IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ), система зажигания вместо стандартной
arie
сообщение 7.1.2007, 18:09
Сообщение #1


Гость









Добрый вечер всем.
Долго был просто читателем на этом чудесном форуме и вот наконец отважился написать.
Сам езжу сейчас на 18SE но были и 13NB и 13Sи 14NZ но не об этом речь.
у меня некоторое время назад на 14NZ умер коммутатор,из опыта и после неоднократоного обсуждения тут я занл что самый простой способ это вкорячить трамблёр от ТАЗ 08 и вывести провод для Мультяшки.
И наверное так бы и сделал но тут появилась тема о Михаиловском зажиганий,я начал "рыть" в этом направлений и наткунлся на более интересный вариант wink.gif
Оказывается существует более продвинутая система с возможностями настройки с ПК или Ноута самостоятельно под конкретный мотор,гораздо шире чем Михаиловское.
WWW.MPSZ.RU заказал у них и через неделю получил,вещь офигенная,существет множество точных настроек и параметров.
Автомобиль начал гораздо дучше заводится и тянуть с самых низов.
Есть коррекция смеси по датчику детонаций и Д атмосферного давления.
Парни это не реклама!!! а просто инфа к разммышлению на тему установки системы.
Кому интересно,в Питере расскажу что к чему и помогу настроить.
Изображение
Вот так выглядит комплект МПСЗ
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Mezzz
сообщение 5.2.2007, 13:15
Сообщение #21


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(DaewooLemans @ 3.2.2007, 12:06) *

А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала)


а что именно тебя интересует?


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 6.2.2007, 12:09
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Цитата(Mezzz @ 5.2.2007, 12:15) *

а что именно тебя интересует?

Более подробный принцип работы чем описанный в мануале. Вот например интересно зачем МАП при резком нажатии на газ, даёт блоку сигнал ,что надо сделать угол позже ? В то время как механический вакуум ,который стоит на обычном зажигании (прикрученый к трамплёру) при ускорении делает угол раньше ? Какую роль играет датчик температуры масла ? О всей этой взаимосвязи хотелось бы почитать где.

Сообщение отредактировал DaewooLemans - 6.2.2007, 12:10


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 16.3.2007, 14:44
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Цитата(DaewooLemans @ 6.2.2007, 14:09) *

Более подробный принцип работы чем описанный в мануале. Вот например интересно зачем МАП при резком нажатии на газ, даёт блоку сигнал ,что надо сделать угол позже ? В то время как механический вакуум ,который стоит на обычном зажигании (прикрученый к трамплёру) при ускорении делает угол раньше ? Какую роль играет датчик температуры масла ? О всей этой взаимосвязи хотелось бы почитать где.


Залез в эту тему совершенно случайно, т. к все эксперементы с зажиганием оставил года два назад. Причина бональна - никто ничего не знает про родную систему зажигания, или ЗНАЕТ ? wink.gif

Хатя huh.gif по количеству и качеству сообщений всёже наверно НЕ ЗНАЕТ !

ЛЮДИ прежде чем заморачиваться с чем-то новым, надо как следует разобраться со старым!
Унаверсальные системы - это тоже, что "Всесезонная резина", ездить конечно можно, но как...?

Ведь для того, чтобы сделать правильное зажигание, его необходимо делать под конкретный двигатель.
Дальше есть несколько путей достичь этого. Все перечислить не могу (сколько инженеров - столько мнений). Тот путь который избирают на заводе прост:
а) расчет
б) производство
в) тестирование
г) устранение недочетов и упущений

Характеристика опережения зажигания - это сложный ТРЕХМЕРНЫЙ график. Ко всему прочему ОЗ зависит от кучи датчиков (больше одного, уже много).

Вот и интересно было бы узнать, как ведет себя система, когда, например, вылетает датчик температуры масла? huh.gif

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ.


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.3.2007, 15:30
Сообщение #24


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



какая
как
и почему

тебе что тут лекцию проводить? все расписано, читай форум
тут уж все основные косяки обсуждены и решены

конкретный трабл - конкретный ответ

кроме того 15 минут поиска в инете и можно решить любой вопрос


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 16.3.2007, 16:45
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Вот ответ на вопросы
"какая
как
и почему"


Цитата(DaewooLemans @ 3.2.2007, 14:06) *

А кто знает, где можно почитать про стандартные опелевские микропроцессорные системы которые стоят
на моторах 13NB и 16SV ?(кроме Мануала)



А по поводу:
"тебе что тут лекцию проводить? все расписано, читай форум
тут уж все основные косяки обсуждены и решены

конкретный трабл - конкретный ответ

кроме того 15 минут поиска в инете и можно решить любой вопрос"

От лекции не откажусь, если сможете грамматно провести,
В инете ничего не нашел, если можете, дайте ссылки.


