IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(600 - 619)
Drew
сообщение 24.4.2006, 16:10
Сообщение #601


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



У меня раньше стояли сзади, гуано
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 24.4.2006, 16:17
Сообщение #602


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



На форуме Дэу Нексии чувак себе сзади поставил пружины от Vectra A - результат при 13" колесах = растояние от покрышки до арки 2 см biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 24.4.2006, 21:38
Сообщение #603


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=djprofessor]На форуме Дэу Нексии чувак себе сзади поставил пружины от Vectra A - результат при 13" колесах = растояние от покрышки до арки 2 см biggrin.gif[/quote]
такой же результат будет и на новых кадетовских пружинах
длина такая же, а вот жесткость разная


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 29.4.2006, 22:15
Сообщение #604


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Парни..у меня проблема ваще..Загудел подшипник заднего колеса.Ну начал менять.. Снял ступицу заднюю. Подшипники вывалились..кайф.. А вот дальше началось смешное. Маленькую обойму я с трудом но выбил. А вот большую никак. 6 часов не переставая парился. В итоге сделал съемник из того что было. Он погнулся просто, таже учесть и со вторым творением юного меня. Парни, что делать..как обойму выбить???? пожалуста подскажите, а то машина без колеса стоит.. а ведь реально тепло, надо дофига еще с ней сделать хорошего )))


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 30.4.2006, 7:19
Сообщение #605


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Дык ты нагрей паяльной лампой, да стукни чем-нибудь тяжелым.

Или вообще новую ступицу купи.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 30.4.2006, 23:22
Сообщение #606


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



QUOTE("vent")
Дык ты нагрей паяльной лампой, да стукни чем-нибудь тяжелым.

Или вообще новую ступицу купи.

Ага спасибо...Особенно с покупкой новой ступицы.нафига тогда я меняю все..))) в общем справился. Сложнее было забить туду новые обоймы. Но все сделано. Вроде пока нормально. тьфу-тьфу-тьфу. всем спасибо. тему можно закрывать.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 1.5.2006, 9:49
Сообщение #607


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Видишь ли тезка...

Расскажу тебе давнюю историю. В те мохнатые 90е года был я владельцем чуда советского автопрома ВАЗ2105. И случилась у меня такая фигня - на полуоси развалился подшипник. Естессно, поскольку я был молод, беден и глуп, я решил его поменять. Причем (до кучи) усложнил задачу - поменять и подшипник второй полуоси (типа на всякий случай). Сказано - сделано (5 бут. дешевого пива белорусского производства и ночь работы), поменял в лучшем виде.
На этом история не заканчивается. По прошествии 2 месяцев у меня на машине срезает полуось ровно по посадочному месту подшипника (т.е. просто отваливается заднее колесо вместе с барабаном, попутно перемалывая все потроха тормозов). После долгих обращений к гребанной матери и прочим ее родственникам, иду в магазин (благо дело случилось в 30 метрах от него), покупаю всё закоряченное (включая новую полуось) и прямо на дороге всё монтирую. Потом, потихоньку добравшись до гаража, прокачиваю тормоза и (залившись водкой) благополучно забываю об этом.
Опять же, история на этом не заканчивается. По прошествии еще 3 недель я дал машину отцу, надо было ему съездить. Во время поездки, за 200 км от дома, у него срезало вторую полуось и опять ровно по посадочному. Мобильников тогда небыло (во были времена!), но Бог уже тогда помогал - мимо ехал мой приятель. Вместе с ним отец повторил мой второй подвиг (съездил до ближайшего магазина, заменил всё прямо на дороге, правда им повезло меньше - шел дождь), потихоньку проехал 200 км без задних тормозов и, по приезду, долго вспоминал мать гребцов, ее сексуальные похождения со мной, моей машиной, АвтоВАЗом и всем белым светом.

Резюме: когда в феврале мне меняли подшипник передней ступицы и узбек Алик присоветовал поменять и саму ступицу (по чисто субъективным ощущениям - ну не понравилась она ему), я (вспомнив прошлые опыты) не только согласился с ним, но и побежал быстрее ветра в магазин (вечер уже был, сказали - если не принесу, то старую поставят). В общем не лучшие у меня воспоминания по замене подшипников.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 1.5.2006, 16:31
Сообщение #608


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Да понятно все..но раз на раз не приходится... Могли быть и подшипники конченые и ступицы старые. Не знаю.. мне в прошлом году меняли подшипники передних ступиц. Меняли армяне (ничего плохого не имею ввиду) но они даже не представляли как это делается..я им объяснял прочитаное в книжке, а они делали. ну вроде год уже ездит. Буду надеяться, что мое творение не хуже окажется. все равно спасибо. Однако исходя из размера студенческой стипендии, поменять подшипник, а не ступицу вариант более реальный.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 1.5.2006, 21:21
Сообщение #609


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Дык и я без задней мысли - дай Бог, чтоб они отходили как можно дольше! Если далеко не ездишь, да скорость не первая космическая - думаю так оно и будет.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 1.5.2006, 21:48
Сообщение #610


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



QUOTE(vent)
Дык и я без задней мысли - дай Бог, чтоб они отходили как можно дольше! Если далеко не ездишь, да скорость не первая космическая - думаю так оно и будет.

