IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
$h1Zo!D
сообщение 2.3.2006, 11:13
Сообщение #661


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 817



[quote=Mezzz]обсуждалось много раз - поиск рулит :roll:

1. кузовня - крепление передних рычагов - отгнивает
2. 92-й
3. да - иначе, прощай картер
4. "вони"??? точнее..

поздравляю с покупкой biggrin.gif
старайся название темы писать более конкретно[/quote]

2. Хммм...а ничего, что движок...это...как сказать...форсирован чтоль? :?
3. ОК, сделаем, спасибо.
4. Ну тот запах, что в салоне остаётся после приминения всяких ароматизаторов, уж очень он у него мерзкий был biggrin.gif

Спасибо, поправку учту smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.3.2006, 13:51
Сообщение #662


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



1. Каких наиболее вероятных сюрпризов можно от неё ожидать и что из зап. частей и инструментов на этот случай можно прикупить?(менять, вроде, пока нечего smile.gif )

+ что ожидать ? да все что угодно! smile.gif как и от любой б/у машины
а если конкретней, то читай форум.

2. Какой бензин лучше лить(с практической точки зрения) - 98-й или 95-й с учётом того, что двигло - 75 кобылок?

+ не ниже 95-го, т.к. степень сжатия этого движка не позволяет лить 92-й

3. Стоит - ли поставить защиту картера?

+ Стоит конечно, но тут все зависит от того по каким дорогам ездить, и как ездить...

4. Как избавиться от вони ароматизатора, оставшейся от предыдущего хозяина biggrin.gif

+ прикольный вопросик biggrin.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spawn
сообщение 2.3.2006, 18:05
Сообщение #663


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 1 836



Здравствуйте все! Судьба свела с Кадетом 85г 3 дв хэтчбек, двигатель 13s.

В машинах почти ничего не шарю, но с покупкой этой машины уже начал шарить, т.к. предыдущий хозяин был рас3.14здяй.

Для начала такое дело: Карбюратор Pierburg 2e3 (кажется): сравнение со схемой на этой майте показало, что на нем нет пароотделителя, эл.магнитного клапана, термовременного и еще может быть чего-либо smile.gif.
Но это я так для примерного понимания что у меня есть. Вопрос такой: когда даже не очень резко давишь на педаль газа двигатель глохнет, хоть на холостых хоть под нагрузкой. Только при очень плавном нажатии на газ двигатель раскручивается как надо. Предполагаю что это проблема в настройках карбюратора. Подскажите это так? А если да, то какие настройки/болты регулировать?
К тому же при прогазовки на больших оборотах на холостых с карба мечет огонь. А еще в этой сытуации (высокие обороты) выпускной коллектор раскаляется докрасна, это нормально?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 2.3.2006, 18:55
Сообщение #664


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Это не нормально, как ты наверное догадался. Выпускной коллектор накаляется от того что в нем скорее всего догорает смесь. То бишь, возможно, у тебя стоит слишком позднее зажигание, из за этого смесь поджигается поздно и выпускные клапана выпускают ее слишком рано. В итоге ты загубишь выпускные клапана а может и выпускной коллектор, хотя там особо пртится нечему. Ну может прогорит... не знаю возмож но ли это.
А с карбом сам мучась уже не первый месяц. Тоже обвязок нормальных нет, ездил хрен знает как...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 2.3.2006, 19:15
Сообщение #665


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote]Вопрос такой: когда даже не очень резко давишь на педаль газа двигатель глохнет, хоть на холостых хоть под нагрузкой. Только при очень плавном нажатии на газ двигатель раскручивается как надо. Предполагаю что это проблема в настройках карбюратора. Подскажите это так? А если да, то какие настройки/болты регулировать?
[/quote]

Похоже у тебя ускорительный насос не работает,- все симптомы biggrin.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.3.2006, 21:35
Сообщение #666


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



все симтомы позднего зажигания


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.3.2006, 21:36
Сообщение #667


