IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АНТЕННА
Морж
сообщение 29.12.2005, 17:28
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Хочу поставить себе антенну сзади , врезав ее в крышу, как закрепить чтобы не протекала,
герметик?
супер-пупер клей?
поксипол?
эпоксидная смола?
канцелярский или клей карандаш?

на родное место ее ставить не хочу , раздражает мелькавши.

Может кто занимался подобными свелениями ?

На сервисе попросили около 1000 р., денег жалка и самому поковырять интересно, праздников то много. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Дима
сообщение 11.1.2006, 15:32
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Всем спасибо за советы! К сожалению, у меня нет осциллографа. Попробую просто завести движок без генератора (как советовал CSV). Встречный вопрос по бегунку: держал я его в руках, честно говоря никакого резистора не заметил..


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.1.2006, 15:38
Сообщение #22


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



не обязательно снимать ремень генератора, достаточно просто вынуть возбуждение и он не будет зарядки давать (обычный автомобильный разъем на гене)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 11.1.2006, 15:39
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Дима]Всем спасибо за советы! К сожалению, у меня нет осциллографа. Попробую просто завести движок без генератора (как советовал CSV). Встречный вопрос по бегунку: держал я его в руках, честно говоря никакого резистора не заметил..[/quote]

красную или черную пластмассу видел сверху, между центральным контактом и наконечником, который непосредственно искру раздает по бронепроводам? -ЭТО ОН (залит в этой пластмассе)


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 11.1.2006, 15:41
Сообщение #24


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Mezzz]не обязательно снимать ремень генератора, достаточно просто вынуть возбуждение и он не будет зарядки давать (обычный автомобильный разъем на гене)[/quote]

у кого вынуть, а у кого и болтик открутить нужно ( как у меня генератор BOSH)


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.1.2006, 15:46
Сообщение #25


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



согласен, у меня Делко
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 11.1.2006, 16:11
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Только что ходил и экспериментировал... Рассказываю: к генератору подходят 2 провода красный силовой и тонкий синий с белой полоской (на разъемчике). При отсоединении тонкого ничего не изменилось(помехи остались).


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 11.1.2006, 16:42
Сообщение #27


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Дима]Только что ходил и экспериментировал... Рассказываю: к генератору подходят 2 провода красный силовой и тонкий синий с белой полоской (на разъемчике). При отсоединении тонкого ничего не изменилось(помехи остались).[/quote]
все усложняется
Варианты:
1. Бронепровода хреновые
2. прошило крышку трамблера
3. резистор в бегунке
4. прошивает катушку зажигания

помоему все.
темной ночью открой капот и посмотри на провода и остальное внимательно (при заведенном двигле) может искорку и увидишь.

Еще может быть плохой контакт на клеммах Аккумулятора (было такое)
стартер крутит а радио трещит. почисть их


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 11.1.2006, 16:57
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Чтож сделать, буду искать... Капот в темноте открывал, искр не видно. Начну пожалуй с бегунка и с крышки трамблера (они самые дешевые biggrin.gif )


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 12.1.2006, 12:21
Сообщение #29


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...topic=12376&hl=

почитай, может чего нового для себя узнаешь


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
schroff
сообщение 16.1.2006, 0:57
Сообщение #30


Гость









QUOTE(Валера)
почти ничего не принимает

Ты её подключать то пробовал?

Ну, вы даете... а что активные антенны только внутренние бывают?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 16.1.2006, 12:37
Сообщение #31


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(schroff)
QUOTE(Валера)
почти ничего не принимает

Ты её подключать то пробовал?

Ну, вы даете... а что активные антенны только внутренние бывают?


Нет, бывают и внешние, только я их 100 лет уже не видел... Но народ, я слышал, как-то для сотовых телефонов антенны под радио переделывал... Но, ручаться не буду, не слышал, чтоб работали... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 16.1.2006, 15:49
Сообщение #32


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



подключать пробовал, более того скажу, что там проводов антенны было штуки 3-4, перепробовал со всеми, с этой самый лучший результат. Ещё раз повотряю, что возможно магнитола у меня такая, которая нифига не ловит ибо старенькая,( главное что CD есть) biggrin.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
schroff
сообщение 16.1.2006, 23:30
Сообщение #33


Гость









QUOTE(Валера)
проводов антенны было штуки 3-4, перепробовал со

Прикольно звучит... плюс минус...
12V подключал? не думал что она может быть активной?
Никак не могу вспомнить, где у тебя антенна...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 12.2.2006, 22:39
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



Хочу со всеми поздороваться, поскольку это мой первый пост на форуме Кадетт-клуба smile.gif

Недавно приобрел Опель Кадетт (1,6i, хэтч, 91-й год), чему очень рад.
Однако, на купленном Кадетте была сломана стандартная Кадеттовская антенна. Вот, решил ее заменить, только не знаю, с чего начать, что разбирать. Поиск результатов не дал.
Прошу ответить: Что необходимо снять, чтобы добраться до антенны?
А то, сниму крыло, а окажется, что это и не нужно делать вовсе.

В общем, жду любых ответов по теме.

С уважением, Astronaut.


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 12.2.2006, 23:18
Сообщение #35


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



QUOTE(astronaut)
Хочу со всеми поздороваться, поскольку это мой первый пост на форуме Кадетт-клуба smile.gif

Недавно приобрел Опель Кадетт (1,6i, хэтч, 91-й год), чему очень рад.
Однако, на купленном Кадетте была сломана стандартная Кадеттовская антенна. Вот, решил ее заменить, только не знаю, с чего начать, что разбирать. Поиск результатов не дал.
Прошу ответить: Что необходимо снять, чтобы добраться до антенны?
А то, сниму крыло, а окажется, что это и не нужно делать вовсе.

В общем, жду любых ответов по теме.

С уважением, Astronaut.


Мой тебе совет - купи активную и поставь в салоне. И ловиться радио будет лучше, и с установкой проблем не будет. Когда я купил свой Кадетт, стандартная тоже была сломана. Также мне надо было менять правое крыло, купил новое - оно даже без отверстия под антенну. Так что не заморачивайся и иди в магаз. Я думаю, рублей 100-150 найдется у тебя... biggrin.gif

PS: в инфе советую указать ОТКУДА ты.


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 12.2.2006, 23:22
Сообщение #36


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



У меня была похожая проблема. Тольку тут господа вандалы постарались..они ее выломали. Я сам ее не менял, так как почитал в книжке, и понял, что это гемор..нужно снимать крыло, там ее выкручивать, снимать провода. В общем, если тебе это будет полезно. Я, так как еще прохладно было и возиться не очень хотелось, просто забил оставшееся отверстие. Купил новую антенну типа Bosch, которая клеится на стекло изнутри. Провел провода под пластиком и все. Возни на час максимум. По лету планирую снять крыло, и заделать его заглушкой. Тебе решать, но у меня вопроса даже не стояло. так как торчащая антенна как и зеркала привлекают особое внимание добрых людей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 13.2.2006, 9:15
Сообщение #37


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



QUOTE(astronaut)
Хочу со всеми поздороваться, поскольку это мой первый пост на форуме Кадетт-клуба smile.gif

Недавно приобрел Опель Кадетт (1,6i, хэтч, 91-й год), чему очень рад.
Однако, на купленном Кадетте была сломана стандартная Кадеттовская антенна. Вот, решил ее заменить, только не знаю, с чего начать, что разбирать. Поиск результатов не дал.
Прошу ответить: Что необходимо снять, чтобы добраться до антенны?
А то, сниму крыло, а окажется, что это и не нужно делать вовсе.

В общем, жду любых ответов по теме.

С уважением, Astronaut.


Я как понимаю сломана выезжающая часть.... :wink: Если все ж решишься ставить антенну на место старой,то крыло снимать придеться(в принципе не совсем гемор)....Подключать и устанавливать там не сложно(у тебя под крылом все провода питания к антенне должны остаться от старой).... :wink: Но могу сказать,что у нас в Питере электро антенна пр-ва Германии стоит 1750р,а китайский аналог в районе 900р,если готов на это,то на самом деле,дерзай...Страшного ничего нет.
У меня ,тоже была выезжающая антенна(понтовая вещь :wink: ),но в один прекрасный момент я забыл ее убрать,и какой-то гад ее отломал под корень :evil: ....К лету надеюсь сам разориться и поставить эл.антенну :wink:
З.Ы. Смаж обязательно выезжающюю часть (телескоп) ,силиконовой смазкой....Иначе закиснет и выезжать перестанет :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 13.2.2006, 10:27
Сообщение #38


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



QUOTE(astronaut)
Хочу со всеми поздороваться, поскольку это мой первый пост на форуме Кадетт-клуба smile.gif

Недавно приобрел Опель Кадетт (1,6i, хэтч, 91-й год), чему очень рад.
Однако, на купленном Кадетте была сломана стандартная Кадеттовская антенна. Вот, решил ее заменить, только не знаю, с чего начать, что разбирать. Поиск результатов не дал.
Прошу ответить: Что необходимо снять, чтобы добраться до антенны?
А то, сниму крыло, а окажется, что это и не нужно делать вовсе.

В общем, жду любых ответов по теме.

С уважением, Astronaut.

сложно или нет надо смотреть по обстановке...
уминя видимо стояла не самовыезжающая а та что ручками тянуть надо,вообщем когда машину купили в крыле уже была заглушка, а остатки антенны внутри валялись,
вообщем когда она мне надоела я её через проём где дверь,дверь когда открываешь между крылом и кузовом у мя щель см 4-5, так я её оттудав вытащил а провода скорнем ликвидировал, всеравно непашет...
помоему ещё можно тока подкрылак вытащить и оттуда достать...
удобней всего внутресалонная электрическая, тока хорошую надо брать что бы ловила лутше...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 13.2.2006, 11:03
Сообщение #39


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



А у меня моторчик от неё живой , а вот сама закисла , не хочет складываться вообще , че делать , мона только железку саму поменять или они только комплектами продаються!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 13.2.2006, 11:42
Сообщение #40


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Насчет крыла вы погорячились !!! По крайней мере у меня надо было снять только защиту, чтобы добраться до этого Bosh'a.... и в салоне провода поотключать и наружу вытолкнуть...

Насчет внутренней активной - думал, но старая родная SC202 магнитол а с этим выдвижным Bosh Club Matic ловит километров в 70-80 от передатчика, а народ с активными антеннами уже к этому времени почти ничего не слышыт...


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.4.2025, 23:47