Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРИБОРКА ОТ GSI
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг интерьера / экстерьера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
yarik
Цитата(Мэл @ 28.1.2009, 8:33) *

один давление масла на лампу, 1 на показометр давления.

На какой ещё показометр? На приборке для масла только один контакт - pin 22, а датчик трехконтактный. (Мы говорим о приборке от GSI )
adnull
Один на полоску давления масла. второй на лампочку. Все там есть в приборке.
mrackspb
а датчег лучше родной купить, 700 ру стоил до падаражания, счас наверно 1000 стоит

от вазовских датчиков толку нету ..
yarik
Что значит родной? У меня родной стоит - на 1 контакт. Родной от GSI? Он на 2 контакта, не на 3 ?
Я думал, что всё подключается через два разъёма (на 26 и на 16 контактов).
А из ваших ответов следует, что помимо разъёмов надо паять на саму плату приборки ?
adnull
Да ничего там паять не надо, не тупи. Все в приборке есть.
Родной датчик от GSI - 2-х контактный. В отличие от обычного где провод идет только на лампочку, у GSI еще идет провод на индикатор давления.
yarik
О.К. Хоть с этим разобрались.
Родной датчик от GSI - 2-х контактный.
Вот список подключения :
26pin описание подключению
1Вольтметр(Аналог pin 10)***
2 не используется
3 не используется
4 датчик топлива (поправка)
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) Свет
6 не используется
7 Тахометр Подключается к зелёному проводу на катушке зажигания ..
8 не используется
9 масса
10 масса подключается (Аналог pin 3)
11 масса
12-
13 не используется
14 -
15 +12V провод питания. Тест
16 не используется
17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5)
18 -
19- не используется
20-
21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ва3 2109 инж с круглым разъёмом 6 импульсный .В этом разъёме идёт три провода чёрный +12в, коричневый -12масса ,бело-синий к нему надо и подключить провод спидометра.
22 Датчик давления масла (Аналог pin 7)
23 -
24 - не используются
25-
26 -

И куда второй провод?
mrackspb
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9994

камрад у тебя глаза есть?? читать умееш?? в чем проблема когда фотка передносом??
номер контакта сам высчитывай
imperial
Цитата
И куда второй провод?
Как понять второй провод?... Подожди до субботы, я пойду ставить и всё зафоткаю, сделаю подробный отчет... но, только если мне подскажут куда подключать пин 15 "+12V провод питания", мне не совсем понятно что понимать под "проводом питания" куда всетаки его подрубить??? adnull может ты подскажешь?
adnull
Блин, где ты такую раскладку нашел
вот тут все есть http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI
mrackspb
я фигею - ЧЕГОТАМ НЕПОНЯТНОГО??
на фото МАСЛО -- 2 провода, как исчо нада обьяснять ??

+15 - ето цепь питания после включения зажигания, (на любой схеме электрики нарисована)


ну а у Аднула ваще как для чайников все расписано, ток непанимаю нахрена ети переделки
посоклькку если есть панель значит есть машина донор с каторой можно дергнуть торпедную косу
и ничего сочинять ненада.
imperial
Цитата
ток непанимаю нахрена ети переделки
посоклькку если есть панель значит есть машина донор с каторой можно дергнуть торпедную косу
и ничего сочинять ненада.

Так то оно всё так, только в моём городе нихрена днём с огнём не найдешь, одна разборка иномарок на весь город, я даже сам удивился когда приборку такую у них увидел, про косу сразу спросил сказали что нет... вы бы видели с какими они лицами мне эту приборку вручали, как будто это что-то святое как скипитар и держава )), она была покрыта большим слоем пыли, и ждала того долгожданного дня когда я её куплю, я вообще думаю что в моём городе был всего один гси кадетт, который и пошел под раздачу... грусно конечно, иногда подумаешь, блин не город а деревня... спасибо за ответы!!!
yarik
Спасибо adnull
Может я и чайник, но по этой ссылочке http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI
всё очень популярно расписано.
Спасибо.
adnull
Незачто, приходите к нам есчо.
imperial
В общем поставил сегодня, всё заработало, захотел сделать как написал Морж чтобы регулировалась яркость, незнаю правильноли я все сделал, но получилось так: кагда включаешь габариты, пропадает подсветка, посмотрел, вроде все норм, потом вдруг запахло жареным и пропал тахометр... sad.gif сейчас пришел домой все разобрал, вроде ничего особенного не увидел... что могло случится и насколько может быть серьёзно?
imperial
Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке.

