то под рукой не окажется , я просто у работы хочу поменять .[/quote]

Ничего там сложного нет в принципе, я менял возле дома, в холодную погоду под дождём, в темноте с фонариком, и у меня это заняло 20 минут... Сама контактная группа крепится сзади замка зажигания на малюсеньком винтике, а разъём на двух защёлках (важно очень аккуратно их отстегнуть!!!)... Вся сложность будет в том, чтобы этот винтик обратно вставить и закрутить... У меня это получилось с 5-го раза biggrin.gif ... А в дверях замки меняются гораздо дольше, так что не дрефь...
Leo
та же х.... с замком smile.gif))
мучала последние 2 недели, но самый прикол был в том что у меня среди ночи могла спокойно сработать сигналка и начать орать перебудив весь дом.
В выходные дошли руки, разобрал контактную группу, а там мелкодисперсная металлическая пыль-стружка + влага и масло накапало от личинки замка = токопроводящая смесь, замыкало контакты, (получалось типа ON, ACC), сигналка думала что воткнули и повернули ключ зажигания и само собой срабатывала, а когда сбрасывал из окна с брелка, опять начинала орать т.к. причина то не была устранена. И самое интересное что срабатывала изза этого, зараза, в основном в 3 часа ночи! во всем виноваты духи smile.gif)

В общем намучался, но в выходные прочистил промыл - сейчас все ок. А так конечно - лучше новую контакную группу, что говорить.
djprofessor
Блин уже 3-й раз утром залезаю в машинку через багажник!
ЦЗ при нажатии открытия дверей не хочет до конца подниматься!
Из салона если потянуть пимпочку вверх-при всех усилиях это не удается!
Менут через 15 когда салон авто прогревается-Замок нормально открывается но не всегда!
Что за хрень?
Это активаторы уже умирают? или что еще !
У кого такое было - дайте плизз совет!
Drew
Гы, только сегодня ездил в контору которая мне сигналку ставила, тоже водительская дверь не открылась. Залезал в машину через пассажирскую laugh.gif :evil:
Разобрали, смазали, чето там подкрутили и все стало ок. Дело не в активаторах, а в замерзающей тяге которая открывает дверь.

Завтра посмотрю, решилась ли проблема.
Opeler
[quote=djprofessor]Блин уже 3-й раз утром залезаю в машинку через багажник!
ЦЗ при нажатии открытия дверей не хочет до конца подниматься!
Из салона если потянуть пимпочку вверх-при всех усилиях это не удается!
Менут через 15 когда салон авто прогревается-Замок нормально открывается но не всегда!
Что за хрень?
Это активаторы уже умирают? или что еще !
У кого такое было - дайте плизз совет![/quote]
Это конденсат или талая вода замерзает в замке, нужно его высушить и смазать, тогда вода задерживаться будет гораздо меньше.
Сам так мучаюсь, все сделать некогда, смазка видимо вымылась, но у меня 5 дверей, одна да откроется. laugh.gif
Drew
Замок смазывать бесполезно, мне во всяком случае не помогло.
Opeler
[quote=Drew]Замок смазывать бесполезно, мне во всяком случае не помоглою.[/quote]
Ты его достал, промыл, смазал или просто пшикнул WD?
Drew
...второе laugh.gif
Opeler
[quote=Drew]...второе laugh.gif[/quote]
Понятно biggrin.gif
Тогда точно не помогло.
Самый легкий путь не всегда самый правильный :wink:
djprofessor
[quote=Opeler]
Сам так мучаюсь, все сделать некогда, смазка видимо вымылась, но у меня 5 дверей, одна да откроется. laugh.gif[/quote]
У меня тоже 5ть дверей! но с ЦЗ тока 2-е переднии открываются!

Кстати а почему ЦЗ взаимодействует с обычным замком У меня даже ключа то нет от него
:oops:
Можно ли как нибудь ЦЗ пустить вокруг основного замка чтоб влага проникающая черещ отверстие не влияла на открытие дверей!
Opeler
[quote=djprofessor][quote=Opeler]
Сам так мучаюсь, все сделать некогда, смазка видимо вымылась, но у меня 5 дверей, одна да откроется. laugh.gif[/quote]
У меня тоже 5ть дверей! но с ЦЗ тока 2-е переднии открываются!

