IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
CSV
сообщение 28.2.2006, 21:16
Сообщение #161


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Какая каропка?
Маркировка каропки F???
Какой привод переключения, который идет под днищем или внутри салона?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 1.3.2006, 0:28
Сообщение #162


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



...найдем тему с обсуждением этой проблемы и в ней будем продолжать ?

Закрою завтра этот топик.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 2.3.2006, 2:13
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Обычно передачи тяжело включаются с утра (когда масло густое) потом масло нагревается и передачи начинают включатся легче. Попробуй для начало масло поменять(и каробку промыть) и привод смазать(куда доберешся там и смазывай) который от рычага к каробке идет. Должно помочь. И кстати а сцепления у тебя не видет? полностью отжимается?


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Легенда
сообщение 2.3.2006, 12:04
Сообщение #164


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 712



Всего лишь нужно заменить втулку переключения передач,солдатика.Обойдутся запчасти в 350р,работы на 30 минут.


--------------------
Справки в бассейн у меня можно купить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 19.3.2006, 11:23
Сообщение #165


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



такойже трабл, поменял масло в коробке + залил Fenom, через 200 км, также туго все включается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 19.3.2006, 18:11
Сообщение #166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



У меня таже фигня была, пока машина машина холодная, всё прекрасно включалось, как прогреется первая и третяя начинали выёживаться, тоже грешил на масло, оказалось его там просто нет :shock: , залил новое Shell, но это ничего не решило, оказалось всё на много проще... залез под машину, поснимал пыльники с тяги, налил туда маслица, и усё.. теперь радуюсь одним пальчиком :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irbis
сообщение 19.3.2006, 19:26
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 761



А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно! sad.gif К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!!


--------------------
Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 19.3.2006, 20:03
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Irbis]А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно! sad.gif К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!![/quote]
Мне доливали через дырку под. включатель фонароей заднего хода, а вот как уровень определяли х.з, но долили порядка 700мл


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 19.3.2006, 20:46
Сообщение #169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



по мануалу делается так: снимается поддон кпп, естесно слвается старое маслице, после этого желательно помазать герметиком прокладку, или купить новую. Заливается масло так: для удобства поднимаешь перед машины, со стороны водилы, снимаешь колесо, залезаешь туда головой, и под слоем грязи, чуть выше и правее места где выходит привод, увидишь болтик на 13, выкручиваешь его.. у него на конце прилеплен магнитк, который стружку собирает:-), у меня было маслице со специальной трубочкой, её в дырку вставил и заливал( около 1.5 литров), и когда из отверстия пойдёт масло - значит хватит, это и является индикатором. Можно и через сапун заливать.. но Имхо это более не удобно, да и всё равно придётся болтик выкручивать, чтобы за уровнем следить и стружку убрать:-). Сапун находится сверху Кп, прямо на механизме переключения, его тоже не помешает почистить, он должен свободно продуваться, чтобы не создавалось избыточное давление в кп....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vag
сообщение 20.3.2006, 15:57
Сообщение #170


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2006
Из: Poltava
Пользователь №: 2 111



Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?


--------------------
С уважением,
VAG
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.3.2006, 17:35
Сообщение #171


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Обычно ремонт выходит гораздо дороже, чем замена кпп в сборе.
Но по любому диагноз можно ставить только после вскрытия.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andersen
сообщение 20.3.2006, 18:50
Сообщение #172


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 611
Имя: Андрей

Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH
Пол:мужской



[quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Лучше сразу бери коробку б.у. сразу её цена примерно от 100 до 150 у.е.А ещё зайди на www.opel-club.com.ua там как раз один человек из Харькова продаёт коробку за 80 у.е. и тебе отправит Автолюксом сегодня буквально видел он под ником Ерёма.