Спасибо тебе...Будем стараться. ))


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 4.5.2006, 15:10
Сообщение #611


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



QUOTE
Изнашиваются и заменяются в основном их стойки. Примерно через 30 тык. Они начинаюс постукивать на кочках.  


В продолжение темы.

Уменя 50 тык стабилизатор точно не менян, подозреваю, что на много больше.

Не могу определить источник стука на мелких кочках, думал, что рейка, а может ещё и стабилизатор?

Как его проверить? Насколько критична неисправность?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 4.5.2006, 16:29
Сообщение #612


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



стучать могут и опоры амортизаторов
в кореане брал тяги по 110р
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 4.5.2006, 16:31
Сообщение #613


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



QUOTE
стучать могут и опоры амортизаторов  
в кореане брал тяги по 110р


Вопрос конкретно про стабилизаторы. Остальное в порядке.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 4.5.2006, 23:33
Сообщение #614


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



QUOTE(Рассветный)
 Но....  заметил что задний мост смещен влево, без перекоса, но смещен, (7 месяцев езжу не замечал  :? ) думаю поехать на сход-развал и по месту решить что с этим делать, посмотрел крепеж, там вроде можно миллиметров на 15 сдвинуть... поглядим..

У меня тоже смещен в лево немного перекошен, при осмотре и замеров выявилось что порвалис с/б, смещения-сорвало внутреннюю обойму, перекос -на одном с/б внутри обойма люфтит, но у меня перекос где то на 1см между правым и левый колесом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 6.5.2006, 10:48
Сообщение #615


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



QUOTE(DENыч)
стучать могут и опоры амортизаторов
в кореане брал тяги по 110р
Шо такое ТЯГи :oops: ?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 6.5.2006, 10:59
Сообщение #616


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



QUOTE
Шо такое ТЯГи  ?


Суды по цене 110р. - комплект стойки стабилизатора поперечной устойчивости.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.5.2006, 10:30
Сообщение #617


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Вот тут скоро ехать к мастерам полюбасу (как минимум крепления сайлентблока переднего рычага)+задумываюсь серьезно над очень низкой посадкой МОЕГО кадета. Грешу на севшие пружины (А как вообще определить, что они севшие???), хочу менять, подскажите какую марку лучше взять из недорогих (рублей по 700), а то за 1200-1500 жаба душит за штуку платить. Брать думаю либо родные, либо усиленные, если таковые в природе есть. Машину после поворотов ведет вправо думаю поменять за одно опорные подшипники в стойках, может закусывает стойку при большом угле (или углу :-)) поворота?. Что там ещё попутно можно поменять, чтобы сделать сразу и по мелочам в ближайшее время не лазить???

Думаю про аморты-менять,или нет? Как определить, убитые передние аморты, или ещё постоят??? И ещё, когда еду спереди на ямах что-то грохочет, так как будто едешь на рыбалку и сзади гремит плохо привязанная старая бамбуковая удочка (тяжело звуки описывать словами :-)) Что это? Опоры стоек? Стойки? Дайте совет, что лучше сразу купить в магазине по списку, чтобы отдать мастерам поставить?

1. Пружины.
2. Подшипники стоек.
3. ?????????
4????????


чего обычно перебирают спереди? Я так понимаю, если менять пружины, то открывается доступ для легкой замены всего чего только можно.


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 12.5.2006, 12:11
Сообщение #618


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=<Alex>]Вот тут скоро ехать к мастерам полюбасу (как минимум крепления сайлентблока переднего рычага)+задумываюсь серьезно над очень низкой посадкой МОЕГО кадета. Грешу на севшие пружины (А как вообще определить, что они севшие???), хочу менять, подскажите какую марку лучше взять из недорогих (рублей по 700), а то за 1200-1500 жаба душит за штуку платить. Брать думаю либо родные, либо усиленные, если таковые в природе есть. Машину после поворотов ведет вправо думаю поменять за одно опорные подшипники в стойках, может закусывает стойку при большом угле (или углу :-)) поворота?. Что там ещё попутно можно поменять, чтобы сделать сразу и по мелочам в ближайшее время не лазить???