Кстати а почему ЦЗ взаимодействует с обычным замком У меня даже ключа то нет от него
:oops:
Можно ли как нибудь ЦЗ пустить вокруг основного замка чтоб влага проникающая черещ отверстие не влияла на открытие дверей![/quote]
Нет, это не реально, запирается то сам замок. А ключ поворачивает только личинку, а она тут не при чем.
djprofessor
[quote=Opeler][quote=djprofessor][quote=Opeler]
Сам так мучаюсь, все сделать некогда, смазка видимо вымылась, но у меня 5 дверей, одна да откроется. laugh.gif[/quote]
У меня тоже 5ть дверей! но с ЦЗ тока 2-е переднии открываются!

Кстати а почему ЦЗ взаимодействует с обычным замком У меня даже ключа то нет от него
:oops:
Можно ли как нибудь ЦЗ пустить вокруг основного замка чтоб влага проникающая черещ отверстие не влияла на открытие дверей![/quote]
Нет, это не реально, запирается то сам замок. А ключ поворачивает только личинку, а она тут не при чем.[/quote]
Ну а если личинку вытащить и замазать?
Дима
Была такая же батва. Боролся так: снимал замки, промывал все, густо смазывал шрусовской смазкой. Помогло, но ненадолго. Заметил такую вещь: Если по приезду на место распахнуть дверь и покурить минут 5 и только после этого захлопывать, то потом все очень хорошо открывается.
djprofessor
[quote=Дима]Была такая же батва. Боролся так: снимал замки, промывал все, густо смазывал шрусовской смазкой. Помогло, но ненадолго. Заметил такую вещь: Если по приезду на место распахнуть дверь и покурить минут 5 и только после этого захлопывать, то потом все очень хорошо открывается.[/quote]

Вот жопа бллиннн sad.gif
Еще ч в шоке что при появлении снега , когда дверь открываешь то снег лежащий на двери и засыпавшийся в щель между дверью и кузовом падает на седенье sad.gif
Drew
А рукой стряхнуть не судьба перед открытием двери ? :roll:
Opelevodila
[quote=Drew]А рукой стряхнуть не судьба перед открытием двери ? :roll:[/quote]

Да как не стряхивай, там вщель, зараза, набивается...
djprofessor
[quote=Drew]А рукой стряхнуть не судьба перед открытием двери ? :roll:[/quote]

Перчатки не люблю однака


laugh.gif
valera2005
Проверь привод от активатора до пимпочки, обычно либо привод гнется, либо скользит крепление. И привод должен быть максимально короткий и вертикальный.
djprofessor
[quote=valera2005]Проверь привод от активатора до пимпочки, обычно либо привод гнется, либо скользит крепление. И привод должен быть максимально короткий и вертикальный.[/quote]

Ок завтра разберу дверь и посмотрю что к чему!
Если кому нужен скелет двери могу сфоткать biggrin.gif
Vertual
Если примерзает уплотнитель, литиевой смазкой его, через пару-тройку дней смазка впитается. Ни примерзать ни пачкаться не будет.

Замки, лучший вариант, снять весь механизм, промыть и смазать литиевой смазкой. Лучше аэрозольной, хорошо проникает.

Насчет блокировки солдатика, при загаженных замках это нормально, что дернуть ручку раньше чем он поднимется, то дверь заблокируется.
Отлично лечится обильной смазкой. Если это не помогает, что очень маловероятно, то замок лучше поменять, на разборках их вроде вообще бесплатно раздают wink.gif
Opeler
[quote=valera2005]Проверь привод от активатора до пимпочки, обычно либо привод гнется, либо скользит крепление. И привод должен быть максимально короткий и вертикальный.[/quote]
Чего ради он должен гнуться? Просто импульс на замок подается определенной продолжительности, и если замок замерз, то привод не срабатывает, точнее отрубается после неудачной попытки открыться.
Opeler
[quote=Vertual]Если примерзает уплотнитель, литиевой смазкой его, через пару-тройку дней смазка впитается. Ни примерзать ни пачкаться не будет.[/quote]
Зачем литиевой, когда есть силиконовая аэрозольная, которая впитывается и сохнет быстро и работает на уплотнителях гораздо лучше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.