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.3.2007, 16:55
Сообщение #26


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 16.3.2007, 15:30) *

какая
как
и почему

тебе что тут лекцию проводить? все расписано, читай форум
тут уж все основные косяки обсуждены и решены

конкретный трабл - конкретный ответ

кроме того 15 минут поиска в инете и можно решить любой вопрос


За гонором своим следи - хоть фильтрацию включай на твои посты.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.3.2007, 17:29
Сообщение #27


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



низаметил упс
ПОДПИСЬ нада делать!
чтоб сразу видно было

а про ети системы у немцев есть
тока нипонятно на немецком нихрина

исчи EZV или чтотто типа електроник спарк систем, оснащались нб св се маторы

вобщем тоже самое МПСЗ токо без обратной связи с ДД
ибо немцам ето и ненужно. прошивки канкретно под двигло на заводе делались
в инете прошив нету.. ибо кажись никому неинтересно впариваться( оно и понятно
когда есть Мотроники и Мультэки)
хотя разобраться с перенастройкой можно, но бестолку , время и деньги не окупятся
отлично ремонтируются просто заменой неисправных узлов





--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 16.3.2007, 18:01
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 16.3.2007, 19:29) *

низаметил упс
ПОДПИСЬ нада делать!
чтоб сразу видно было

а про ети системы у немцев есть
тока нипонятно на немецком нихрина

исчи EZV или чтотто типа електроник спарк систем, оснащались нб св се маторы

вобщем тоже самое МПСЗ токо без обратной связи с ДД
ибо немцам ето и ненужно. прошивки канкретно под двигло на заводе делались
в инете прошив нету.. ибо кажись никому неинтересно впариваться( оно и понятно
когда есть Мотроники и Мультэки)
хотя разобраться с перенастройкой можно, но бестолку , время и деньги не окупятся
отлично ремонтируются просто заменой неисправных узлов


Да ничего, я не обидчивый. wink.gif

Инфу на немецком находил. Пытался переводить. Проблемы две:
1. Учил английский
2. Слишком много воды. пока отфильтруешь нужную информацию... тоже самое, что идти по железной дороге и шпалы считать...

хотелось бы чтони-будь внятное на родном rolleyes.gif .

Суть вопроса разобраться с системой, а не перешивать.
Как ведет себя контроллер, если вырубаются датчики huh.gif : перестаёт регулировать опережение вообще, или игнорирует их и переходит к выполнению каких-то программ с усреднёнными параметрами...
и вообще ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ.

Пробовал отключать все датчики, особой разницы не заметил. Либо они уже давно не работают, а просто установлены, либо... ну кактож она работает...?! huh.gif


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.3.2007, 2:37
Сообщение #29


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ето нестоит твоего времени поверь!!

прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму
тебе откроется охриненое поле деятельности
я етим счас караз и начал заниматься
прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов
миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете
сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать
как разбирусь отрою чип тюниг сервис...

забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется
и сможно самому написать прошивку под любой двигатель
и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 17.3.2007, 8:29
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Во-во, я тоже хотел бы понять алгоритм работы мозга на моей движке!!! Чтоб понапрасну с корифеями не спорить, а то приходится основываться в своих догадках на расшифровки кодов ошибок....


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 17.3.2007, 10:28
Сообщение #31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.3.2007, 4:37) *

ето нестоит твоего времени поверь!!

прикрути мотроник от 20не и попробуй переписать програму
тебе откроется охриненое поле деятельности
я етим счас караз и начал заниматься
прогер есть теперь для прошивания и чтения чипов
миррухи капейки стоят, прошивы есть в инете
сча сношаюсь с дизасемблером чтоб прошивы в нормальный вид расшифровать
как разбирусь отрою чип тюниг сервис...

забей на ето зажигание, изучи МПСЗ.. там хоть понятно как и что програмируется
и сможно самому написать прошивку под любой двигатель
и нужно думать о переходе на инжектор, карбы в топку отстой..



Прошивку написать можно, и даже, наверно, нужно. Но от одной прошивки толку мало. Как ты собираешся узнать, что твоя прошивка может... на трассу и акселератор в пол? Для точного снятия характеристик двигателя нужен неехиилый стенд. Если он у тебя есть, дело другое. А иначе обратной связи ни какой (все на глазок). Зачем изобретать велосипед?! smile.gif


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 17.3.2007, 12:14
Сообщение #32


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Mehaner @ 17.3.2007, 10:28) *

Прошивку написать можно, и даже, наверно, нужно. Но от одной прошивки толку мало. Как ты собираешся узнать, что твоя прошивка может... на трассу и акселератор в пол? Для точного снятия характеристик двигателя нужен неехиилый стенд. Если он у тебя есть, дело другое. А иначе обратной связи ни какой (все на глазок). Зачем изобретать велосипед?! smile.gif

может ты и прав
но один замер на стенде стоит примерно 150 $
так что уж лучше на кольцевую, и тапку в пол.
а вот когда машина по ощущениям поедет "зачетно",
вот тогда уже окончательную доводку можно и на стенде отстроить

у нас в Питере оба способа не проблема,- были бы деньги smile.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 17.3.2007, 13:48
Сообщение #33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 17.3.2007, 14:14) *

................. оба способа не проблема,- были бы деньги smile.gif


Так к чему весь разговор и был.

