тюнинг 1,6SV, повысить мощность. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тюнинг 1,6SV, повысить мощность. |
pain |
12.3.2007, 1:02
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
Здраствуйте!
Смысл темы в том что мне надо повысить мощность на моем двигле НЕ меняя его. На все про все 2 месяца, готов вкладывать ненюшку. Какме будут предложения? електронный блок управления зажиганием у меня есть такая фигня причом у меня карбюратор! менять на инжектор небуду так как карб может и больше выдать! |
mrackspb |
12.3.2007, 1:26
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
для начала найти того кто карб перенастроить смогет
хотябы грамотно заменить жиклеры.... потом найди тех кто голову и коллектор попилит и шлифанет затем кто выточит шестерню разрезную, потом найди способ повысить СЖ через поршневую или ГБЦ займись выпуском в конце.. огласить бюджет? наверно проще купить исче одного кадетта ибо ценник будет соспоставим ты готофф? Сообщение отредактировал mrackspb - 12.3.2007, 1:27 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
adnull |
12.3.2007, 1:39
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Так вот схема, погляди, мож сам чего настроить сможешь
З.Ы. без обид. -------------------- |
CSV |
12.3.2007, 9:24
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
для начала найти того кто карб перенастроить смогет хотябы грамотно заменить жиклеры.... потом найди тех кто голову и коллектор попилит и шлифанет затем кто выточит шестерню разрезную, потом найди способ повысить СЖ через поршневую или ГБЦ займись выпуском в конце.. огласить бюджет? наверно проще купить исче одного кадетта ибо ценник будет соспоставим ты готофф? +1 это будет стоить, как второй кадет если ты конечно не главный механик сборной России по автогонкам -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
12.3.2007, 11:23
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Не надоело одно и тоже по всекм моторам?
Для всех рецепт один - нужно много $$$, ну или не много, а как 2 стоимости машины. Если есть, то уже давайте открывать темы и писать что да как. Надоело: - как забабахать мега мотор? - а впендюрь ка вот эту мегахреновину! - так она же стоит как пол-машины...!!! - а что ты хотел.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
mrackspb |
12.3.2007, 11:52
Сообщение
#6
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Предлагаю создать топ с сабжем
и куда отправлять всех новеньких чтоб сразу вошли они в курс дела и поняли, что бабла нет -- тюнинга небудит.. обьяснять каждому уже задрало хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
12.3.2007, 11:56
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Предлагаю создать топ с сабжем и куда отправлять всех новеньких чтоб сразу вошли они в курс дела и поняли, что бабла нет -- тюнинга небудит.. обьяснять каждому уже задрало хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму Не не так при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?" "YES" "NO" если ответ "NO" только просмотр -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
12.3.2007, 11:58
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
хотя счас лето скоро буду уже делать тем кто бабло нашел за зиму Бабло летом собирать нужно, чтобы зимой к началу сезона делать -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Opeler |
12.3.2007, 14:46
Сообщение
#9
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Не не так при входе в раздел тюнинг выкидывается окно с запросом " DO you have a lot of money?" "YES" "NO" если ответ "NO" только просмотр +1, жжошь! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
pain |
13.3.2007, 12:37
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
непереживайте просто времени небыло заглянуть! ну давайте пообщаемся начнем по очереди!
mrackspb: из всего выше сказаного непонятно ни*рена! подпелить то шливонуть другое цена как за вторую машину! кадет нерастоможеный можно и за 500$ купить так шо это неденьги! меня конкретно интересует что надо делать зачем и какой ефект? adnull: тебе дольшой + так как я сам думал ставить вебер только не 1 а 2 вот только незнаю получиться ли их синхронезировать! на 1,2 кадете шол горизонтальный вебер я задумывался поставить 2 таких себе! вот тока впускной колектор под заказ надо будет делать! CSV: считай меня главным механиком зборной Ураины которому нужны полезные советы! между прочим в прошлом году мною и еще 2 друзьями была собрана машинка ВАЗ 2101 который занял 1 место в области и 4 место в Украине по ДРАГ РЕЙСИНГУ среди класики!!! простов етом году хочеться приподнести кадета на ВЫСОКИЙ уровень! |
CSV |
13.3.2007, 12:52
Сообщение
#11
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ну вот
похоже нашелся человек, который не только поболтать любит этот моторчик и так уже форсирован (для 8-ми клапанов) когда то я хотел тоже тюнингом запариться я хотел пойти бюджетным путем, поставить стоковый распредвал от двигателя C16SE это астровский мотор 8кл. с впрыском (100 кабыл в стоке), самый мощный из стоковых 8-ми клапанных моторов на малом блоке отличие от 16 SV в том, что есть впрыск и другой распредвал. а так, покупай какой нить тюнинговый распредвал. З.Ы. я не супер тюнингер, все , что знал про этот двиг, сказал а остальное, все как и у любого двигателя -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
CSV |
13.3.2007, 13:03
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
обязательно подумай о замене зажигания
вот например на это и не дорого и конфигурить можно самому с компа, как ты хочешь на родном зажигании далеко не поедешь, оно заточено на экономию и плавность хода -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
13.3.2007, 13:16
Сообщение
#13
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
скажу по сикрету - с етими моторами НИКТО НИЧЕГО не делал!