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



все симтомы позднего зажигания , прям как в букваре


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.3.2006, 1:06
Сообщение #668


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



+1
плюс продуть все жиклеры на карбе
их три сверху, увидишь, когда воздухан поднимешь
ближний к салону - жиклер холостого хода
следующий - 1-й камеры
далее - 2ой

о пароотделителе - его отсутсвие не особо сильно скажется на расходе

электромагнитные клапаны и подогрев - они для отключения "подсоса" - на скорость не влияют, погоди до тепла
проверь правильно ли выставлены риски на шкивах ГРМ

перегрев штанов - слишком позднее зажигание

когда разрешится проблема с набором оборотов, проверь, работает ли вакуумный привод заслонки второй камеры. Будь готов к замене всех трубочек на карбе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spawn
сообщение 6.3.2006, 12:16
Сообщение #669


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 1 836



[quote=Mezzz]+1
плюс продуть все жиклеры на карбе
их три сверху, увидишь, когда воздухан поднимешь
ближний к салону - жиклер холостого хода
следующий - 1-й камеры
далее - 2ой
[/quote]
Продул ничего не изменилось sad.gif

[quote]
о пароотделителе - его отсутсвие не особо сильно скажется на расходе
электромагнитные клапаны и подогрев - они для отключения "подсоса" - на скорость не влияют, погоди до тепла
[/quote]
Кстати еще нету пускового ус-ва который регулирует воздушную заслонку спомощью охл. жидкости и пружины.

[quote]
проверь правильно ли выставлены риски на шкивах ГРМ
перегрев штанов - слишком позднее зажигание
[/quote]
Тут такая ситуация: когда первый раз совместил метки на коленвале, то (при установленном ремне) метки на распредвале не совпадали где-то на 3-5 см и на данном месте вручную нацарапана метка. Когда я поставил по заводским меткам, началась вышеупомянутая мной ситуация с глохнувшим двигателем.
Когда совместил метку на стационарной железяке (незнаю как называется) снова на прежнее (нацарапанное на шестерне распредвала) место, то двигатель вообще не завелся. Тогда я поставил метку посередине между самодельной меткой-царапиной и заводской меткой на коленвале, машина завелась и потянуло неплохо. Только вот как узнать насколько это правильно и как надо на самом деле smile.gif

Еще вопрос: куда должна идти трубочка с распределителя зажигания? Она у меня воткнута в штуцер, который находится внизу спереди карбюратора (по ходу двжения).

Еще вопрос: на впускном коллекторе по центру рядом с карбюратором тоже штуцер торчит ни к чему не присоединён. Куда его, может заткнуть чем-нить?

[quote]
когда разрешится проблема с набором оборотов, проверь, работает ли вакуумный привод заслонки второй камеры. Будь готов к замене всех трубочек на карбе[/quote]
Спасибо, буду готов smile.gif А пока решается проблема с набором оборотов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 6.3.2006, 12:25
Сообщение #670


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



На впускном коллекторе и на карбе все незадействованные штуцеры заглушить чтобы воздух не сосало. Налеваешь трубочку, обрезаешь в нее винтик вкручиваешь. А еще лучше разобраться куда и какие трубочки у тебя должны идти и восстановить систему в полном объеме.
С распределителя трубочка долджна идти на карб. Куда именоо - смотри по мануалам. ту проскакивали как-то и по 2е. Или разбирай все и смотри куда какие каналы в карбе ведкт. Воздухом определяется. На расмпределить должно подаваться разрежение с карба, причем разное на разных режимах работы. Так что как-то канал на который одета трубочка должен быть связан с дроссельной заслонкой или еще с чем-то
, что регулирует обороты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.3.2006, 13:16
Сообщение #671


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



трубочкка в коллекторе под карбом - для клапана, который приоткрывает заслонку подсоса при подгазовках

я его отрубил и подключил привод второй камеры :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем
сообщение 9.3.2006, 19:19
Сообщение #672


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 983



Всем привет!
Такая ситуация: Влетел на скорости 20 км/ч скользящим во встречную. В результате левое крыло смялось, радиатор потек, фара и поворотник соответственно... Крышка капота в норме (удивительно) и закрывается, но с небольшим усилием. По-любому повело немного передок...
Вот думаю, стоит ли это все восстанавливать и продавать, или продать как есть? Как по ценам нынче на кузовной ремонт и покраску?
Посоветуйте, как быть, люди добрые!


