IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
djen
сообщение 14.4.2007, 18:07
Сообщение #341


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Вобщем трабл случился неожиданно, (впрочем оно часто так ибывает biggrin.gif ). Ехал по прямой, начал ускоряться, переключаясь со второй на третью, скорость около 40, обороты какие были х.з. но что то около 3т., и вот в этом положении всё и осталось. blink.gif Глушу мотор, завожу, обороты сразу ползут вверх и в течении 10-15 секунд достигают 3000-4000.т. Точнее сказать не могу, таха нет. При этом если попробовать газовать, то об. поднимаются ещё выше. Т.е. на педальку реагирует.
Что было сделано, заменил ШМХХ не помогло. sad.gif ДПДЗ не помогло, sad.gif промыл форсунку, так как подумал что её заклинило в открытом положении, не помогло, sad.gif попробовал подавать на неё 12в. (чуть не спалил, аж дым пошёл unsure.gif ) исправно щелкает. sad.gif Но трабл так и остался. Почесал я то место на которм ношу кепку и понял, что мысли мои на этом закончились, rolleyes.gif прошу помощи, давайте вместе подумаем, что может быть причиной.
Не хочется думать что это мозги сехали. huh.gif

Сообщение отредактировал djen - 14.4.2007, 18:09


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 14.4.2007, 19:52
Сообщение #342


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



когда кастрюлю снимаешь, форснка поливает сильно? открыта ли при этом ДЗ ?


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 14.4.2007, 21:12
Сообщение #343


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Хм, специально не смотрел, но по беглому взгляду, вроде как была закрыта, как на х.х.
Как форсунка поливает не смотрел, но думаю что сильно, иначе откуда браться большим оборотам. wink.gif А вот что дает ей команду поливать..... unsure.gif


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 15.4.2007, 9:09
Сообщение #344


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



команду форсунке поливать больше, даёт педаль газа : )) ну и ЭБУ, основываясь на показаниях датчиков. Если ДЗ закрыта - ищи проблему в ШМХХ


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 15.4.2007, 12:52
Сообщение #345


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



ШМХХ менял, дело не в этом...... sad.gif
В режиме диагностики шток исправно ходит туды - сюды..... smile.gif


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 15.4.2007, 17:46
Сообщение #346


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(djen @ 15.4.2007, 15:52) *

ШМХХ менял, дело не в этом...... sad.gif
В режиме диагностики шток исправно ходит туды - сюды..... smile.gif


Может, когда ШМХХ снимал, то шток встал неровно и отверстие перекрывается неплотно, он же в виде конуса, если центр сместить на пару мм, то шток полностью отверстие не перекроет, а упрется в стенку. Я со своим ШМХХ намучился при установке, добивался чтобы шток на нужную длину вылез. Чуть выдвину, пробую поставить, если входит, еще выдвигаю и так до тех пор, пока его длина перестала давать моторчику на место встать, то есть между моторчиком и корпусом зазор получился, тогда я шток чуть задвинул и прикрутил моторчик. Возможно дело как раз в этом, я когда ШММХ снимал, пробовал заводить и пальцем дырку закрывать, так при полностью закрытой дырке как раз был ХХ, если чуть палец неплотно ставлю, сразу обороты становятся выше.

Еще можно попробовать скинуть разъем с ДПДЗ и измерить сопротивление при полностью закрытой и открытой заслонке, возможно датчик врет и мозги думают, что педаль газа нажата и комп увеличивает подачу топлива. При этом еще попробуй заслонку полностью открывать и закрывать, должно плавно сопротивление меняться, может изначально одно сопротивление, а когда педальку нажмешь и отпустишь, то обратно сопротивление до минимума не падает.


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 15.4.2007, 23:21
Сообщение #347


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Скинь провод с ДПДЗ. Он и без него может... Он по разному глючит..


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 16.4.2007, 15:28
Сообщение #348


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Простите, тормоз на меня нашел. biggrin.gif
Пол воскресенья провёл в гараже. И вот результаты. Причина была банальная и как оказалось, ...(а узнаем мы это после рекламной паузы... biggrin.gif )шютка.
Так вот причина была в ШМХХ. Самое простое, надо было попробовать заткнуть пальцем дырку для шмхх, и всё бы стало ясно. А я то полез всё проверять, (чуть форсунку не сгубил unsure.gif, оторвать бы мои шаловливые ручки smile.gif ).
Из плюсов выяснил, что дпдз, и мап, работают нормально, в параметры укладываются. А с шмхх случилось вот что. Он на одной из обмоток глючить стал, сопр. прыгает, то 12 ом, то 40ом. Когда я начал ускорятся, он выдвинулся, а обратно не задвинулся, обороты выросли, и зависли в этом положении, но что самое интересное, был у меня второй, я его поставил (и был абсолютно уверен что он рабочий), а у него такая же фигня, то есть то нет сопр. Видимо когда он на движке стоял сопр. или небыло или было маленькое, а когда проверял в режиме диагностики, сопр появилось, и он исправно ползал.
И лямбда у меня не работает, опорное напр, вместо 0.45в, 0.2в. Мозги сдохли sad.gif .