Что мы имеем:
Разъем 12 pin.
1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий)
2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный)
3. масса (коричневый)
4. дальний свет (белый)
5. температура двигателя (голубой)
6. 12в + (черный)
7. датчик давления масла (сине/зелёный)
8. 12+ (черный)
9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный)
10. вольтметр (бело/синий)
11. информация (красно/коричневый)
12. Парковка или ручник (бело/коричневый)

Начнем с 26ти пинового разъема:

1Вольтметр(Аналог pin 10)
2 -не испольуеться
3 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1)
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6)
6 -не используеться
7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания
8 -не используеться
9 масса (замкнул с пин 3)
10 масса подключаеться (Аналог pin 3)
11 масса (замкнул с пин 3)
12- не используеться
13 -не используеться
14 - не используеться
15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 )
16 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5)
18 - не используеться
19- не используеться
20- не используеться
21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра.
(У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3)
22 Датчик давления масла (Аналог pin 7)
23 - не используються
24 - не используються
25- не используються
26 -не используються

С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял.

1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки
2 не используеться
3 Парковка или ручник (Аналог pin 12)
4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет.
5- не используеться
6- не используеться
7- не используеться
8- не используеться
9 + 12 V питание (Аналог pin 8)
10-не используеться
11-не используеться
12-не используеться
13-не используеться
14 Дальний свет фар (АНалог pin 4)
15 масса (Аналог pin 3)
16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки

Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог...

Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я.
Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо...
Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа...

Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых...

Вот фотки всего этого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать...
Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!!
yarik
Да, паять на эластичную плату провода - это ЖЕСТЬ
Дай Бог, чтоб на наших дорогах эта пайка держалась.
На что только не пойдёшь, когда нет разъёмов.

Тут другая история, разъёмы есть (причём родные от GSI)
Ну с 16-ти пиновым всё понятно. Он большой, открытый и чётко видно какой провод к какому контакту идёт.
А вот с 26-ти пиновым (GSI-шным) - сложней. Он полностью закрытый, ещё и с фиксатором.
Разбирать страшно (ещё сломаю)

Так вот я подумал, может у кого-то есть списочек проводочков GSI (какой цвет проводочка, какому номеру в разъёме соответствует)
Или проще "прозвонить"? Так как много одинаковых (2-чёрных, 3-коричневых, 2-чёрно-синих, 2-серо-зелёных, остальные 6 - разноцветные
Barmaley
Я вообще выкинул эту пленочку и лампочки.
Светодиоды поставил. В нашем "Мухосранске" автомагазинам лениво напрягаться из за 10 эксклюзивных лампочек.
imperial
Цитата
Да, паять на эластичную плату провода - это ЖЕСТЬ

Не знаю, пробовал их отрывать через силу... нифига не вышло! сидят намертво...
Цитата
Или проще "прозвонить"?

Конечно проще, тебе надото 13 контактов из 26, прозвонил - наклеел кусочек изоленты, и подписал, и так со всеми остальными, потом в машину приходишь и всоответствии со списком подсоединяешь, а как определить где на разьеме какая ножка, я уже писал - нужно очень внимательно смотреть, вот фотка:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yarik
Imperial - опять ошибочка (уже встречалась на форуме)
4-ый - используется (датчик топлива) biggrin.gif
imperial
Цитата(yarik @ 2.2.2009, 23:50) *

Imperial - опять ошибочка (уже встречалась на форуме)
4-ый - используется (датчик топлива) biggrin.gif

Пардон, исправил. wink.gif
yarik
Насколько сложно поменять тросик спидометра на датчик?
Интересует описание процесса ( может есть фото ?)
Мэл
Цитата(yarik @ 3.2.2009, 22:46) *

Насколько сложно поменять тросик спидометра на датчик?
Интересует описание процесса ( может есть фото ?)

