Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка масляного радиатора на 16SE, Первый в мире масляный радиатор на малом блоке |
CSV |
10.7.2007, 22:22
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот
я и замутил масляный радиатор на малый блок все железо взято от 18E мотора для установки необходимо: 1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более) инече переходник не прижмется 2. новыее шланги 3. медная трубка для переходников между шлангами и пол дня возни.............. фото можно посмотреть ТУТ P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором. попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
10.7.2007, 22:29
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Теперь мотор никогда не вспотеет, охлаждается все что можно
Респект! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ICE |
11.7.2007, 6:55
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Лампа давления масла не включается из-за проведённых через верх патрубков? Сколько масла дополнительно залил чтобы прокачать радиатор?
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
11.7.2007, 9:19
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Лампа давления масла не включается из-за проведённых через верх патрубков? Сколько масла дополнительно залил чтобы прокачать радиатор? проблем с давлением никаких и причем тут через верх /через низ там же давка будь здоров, и на крышу масло поднимет в переходнике стоит термостат, который масло через радиатор пускает только после определенного нагрева. масла где то пол литра плюхнул правда потом не проверял больше уровень. хотел седня утром уровень проверить, и забыл все равно на выходных масло менять, тогда точне скажу.... З.Ы. единственная особенность этой переделки что переходник больше ни как не повернуть, только так как на фотке, шлангами вверх, иначе там есть выступ термостата на переходнике и ему блок мешает. я сначала примерял переходник на разобранном моторе (у Мрака в гараже) так что других вариантов по установке нет. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
11.7.2007, 12:23
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
там пиковое давление на катором отсечка -4 кг. етого хватает чтоб поднять масло на высоту 4 метров
а нам хватит и на метр, тоисть можно играя пружиной редукционного клапана убавить давление до минимального, приобретем лошадок каторые тратились на перемешиванеи масла в пустую -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
funky |
11.7.2007, 22:29
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
задумалсо????
мож себе воткнуть ?, а то у меня масло гореть начинает при большой температуре . заметил что дрыгатель дымит ( картерные газы выходят) тока на очень горячую- почти при срабатывании вентилятора , при нормальной темпиратуре ничего не дымит . отсюда и жор масла !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
mrackspb |
12.7.2007, 1:39
Сообщение
#7
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
может стоит перейти на более качественное масло?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
12.7.2007, 7:49
Сообщение
#8
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
может стоит перейти на более качественное масло? +1 но все же масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг и лошадей не прибавляет но мотор мои усилия оценит качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
funky |
12.7.2007, 11:43
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
+1 но все же масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг и лошадей не прибавляет но мотор мои усилия оценит качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно У меня есть масляный радиатор от волги !!!! а переходник че стоит на разборе ??? -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
mrackspb |
12.7.2007, 13:44
Сообщение
#10
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
как повезет но его отдают тока в сборе с насосом - 1000-1500 руб
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
kaldun |
13.7.2007, 19:32
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Молодца !
Себе наверное тоже такой сделаю . Интересно, а радиатор печки подойдет ? или там каналы узкие ? И что там у вас за переходник ? Я вот думаю в блоке нарезать резьбу и штуцеры водопроводные воткнуть Сообщение отредактировал kaldun - 14.7.2007, 10:47 -------------------- www.spb-tuning.ru
|
kaldun |
15.7.2007, 11:14
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Я посмотрел - у меня вообще сверлить не надо ничего . Идет шланг от блока к распреду , вот я в разрыв и воткну радиатор .
-------------------- www.spb-tuning.ru
|
adnull |
15.7.2007, 20:52
Сообщение
#13
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Какой такой шланг? Ви много курить наверна. Это вентиляция!!
-------------------- |
kaldun |
15.7.2007, 22:58
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Черт, не знал . ушел учить матчасть .
-------------------- www.spb-tuning.ru
|
Opeler |
16.7.2007, 12:32
Сообщение
#15
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Я посмотрел - у меня вообще сверлить не надо ничего . Идет шланг от блока к распреду , вот я в разрыв и воткну радиатор . Охлаждение картерных газов рулит -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
CSV |
16.7.2007, 12:45
Сообщение
#16
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
блин
ого знатная трава пару сантахнических кранов вблок, и охлаждае картерные газы.... круть, "ВСЕ НА УСТАНОВКУ МАСЛЯНЫХ РАДИАТОРОВ!!!" -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
16.7.2007, 14:44
Сообщение
#17
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Ну впринципе в каждой шутке, доля шутки Масляный канал легко локализуется, это почти трубка на поверхности блока. в ней можно засверлить 3 отверстия, в два завертеть штуцеры, в третий перекрывающий канал болт. Но оно будет без термоклапана. Да и нафига, оно ведь надо что-бы дешевое масло не так быстро окислялось или для очень форсированных движков. Где маслом охлаждаются поршня и выпускные каналы в ГБЦ.
Дешевое масло в такие моторы нельзя лить из-за гидриков, позабивает их нафик, вполть до разборки с вымыванием из них кала... А даже среднего качесва полусинтетика не так быстро окисляется, что-бы ее охлаждать. |
CSV |
16.7.2007, 14:59
Сообщение
#18
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну впринципе в каждой шутке, доля шутки Масляный канал легко локализуется, это почти трубка на поверхности блока. в ней можно засверлить 3 отверстия, в два завертеть штуцеры, в третий перекрывающий канал болт. Но оно будет без термоклапана. Да и нафига, оно ведь надо что-бы дешевое масло не так быстро окислялось или для очень форсированных движков. Где маслом охлаждаются поршня и выпускные каналы в ГБЦ. Дешевое масло в такие моторы нельзя лить из-за гидриков, позабивает их нафик, вполть до разборки с вымыванием из них кала... А даже среднего качесва полусинтетика не так быстро окисляется, что-бы ее охлаждать. да понятно это все........... понятно........................... я прилепил себе эту фиговину совсем не из-за мегатюнинговых соображений. просто досталась можно сказать "даром" за 400 р. весь комплект +100р. потрачено на метр шланга..........и вечер возни с установкой....... вот и все -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Zлой |
17.7.2007, 10:38
Сообщение
#19
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
+1 но все же масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг и лошадей не прибавляет но мотор мои усилия оценит качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно Какое качество,замеряли в учебной лаболатории 2 недели теста-наши масла ОТСТОЙ,простая настоящая касторка просто супер пупер по сравниловке.Бензины тож.одно втыкалово.Но молодчик такую систему воткнул.Респект -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Vertual |
17.7.2007, 11:15
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Какое качество,замеряли в учебной лаболатории 2 недели теста-наши масла ОТСТОЙ,простая настоящая касторка просто супер пупер по сравниловке.Бензины тож.одно втыкалово.Но молодчик такую систему воткнул.Респект В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения. 8 клапанники на большом блоке охлаждают выпускные каналы маслом... 16 клапанники в зависимости от года выпуска и турбы охлаждают через масляные форсунки низ поршней. И масло может оказаться горячее антифриза. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:22 |