ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
djprofessor |
2.2.2006, 16:59
Сообщение
#341
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
А что такое стойка стабилизатора? Гдето вычитал что она может стучать при отваливании чегото!
-------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Vertual |
2.2.2006, 17:39
Сообщение
#342
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вспомнил у меня такое было, когда только купил машину, на СТО поменяли колодки, а что-бы хоть как-то работали закисшие нах суппорта, ослабили затяжку направлющих. После левого поворота шкрябанье усиливалось, после правого слабело. Если прокатиться под 100 км/ч и затормозить мотором, то пропадало. Стоило прикоснуться к тормозам как появалялось.
А когда поменял колеса, то более длинные болты цепляли пружины которые сводят колодки на задних барабанах. Все кто ехал в машине слушали шкрябанье и на 100% были уверены что скрип спереди. Когда гудит ступичный то какое-то время он шумит как колесо об дорогу, а потом начинает выть с определенной скорости как-будто кто-то рядом драг решил устроить, переливчивый звук со звуком мотора |
djprofessor |
2.2.2006, 17:58
Сообщение
#343
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Vertual]Вспомнил у меня такое было, когда только купил машину, на СТО поменяли колодки, а что-бы хоть как-то работали закисшие нах суппорта, ослабили затяжку направлющих. После левого поворота шкрябанье усиливалось, после правого слабело. Если прокатиться под 100 км/ч и затормозить мотором, то пропадало. Стоило прикоснуться к тормозам как появалялось.[/quote]
Такой закономерности не заметил! [quote=Vertual] А когда поменял колеса, то более длинные болты цепляли пружины которые сводят колодки на задних барабанах. Все кто ехал в машине слушали шкрябанье и на 100% были уверены что скрип спереди. [/quote] Кто - то мне уже такое говорил Может и вправду чтото цепляется сзади тем более что там у меня стоит вместо пружинки скобка от "ОКИ" Но почему тогда на поворотах проявляет себя так! Как это проверить? Выкрутить винты и посмотреть на кончики или как? [quote=Vertual] Когда гудит ступичный то какое-то время он шумит как колесо об дорогу, а потом начинает выть с определенной скорости как-будто кто-то рядом драг решил устроить, переливчивый звук со звуком мотора [/quote] Нет у меня как раз стук как будто за чтото колесо задевает ! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
SAM |
2.2.2006, 18:47
Сообщение
#344
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 785 |
Я думаю что надо действовать методом исключения. При этом начинать с самого простого - проверить колеса. Как-то, года два назад, на одной из станций видел приборчик такой интересный. Выполнен на основе электродвигателя и небольшого резинового колеса. В эксплуатации это выглядит следующим образом: поднимается одно колесо машины, к нему прижимается резиновое колесо прибора и включается ЭД. После необходимого разгона отодвигается прибор и выключается ЭД. А теперь тишина, слушаем! Единственное НО, колесо машины находится не под нагрузкой. Однако состояние подшипников определяется на УРА! Хотя ведущие колеса можно проверить и без прибора - разогнать двигателем, ну а заднии вышеуазанным способом.
-------------------- Opel Kadett - это такие домашние тапочки. Все уютно и предельно функционально.
Седан E18NV Jubilee |
Leo |
2.2.2006, 19:33
Сообщение
#345
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
[quote=MegaDemon][quote=djprofessor][quote=MegaDemon][quote=djprofessor][quote=К
адетосс]Если забыть твое высказывание по поводу нейтрали, то мона и гранату посмотреть...[/quote] что такое граната? -это типа Шрус?[/quote] граната - шрус одна фигня. посмотри не задевают ли колеса за арки, может у тя снега там набилось. машинку когда поднимали звука не было? если нет тогда 98% что задевает за что-то в колесной нише[/quote] колеса за арки не задевают тк 13" И туда можно 15 запихнуть без проблем! То есть места там дофига! Снега нет это точно! Когда машину поднимали звуков не каких небыло вроде! Блина че мне мастерам говорить чтоб за лишнюю работу денег не взяли? что может стучать в коробке или где там в трансмиссии что не влияеть на переключения передачь и выжимагнии сцепления! Передачи втякаются легко! Блин как приводятся колеса в движения? Можно конечно разобрать колесо и глянуть на подшибник но денег придется отдать как за замену! :?[/quote] ты сам то посуди!!!! машина на колесах - что-то шкребет, машина вывешена - ничего не шкребет!!!! не наводит на выводы??? я знаю что мона и на 15 воткнуть, это ни о чем не говорит. я же не говорю что за арки именно - посмотри всю нишу! а желательно поднять машину установив упоры под рычаги, чтоб даже в поднятом состоянии колеса находились в рабочем положении, а не вывешены и тогда смотреть, не ужели на СТО этого не знают?[/quote] чисто предположение - а не может быть виноват дифференциал? если когда вывешена и не шкребет то диффернциал не передает крутящий момент на колеса и звука нет. А насчет звука слева - так дифференциал и находится ближе к левому колесу у коробки. Могу конечно ошибаться, но может быть и в нем причина. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
djprofessor |
2.2.2006, 19:48
Сообщение
