Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: \Электро турбина/
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2
Androlog
Сейчас всё больше и больше об этом ведётся разговоров....вот думаю давайте по дискуссируем по этому поводу biggrin.gif тобишь все "за" и "против" drag.gif


http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
Sonny Crockett
Скорее это электро-компрессор\нагнетатель. Ибо турбина питается выхлопными газами двигателя. И пока это очень эффективный вид наддува, которые использует халявную энергию выхлопа.
А электронагнетатель - шляпа. давка - 0,3-0,4 причём какой размер этой приблуды? а ещё она питается от борт сети т.е. просаживает напругу. И потери в мощности неизбежны..
Девайс на лоха ИМХО. это как нулевик. все кто ставят, думают что тачко прёт. и это называется самовнушение!
Есть хороший пример с чего улучшить динамику. Спидстер на своей корсе ехал квотрел низкие 12. 12,3 не буду врать точно не помню. а это - ХЕ АТМО 230л.с. + закись. и спереди слики, корч. Позже он пересыпал короб, подобрал числа, и на холодном асфальте, без закуси, и без сликов проехал точно также. Вывод - на скучной коробке даже нагнетатель и турбина не поможет.
Zлой
Это не просто шляпа..а самый реальный развод.
толку от этого нагнетателя НЕТ.
прихода от нее не будет

Лучший вариант наддува - ТУРБИНА. ибн КОМПРЕССОР с мех.приводом.
Androlog
dry.gif Честно говоря - тоже слегка не понимаю как эта жужжалка может реально надуть давление blink.gif вот скажем при давке 0.8 из Чарджера - струя воздуха такая дует что может блин с ног сдуть rofl.gif ну утрирую конечно немного - но всё же...дует ёпт ого-го....а как этот моторчик может столько надуть - пока что как -то не в курю.... drag.gif

или давайте скинемся всем клубом купит сей девайс и устроим драй тэст pont.gif и разнесём эту контору в пух и прах - если это действительно лохотрон...... rolleyes.gif
мегавольт
Читал я про это чудо.Расписано все красиво.Но законов физики еще никто не отменял.Чтобы разогнать это чудо хотя-бы до 0,6 нужно приложить мощность 1,2 кВТ.Даже предположив,что у вас супер-пупер генератор ампер на 160-180(есть и такие,сам видел) ,при работе этого девайса противоЭДС будет такая,что .......
Zлой
Цитата(мегавольт @ 31.1.2011, 1:45) *

,при работе этого девайса противоЭДС будет такая,что .......

Что вектора магнитной индукции и ЭДС в обмотках якоря в результате нанотехнологий и дикой веры в полезность данного девайса будут работать по новым законам физики и электротехники
biggrin.gif как же эта штуковина работает?
мож тут Чубайс замешан thumbup.gif
Руфик
Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса!
Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо!
Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки.
Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть!
А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней crazy2.gif
AlexBt
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:22) *

Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса!
Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо!
Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки.
Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть!
А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней crazy2.gif

Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит....
biggrin.gif
Руфик
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 4:34) *

Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит....
biggrin.gif

Нет Лех.
Тут дело не в моем растченом движке.
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал?
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора crazy2.gif
AlexBt
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:56) *

Нет Лех.
Тут дело не в моем растченом движке.
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал?
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора crazy2.gif

Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...
Руфик
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 5:14) *

Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...

Кто знает,но надеюсь раньше!
Как я говарил вся загвостка в контролере,с достаточным быстродействием!
AlexBt
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 2:19) *

Кто знает,но надеюсь раньше!
Как я говарил вся загвостка в контролере,с достаточным быстродействием!

я там читал , что на карбе мона сделать чтобы она на максимум включалась, када в пол давишь, сделай временную конструкцию, а там видно будет.. crazy2.gif crazy2.gif
Zлой
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:56) *


Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!
ну да
:
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз

не путай заткнутую выхлопную с крыльчаткой турбы которая даж если и заклинить сечения хватает пропускать выхлоп

то наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.

Турбина вообще нежная дорогая и капризная штука.

А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора crazy2.gif

1.2кВт???? на 12 Вольтах???



Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 2:14) *

Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...

ну если фен дает две секунды то эт штука секунды 4 прибавит
AlexBt
Руфик , скинь фотку своего девайса, покажи его нам!!!

