IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(460 - 479)
Влад
сообщение 2.3.2006, 2:03
Сообщение #461


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Уровень масла показывает щуп, а давления показывает лампочка (аварийка), а загарается она когда нет давления масла. Загорется она может и когда масла полный уровень!!!!! Так что сматри на щуп и не доводи до того как она загорится . и если всетаки она загарелась, это значит случилась большая ж.па.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Легенда
сообщение 2.3.2006, 11:46
Сообщение #462


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 712



У меня когда холостые падают до 600 оборотов лампочка иногда мигает,но она может загораться и тогда когда фильтр масляный забивается,так мне в Опель Сервисе однажды сказали.


--------------------
Справки в бассейн у меня можно купить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yrap
сообщение 2.3.2006, 16:04
Сообщение #463


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 446
Пол:мужской



Может опдскажете как правильно закручивать крышку клапанов!
а то масло течёт 2 прокладки сменил а толку масло в том же месте льёться(модель двигателя 13НВ раб объём двигателя 1281)


+подскажите что дают повышаные обороты и вобще как их отличить(пьербург)?
+какого размера должны быть колонки чтоб подощли в штатные места?
задние и передние!(хетчбек легковой)


--------------------
=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 2.3.2006, 17:28
Сообщение #464


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=yrap]Может опдскажете как правильно закручивать крышку клапанов!
а то масло течёт 2 прокладки сменил а толку масло в том же месте льёться(модель двигателя 13НВ раб объём двигателя 1281)


+подскажите что дают повышаные обороты и вобще как их отличить(пьербург)?
+какого размера должны быть колонки чтоб подощли в штатные места?
задние и передние!(хетчбек легковой)[/quote]

1) Это самая верхняя ? тогда просто по диагонали крестиком, хотя, лучше, как в книжке написано.
2) масло ? прикольно. Вполне возможно, забита вентиляция картера, или ещё куча причин. А может и затянул не правильно.
3) Хм... а что должны давать ? Расход бензина дают smile.gif Может тросик газа не отрегирован.
4) Классный вопрос. Не в обиду, хорошо ? А измерить ? У меня вообще все ломом разгибали приустановке, потому - не помогу sad.gif

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 2.3.2006, 19:13
Сообщение #465


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Один добрый совет
Крышку клапанов с новой прокладкой затягивать очень нежно.
двумя пальчиками, нежно, не затягивать до дури,- а то сразу же потечет.
( сам в первый раз затянул "как следует" и попал на новую прокладку)


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yrap
сообщение 2.3.2006, 21:56
Сообщение #466


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 446
Пол:мужской



гыг а как в книжке написано?
есть ссылочка я конечно сейчас поищу+)


--------------------
=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 2.3.2006, 22:11
Сообщение #467


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Кроме прокладки нужно ещё формирователем прокладок пройтись,без этого никак нельзя собирать...


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barsi
сообщение 3.3.2006, 6:54
Сообщение #468


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.12.2005
Из: Ekaterinburg
Пользователь №: 668
Пол:мужской



У меня такая же беда... ничего не помогает...
Вопрос а как долить масло в каробку?


--------------------
Opel Kadett Caravan 1985 1.3NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.3.2006, 10:31
Сообщение #469


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



есть заливноя пробка сверху на выборке передачь, там болт с пластиковым черным колпачком . его отворачиваешь и заливаешь. уровень проверять по другомы отверстию. она со стороны левого колеса на коробке.
я правда по первости заливал через него масло laugh.gif , вроде приловчился , но подумывал что немцы не все хорошо продумали , здесь они видно пиво пошли пить, ан нет :roll: .
При заливке через контрольное отверстие не смазывается выборка и 1 я передача , вроде, поправьте если не прав.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 3.3.2006, 10:34
Сообщение #470


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Кроме прокладки нужно ещё формирователем прокладок пройтись,без этого никак нельзя собирать...[/quote]

ху из формирователь?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.3.2006, 10:41
Сообщение #471


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



купил я тут прокладку под клапонную крышку , а у нее не подходят отверстия в прокладке vyit чем выступы на клапанной крышке. а старую я порвал когда снимал , ну пришлось взять фитинг ( соединение для труб в магазине своем) и методом протирки сделать отверстия большего радиуса. закручивал болты шуроповертом на малой силе. нах ключи шурик круто . масло не течет я доволен.