#346
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Leo]
чисто предположение - а не может быть виноват дифференциал? если когда вывешена и не шкребет то диффернциал не передает крутящий момент на колеса и звука нет. А насчет звука слева - так дифференциал и находится ближе к левому колесу у коробки. Могу конечно ошибаться, но может быть и в нем причина.[/quote] ООО еще зачетная версия Я кстати думал об этом то есть мне ктото называл об этом названии "Дифференциал"- Раскажите что эт такое? И насколько верояность что именно в нем проблема и как это проверить? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Leo |
3.2.2006, 9:30
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
[quote=djprofessor][quote=Leo]
чисто предположение - а не может быть виноват дифференциал? если когда вывешена и не шкребет то диффернциал не передает крутящий момент на колеса и звука нет. А насчет звука слева - так дифференциал и находится ближе к левому колесу у коробки. Могу конечно ошибаться, но может быть и в нем причина.[/quote] ООО еще зачетная версия Я кстати думал об этом то есть мне ктото называл об этом названии "Дифференциал"- Раскажите что эт такое? И насколько верояность что именно в нем проблема и как это проверить?[/quote] Вообще дифференциал отвечает за распределение крутящего момента между ведущими колесами, т.е. на полуоси может идет такое распределение - 40% на левое, 60% на правое, ну или в любой другой пропорции. Больше усилий идет туда где меньше сопротивление. Например если одно колесо забуксовало то больше усилий и пойдет туда, поэтому на всех серьезных джипах делается принудительная блокировка дифференциала и момент распределяется 50х50 и то колесо, которое стоит на твердой поверхности начинает вытаскивать машину. А схема Д. на кадетт тут http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=H47&maingrp=1 Может у тебя причина в шестернях 6 и 8. На хорошем сервисе скажут точно оно или нет и причина в другом. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
Globus777 |
3.2.2006, 21:41
Сообщение
#348
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
Как его снять, запорол съемник обломив у него лапки, чего только не делал, даже на микрон не подвинулся. Как быть, у кого какие соображения есть ??? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Red Snapper |
3.2.2006, 21:57
Сообщение
#349
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Надо сначала опустить конец вала с подшипником в кипящую воду и подождать пока как следует не прогреется , а уже потом работать съемником , хотя есть маза , что после такой процедуры снимется с помощью молотка .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Globus777 |
3.2.2006, 22:01
Сообщение
#350
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
QUOTE(Red Snapper) Надо сначала опустить конец вала с подшипником в кипящую воду и подождать пока как следует не прогреется , а уже потом работать съемником , хотя есть маза , что после такой процедуры снимется с помощью молотка .
Хм, а если перекалить и расколоть его. Т.к. мне кажется вода тут не поможет. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Red Snapper |
3.2.2006, 22:23
Сообщение
#351
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
QUOTE(Globus777) QUOTE(Red Snapper) Надо сначала опустить конец вала с подшипником в кипящую воду и подождать пока как следует не прогреется , а уже потом работать съемником , хотя есть маза , что после такой процедуры снимется с помощью молотка .
Хм, а если перекалить и расколоть его. Т.к. мне кажется вода тут не поможет. Ну на счет перекалить это зря , он и так хорошо закален и если пойдешь этим путем соблюдай технику безопасности ! по меньшей мере лицо и глаза должны быть закрыты например маской , потому что разлетается подшипник сильно быстро и полно случаев когда кусочки пробивали одежду и застревали в теле !!! А на счет воды это зря , тепловое расширение играет очень бльшую роль , и вполне вероятно что надевался этот подшипник по такой технологии с предварителным нагревом ! Поэтому лучше сначала так попробывать , а уже потом ити на крайние меры . -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Морж |
3.2.2006, 23:37
Сообщение
#352
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
резать газом, но тоже крайний метод
|
CSV |
4.2.2006, 0:03
Сообщение
#353
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Есть опыт таких извращений
Предупреждаю: подшипник падет "смертью храбрых" Сначала выковыриваешь обойму шариков, шарики сдвигаются в одну сторону (или иногда их удается выковырять,- по месту разберешься) и наружнее кольцо подшипника снимается ( молотком сбивается) на валу останется внутреннее кольцо. Далее Болгаркой делаешь надрез,- кольцо сбивается ,- вал целый при наличии Болгарки и прямых рук процедура на пол часа. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Влад |
4.2.2006, 1:45
Сообщение
#354
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Да я свой тоже болгаркой спиливал сначала наружнюю обоймй потом внутреннию очень окуратно но получилось даже есле зацепиш чуть вал это не бида новый подшибник всеравно сядит надежно главное эти два кольца незацепи куда щетки упераются а то я смотрю на фото они уже повреждены это плохо.