Цитата(Zлой @ 1.2.2011, 7:47) *

ну если фен дает две секунды то эт штука секунды 4 прибавит

Прибавит дополнительно к общему времени? biggrin.gif просто я читал что такая штука будет тормозить воздушный поток на высоких оборотах, где много воздуха пипец как нужно..... как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....
StalkerO_o
вот только не надо говорить о потере мощности из-за препятствий на выхлопе в виде традиционной турбины. приход покрывает эту потерю многократно. а эта штуковина выглядит более, чем смонительно. Почему же автопроизводиетли до сих пор используют турбины и приводные нагнетатели?
Sonny Crockett
Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Прямоток для атмо-мотора и для турбо-мотора абсолютно разные вещи!
Скажите господа, а вот эта супер электротурбина у вас будет дуть постоянно?? Т.е. включил и поехал, а она дует, на всех режимах и оборотах? как вы ей управлять будете?? например при закрытии дросселяwink.gif
Zлой
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 13:08) *

Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?

biggrin.gif Саш на моторах где установлен горный тормоз..помнитцо такой стоит на камазе

Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 10:45) *

как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....

для дизеля воздуха не меньше нада


Sonny Crockett
Вы знаете, что 100л.с. съедают ~330кг воздуха?
мегавольт
.......и что-бы накачать такое колл-во воздуха турбина должна вращаться со скоростью не менее 80000 об/мин.Современные турбины на пике мощности раскучиваются до 150000-220000 об\мин.Никакая суперпуперэлектротурбина такие обороты без редуктра с принудительной смазкой не разовьет(сгорит нахен).И тут вступают в силу законы физики.Мощность мотора редуктора должна быть не менее 1,2-2.0 кВт.Торможение двигателя от такой нагрузки будет такой,что эффект от нее равен нулю,а то и в минус уйдет
Sonny Crockett
Противодавление в выпускном коллекторе до турбины действительно есть. И оно растёт с кол-вом оборотов. Однако оно не настолько велико чтобы существенно тормозить поток газов. + использование клапана wastegate который пускает газы в обход турбинного колеса.
И турбокомпрессор один из самых эффективных способов получить доп.мощность.
Теперь о прямотоке:
Знаете ли вы, что в идеале сразу после турбины лучше вообще чтоб не было ни какого выпускного тракта?
В то время как атмо-мотор нуждается в выпускном тракте, и должен оснащаться резонатором. и положение этого резонатора должно подбираться опытным путём под конкретный двиг и его конфиг.wink.gif
То что у кого то там прогорают поршня на сток или не сток моторах говорит о просчётах. гавно деталях, гавно ГСМ и других факторов.
Androlog
biggrin.gif Ага...., а ещё у не опытных или криворуких настройщиков горят как спички кованные поршни crazy2.gif .....а у грамотных даже сток поршни держат ого-го нагрузку... pont.gif
Sonny Crockett
Потому что кроме альфометра нада иметь на борту ЕГТ и мониторить детон.
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 14:44) *

Потому что кроме альфометра нада иметь на борту ЕГТ и мониторить детон.

Я Я...дасыс зер гууд dry.gif
Androlog
Ещё немного огня подкину rofl.gif

http://www.mobus.com/auto/238575.html

http://www.treehugger.com/files/2009/09/el...-better-mpg.php
Sonny Crockett
А чё.. давайте ещё будем крепить к топливным магистралям магнитики, которые волшебным способом упорядочивают молекулы топлива, намагничивают их, и это придаёт более полное сгорание смеси, экономию топлива, и снижает токсичность.
Руфик
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 13:45) *

Руфик , скинь фотку своего девайса, покажи его нам!!!
Прибавит дополнительно к общему времени? biggrin.gif просто я читал что такая штука будет тормозить воздушный поток на высоких оборотах, где много воздуха пипец как нужно..... как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....

Прикол в том,что такая штука не может по природе тормозить поток ваздуха.... crazy2.gif
Даже при условии заклинивания моторчика.


Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 16:08) *

Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Прямоток для атмо-мотора и для турбо-мотора абсолютно разные вещи!
Скажите господа, а вот эта супер электротурбина у вас будет дуть постоянно?? Т.е. включил и поехал, а она дует, на всех режимах и оборотах? как вы ей управлять будете?? например при закрытии дросселяwink.gif

Я расчитываю сделать схему синхронизирующую работу генератора и этой турбины,(спасибо Лехе-подталкнул на мысль crazy2.gif)
Тоесть при повышении оборотов турбина будет тоже набирать обороты,соответствено увеличивать обьем нагнетаемого воздуха crazy2.gif

Цитата(Androlog @ 1.2.2011, 23:32) *

Ещё немного огня подкину rofl.gif

http://www.mobus.com/auto/238575.html

[


Интерестная статейка!
AlexBt
Веталь , ну раз этот девайс тебе случайно в руки достался, сфоткай его и покажи нам))
Strik3r
Изображение
по этой фотке все становится ясно с первого взгляда biggrin.gif

Цитата
Прикол в том,что такая штука не может по природе тормозить поток ваздуха....