Кадетт - продуманая и очень удачная машина. Многие на ней ездят, потому что бюджетна, а не от того, что деньги девать некуда. Но у человека есть свойство - стремиться к лучшему, и потому, как бы не ездил твой Кади хорошо, всегда хочется ЛУЧШЕ !!!

Пару лет назад Машина в одно Прекрасное Утро просто не завелась... тогда и начались мои приключения " В поисках Лучшей Искры". Денег на всё ЭТО дело ушло около 7000 руб.
Приблизительно:
1. Усилитель (тот что в трамплёре на 6 контактов) - 950
2. Индуктивный датчик - 1200
3. Набор ВАЗовского зажигания (со всеми делами, и бронепроводами в т/ч) - 1700
4. Супер-Пупер-Турбированый Коммутатор на ВАЗ с режимом самотестирования - 500
5. Трамплер на ВАЗ (т.к. первый накрылся через два месяца, в нем лопнул вал) - 500
..
..
..
n. Куча потраченного времени и выпитого пива


Закончилось тем, что сейчас установлено все то, что стояло (причем с рождения)... кроме провода, внутри индуктивного датчика!!! (сам перемотал - работает уже больше полутора лет) и при всем при этом машинка ведет себя намного лучше, чем с остальной хренью!!!

Да и вопрос в другом:

"Суть вопроса разобраться с системой, а не перешивать.
Как ведет себя контроллер, если вырубаются датчики : перестаёт регулировать опережение вообще, или игнорирует их и переходит к выполнению каких-то программ с усреднёнными параметрами...
и вообще ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ."
"ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ."

P.S. см выше


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mehaner
сообщение 20.3.2007, 9:51
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 388
Имя: Юрий

Авто: Кадеtt 1.3 NB хетч и Кадеtt 1.3 S
Пол:мужской



Ладно, тему, наверно, можно закрывать.

Если что нарою, обязательно выложу в форуме.

Всем спасибо за участие.


--------------------
хетчбек 1.3 NB (87)
хетчбек 1.3 S (86)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.3.2007, 1:17
Сообщение #35


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а автор так и не появился
мнебы очень хотелось взглянуть как МПСЗ работает на машине вживую


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 26.7.2007, 0:09
Сообщение #36


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



аналогично!


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karalex
сообщение 26.1.2010, 0:32
Сообщение #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ровно Украина
Пользователь №: 8 248
Имя: Alexandr

Авто: KadettD 1982 1,2 карб
Пол:мужской



Цитата(GoFrenDiy™ @ 26.7.2007, 1:09) *

аналогично!

Вижу тема заглохла - видать с запчастями проблем нету. А у меня кадетД с двигателем 1,2 карб. И накрывается уже трамблер, а на разборке они не в лучшем положении. Бесконтактных на них нету и не было. И вот занялся я вопросом установки на свой аппарат этой штуки - МПСЗ.
С http://mpsz4free.ucoz.ru/. Вобщем сейчас рисую плату под два датчика холла. Ставить их хочу на шкиву КВ к генератору - один напротив другого с одной шторкой. ДАД, ЭПХХ, УОЗ. И в перспективе БК, тем более стоит у меня газ, есть возможность переключать кривые.
Вопрос - может кто такое уже ставил и не надо придумывать велосипед.
А если нет, то задумки есть, и буду потихоньку реализовывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.1.2010, 0:44
Сообщение #38


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



реализуй систему с датчиком холла используя заводской трамблер. Там все-что надо - шторку добавить на вал и датчик разместить. Ко всему этому обычный коммутатор ВАЗ итд.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karalex
сообщение 26.1.2010, 1:42
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ровно Украина
Пользователь №: 8 248
Имя: Alexandr

Авто: KadettD 1982 1,2 карб
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.1.2010, 1:44) *

реализуй систему с датчиком холла используя заводской трамблер. Там все-что надо - шторку добавить на вал и датчик разместить. Ко всему этому обычный коммутатор ВАЗ итд.

Трамблер один и тот не ахти. Цеплять его мне нет резона пока, а то сниму, и машинка стоять будет.
А комутатор у меня двойной есть - я когда то себе его паял на трабант - свое первое авто laugh.gif .
И делать заодно паралельно МПСЗ. Я ж хочу сразу с двумя катушками двойными сделать, дабы вообще без трамблера. А он у меня как привод масляного насоса, и как резерв на всяк случай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.1.2010, 23:02
Сообщение #40


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а я бы подумал выкинуть этот 1.2 в памойку и прикрутить хотябы 1.3


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:46