выкручиваешь тросс из коробки, вкручиваешь на его место датчик и подключаешь провода. Как подключать провода описано выше.
yarik
Просто у меня датчик не с ВАЗа, а родной GSIшный и он идёт с приводом.
Так вот я и думаю - менять с приводом, или без привода будет проще?
imperial
Да конечно проще, я даже не стал описывать этот процесс т.к. он слишком простой- открутил тросик как крышку у бутылки, и накрутил датчик, также как крышку, и всё... делов на пару секунд.
yarik
А привод к тросику такой же, как у этого датчика?
И ещё один вопрос: бывает LCD приборка с полностью прозрачным стеклом (не тонированым)?
славка
А как Вам такая приборка? laugh.gif
imperial
Цитата
А привод к тросику такой же, как у этого датчика?
И ещё один вопрос: бывает LCD приборка с полностью прозрачным стеклом (не тонированым)?

Привод абсолютно такойже. Можешь просто взять прям сегодня, выйти на улицу, открыть капот, выкрутить наконецтаки тросик и навернуть датчик, даю 100% гарантии что всё получится biggrin.gif . Про стекло не знаю, у меня тонированое.
Цитата
А как Вам такая приборка?

Нормальная приборка, только она не от кадетта, я пока по инету лазил в поисках инфы, много разных видел, на разные авто...
P.S. Специально для Ярика biggrin.gif , раз уж я не делал фотки смены тросика на датчик, нарисовал от руки, надеюсь сразу всё станет ясным wink.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mrackspb
да вы художнег батенька, вам нада карндашом работать biggrin.gif
zver-diman
Немного не в тему, хочу поставить БК, приборка обычная с тахометром и соответственно с механическим спидометром. Необходим датчик скорости, как поступить, посоветуйте.
mrackspb
ну ты ваше пипец
прочитав этот топ спрашивать такое??
тут отвечено несколько раз на твой вапрос.
zver-diman
Я так понял, что в этой теме разговор идёт о датчике без троса, с ним я останусь без спидометра, по всей видимости должен быть такой датчик как переходник (как на нашей класике с инжектором например), или я в чём-то ошибаюсь?

Да, и ещё вопрос, что значит шести импульсный датчик?
imperial
Цитата
Я так понял, что в этой теме разговор идёт о датчике без троса, с ним я останусь без спидометра, по всей видимости должен быть такой датчик как переходник (как на нашей класике с инжектором например), или я в чём-то ошибаюсь?

Да, и ещё вопрос, что значит шести импульсный датчик?

В этой теме разговор идет о том, как поменять ообычную приборку на приборку от GSI. А датчик скорости является необходимым атрибутом. Если тебе нужен и тросик и электронный сигнал, то покупай от десятки, он как раз такой, нужно отвинтить заглушку и навернуть тросик (получается два в одном)
Шести импульсный называется скорее всего из-за физических явлений которые в нем происходят... имхо, например за определённый отрезок времени он выдаёт шесть импульсов, которые считываются, и преобразовываются, опятьтаки имхо... да вообще зачем так глубоко вникать...
sd777
народ а если не секрет..где все понапокупали GSI приборок а ?...я тоже хочю...продайте незадорого а =)
zver-diman
imperial спасибо, всё понял.
А про импульсы, хотелось бы знать точнее, шесть на метр или как?
БК собираюсь делать сам
Мэл
Тупой вопрос, но всё-же, где достать такие лампочки с потронами ??
Bsoul
Цитата(Мэл @ 26.2.2009, 10:55) *

Тупой вопрос, но всё-же, где достать такие лампочки с потронами ??


Сколько надо?.. у меня где то валялись несколько.. надо поискать
mrackspb
нигде. даж на заказ недоступны исчо впрошлом году были

просто припаеваеш на эти контакты обычные безцокольные лампы,
главное чтоб нешибко мощные, 1.2 вата максимум
Мэл
Цитата(mrackspb @ 26.2.2009, 12:45) *

нигде. даж на заказ недоступны исчо впрошлом году были

просто припаеваеш на эти контакты обычные безцокольные лампы,
главное чтоб нешибко мощные, 1.2 вата максимум

как в подсветке, маленькие?

Цитата(Bsoul @ 26.2.2009, 12:22) *

Сколько надо?.. у меня где то валялись несколько.. надо поискать

чем больше, тем лучше..))
Возмутитель
Цитата(mrackspb @ 26.2.2009, 14:45) *

нигде. даж на заказ недоступны исчо впрошлом году были


Да перестань! bash.gif
На каких-то мерсах, из новых, такие лампочки стоят в габаритах.................. один в один!!!
Я себе на ДЖСайку недавно на базаре брал в Киеве! Думаю и на других базарах найдутся dry.gif
Мэл
Поставил приборку. Всё работает кроме спидометра. 0.
Думал дело в датчике. Купил новый, то-же самое.
Провода прозванивал, питание на датчек подаётся нормально, правильно. + от зажигания - постоянный.