--------------------
KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 20.3.2006, 22:15
Сообщение #173


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



[quote=Andersen][quote=vag]Приветствую уважаемых Опелеводов!
Просветите, плиз, новичка:
Машина Опель-Кадет-Е-караван, 1.6, дизель, коробка F16 (инфа со слов знакомых механиков, машину взял в субботу). Под нагрузкой вылетают 3-я и 4-я передачи. Связываться ли с ремонтом (если да, то приветствуются любые ссылки и полезные советы по теме) или сразу коробку под замену?[/quote]
Лучше сразу бери коробку б.у. сразу её цена примерно от 100 до 150 у.е.А ещё зайди на www.opel-club.com.ua там как раз один человек из Харькова продаёт коробку за 80 у.е. и тебе отправит Автолюксом сегодня буквально видел он под ником Ерёма.[/quote]

Лучше б/у взять, у нас можна за 70уе взять. Я брал за 70уе. На старой 4 -я передача не втыкалась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vag
сообщение 21.3.2006, 8:15
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2006
Из: Poltava
Пользователь №: 2 111



ОК, так и сделаю. Большое спасибо за советы.


--------------------
С уважением,
VAG
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vag
сообщение 21.3.2006, 14:32
Сообщение #175


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2006
Из: Poltava
Пользователь №: 2 111



Подскажите, как их отличить, сегодня вечером буду брать, нужна именно "дизельная" КПП. По уверениям знакомого механика, у них разное передаточное число на шестеренках и дизель с "бензиновой" КПП "тупее" в динамике. Или это просто досужий вымысел? smile.gif


--------------------
С уважением,
VAG
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuri79
сообщение 21.3.2006, 16:53
Сообщение #176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2005
Пользователь №: 322



Я тоже так один раз лоханулся, по виду и по креплению они один в один, надо как-то катал. номера смотреть. Мне тогда на дизель втюхали бензин. коробку! Да, прием приличный, но на 4-ой больше 70 не поедешь - по звуку и оборотам уже пора на орбите быть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phobos
сообщение 21.3.2006, 21:56
Сообщение #177


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.3.2006
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 2 054



[quote=Irbis]А может кто-нить сможет мне объяснить, как правильно залить масло в коробку F-10 4ступени??? В мануале написано, что есть там кокой-то винтик (вентеляционное сопло), но я не могу понять какой именно! sad.gif К тому же говорят что некоторые из этих винтов держат направляющие шестеренок...страшно выкрутить не тот!!![/quote]
Я заливал масло через снятую крышку коробки, когда менял сальник штока переключения передач и выкрутил ту самую пробку позади коробки (если не знаешь где эта пробка, то посмотри в мануале схему коробки, там должно быть показано). Короче, как норма масла будет, с отверстия потечет маслице, закручиваешь то, что открутил и все ОК.
Через вентиляционное отверстие пробовал доливаль масло, но это геморно и муторно (масло густое и плохо проходит).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phobos
сообщение 21.3.2006, 22:00
Сообщение #178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.3.2006
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 2 054



[quote="mirolex"]Суть в том что когда отец еще ездил на моем Кадете, то он заменил масло в КПП, это было в 98 году, что залили не известно ... насколько я знаю в 4х ступенчатой F10 масло заливается на весть срок службы КПП. Расскажите пожалуйста, могут ли передачи туго включатся из-за старого или отработаного масла в КПП ??? Стоит ли менять и какое лучше залить ??? Сцепление новое, отрегулировано правильно,т.е. 100% дело не в сцеплении и не в кулисе.
Кстати, забыл сказать, что включение тугое может быть из-за тугого перемещения тяги под днищем. У меня так было. Я долго ломал голову и в итоге просверлил маленькое отверстие в этой хрени и залил туда масло шприцом. Рычаг стал обалденно лекго двигаться и до сих пор двигается без проблем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 22.3.2006, 8:51
Сообщение #179


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



поиском поищи, была тема про разные передаточные числа в коробке


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 23.3.2006, 12:01
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



При переключании с первой передачи на второю, а точнее когда отпускаешь сцепление, ощущаются несколько неприятных рывков.Чем резче отпустишь, тем сильнее рывки. Со второй на третью рывки могут быть, а могут и не быть, с 3 на 4 рывков нет. Чё за ерунда. Может со сцеплением что-то не то.Менял прошлым летом в комплекте LUK Repset, по началу всё было мягко, а потом через месяца три появилась эта проблема.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:13