все что было один пустой треп, ибо даже снять отвезти ГБЦ на доработку тут большинству нириально дорого. у нас в Питере полная доработка около 10000 руб стоит вобщем ты будеш ПЕРВОПРОХОДЦЕМ! в плане денег самое эфективное просто сменить на 1.8 или 2.0 простых пользователей ето и интересует -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
pain |
13.3.2007, 13:37
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
CSV: у меня стоит електронный блок управления зажигинием с завода
|
CSV |
13.3.2007, 13:51
Сообщение
#15
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
CSV: у меня стоит електронный блок управления зажигинием с завода заявляю официально, что я являюсь специалистом по зажиганию 16SV и знаю про него больше, чем кто либо на этом форуме. я про этот ЭБУ и говорил тебе. то, что он электронный, это убирает механический корректор УОЗ в трамблере ЭБУ определяет посредством МАП-сенсора,датчика температуры масла, и оборотов состояние двигателя и корректирует УОЗ. так вот, если ты не найдешь софт(в чем я сильно сомневаюсь), для того, чтобы таблицы УОЗ поменять,- то на драге делать тебе нечего. там все заточено под оптимальные ражимы работы двигла, экономичность и плавность хода. Кстати, если ты собрался ставить 2 карба на 2 отдельных коллектора, то я думаю, что МАП - сенсору это не очень понравиться чтобы он адэкватно работал,а вместе с ним и само зажигание, впускной коллектор должен быть один. ЗЫ То ЦСВ: я тебя хоть и очень люблю, но давай без мата. Например "бля" = "мля" /ICE/ Сообщение отредактировал ICE - 14.3.2007, 9:37 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Морж |
13.3.2007, 17:40
Сообщение
#16
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
Dream_UA |
21.3.2007, 20:08
Сообщение
#17
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.8.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 589 Имя: Александр Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV Пол:мужской |
У меня такой же двигатель, правда блок и голова сейчас от x16sz, а распредвал, коллектора и все остальное от 16sv.
Но я хочу полный впрыск поставить, с движка c16se - только проблема в том, что я таких двигателей на разборках не встречал. Если заказать с бундеса, то что мне конкретно надо менять? Голову, мозги? И если можете дайте линк на описания этого двигателя и впрыска мультек-м |
CSV |
22.3.2007, 8:33
Сообщение
#18
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
У меня такой же двигатель, правда блок и голова сейчас от x16sz, а распредвал, коллектора и все остальное от 16sv. Но я хочу полный впрыск поставить, с движка c16se - только проблема в том, что я таких двигателей на разборках не встречал. Если заказать с бундеса, то что мне конкретно надо менять? Голову, мозги? И если можете дайте линк на описания этого двигателя и впрыска мультек-м с описанием все очень плохо по крайней мере я не смог найти, хотя кучу времени на это убил. по моим исследованиям нужно менять распредвал (он много дает этому движку) ну и соответственно голову и впускной коллектор,- коллектор от СВ на ту голову не станет. а следовательно и весь инжекторный обвес включая мозги. поршни, шатуны, клапана и т.д. вроде как по каталогам одинаковые. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Dream_UA |
23.3.2007, 1:16
Сообщение
#19
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.8.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 589 Имя: Александр Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV Пол:мужской |
с описанием все очень плохо по крайней мере я не смог найти, хотя кучу времени на это убил. по моим исследованиям нужно менять распредвал (он много дает этому движку) ну и соответственно голову и впускной коллектор,- коллектор от СВ на ту голову не станет. а следовательно и весь инжекторный обвес включая мозги. поршни, шатуны, клапана и т.д. вроде как по каталогам одинаковые. где бы еще донора найти, у нас большая редкость c16se, может с бундеса заказать голову в сборе+мозги+впрыск? 2.0 принципиально не хочу ставить |
yellow_car |
23.3.2007, 20:31
Сообщение
#20
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 26.3.2006 Из: dnepropetrovsk Пользователь №: 2 158 Пол:мужской |
как владелец жси официально заявляю что с20не для кадета маловато!даеш еще что нить мощнее...только не с20хе-его потом тож будет не хватать(
-------------------- opel kadett cabrio bertone GSI C20LET
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:18 |