![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
![]() ![]() |
$h1Zo!D |
![]()
Сообщение
#661
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 817 ![]() |
[quote=Mezzz]обсуждалось много раз - поиск рулит :roll:
1. кузовня - крепление передних рычагов - отгнивает 2. 92-й 3. да - иначе, прощай картер 4. "вони"??? точнее.. поздравляю с покупкой ![]() старайся название темы писать более конкретно[/quote] 2. Хммм...а ничего, что движок...это...как сказать...форсирован чтоль? :? 3. ОК, сделаем, спасибо. 4. Ну тот запах, что в салоне остаётся после приминения всяких ароматизаторов, уж очень он у него мерзкий был ![]() Спасибо, поправку учту ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#662
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
1. Каких наиболее вероятных сюрпризов можно от неё ожидать и что из зап. частей и инструментов на этот случай можно прикупить?(менять, вроде, пока нечего
![]() + что ожидать ? да все что угодно! ![]() а если конкретней, то читай форум. 2. Какой бензин лучше лить(с практической точки зрения) - 98-й или 95-й с учётом того, что двигло - 75 кобылок? + не ниже 95-го, т.к. степень сжатия этого движка не позволяет лить 92-й 3. Стоит - ли поставить защиту картера? + Стоит конечно, но тут все зависит от того по каким дорогам ездить, и как ездить... 4. Как избавиться от вони ароматизатора, оставшейся от предыдущего хозяина ![]() + прикольный вопросик ![]() -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Spawn |
![]()
Сообщение
#663
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2006 Из: Череповец Пользователь №: 1 836 ![]() |
Здравствуйте все! Судьба свела с Кадетом 85г 3 дв хэтчбек, двигатель 13s.
В машинах почти ничего не шарю, но с покупкой этой машины уже начал шарить, т.к. предыдущий хозяин был рас3.14здяй. Для начала такое дело: Карбюратор Pierburg 2e3 (кажется): сравнение со схемой на этой майте показало, что на нем нет пароотделителя, эл.магнитного клапана, термовременного и еще может быть чего-либо ![]() Но это я так для примерного понимания что у меня есть. Вопрос такой: когда даже не очень резко давишь на педаль газа двигатель глохнет, хоть на холостых хоть под нагрузкой. Только при очень плавном нажатии на газ двигатель раскручивается как надо. Предполагаю что это проблема в настройках карбюратора. Подскажите это так? А если да, то какие настройки/болты регулировать? К тому же при прогазовки на больших оборотах на холостых с карба мечет огонь. А еще в этой сытуации (высокие обороты) выпускной коллектор раскаляется докрасна, это нормально? |
Baron |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Это не нормально, как ты наверное догадался. Выпускной коллектор накаляется от того что в нем скорее всего догорает смесь. То бишь, возможно, у тебя стоит слишком позднее зажигание, из за этого смесь поджигается поздно и выпускные клапана выпускают ее слишком рано. В итоге ты загубишь выпускные клапана а может и выпускной коллектор, хотя там особо пртится нечему. Ну может прогорит... не знаю возмож но ли это.
А с карбом сам мучась уже не первый месяц. Тоже обвязок нормальных нет, ездил хрен знает как... |
CSV |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
[quote]Вопрос такой: когда даже не очень резко давишь на педаль газа двигатель глохнет, хоть на холостых хоть под нагрузкой. Только при очень плавном нажатии на газ двигатель раскручивается как надо. Предполагаю что это проблема в настройках карбюратора. Подскажите это так? А если да, то какие настройки/болты регулировать?
[/quote] Похоже у тебя ускорительный насос не работает,- все симптомы ![]() -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#666
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
все симтомы позднего зажигания
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#667
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
все симтомы позднего зажигания , прям как в букваре
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
+1
плюс продуть все жиклеры на карбе их три сверху, увидишь, когда воздухан поднимешь ближний к салону - жиклер холостого хода следующий - 1-й камеры далее - 2ой о пароотделителе - его отсутсвие не особо сильно скажется на расходе электромагнитные клапаны и подогрев - они для отключения "подсоса" - на скорость не влияют, погоди до тепла проверь правильно ли выставлены риски на шкивах ГРМ перегрев штанов - слишком позднее зажигание когда разрешится проблема с набором оборотов, проверь, работает ли вакуумный привод заслонки второй камеры. Будь готов к замене всех трубочек на карбе |
Spawn |
![]()
Сообщение
#669
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2006 Из: Череповец Пользователь №: 1 836 ![]() |
[quote=Mezzz]+1
плюс продуть все жиклеры на карбе их три сверху, увидишь, когда воздухан поднимешь ближний к салону - жиклер холостого хода следующий - 1-й камеры далее - 2ой [/quote] Продул ничего не изменилось ![]() [quote] о пароотделителе - его отсутсвие не особо сильно скажется на расходе электромагнитные клапаны и подогрев - они для отключения "подсоса" - на скорость не влияют, погоди до тепла [/quote] Кстати еще нету пускового ус-ва который регулирует воздушную заслонку спомощью охл. жидкости и пружины. [quote] проверь правильно ли выставлены риски на шкивах ГРМ перегрев штанов - слишком позднее зажигание [/quote] Тут такая ситуация: когда первый раз совместил метки на коленвале, то (при установленном ремне) метки на распредвале не совпадали где-то на 3-5 см и на данном месте вручную нацарапана метка. Когда я поставил по заводским меткам, началась вышеупомянутая мной ситуация с глохнувшим двигателем. Когда совместил метку на стационарной железяке (незнаю как называется) снова на прежнее (нацарапанное на шестерне распредвала) место, то двигатель вообще не завелся. Тогда я поставил метку посередине между самодельной меткой-царапиной и заводской меткой на коленвале, машина завелась и потянуло неплохо. Только вот как узнать насколько это правильно и как надо на самом деле ![]() Еще вопрос: куда должна идти трубочка с распределителя зажигания? Она у меня воткнута в штуцер, который находится внизу спереди карбюратора (по ходу двжения). Еще вопрос: на впускном коллекторе по центру рядом с карбюратором тоже штуцер торчит ни к чему не присоединён. Куда его, может заткнуть чем-нить? [quote] когда разрешится проблема с набором оборотов, проверь, работает ли вакуумный привод заслонки второй камеры. Будь готов к замене всех трубочек на карбе[/quote] Спасибо, буду готов ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
На впускном коллекторе и на карбе все незадействованные штуцеры заглушить чтобы воздух не сосало. Налеваешь трубочку, обрезаешь в нее винтик вкручиваешь. А еще лучше разобраться куда и какие трубочки у тебя должны идти и восстановить систему в полном объеме.
С распределителя трубочка долджна идти на карб. Куда именоо - смотри по мануалам. ту проскакивали как-то и по 2е. Или разбирай все и смотри куда какие каналы в карбе ведкт. Воздухом определяется. На расмпределить должно подаваться разрежение с карба, причем разное на разных режимах работы. Так что как-то канал на который одета трубочка должен быть связан с дроссельной заслонкой или еще с чем-то , что регулирует обороты. |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
трубочкка в коллекторе под карбом - для клапана, который приоткрывает заслонку подсоса при подгазовках
я его отрубил и подключил привод второй камеры :roll: |
Артем |
![]()
Сообщение
#672
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 983 ![]() |
Всем привет!
Такая ситуация: Влетел на скорости 20 км/ч скользящим во встречную. В результате левое крыло смялось, радиатор потек, фара и поворотник соответственно... Крышка капота в норме (удивительно) и закрывается, но с небольшим усилием. По-любому повело немного передок... Вот думаю, стоит ли это все восстанавливать и продавать, или продать как есть? Как по ценам нынче на кузовной ремонт и покраску? Посоветуйте, как быть, люди добрые! -------------------- Opel Kadett E, 13NB, 3-х хэтчбек, 1989
|
Валера |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
По мне так, узнал бы стоимость ремонта, прикинул бы за сколько это можно продать и прикинул, через сколько смогу купить не битую машину. И сделалал бы выводы.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Артем |
![]()
Сообщение
#674
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 983 ![]() |
Вот я и хочу прикинуть, что почем на ремонт уйдет... Просто в ценах на кузовные не ориентируюсь... Мож кто что знает по этому поводу... В принципе ремонт плевый там...
-------------------- Opel Kadett E, 13NB, 3-х хэтчбек, 1989
|
Jeka98 |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер Пользователь №: 263 ![]() |
крыло на разборе 500-1500р. фара новая 1000-1500 поворотник новый белый 250р, рыжий 200р.
радиатор 1300-1700р. разобраться с кузовней (выровнять) 2500-5000т. итого при нормальном раскладе---5500р. при хреновом----- 9950р. Сам думай что выгоднее! ![]() -------------------- Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
|
ast |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской ![]() |
ОФФ.
эх... где б в Москве найти новые белые поворотники.. может кто знает? :roll: -------------------- ![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=206&h...%E2%E8%E7%EE%F0
вот так это было... 2000 варочные, стучальные, правИльные работы 2000 новый радиатор 1500 бу бампер 1100 - телевизор новый Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Артем |
![]()
Сообщение
#678
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 983 ![]() |
Всем спасибо за ответы!
to Сергей: Отдельное спасибо! ![]() Твоя ситуация - в точности, как у меня, только у меня немного сильнее удар был и лонжерон повело немного... Можно узнать, где делал кузовные работы в Москве? Делают хорошо? Сколько за деталь берут? Или как они расценивают? И еще: Лонжерон вытягивать, это ведь тоже денег надо. Да и спец толковый, чтоб колеса потом в разбежку не стояли ![]() Еще раз всем спасибо! -------------------- Opel Kadett E, 13NB, 3-х хэтчбек, 1989
|
XS |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской ![]() |
Всем привет!
Собираюсь покупать Opel Kadett-E GSi 1.8 1985 год выпуска, 280 тыс. км. пробег, КРД 2005 год, недавно меняна коробка, новые пороги, подвеска от Вектры, весь салон от Вектры, музыка клёвая, тонировка и всё такое, максимальная скорость 190км/час (при мне), + резина летняя визуальные минусы: трещина на лобовом стекле, на кузове в некоторых местах чуть-чуть краска растрескалась (не родная) помогите разобраться: 1) на что нужно в первую очередь обращать внимание при осмотре днища? 2) если при тест-драйве движок работал нормально, нужно ли проверять его на мотор-тестере? 3) они карбюраторные только бывают? У GSi одна модификация мотора? Здесь мотор родной, КАКОЕ У НЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ?? 4) оправдана ли цена в $2100 (~60000 рублей)? С виду он очень даже в неплохом состоянии, фоток к сожалению нет. |
Dj Ujin |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Рыжевладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской ![]() |
Привет!Я не мега спец, ваще не спец
![]() На днище на пороги внимание обращают И за 2100, я думаю, цены оправданнее нету -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:32 |