--------------------
Opel Kadett E, 13NB, 3-х хэтчбек, 1989
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 9.3.2006, 20:17
Сообщение #673


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



По мне так, узнал бы стоимость ремонта, прикинул бы за сколько это можно продать и прикинул, через сколько смогу купить не битую машину. И сделалал бы выводы.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем
сообщение 9.3.2006, 20:26
Сообщение #674


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 983



Вот я и хочу прикинуть, что почем на ремонт уйдет... Просто в ценах на кузовные не ориентируюсь... Мож кто что знает по этому поводу... В принципе ремонт плевый там...


--------------------
Opel Kadett E, 13NB, 3-х хэтчбек, 1989
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeka98
сообщение 9.3.2006, 20:31
Сообщение #675


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 263



крыло на разборе 500-1500р. фара новая 1000-1500 поворотник новый белый 250р, рыжий 200р.
радиатор 1300-1700р. разобраться с кузовней (выровнять) 2500-5000т.

итого при нормальном раскладе---5500р.
при хреновом----- 9950р.

Сам думай что выгоднее! biggrin.gif


--------------------
Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 9.3.2006, 22:45
Сообщение #676


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



ОФФ.
эх... где б в Москве найти новые белые поворотники.. может кто знает? :roll:


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 10.3.2006, 6:36
Сообщение #677


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=206&h...%E2%E8%E7%EE%F0

вот так это было...

2000 варочные, стучальные, правИльные работы
2000 новый радиатор
1500 бу бампер
1100 - телевизор новый

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем
сообщение 10.3.2006, 18:09
Сообщение #678


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 983



Всем спасибо за ответы!

to Сергей:
Отдельное спасибо! smile.gif
Твоя ситуация - в точности, как у меня, только у меня немного сильнее удар был и лонжерон повело немного...
Можно узнать, где делал кузовные работы в Москве? Делают хорошо? Сколько за деталь берут? Или как они расценивают?

И еще: Лонжерон вытягивать, это ведь тоже денег надо. Да и спец толковый, чтоб колеса потом в разбежку не стояли smile.gif Сколько примерно это стоить может? И покраска потом лонжерона, телевизора, крыла...?

Еще раз всем спасибо!


--------------------
Opel Kadett E, 13NB, 3-х хэтчбек, 1989
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 31.3.2006, 18:42
Сообщение #679


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



Всем привет!
Собираюсь покупать Opel Kadett-E GSi 1.8
1985 год выпуска, 280 тыс. км. пробег, КРД 2005 год, недавно меняна коробка, новые пороги, подвеска от Вектры, весь салон от Вектры, музыка клёвая, тонировка и всё такое, максимальная скорость 190км/час (при мне), + резина летняя

визуальные минусы: трещина на лобовом стекле, на кузове в некоторых местах чуть-чуть краска растрескалась (не родная)

помогите разобраться:
1) на что нужно в первую очередь обращать внимание при осмотре днища?
2) если при тест-драйве движок работал нормально, нужно ли проверять его на мотор-тестере?
3) они карбюраторные только бывают? У GSi одна модификация мотора? Здесь мотор родной, КАКОЕ У НЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ??
4) оправдана ли цена в $2100 (~60000 рублей)?

С виду он очень даже в неплохом состоянии, фоток к сожалению нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 31.3.2006, 18:46
Сообщение #680


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Привет!Я не мега спец, ваще не спец biggrin.gif
На днище на пороги внимание обращают
И за 2100, я думаю, цены оправданнее нету


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 6:32