Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Моя Кадетка
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2
Krew
Всем Привет!

В общем произошла такая фигня что мой знакомый вдарил мою ласточку(((

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подсчитали урон: передний бампер, фары, ук. поворота, передняя панель, радиатор... вроде ни чего серьёзного...
Короче решил я своими силами его востановить и поняслась)

Разборка постродавшего

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Примерка новой панели и её монтаж

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Грунтовка и покраска панели

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Исправление давнишних косиков (битая п.прав. дверь, крылья из шпаклёвки)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Грунтовка и покраска переднего Бампера ( бампер от Daewoo Racer)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Примерка и сборка...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла






)))МОЯ ЛАСТОЧКА)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Krew
Затраты на ремонт:

1. Передняя панель 1350р
2. Радиатор 1450р
3. Крылья 2840р
4. Фары 3180р
5. Указатели поворота 460р
6. Дверь Б\У 1000р
7. Бампера (Передний,Задний) 2000р
+ шпаклёвка, грунтовка, антигравий, наждачная бумага, краска к-кт... ну и по мелочи...
Мэл
Вот ето правельный отчёт без всяких размусоливаний. Взял и сделал.
Молодец. Зачёт
Krew
To Mэл

спасибо)
brateckrol
+1 молодца! Харошая работа!
Andrik
А где твоя табличка заводская с номером кузова и т.д. ???
Krew
To Andrik

табличек нету((( я его купил таким... без них
Krew
Кому интересно как делать "реснички" на фары вот отчёт:

понадобится для этого так называемый ремкомплект бампера(эпоксидная смола,отвердитель,стекломат)
его цена у нас на районе от 170 до 220р

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и так берём фару,обезжириваем её стекло...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

заклеиваем малярной лентой всё то куда может попасть смола и делаем набросок желаемого результата...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

затем отмеряем кусок стекломата,прикидываем его на детале, делаем необходимые надрезы и разводим смолу с отвердителем в любой удобной ёмкости. Смолу наносим кисточкой (я брал 50мм кисть) не бойтесь испортить фару так как смола без стекломата не приклеится на гладкую деталь...
размазываем смолу там где намечена область (в моём случае красным маркером) и накладываем стекломат...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

через 10-15мин после укладки первого слоя смотрим чтоб под стекломатом не было воздуха, если он там есть стараемся его выгнать с помощью отвертки и кисть или любого доступного инструмента...
Для "ресничек" хватает 4-5 слоёв,каждый слой можно наносить через 10-20 минут после предыдушего.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

после высыхания снимаем заготовку с фары !!!аккуратно!!! и начинаем процесс резки,подгонки,шлифовки... (резать можно с помощью полотна по металлу,лично я доводил форму на наждаке и напильником)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

выводим форму шпаклёвкой...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

грунтуем и окрашиваем...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну вот и всё))) устанавливаем готовое изделие на фару с помощью обычного герметика ABRO RED и наслаждаемся проделанной работой...

З.Ы. форма реснички может быть любой...на что хватит фантазии)))
Denia
молодец! респект icon_pot.gif
BandEROS
отличная работа, давай истчо
Andrik
Можно сделать бизнес, брать заказы и продавать, тут гер Фольгер барыжить за 4 килорубля, совсем совесть потерял.
Krew
To Andrik

да возможно ты прав я подумаю над твоим предложением (за 3000р Реснички должны быть из титана чтоль, чтоб не сгнили и неломались))) )
Denia
ага. кадетт быстрей сгниёт а реснички как память на полочку положить потом. ну или на памятник их ... love_opel.gif
Krew
To Denia

ну я про тоже...)
Krew
вот и тюнинг прикупил...))) заднюю балку с дисковыми тормазами от вектры...
как поставлю отпишусь с отчётом)
Denia
давай!Ё cool3.gif
Krew
Как и обещал-отчет по монтажу ЗДТ

З.Ы. почему меняю - лопнула балка, так бы не менял тормоза меня устраивали...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. Купил балку в сборе (перебранную. прошла примерно 2000км)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Девайс надо почистить покрасить и т.д. (хотя можно было и не парится)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Подвешиваем задок кадета,снимаем колеса,трос ручника,тормозные трубки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Откручиваем 2 болта крепления балки, по болту на амортизаторах и вытаскиваем балку из под машины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. С вектровской балки срезаем крепления троса ручника и тормозных трубок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Со своей балки срезаем кронштейны тормозных трубок и привариваем их на вектровскую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7. Так как у меня нет развальцовывателя трубок-вектровские я снял в запас,а свои с помошью газовой горелки согнул как надо от суппорта до кронштейна.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
8. Ну в принципе усе затаскиваем балку под машину вешаем её на 2 болта, приподняв ставим пружины,с помошью двух домкратов поднимает так чтобы прикрутить амортизаторы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
9. Прикручиваем тормозные трубки к шлангам и прокачиваем тормозную систему.
10.Ну вот и всё ЗДТ готовы (а главное для меня целая балка)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

РУЧНОЙ ТОРМОЗ: трос оставил родной,укоротил его с помощью зажимов для тросов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отрегулировал развод колодок и натяжку троса на 4 щелчка.
з.ы. держит как литой...

и так !затраты!

Балка 6000р
Колодки зад.диск. 600р
Монтажный комплект зад.диск.колодок. 200р
Монтажный комплект колодок руч. тормоза. 190р
Подшипник задний ступицы 2шт. 680р
Рем. комплект заднего суппорта 2шт. 700р
Балончик жаростойкой краски для суппортов 200р
Черная краска,болты,гайки,и т.д. = халява
ИТОГО 8570р
Руфик
Молодец!!!!
Суппер!!!!
Подход к делу впечатляет!!!!
А термостойкая краска в балончиках пакупалась?
Krew
To Руфик

Спасиб)))

Да покупал один болончик) фирму не помню... 200С выдерживает)))
Руфик
Цитата(Krew @ 19.4.2010, 2:44) *

Да покупал один болончик) фирму не помню... 200С выдерживает)))

Я слышал эта краска от тормазухи слазиет,правда-нет?
Krew
Цитата
Я слышал эта краска от тормазухи слазиет,правда-нет?


я меня не чё не слезает))) красил суппорта (см.фото)в 4 слоя 2 года назад - до сих пордержится нормально Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StalkerO_o
тормозуха течь не должна biggrin.gif можно как индикатор в таком случае использовать
Руфик
Цитата(StalkerO_o @ 20.4.2010, 19:59) *

тормозуха течь не должна biggrin.gif можно как индикатор в таком случае использовать

Бывает заедеш в лужу,а там бох знает,что плавает!
Krew
То StalkerO_o
То Руфик

Ребятки давай те по теме...
Krew
Решил сёдня поменять шаровые опоры и рулевые наконечники... потому как менял их два года назад и правое колесо уже начало греметь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
шаровая опора 420р 2шт.=840р.
Рулевой наконечник 430р 2шт.=860р.
ща не чё не гремит))) полет нормальный
BLINDNESS
У меня вообще с одной стороны ещё на заклепках одна шаровая с завода на рычаге, наконечники тоже родные на тягах))))
Главное ниче не гремит
Руфик
Цитата(Krew @ 23.4.2010, 20:08) *

Решил сёдня поменять шаровые опоры и рулевые наконечники... потому как менял их два года назад и правое колесо уже начало греметь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
шаровая опора 420р 2шт.=840р.
Рулевой наконечник 430р 2шт.=860р.
ща не чё не гремит))) полет нормальный

Раскажи пожалуйста,как наконечники менять,сложно нет?
Krew
To BLINDNESS

Цитата
У меня вообще с одной стороны ещё на заклепках одна шаровая с завода на рычаге

ваще не факт но кто знает...
з.ы. в магазе где обычно закупаюсь детальками есть рычаги на кадик с заклепанными шаровыми...
Цитата
Главное ниче не гремит

смотря как ездить)))

Krew
То Руфик

Цитата
Раскажи пожалуйста,как наконечники менять,сложно нет?

да не чё сложного) в мурзилке вроде нацарапано чёто по этому поводу...ну да ладно

Как я меняю Рулевые наконечники:
1. приподнять машинку и скинуть колесо.
2. открутить гайку на 19 пальца рул.нак.
3. с рулевой рейки ослабить болт на 22 рулевой тяги.
4. используя съемник\молоток))) выпрессовать\выбить палец из стойки.
5. выкрутить болт на 22 из из рулевой рейки и извлечь тягу.
6. зафиксировать тягу в тисках-щеткой по металлу и WD40 очистить регулировочную резьбу.
7. замерить щтангель-циркулем расстояние от рулевого наконечника до рулевой тяги. (допустим 39мм)
8. с рулевого наконечника открутить фиксирующий болт на 13. и выкрутить ТОЛЬКО наконечник
9. накрутить новый наконечник до нужного расстояния(допустим 39мм)и зафиксировать его болтом на 13.
10. поставить тягу обратно прикрутив её с начало к рейки потом палец к стойке. затянуть с нужным усилием...