Что ещё может быть??
imperial
Фиг знает, еслиб была такая проблемма то написалбы, а так даже не знаю на что и подумать... теоретически раз после запуска всё работает значит датчик функцианирует, иначебы после теста приборка полностью гасла, может механически датчик не вошел в зацепление с приводом... а может сама приборка не считывает показания, но я не электронщик подсказать врядли смогу... как вариант можешь внимательно посмотреть дорожки, я здесьже писал что у меня в одном месте сгорела дорожка и из-за неё у меня подсветка пропала... буду рад если чемто помог wink.gif
Мэл
Цитата(imperial @ 27.2.2009, 16:32) *

Фиг знает, еслиб была такая проблемма то написалбы, а так даже не знаю на что и подумать... теоретически раз после запуска всё работает значит датчик функцианирует, иначебы после теста приборка полностью гасла, может механически датчик не вошел в зацепление с приводом... а может сама приборка не считывает показания, но я не электронщик подсказать врядли смогу... как вариант можешь внимательно посмотреть дорожки, я здесьже писал что у меня в одном месте сгорела дорожка и из-за неё у меня подсветка пропала... буду рад если чемто помог wink.gif

сам датчек менял, всё новое. Датчик 6-импульсный. С начала был просто датчек без маркировки, Методом тыка вычеслить не получилось, потом после поисков схемы датчика, он был подключен как надо. Спидометр всё равно на 0 . Потом купил новый датчик и всё равно 0.
Сам датчик крутил дрелью, так что вариант с миханическими проблемами отпадает.
Пойду попробую датчики проверить.
mrackspb
перключатели режима мили километры и калеса р14 или р15 трогал?
Мэл
Цитата(mrackspb @ 27.2.2009, 17:58) *

перключатели режима мили километры и калеса р14 или р15 трогал?

Это имеет значение?? Трогал только переключатель с верху приборки (красный), вернул обратно, вроде...))

А что, они реально влияют на импульсы??
imperial
Цитата
Это имеет значение?? Трогал только переключатель с верху приборки (красный), вернул обратно, вроде...))

А что, они реально влияют на импульсы??

Да вроде не должны, у меня сначала мили стояли, я разогнался хорошенько а показывает какуюто лабуду, потом красный переключатель включил не помню в какое положение и стало все нормально. В общем проверить можно так: если когда проходит тест горит цифра 125 то это км/ч а если горит 127 то это мили.
Мэл
всем спосибо. Это я долбоящер...))
Когда перерисовывал схему Мрака, ошибся на 1 пин. И нарисовал спидометр на 20, а на 21 масло...))
Пол ночи сидел по всем кадеттовским форумам и немецким сайтам. Переводил с немецкого схемы, серьёзных ошибок не обнаружил. А утром глядя на рисунок и на пояснения понял, что 1 пин ушёл вниз.
Периставил пины и всё заработало. Я кипяточком писил от радости....)))
imperial
Цитата(Мэл @ 28.2.2009, 12:44) *

всем спосибо. Это я долбоящер...))
Когда перерисовывал схему Мрака, ошибся на 1 пин. И нарисовал спидометр на 20, а на 21 масло...))
Пол ночи сидел по всем кадеттовским форумам и немецким сайтам. Переводил с немецкого схемы, серьёзных ошибок не обнаружил. А утром глядя на рисунок и на пояснения понял, что 1 пин ушёл вниз.
Периставил пины и всё заработало. Я кипяточком писил от радости....)))

Поздравляю! Теперь еще на одного вледельца LCD панели стало больше biggrin.gif А кстати с переключателями поворотов ты ничего еще не делал?
mrackspb
внимательнее нада товарисчи внимательнее biggrin.gif
Мэл
Цитата(imperial @ 28.2.2009, 13:18) *

Поздравляю! Теперь еще на одного вледельца LCD панели стало больше biggrin.gif А кстати с переключателями поворотов ты ничего еще не делал?

там вообще всё просто. У тя с кнопки аварийки идут провода на поворотники. На каждую сторону отдельно (у меня к ним сигналка подключина), вот к ним и припаиваем провода с 16-ти пинового разъёма.
Морж
ящуры ,жывотные моржи куда клуб катится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.