-------------------- С уважением Владислав
|
Globus777 |
4.2.2006, 13:00
Сообщение
#355
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
QUOTE(CSV) Есть опыт таких извращений
Предупреждаю: подшипник падет \"смертью храбрых\" Сначала выковыриваешь обойму шариков, шарики сдвигаются в одну сторону (или иногда их удается выковырять,- по месту разберешься) и наружнее кольцо подшипника снимается ( молотком сбивается) на валу останется внутреннее кольцо. Далее Болгаркой делаешь надрез,- кольцо сбивается ,- вал целый при наличии Болгарки и прямых рук процедура на пол часа. Снял болгаркой, но косяк в том, что подшипник который сегодня обратно впихнул бракованный попал, крутил минуты 2е и после начал сильно бить, бля, чуть всю гену в мусорку не выкинул со злости, короче в понедельник отдам на завод, сказали за 500 - 600р. новый вал соорудят и кольца медны поставят новые. Вот такие у нас подшипники делают, а второй раз подшипник выбивать не стал, терпения уже нет на такую повторную процедуру. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Vertual |
4.2.2006, 18:46
Сообщение
#356
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
я тоже как-то и руки и сьемники и голову чуть об этот подшипник не сломал. В гаражах даже предлагал тотализатор устроить кто его снимет, просто веселуха была - никому не удалось снять.
Но когда он меня окончательно достал, отнес в мастерскую по генераторам и стартерам где за ОДИН ДОЛЛАР (5 гривен) в течении 20 секунд его заменили. Приспособа гидравлическая у них интересная какая-то. |
DJ Muff |
7.2.2006, 2:26
Сообщение
#357
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 |
У меня был (да и сейчас остался) подобный шум, а началось все стого, что нахеал на бордюр, а через пару месяцев появился этот шум и через пару недель из пазов вышла левая полуось. Получилось так, что если схачу момент, машина ездит, можно не одну сотню км накатать, а бывало 5 метров от дома - и встает... бывало и не 5 м... , а дальше... поехал на СТО, начали смотреть, выяснили, что из-за полуоси... там такое фиксирущее кольцо есть, вот оно форму потеряло и выпустила полуось... поставили от копейки, вроде бы. Начали искать причину - оказалось лонжерон (вроде бы так пишется) сорвал, на другой СТО мастер сказал, что стандартная проблема всех Опелей (интересно, а какие, всё-таки, конкретно он имел ввиду?)... на лонжероне даже вмятина была, естесвенно, все заварили, уже 3 месяца катаюсь - 3т шум так и остался, в багажнике валяется 2 бутылки гипоидного масла, хотел поменять, но нужно прокладки покупать, т.к. КПП необслуживаемая, снимать дно нужно, а куда заливать - на СТО вообще не нашли (орни, вобщем-то на ВАЗах специализируются, просто я с ними нашел общий язык и они мне подешевле все делают, что могут... ) так что, на мой взгляд - все дело в том, что у меня при выходе полуоси из КПП вытекло и масло (частично) и появился посторонний шум...хотя все говорят, что если бы было так, то КПП давно уже накрылась бы (проехал бы не более 200 км - а я накатал уже не одну тысячу...). Так вот.
|
Кадетосс |
7.2.2006, 11:08
Сообщение
#358
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
А ты уровень то посмотри!!!
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
DJ Muff |
7.2.2006, 12:33
Сообщение
#359
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 |
Извиняюсь за туповатый вопрос, но где его посмотреть? Вроде как болт какой-то есть, но проблема в том, что по книге, котрая у меня имеется, и в реале этот болт расположен в разных местах... вот на СТО и предупредили, что если это уровень - то хорошо, а если нет? Коробка, как-никак, неохота на ремонт из-за любопытсва попадать
|
Кадетосс |
7.2.2006, 12:46
Сообщение
#360
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Если коробка F10, то болт около левой внутренней гранаты. Кста не было б масла, плохо бы ПЕДЕРАЧИ включались.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:15 |