да так вот может это и есть формователь для увеличения радиуса.?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 3.3.2006, 11:21
Сообщение #472


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Формирователь прокладок это просто герметик, в данном случае бензо-масло-термо стойкий.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Граныч
сообщение 5.3.2006, 17:52
Сообщение #473


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 818



Вообщем такие дела:

вечером ставлю машину на стоянку(масло только залил, фильтр поменял)
утром проверяю уровень масла......мах
следующим утром уровень масла на середине
еще следующим утром...мах
еще еще следующим утром - середина.....
шо це таке? как такое может быть..машину смотрю хододную....площадка горизонтальная ровная.....блин бред какой-то


--------------------
C14NZ 5дверный Хечбек 91г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 6.3.2006, 2:55
Сообщение #474


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Посмотри на щупе. Не ездит ли по нему резиновый желтый наконечник (упор щупа) у меня ездел туда сюда из-за этого показания менялись. Опель очень требовательный к ровной площадке, достаточно небольшого уклона в одну или другую сторону и показания щупа будут очень сильно отличаться. Я мерию масло в гараже на одном и томже месте, приехал заглушил подождал минут 15 и замерил, непонравилась долил. Масло нужно мерить на теплом двигателе минут через 15-20 после его остановки.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Граныч
сообщение 6.3.2006, 10:39
Сообщение #475


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 818



[quote=Влад]Посмотри на щупе. Не ездит ли по нему резиновый желтый наконечник (упор щупа) у меня ездел туда сюда из-за этого показания менялись. Опель очень требовательный к ровной площадке, достаточно небольшого уклона в одну или другую сторону и показания щупа будут очень сильно отличаться. Я мерию масло в гараже на одном и томже месте, приехал заглушил подождал минут 15 и замерил, непонравилась долил. Масло нужно мерить на теплом двигателе минут через 15-20 после его остановки.[/quote]

Спасибо, будем смотреть


--------------------
C14NZ 5дверный Хечбек 91г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 15.3.2006, 3:47
Сообщение #476


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Эмиль]Быстро вы отвлеклись от моей темы :evil: , да ладно, я поменял маслянный фильтр и датчик давления масла, поставил от ВАЗ 2109, подходит один к одному, сравнительная ценовая категория ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СТОИТ 170 РУБ., А 2109 СТОИТ 35 РУБ. Всем спвсибо за совет!!! :wink:[/quote]

А расскажи мне, плиз, где этот датчик находится и какие инструменты нужны, чтобы его снятьзаменить ?
А ежели картинками побалуешь... smile.gif

Тоже стала моргать лампа, сволочь. Газу дашь - тухнет. А на ХХ - прям ярче и ярче...

Спасибо
Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 78
сообщение 16.3.2006, 2:36
Сообщение #477


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 23.10.2005
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 370



На всякий случай чисто для информацыи.

Залил шел хеликс 10в40 минералку через 5 тыс. км заклинило 4 гидрика.
Пришлось доставать и менять. А остальные 4 еле разобрал чтоб почистить. И сказал себе что такое масло больше не лью даже в голодный год. 8)


--------------------
sedan 13s
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg_Menkov
сообщение 16.3.2006, 9:11
Сообщение #478


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ufa
Пользователь №: 2 086



Добрый день. У вас впервые, очень приятно.
В последний год эксплуатации кадета E 13nb, из дырочки в бензонасосе неспешно сочится масло, проблему решил намотав тряпочку на него, которую меняю каждые два три месяца. Бензонасос неразборный. Чем это грозит? Заказывать новый, забить или подлежит ремонту?
Заранее спасибо за советы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$h1Zo!D
сообщение 16.3.2006, 9:59
Сообщение #479


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 817



[quote=Oleg_Menkov]Добрый день. У вас впервые, очень приятно.
В последний год эксплуатации кадета E 13nb, из дырочки в бензонасосе неспешно сочится масло, проблему решил намотав тряпочку на него, которую меняю каждые два три месяца. Бензонасос неразборный. Чем это грозит? Заказывать новый, забить или подлежит ремонту?
Заранее спасибо за советы.[/quote]

Я ещё совсем новичок в технике, но мне кажется, что это грозит попаданием бензина в масло. А это, в свою очередь, грозит клином движка. Если ход моих мыслей правелен, то нужно заменить бензонасос(до 1000рэ новый стоит) smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$h1Zo!D
сообщение 16.3.2006, 10:06
Сообщение #480


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 817



[quote=$h1Zo!D][quote=Oleg_Menkov]Добрый день. У вас впервые, очень приятно.
В последний год эксплуатации кадета E 13nb, из дырочки в бензонасосе неспешно сочится масло, проблему решил намотав тряпочку на него, которую меняю каждые два три месяца. Бензонасос неразборный. Чем это грозит? Заказывать новый, забить или подлежит ремонту?
Заранее спасибо за советы.[/quote]

Я ещё совсем новичок в технике, но мне кажется, что это грозит попаданием бензина в масло. А это, в свою очередь, грозит клином движка. Если ход моих мыслей правелен, то нужно заменить бензонасос(до 1000рэ новый стоит) smile.gif[/quote]

Ах, ну да...ну и масло поменять, само собой smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 11:40