Думаю про аморты-менять,или нет? Как определить, убитые передние аморты, или ещё постоят??? И ещё, когда еду спереди на ямах что-то грохочет, так как будто едешь на рыбалку и сзади гремит плохо привязанная старая бамбуковая удочка (тяжело звуки описывать словами :-)) Что это? Опоры стоек? Стойки? Дайте совет, что лучше сразу купить в магазине по списку, чтобы отдать мастерам поставить?

1. Пружины.
2. Подшипники стоек.
3. ?????????
4????????


чего обычно перебирают спереди? Я так понимаю, если менять пружины, то открывается доступ для легкой замены всего чего только можно.[/quote]

Ежели гремит, точно как ты описываешь, то не слушай мастеров, если только ты им на все сто не доверяешь. Так вот, так гремят однозначно опорные подшипники. Не рейка, не аморты, а подшиники.
Я бы на твоем месте:
1) проверил аморты (качанием машины, при подвешенной машине ломиком туда сюда поперек и т.д..., в конце концов, сними их с машины и руками сожми-разожми)
2) заменил без проверки оба опорных подшипника
3) проверил пружины, сравнил бы с новыми по высоте. Если обломан виток, то без соммений поменял бы. Кстати, от нексии подойдут легко.
4) проверил бы рулевую рейку на стук (ищи в форуме было куча инфы). ежели стучит - заменил бы не раздумывая.
5) проверил бы рулевые наконечники заодно, мне так пришлось из заменить, зато теперь со сход-развалов меня сразу не посылают, все прекрасно откручивается, закручивается smile.gif
6) ступичные подшиники не гудят на скорости выше этак 80-ти ?если да, то замена.

Нюансы:
Аморты. Не экономь, ниже 800 рублей даже не рассматривай, будет говно.

Пружины - только новые. Бу сомнительно. Кстати, под пружинами должны быть резиновые прокладки такие тонкие, ну это так, к слову.

Опорные. Беда в том, что не проверишь снятые ну никак sad.gif Однако - если при выкручивании руля до упора раздается некий стук (как будто что-то от чего-то отцепилось, будучи зацепленым) - это они. Если при входе в поворот ритмичный стук, слабо отдающийся в руль - это они. Последние два утверждения верны для собранной машины smile.gif

Рулевая рейка. Единственным симптомом могу назвать оооочень лёгкое поворачивание руля, буквально по асфальту как по льду. Как будто ГУР стоит smile.gif Зубья стачиваются по центру, я так понимаю, пятно контакта всё меньше, меньше.

Наконечники. Не знаю, говорят, постукивают.

При сборке, проверить следующее:

Аморты должны закрутиться до упора. Иначе опоры потом выпирают из стаканов, это не правильно. И не здорОво.

Если рулевую трогали, обязательно нырни в салоне под рулевую колонку. Мне никто так и не ответил, однако, я допер. Чтобы рулевая ось не шоркала металлом об металл по кужуху - существует пластиковая такая прокладка-кольцо круглая, вот она должна быть на своем месте. Где-то на переходе, где заканчивается мет. кожух и можно уже рукой саму ось потрогать. В противном случае будешь руль как на камазе крутить и скрипеть может даже при поворотах.

Если рулевое трогали - проверь резинку на переходе моторный отсек-салон на оси руля. А то потом сам никак не натянешь.

Если рейку бу берешь - проверь пыльники на ней. А топотом снова разбирать smile.gif.

Про необходимость после таких работ схода-развала я уже молчу.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.5.2006, 12:44
Сообщение #619


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Спасибо, совет распечатан и убран в карман!Буду использовать в качестве инструкции. Только одного не знаю я - как определять аморты качая машину???Аморт он ведь вроде должен гасить слишком резкое раскачивание? Т.е. она должна расскачиваться с трудом??? и если слишком свободно как по волне раскачивается, значит аморт вытек??? ЭТО ТАК? или мое воспаленное воображение отрыгнуло очередной фантом глупости :-)) ???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 12.5.2006, 13:05
Сообщение #620


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=<Alex>]... или мое воспаленное воображение отрыгнуло очередной фантом глупости :-)) ???[/quote]

Вот именно... Шутка... laugh.gif Не совсем правильно, раскачиваться она будет одинаково и при полных и при пустых амортах, а вот гаситься качание будет по разному... Пустые аморты почти не гасят качения, а полные - почти сразу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:23