З.Ы. делать лучше с начало одну сторону потом другую,а не снимать всё сразу)))
Strik3r
регулировочную резьбу лучше хорошенько смазать солидолом.
Krew
Цитата
регулировочную резьбу лучше хорошенько смазать солидолом.


это если на сход\развал потом ехать что желательно... и в таком случае регулировочный болт лучше выкрутить и всё смазать солидолом...
Руфик
Цитата(Krew @ 25.4.2010, 5:14) *

То Руфик
да не чё сложного) в мурзилке вроде нацарапано чёто по этому поводу...ну да ладно

Как я меняю Рулевые наконечники:
1. приподнять машинку и скинуть колесо.
2. открутить гайку на 19 пальца рул.нак.
3. с рулевой рейки ослабить болт на 22 рулевой тяги.
4. используя съемник\молоток))) выпрессовать\выбить палец из стойки.
5. выкрутить болт на 22 из из рулевой рейки и извлечь тягу.
6. зафиксировать тягу в тисках-щеткой по металлу и WD40 очистить регулировочную резьбу.
7. замерить щтангель-циркулем расстояние от рулевого наконечника до рулевой тяги. (допустим 39мм)
8. с рулевого наконечника открутить фиксирующий болт на 13. и выкрутить ТОЛЬКО наконечник
9. накрутить новый наконечник до нужного расстояния(допустим 39мм)и зафиксировать его болтом на 13.
10. поставить тягу обратно прикрутив её с начало к рейки потом палец к стойке. затянуть с нужным усилием...

З.Ы. делать лучше с начало одну сторону потом другую,а не снимать всё сразу)))

Спасибо огромное!
А есть вероятность погнуть тягу когда буду выбивать молотком наконечник?
Ну или стойку разбить....
Krew
To Руфик

Цитата
А есть вероятность погнуть тягу когда буду выбивать молотком наконечник?


НЕТ! ну ты же будешь бить не по тяге а по пальцу наконечника. Раз съемника нет то гайку с наконечника до конца не откручивай(открути чтоб резьбу закрыть) и бей через твердый деревянный брусок...
Руфик
Цитата(Krew @ 25.4.2010, 16:46) *

To Руфик
НЕТ! ну ты же будешь бить не по тяге а по пальцу наконечника. Раз съемника нет то гайку с наконечника до конца не откручивай(открути чтоб резьбу закрыть) и бей через твердый деревянный брусок...

Спасибо crazy2.gif
Ато прошлый раз так и не палучилось sad.gif
Я отвернул гайку,не до конца,бил-бил.Так ничего и не выбилось,прикрутил обратно,так и ездил sad.gif
Там еще развернуться негде!
Krew
To Руфик

Цитата
Ато прошлый раз так и не палучилось


ну раз такие вот пироги лучше намути вот такой съемник рулевых наконечников
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

стоит он по идее не дорого Сайт

Руфик
Я немного другой формы пакупал за 200р на рынке,тут-же одна лапка отлетела sad.gif

А какого диаметра там шпилька?
Strik3r
Там же конусный палец у рулевого... А это значит что надо сначала хорошенько по бокам постучать - потом по пальцу, потом по бокам, потом по пальцу... И так пока не вылетит. В общем всё тоже самое что с шаровой crazy2.gif
Krew
Сегодня решил поменять штанги стабилизатора. цена вопроса 220р. 2шт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. поддомкратить и снять колесо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. открутить ключом на 13 гайку штанги и снять штангу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. домкратом приподнять рычаг и установить штангу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. затянуть гайку штанги так что бы от шайбы до шайбы было 38мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Я на всякий случай накрутил контрогайку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну вот и всё))) тоже самое проделываем с другой стороны...
результата я честно не почуствовал... просто решил поставить новые)))





Krew
Про Стартер... Hа моём кадете был установлен стартер Delco-Remy, и так вот уже пол года мучелся с пуском двигателя, особенно этой зимой. перебирал его три раза. с начала думал что дело в том что он долго трудился и был весь забит "грязью" потом что дело в "пятаках"(плохой контакт) потом поменял щетки(заколхозил от классики жигулей). результатов это ни каких не дало... и мне порядком надоело по 40 секунд крутить стартером. В общем сдал весь цвет мет что нашел))) и поехал сёдня в свой любимый магаз))) и купил стартер 0.9kw-12v фирмы Delta autotechnik за 4000р. для сравнения в EXISTe есть таже ДельтА но 0.7kw-12v за 3938р. ВОТ...
Сразу из магазина поехал в гараж снял старый поставил новый и чудо крутит просто слов нету, по звуку от новой иномарки не отличишь))) выдает только звук выхлопа))) Короче доволен как Слон)))
Krew
Давненько меня тут не было)

и так что за это время я сделал...

Замена РОКЕРОВ и Нажимных шайб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подготовка!
1. снимаем корпус воздушного фильтра.
2. сливаем охлаждающую жидкость.
3. снимаем щит ремня ГРМ и клапанную крышку.
4. снимаем ремень гениратора.
5. выставляем метки "ВМТ"
6. ослабляем натяжение ремня грм и снимаем его.
7. выкручиваем свечи,откручиваем кронштейн трамблера.
8. откручиваем шланги с бензонасоса.

А вот теперь понеслась
1. откручиваем болты ГБЦ (усилие на них 9-11 кг так что пользуемся трубой)
2. аккуратно снимаем постель распредвала (она крепко сидит на герметике)))немцы не придумали там прокладку ))) )
3. ну вот и добрались до рокеров - и начинаем их менять (незабываем смазать новые железки моторным маслом)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

затем все собираем в обратном порядке...

з.ы. жаль было менять GMовские рокера, но они своё отработали (до рокеров менял гидрики а, цокол как дизель-теперь вроде нормуль всё)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Krew
И снова Здравствуйте!!!

Делать было нечего и решил сотворить нижнию распорку...

и так понадобилась мне для этого дела : труба толстостенная 22мм, две полоски стали 60х50х5,5мм, трубогиб, болгарка и сварка.

1. берем проволоку и делаем из неё трафорет...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. берем трубу и гнем соответственно проволоки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. берем стальные полоски сверлим отверстие м14 и дорезаем его болгаркой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. изогнутую трубу прорезаем в доль исходя из толщины стальной полоски, подгоняя "уши" по машине...

5. вставляем стальную полоску в пропил в трубе и провариваем со всех сторон...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. далее зачищаем - красим...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7. устанавливаем на авто - открутив 2 болта рычага на 22...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот распорка готова... результат не скажу что прям идеал но крен при поворотах на большой скорости стал меньше...
Strik3r
Красивые вещи ты делаешь) но я смотрю распорка все-равновыступает вниз сильнее трубы... Посему я решил не париться, и сделать все немного иначе biggrin.gif

кстати интересно, если нижней распоркой налететь на чё-нибудь хорошее, развал уйдет?)
Krew
Strik3r спасибо))) ты тоже грамотные вещи творишь...

да я думаю если влететь во что то - то рычаги могут не выдержать...
Strik3r
Я вот думаю к распорке приварить еще тяги на телевизор, что бы при ударе она не пошла назад и сдержала деформацию...
$demon1.3nb$
Цитата(Strik3r @ 11.8.2010, 23:11) *

Я вот думаю к распорке приварить еще тяги на телевизор, что бы при ударе она не пошла назад и сдержала деформацию...


А может лучше зделать два небольших пропила чтоб при ударе распорка сломалась в этом месте и не деформировала кузов
Krew
Strik3r
хорошая идея надо будет подумать над реализацией

$demon1.3nb$
Цитата
А может лучше зделать два небольших пропила чтоб при ударе распорка сломалась в этом месте и не деформировала кузов


тогда смысл в распорке, она ведь нужна чтоб кузов не гнулся,а с пропилами она не будет достаточно жесткой... тем более я делал распорку из толстостенной трубы которую просто так не согнешь- чтоб придать ей нужную форму мы приложили "не реальное" усилие...
Руфик
Цитата(Krew @ 11.8.2010, 2:53) *

И снова Здравствуйте!!!

Делать было нечего и решил сотворить нижнию распорку...

и так понадобилась мне для этого дела : труба толстостенная 22мм, две полоски стали 60х50х5,5мм, трубогиб, болгарка и сварка.

1. берем проволоку и делаем из неё трафорет...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. берем трубу и гнем соответственно проволоки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. берем стальные полоски сверлим отверстие м14 и дорезаем его болгаркой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. изогнутую трубу прорезаем в доль исходя из толщины стальной полоски, подгоняя "уши" по машине...

5. вставляем стальную полоску в пропил в трубе и провариваем со всех сторон...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. далее зачищаем - красим...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7. устанавливаем на авто - открутив 2 болта рычага на 22...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот распорка готова... результат не скажу что прям идеал но крен при поворотах на большой скорости стал меньше...

У меня распорка стояла при пакупке Кристины.....
Но гораздо проще форма!
Завтра сделаю фото,покажу...
Sant
Классные фотоотчеты!! Респект!
Krew
Цитата
Sant
Классные фотоотчеты!! Респект!


Спасибо)))

З.Ы. жаль пока нечево показать из нового - "тюнинг" пока заморожен...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.