Вывод, если у вас вдруг выросли обороты и не падают, снимайте кастрюлю, и попробуйте чем нибудь заткнуть обводной канал воздуха, тем самым вы проверите перекрывает ли у вас шмхх отверстие или нет. Если обороты упадут, то значит шмхх открыт. Тут уж можно разбираться, почему он открыт....?

Кстати выяснил ещё вот что. Без датчика темп. движок не запускается ни в какую. С датч темп. но без всех (мап, шмхх, дпдз)остальных запускается, идаже на педальку реагирует. Вяло конечно но реагирует.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
santa
сообщение 17.4.2007, 11:04
Сообщение #349


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2007
Из: РОСТОВ-на-ДОНУ
Пользователь №: 3 806
Пол:мужской



Цитата(Димас @ 30.3.2005, 1:14) *

Показывает обороты, температуру(правда с точностью до наоборот:-)) скорость, напряжение лямбды, мап сенсора, ДПДЗ, положенме РХХ, напряжение, ошибки, флаги. Вобщем-то все, что может выдать мультек, но насколько это полезно простому обывателю судить тяжело. Я напрмер не знаю какое должно быть давление во впускном коллекторе на ХХ и при нагрузке и т.д.


Cупер,(что это бойда стоит)а что ,где его можно приобрести,как подключить!или подключает любой электрик?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 21.4.2007, 12:54
Сообщение #350


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Товарисчи помагите, купил недавно кадет 1.6л если неошибаюсь седан. Но очень большой расход бензина 10 литров хватает примерно на 30-45км blink.gif Что делать незнаю. Был в сервисе делал деагностику но так нечего мне неисправили. Может кто сталкивался с таким и знает что делать, отзавитесь.


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 21.4.2007, 13:21
Сообщение #351


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



сразу видно

новичек:

1.Город укажи в профиле (откуда ты)
2. Точную модель двигла (первые пять символов номера двигателя)
это самое важное

а потом посмотрим............


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 21.4.2007, 14:14
Сообщение #352


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Номер двигателя C16LZ


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.4.2007, 19:27
Сообщение #353


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



блин где вы эти редкие движки берете,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 21.4.2007, 23:35
Сообщение #354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 21.4.2007, 20:27) *

блин где вы эти редкие движки берете,


Чем он редкий? Этот движок плохой или нормальный? Ато взял машину а невкурсе всего этого sad.gif


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 23.4.2007, 9:49
Сообщение #355


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Так ктонибуть может помочь мне или нет? С чего начинать проверку из за чего большой расход бензина. Хелп запариолся деньги сжигать просто так sad.gif За неделю уходит порядка 1000-1200рублей а накатываю отсилы 150-200км


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 23.4.2007, 10:17
Сообщение #356


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Почистил тут вентиляцию картера (была забита) - появились ошибки 35 и 44. Я так понимаю, смесь бедная. Грешу на ДШХХ. В результате давних непоняток на машине стоит непонятно какой. ))) Так вот, вопрос:

Кто-нибудь может посмотреть, какой шток у ШМХХ на c14nz? В магазине внятно объяснить не могут ) Есть два варианта - 1 и 2. Вроде как первый - от 1.6, второй от 1.4.

Изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 23.4.2007, 10:36
Сообщение #357


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



То Хадсон: знаешь, уже даже фразу "в поиск" лень писать ответом на твой вопрос.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 23.4.2007, 13:37
Сообщение #358


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 23.4.2007, 11:36) *

То Хадсон: знаешь, уже даже фразу "в поиск" лень писать ответом на твой вопрос.

Да блин искал уже но нечего ненашёл. Если хотяб чтонибудь нужное нашёл даже писать нестал попытался сам для начало всё испробывать из найденого.
Но загвостка в том что даж зацепок нет из за чего такой расход большой


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 23.4.2007, 19:31
Сообщение #359


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



lynx, у меня 1.6 вроде как первый вариант.


Xadson, попробуй сними коды ошибок. Это позволит направить поиски в нужном направлении, иначе проверять придётся всё подрят.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 23.4.2007, 20:09
Сообщение #360


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



djen Теперь подскажи пожалусто как мне снять коды ошибок? Где это можно зделать?


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 16:23