Еще как может))

Руфик, ты бы выложил фото и потом померял давление во впуске манометром)) тогда все встанет на свои места crazy2.gif
AlexBt
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 1:20) *

Изображение
по этой фотке все становится ясно с первого взгляда biggrin.gif
Еще как может))



Ну блестит неплохо)))) и там патрубок синий модный такой )))
Gromozeka
Цитата(AlexBt @ 2.2.2011, 1:35) *

Ну блестит неплохо)))) и там патрубок синий модный такой )))

пылесос ракета или чайка был бы круче))) представь себе как бы эта дрянь там выглядела)))
AlexBt
Цитата(V6-2.5 turbo @ 2.2.2011, 7:52) *

пылесос ракета или чайка был бы круче))) представь себе как бы эта дрянь там выглядела)))

Мощно)))) на +100500 Л.с))) Тем более в пылесосе уже воздушный фильтр есть))
Руфик
Харош прикаловаться!
У меня нет никакой турбины,это все Леха сочинил,и фотки никакой не будет!
Strik3r
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
Androlog
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26) *

Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.


Да.. да ..да +1
все кто в теме жаждют крооови crazy2.gif
dibs61
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26) *

Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.

Братан, это печка с уаза, гермитизация всех щелей(вообще всех) и наваренный переходник для нулевика! Подсоединина к катушке зажиг. масса на кузов! Давление...... понятия не имею, слишком много всяких переходников, да и в черепашке от 2141 тожа потеря целостности потока! Там нет нафиг давления, мне так кажется, просто постоянный запас воздуха имеется! Своеобразный рессивер для карбюратора получился! А вот на инжекторе это буит работать толково, я думаю! А вообще такие хреновины будут скоро продавать на "Атлас-тюнинг", но я до этого безобразия сам дошел! Мне это (тока не смейся) приснилось!

Цитата(Androlog @ 2.2.2011, 18:37) *

Да.. да ..да +1
все кто в теме жаждют крооови crazy2.gif

Так че, вы меня четвертовать решили? Па-п-па-цаны н-не надо! Я так больше не буду! blink.gif

Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26) *

Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.

на счет давления! Низнаю скока она (эта хрень) давит, но када она поработает во время гонок, то под карбом мокровато от бенза помелочи! На сочленении карба и впускного коллектора, хотя с отключенным "феном" там сухо, скока бы я его(мотор) не винтил (хоть 5000, хоть 7000 об/мин)
Zлой
biggrin.gif а я то дурень 16кл мострячу..нада было две улитки присрать по 1 на литр и ездить biggrin.gif
Sonny Crockett
У меня старый пылесос "цыклон" валяется.. может нафих свой гарретт, когда тут -2 секунды печка от уазика даёт.
Блин а трансмиссия выдержит? привода не срежет??
Zлой
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 19:55) *

У меня старый пылесос "цыклон" валяется.. может нафих свой гарретт, когда тут -2 секунды печка от уазика даёт.
Блин а трансмиссия выдержит? привода не срежет??

Не Саныч с ним валить не буит..нада от Уральца..вот тот дует эт точно литров 500 прокачает
Я его как включаю он всю пыль поднимает и стоит забирает..к тому ж у него клавиша включения как на переключателе скоростейй подрулевом на кулачковой коробке хоть пинком бей.
чота я загорелся пойду включу

Sonny Crockett
А чё на.. битурбо замутить. концевой выключатель к дросселю примострячить, чтоб в закрытый дроссель не дуло.
Нада бы сгонять на АТП пошукать там печки от Уралов.. выбрать 2-3 живые..
Zлой
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:03) *

А чё на.. битурбо замутить. концевой выключатель к дросселю примострячить, чтоб в закрытый дроссель не дуло.
Нада бы сгонять на АТП пошукать там печки от Уралов.. выбрать 2-3 живые..

Саныч а они не 24-вольтовые?
Да микрик навесить помощнее и все..у мну от Воронцовской 08 лежит пару штук.и Нулевик остался
Sonny Crockett
О 24в не подумал dry.gif . Ну значит ещё нада инвертер 12>24.
А ещё, думаю их нада максимально к дросселю ставить чтобы ЛАГа не было. чтоб сразу в двиг дуло pont.gif
Zлой
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:09) *

О 24в не подумал dry.gif . Ну значит ещё нада инвертер 12>24.
А ещё, думаю их нада максимально к дросселю ставить чтобы ЛАГа не было. чтоб сразу в двиг дуло pont.gif

Саныч ты чего ресивер по любасу..он же нерегулируемый.плюс пайп,плюс еще пару форсов от концевика после улитки
Sonny Crockett
Хмм.. ты думаешь ресс?? А какой под низы или на верха его ориентировать? С мегафонами делать?
А форсы у меня сейчас харошие tongue.gif **00cc. на xx0лс pont.gif из штатов привёз
dibs61
Да ради бога! Можете ржать скока вам угодно! Я за счет таких вот неверований и высмееваний почти все прошлое лето на халявном бензе прокатался! И те хто не верил потом (после 3-х заездов) пополняли мой карман на 500-2000р. И рассказывать об этом своим знакомым, им было как-то стыдно! Всетаки проиграть дырявому Кадетту 86-го года на карбюраторе от восьмерки, как-то не АЙС! А вообще я уже устал бить себя пяткой в грудь! Можна, вы будете тут писать свои "неверования" и ржаки по поводу электронагнетателей, а я буду читать и улыбаться? Жаль что эта телега до лета не доживет.... (попилю на з/п для проекта), а то бы пригласил бы ростовских кадоводов на тест драйв! Все, угнетают меня ваши насмешки! Буду теперь тока читать и юмарить.... больше ни слова о моих придумках и эксперементах! Вы все просто "консерванты"(сказано ваще без намеков на то, чтоб кого-то обидеть), думаете, что телеги тока протаренными путями тюнигуются, а поэксперементировать.... боитесь, что ли!
Zлой
Ат маладца расскусил.
да лан не дуйся ну чот настроение было..взбодрились чутка.
Ты мне можешь не рассказывать по поводу ржавого кадетта..уж я то понарастраивал народ.
Sonny Crockett
dibs61 а может встанем летом на ключи? biggrin.gif Посмотрим как твой ржавый пылесос едет.
Цитата
думаете, что телеги тока протаренными путями тюнигуются, а поэксперементировать.... боитесь, что ли!
у меня очень не стандартный путь в нынешнем проекте. чуть ли не единственный в мире. так что экспериментов у меня достаточно wink.gif
dibs61
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:25) *

dibs61 а может встанем летом на ключи? biggrin.gif Посмотрим как твой ржавый пылесос едет.
у меня очень не стандартный путь в нынешнем проекте. чуть ли не единственный в мире. так что экспериментов у меня достаточно wink.gif

тада нахрена меня насмех подымать? Или ты думаешь, что твой путь единственно правильный? Сам эксперементируешь, не души других! Я же не ржу не над кем! Или у тебя просто натура такая? Не аккуратнинько как-то.... И не думай, что я тебя жизни учу! Я еще слишком мал и неопытен, что б кого-то учить! Но за свое (то, до чего додумался, поставил и настроил, а оно, хоть и капризно, но заработало) переживаю очень! А тут в штыки... Обидно! А 2-е сек.- это в среднем! От 1.5 до 2.2сек. С отключенным "феном" 12.7с, а с включенным 10.5 0-100 при идеальных условиях(теплый асфальт, прохладный и СУХОЙ воздух) З.Ы. предугадывая следующую насмешку: нет, без попутного ветра в 120км/ч! biggrin.gif
З.З.Ы. И я же сказал эта телега до лета не доживет! Так что не поганяемся! Вот поставлю
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html эту хрень на с20хе, тада и дернимся!
Sonny Crockett
Я тебе даже фору пару корпусов дамwink.gif
По теме. ты почитай что такое наддув, и какой он должен быть. я не зря приводил цифры в кг.
Всё это электронная глупость.. Чтобы была прибавка в мощности - должно избыточное давление!!! избыток. не около атмосферного, а именно избыток. +0,3атм, уже будет ощутимо.
dibs61
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 21:52) *

Я тебе даже фору пару корпусов дамwink.gif
По теме. ты почитай что такое наддув, и какой он должен быть. я не зря приводил цифры в кг.
Всё это электронная глупость.. Чтобы была прибавка в мощности - должно избыточное давление!!! избыток. не около атмосферного, а именно избыток. +0,3атм, уже будет ощутимо.

Да ради бога! biggrin.gif (улыбка, как и обещал!)
Zлой
dibs61 ты будешь ставить 20ХЕ???
biggrin.gif если дернешь Саныча icon_pot.gif ну я даж не знаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.