ВНЕДРЕНИЕ ЯНВАРЬ 5.1
1) Демпфер крутильных колебаний 2110-1005058-04 =800
2) ДПКВ 191.3847 =170
3) Дроссельная Заслонка 52мм =1680
4) Модуль Зажигания AFA (Nexia) =1774
5) Январь 5.1 2112-1411020-41 =5000
6) Коса силовой проводки 21103-3724026-11 =3500
7) Проводка форсунок 2112-3724036 =223
8) Бак расширительный 96144549-а =247
9) Датчик Детонации=205
10) ДТОЖ=225
11) ДУТОЖ=145
12) Коллектор Впускной Б\У+тройник (Nexia) =1000
13) Ремень генератора 6РК890=300
14) Трос Газа (Nexia)=310
15) Кронштейн МЗ 96351644=546
16) Бронепровода 963 053 87=223
17) Корпус возд. Фильтра 961 432 21=884
18) Возд. Фильтр. =97
19) Резонатор Впуск.сис. 961 438 28=381
20) Патрубок Впуск.сис. 961 433 80=410
21) Прокладка впуск.коллектора. =60
22) Патрубок печки #1=125
23) Патрубок печки #2 =160
24) Шланг ДЗ #1=64
25) Шланг ДЗ #2=239
26) Шланг Радиатора =163
27) Гайки медные М8 =100
28) Шкив генератора самопал
29) Тройник для ДТОЖ самопал
30) ДМРВ Bosch 037 = 2150
31) USB K-Line = 1000
32) Откатка прошивки = 8000
Цена вопроса: 30018 руб.
И так) начитавшись статей про внедрение ЭБУ Январь в разные ДВС решил попробовать построить дрыгатель на базе ВАЗТАЗ железок… чтоб Январь запустил ДВС необходимо было прикрутить шкив КВ с реперным диском 60-2 я приобрел Демпфер крутильных колебаний 2110-1005058-04 и отдал его токарю на расточку (-300руб) посадочного отверстия с 22мм до 26мм также побоявшись проворота шкива внедрил в него доп шплинт 5мм — см.фото прилагаю схему как должно получиться в итоге … и кстати затягивайте шкив с нужным усилием)
ну чтож шкив кв 60-2 был установлен… только нах он нужен? без ДПКВ)
имея на руках ДПКВ и лист метала 2,5мм нужно было сделать кронштейн датчика так чтоб двс находился в вмт а датчик смотре строго по радиусу на 20й зуб реперного диска. помучившись пару часиков я всё подогнал с зазором 0,50 по щупу… к сожалению чертежа представить не могу смотрите фоты и всё станет ясно… (кронштейн ДПКВ крепится на двух болтах масленого насоса)
и так шкив и дпкв инсталлированы)
как же быть с генератором, покупать от чего то другово не хотелось мой "гена" был почти новый было решено приделать к нему шкив под "ручейковый" ремень.
купив шкив "гены" 2110 старого образца примерив его стало ясно что он сильно не подходит см.фото.
что делать резать крепление "гены" и сдвигать его в сторону? (((( посоветовался с отцом… он предложил поставить шкив от генератора ЗМЗ 406 — ибо он валялся в гараже без дела) чучуть обрезали почистили и прикрутили вышло всё как надо)
ремень генератора 6рк890
зажигание точнее Модуль Зажигания куда и как его внедрить я подсмотрел у Нексии… вместо трамблера ставится заглушка 96351644 а на неё крепится МЗ )
с кронштейна мз были срезаны не нужные ребра жесткости так чтобы прижимной пластиной трамблера закрепить кронштейн мз … см фото…
ДТОЖ- Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости без него ЭБУ не знает когда прекратить прогрев ДВС было решено приварить подходящию гайку к трубе радиатора водяного насоса…
Коллектор впускной от Дэу Нексия 8в- нужно немного доработать отверстия (см. фото) или ставить в сборе с ГБЦ от той же Нексии…
Датчик Детонации ДВС — ставится на блок между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки. При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель.
Дроссельная заслонка что от Нексии что от Ваза одинаковые я взял типа Спорт диаметр 52мм.
Топливные магистрали заменены на медные диаметром 8мм, электробензонасос от Волги 3110 установлен на днище в задней части автомобиля, топливный фильтр занял своё место под капотом.
Мозги с штатной прошивкой под 16 клапанный 1.5 литровый двиг…
силовая проводка — гофры снять! их надо перематывать уже когда всё будет подключено на свои места… я зарание промаркеровал каждую фишку по схеме чтоб потом не заблудится)
из проводки не нужны фишки под: Датчик Кислорода, Датчик Фаз, АПС(замкнуть 9 и 18 контакты в фишки АПС чтобы USB K-Line подключался), Абсорбер, АБС, Кондиционер… ну в общем всё то чего нет на машине — ФИШКИ НЕ ОТРЕЗАТЬ! мож пригодятся)
При первом запуске двс с системой январь обнаружен косяк с ДПКВ — он оказался бракованным у рабочего датчика сопротивление на контактах 650-750ом на моём же 000ом следовательно форсунки не работают, искры на свечах нет) ну ладно уж хорошо что есть добрые люди… подогнали мне ДПКВ рабочий.
двиг запустился с пол тыка правда в аварийном режиме вылетают ошибки типа: подение напряжение бортовой сети, слабый сигнал датчика кислорода, слабый сигнал датчика фаз, неисправность клапана продувки абсорбера…
но двиг работает кадетт даже едит…
но тут снова косяк с ДПДЗ опять же бракованный- прогрев не скидывается держит постоянно 2000 об.мин. пришлос ь купить новый 185руб.
Для откатки прошивки необходимо вварить гайку (гайка от ступицы "Классики" и пробка поддона от Волги) под ДК Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18x1.5. Он вворачивается вместо штатного датчика, который после настройки отключается.
ДК должен быть установлен после того, как ВСЕ ТРУБЫ ВЫХЛОПА СОШЛИСЬ ВМЕСТЕ! В 10-15 сантиметрах после точки схода. Установка ДК в отводы от 2 цилиндров недопустима. Выхлопная система до ДК и минимум метр после него должна быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНА! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажение показаний ДК, что приведет к неадекватной настройке автомобиля.
Диагностический разъем, реле и предохранители, Мозги — я установил в районе вещевого ящика (бардачка)
USB K-LIne необходим для заливки прошивок(лично я не побывал) и диагностики всей системы (стирания ошибок)
Процесс откати оказался совсем не геморный просто едишь как те говорят и всё… прошивку мне отписывал Александр из Hohol Motor Garage — Пушкино за что ему огромное спасибо… опишу немного процесс откатки: вкрутив в выхлоп ШДК, подцепив январь5.1 для
настройки вместо моего выставили с помощью спец программ ХХ и отсечку мы поехали кататься. С начало ехали спокойцно не напрягая мотор и подстраивая всё что нужно для полной оптимизации двс ну а потом газ в пол максимально возможный разгон до 120 и снова в спокойный режим 50-60 в итоге я разогнал кадетта до 160 +- 5 км — 4 передача кпп 5500 об. мин. бензин 95…
потом прошивка сохраняется на компе и переливается в мой январь… пару пробных пусков и всё работает как часы)
Ну чтож вот и всё внедрение января прошло успешно, прошивка откатана, машинка валит оч достойно — мне нра)
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=Hj15gJY97bA Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла