Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: голова кругом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2
REazon
Доброй ночи ребзя, короче я в ступаре нужна ваша помошь, свои идеи я исчерпал, дело в том что посути я уже все перебрал но так и стою у истоков своей проблемы, а именно.
Машина заводится безупречно с пол оборотика, работает устойчиво очень ровно, на газ реагирует отлично, едет тоже без рывков (но мне кажется работает не на полною мошь))), но есть одно НО короче обороты повышены где то 1000-1200 и богатая смесь свечки черненькие. в пыле можно сказать, ну и основной педряк по БК расход 32-35 литров))).
Менял уже наверное все ДМРВ, лямбду, РХХ, ДПДЗ, трамблёр,ДОЖ, мозги пробовал переставлял, итог один и то т же....,подскажите куда смотреть что рыть а то я уже не знаю токо капиталку сделал а езжу гублю мотор, сколько ваще на XE оборотов должно быть?.. может конечно у меня Б\к врёт но при езде цифорки там всякие меняются), подозреваю что исправный)
может быть ещё ДОЖ быть бракованным какое у него сопротивление и как его проверить? за любую помошь огромное спасибо

ошибок соответственно ни каких не вылезает!

napilnick
Цитата(REazon @ 25.8.2013, 3:53) *

Доброй ночи ребзя, короче я в ступаре нужна ваша помошь, свои идеи я исчерпал, дело в том что посути я уже все перебрал но так и стою у истоков своей проблемы, а именно.
Машина заводится безупречно с пол оборотика, работает устойчиво очень ровно, на газ реагирует отлично, едет тоже без рывков (но мне кажется работает не на полною мошь))), но есть одно НО короче обороты повышены где то 1000-1200 и богатая смесь свечки черненькие. в пыле можно сказать, ну и основной педряк по БК расход 32-35 литров))).
Менял уже наверное все ДМРВ, лямбду, РХХ, ДПДЗ, трамблёр,ДОЖ, мозги пробовал переставлял, итог один и то т же....,подскажите куда смотреть что рыть а то я уже не знаю токо капиталку сделал а езжу гублю мотор, сколько ваще на XE оборотов должно быть?.. может конечно у меня Б\к врёт но при езде цифорки там всякие меняются), подозреваю что исправный)
может быть ещё ДОЖ быть бракованным какое у него сопротивление и как его проверить? за любую помошь огромное спасибо

ошибок соответственно ни каких не вылезает!

Была такая проблемка...посмотри на дроссельной заслонке первая камера возможно не до конца закрыта, отсюда будет и повышенный ХХ и расход, ну и дтож поменяй он все таки не мульен стоит...
REazon
а на холостом ходу камера дросельной заслонки должна быть полностью закрыта? это которая поменьше? или которая побольше? какие обороты вообще должны быть и на ЛСД приборке это какое деление0 а то не понять не фига где тысяча где 900 и 800)))
napilnick
Цитата(REazon @ 25.8.2013, 12:31) *

а на холостом ходу камера дросельной заслонки должна быть полностью закрыта? это которая поменьше? или которая побольше? какие обороты вообще должны быть и на ЛСД приборке это какое деление0 а то не понять не фига где тысяча где 900 и 800)))

4максимум 5 делений на лсд...мелкая должна быть закрыта полностью
REazon
ну у меня 2 закрыты деления))
Strik3r
если свечи черные - значит не врет. А что, ошибок нет?
Serj
Может форсы срут
REazon
форсы 3 комплекта есть 1 сех вторые хе третьи ирмшер xe все менял эффект тот же... короче я ещё в большем ступоре ни один в городе диагност не берётся брать тачку.... х.з че и делать... ошибок нет...

ребят реально прошу помоши уже сил нет что может быть?? ДМРВ есть оригинальный снят с рабочей машины и волговский работаю одинаково), обороты короче от 800-1000, с выхлопухи воняет выхлопом очень ядрёно пробовал крутить болтик на дмрв по 10 оборотов в каждую сторону эффекта ваще 0 , грусть печаль тоска, машина не едет как будто 60 лошадок) завтра бензонасос буду менять

может конечно так и должен ехать этот мотор но чет я ожидал большего) гнал кадика с питера вот тот поливал будь здоров) а этот сутулая собака)))), ей боу какой то ступор причет помоему срёт с 3х тысяч тяга ваще пропадает
кр1к
ну тут помойму токо насос и осталось поменять то)) и клапан давления в рейке...
REazon
клапан давления менял)
mrackspb
купи НОВЫЙ РХХ и все встанет наместо
и пачти навреняка свить замена ДМРВ на НОВЫЙ
при замене РДТ стоит понимать что за ЭБУ. там есть разница

и я незря указал НОВЫЕ детали. стоит подумать почему я написал именно так

хотя наверно проще мосг себе поменять. куча соплей и не одной цифры.
REazon
РХХ брал новый

волжановский ДМРВ новый стоит и есть бошевский но б.у стоял на желтом ехал что надо) разницы ни какой ваще они одинаково работают..., менял ЭБУ тоже самое
Антонио
Нужно дефектовать и проверять всё по отдельности, желательно приборами, а не пальцами и глазами.
Проверь давление в рампе, на ходу. Манометр со штуцером и куском шланга стоит 250-500 рублей, в зависимости от величины циферблата. Эта проверка уберёт все причины связанные с подачей топлива.
Проверь проводку, может быть там все разъёмы окисли или умельцы скруток накрутили. От этого тоже могут быть проблемы.

Можно отогнать в сервис. Только не проси произвести "диагностику". Они её всё равно не сделают. В лучшем случае, что их можно попросить - посмотреть выхлоп прибором, померить обороты холостого хода и проверить осциллографом датчики и зажигание. У нас в городе за такую процедуру с меня взяли 600 рублей, в почти официальном сервисе. На авто был установлен Мотроник, думаю почти как на XE, машина 1993 года. Какой-либо диагностики в этом Мотронике нет. Check загорается если только какой-нибудь разъём отвалится. Если снять провод со свечи или ещё какое-нибудь "незначительное" моросение - check не загорится, система примитивная.

РХХ, если он не шаговый, а моментный как на ГАЗах, проверяется довольно просто. Нужно отвёрткой покачать заслонку туда-сюда, проверить не закисла ли она. Потом подать напругу и посмотреть чтобы заслонка бегала туда-сюда, в зависимости от обмотки на которую подаётся напряжение. Его можно даже разобрать и посмотреть что там внутри, совсем он от времени сгнил или не совсем.

Ещё какой-нибудь умелец мог внедрить форсунки с большей производительностью. Мог хитро сдохнуть датчик положения дроссельной заслонки. Всё это проверяется за небольшие деньги или примитивными приборами.
Zлой
Вань первым делом проверь давление в рампе..если регулятор заклинил - все симптомы налицо.

И второе про РХХ - я в конце концов тоже разобрался с этой п...й, - короче Вань сними ДПДЗ он идет у нас на микриках-один микрик(именно микрик) - это сигнал в мозг о том что заслонка открыта полностью, а второй не микрик а контактная группа на ХХ, я проверил два датчика на обоих убита именно на РХХ, поставил новый - все пропало. проверяетцо элементарно тестером. а поменял два рхх млять
REazon
у меня 4 рхх валяется один наглуха убиты 1 чисто новый с магазина, ну и 2 тоже рабочие ставил менял, дпдз ставил с рабочего кадета он сейчас там и стоит, обороты сейчас вроде нормализовались, но тоже не понятно, то 5 делений то 6 делений, работает ровно, поменял насос тянуть лучше стала свечи один фиг черные выхлоп воняет и беленький дымок идет не сильно воняет ваще жесть как, поеду газоанализатором проверю может накрутят мне винтик как положено на ДМРВ, и давляк в рампе проверю. сколько должен быть 0.7 ?
Антонио
Давление должно быть около 2,5-3 очков. В зависимости от того, воткнут вакуумный шланг в регулятор давления или нет. Почитай в книжке, которая выложена на этом сайте, там всё написано как что делать. Манометр нужен соответственно на 6 или 10 очков.

Менять одни неисправные детали, на другие якобы исправные - метод весьма ненадёжный и затратный по времени. Мало того, что нет никакой гарантии, что другая деталь будет "правильной", так её можно поставить оба раза кверх ногами.
dead
Цитата(REazon @ 27.8.2013, 23:37) *

сколько должен быть 0.7 ?


0.75 бара эт в мониках
Zлой
Цитата(REazon @ 27.8.2013, 23:37) *

у меня 4 рхх валяется один наглуха убиты 1 чисто новый с магазина, ну и 2 тоже рабочие ставил менял, дпдз ставил с рабочего кадета он сейчас там и стоит, обороты сейчас вроде нормализовались, но тоже не понятно, то 5 делений то 6 делений, работает ровно, поменял насос тянуть лучше стала свечи один фиг черные выхлоп воняет и беленький дымок идет не сильно воняет ваще жесть как, поеду газоанализатором проверю может накрутят мне винтик как положено на ДМРВ, и давляк в рампе проверю. сколько должен быть 0.7 ?

проверь сигнал на РХХ с дпзд..не верь что с рабочего..у меня оба тоже с рабочих маторов.- и у обоих именно рхх убита.
ХХ матор обеспечивает себе сам через сапун и прочие отверстия через что можно а в итоге переобогащение смеси.
REazon
Цитата(Антонио @ 28.8.2013, 1:28) *

Давление должно быть около 2,5-3 очков. В зависимости от того, воткнут вакуумный шланг в регулятор давления или нет. Почитай в книжке, которая выложена на этом сайте, там всё написано как что делать. Манометр нужен соответственно на 6 или 10 очков.

Менять одни неисправные детали, на другие якобы исправные - метод весьма ненадёжный и затратный по времени. Мало того, что нет никакой гарантии, что другая деталь будет "правильной", так её можно поставить оба раза кверх ногами.

детали менял заведомо разобичие и некоторые новые, был донор который бегал весьма успешно с таким же мотором, сегодня отпишусь по всем работам)
mrackspb
прежэде чем чото менять нада померить
сколько раз нужно обьяснять элементарщину?
менять можно до посинения если ты незнаеш что нужно менять
REazon
http://www.youtube.com/watch?v=-6-PJCphWAo&feature=youtu.be
вот видос сделал сегодня ни чего по тачке не делал ни чего не мерил разбирался с електрикой

http://www.youtube.com/watch?v=ADFWdQ_8Z_E&feature=youtu.be а вот как заводится на холодную надо стартер чуть подольше крутить на горячую прям сразу схватывает
mrackspb
ну повтыкал на видео. и что толку? могу искрене посочувствоать за отдельные деньги

там ничего нет из того что ты должен првоерить и выложить цифры
REazon
все замеры будут все постепенно, я к чему видео скинул он ведь не должен так обороты сбрасывать долго или должен бумер у меня примерно так же сбрасывает, я повтыкал видосы там почти моментально обороты сбрасываются..
кр1к
Долго скидывает обороты изза дмрв от волги. у мя также было.
REazon
дмрв стоит то ща родное)
REazon
Короче нашел я крутого диагноста приехал туда и понеслась! Первым делом проверили давляк в рампе на хх и под нагрузкой все по ок выдал 2.3 как в мануале дальше проверили дмрв все норм! В дмрв выставили напряг чего то там 1.4 )) как было написано в авто дате, машина стала ехать лучше но все ровно не то короче все с эллектрикой норм завтра будем грм смотреть!свечки побелели на концах все остальное в нагаре черненьком уже не дымит с хх разберусь сам там пружинки на дроселе мозг пудрят! Короче если дело будет не в грм то только зажигание остается !!!
REazon
вроде он все таки едет, конечно мотор на обкатке и могут быть метки не правильно выставлены)) или ещё что но я не выдержал психанул и топнул разок, чет кажись он все таки поехал), 3 в буксе на 16тых лаптях с пирожковой передней резей, почувствовал мошь улыбка до ушей, но диагност говорит что полюбому педряк где то ещё есть маленький... мне даже уже страшно если с ним ещё есть проблемки как он после них валить будет...
mrackspb
ткни носом в мануал где 2.3 норма? тест на пиковое давление делали насосу?
у тебя норма 2.5-2.8 (ЭБУ FX и GQ) или 2.8-3.2 (ЭБУ GX и GI)
спроси у диагноста как мерят эти цифры, и скажи что в расходомер лезть нинада если он некрученый с завода

у тебя симптомы какраз иза за недостаточного давления топлива, причом недостаточно в виде чуть чуть
или несовпадение РДТ и прошивки в мозгах
также стоит учитывать мятость РДТ после рукожопых тюнингаторов
ну и для гарантированого эффекта форсунки пролить на стенде и замочить в ультразвуке

я лишний раз убеждаюсь что мы живем в тундре, где одни олени и разного вида песцы
каторых забанили вгугле и на форумах где все разжовано исчо лет 10 назад
чтоб решить эту элементарщину нужен крутой диагност???
1 ночь в поисковиках и все проблемы решаються по етому древнему говнохламу
и из инструмента хватит совецкого манометра с китайским мультметром

яб исчо понял если топ назвал чтото типа я олень мне впадлу искать чото где найти диагноста каторому будет невпадлу сделать это за меня. зачем разводить писанину на каторую небудет толкового ответа?
а если ответ будет то ты его не поймеш.
REazon
посмотрим
Sonny Crockett
На самом РДТ чётко написано на какое он давление. На ХЕ 2,5 миимум.
$demon1.3nb$
Цитата(REazon @ 30.8.2013, 9:52) *

посмотрим

Вань ты к Стасу приедь он все наладит за умеренную плату!!! biggrin.gif
Sonny Crockett
А подсоса нигде нет? В дросселе на ХХ обе заслонки закрыты? ДПДЗ в режиме холостых?
mrackspb
ему далеко ехать
да и в таком режиме лучше дальше гаража не ездить

там проще самому починить. если включить мосг и сняться с ручника
REazon
подсоса нет камеры на дроселе закрыты че РДТ менять что ли?, мне муик по авто дате показывал все
Sonny Crockett
Сними РДТ и глянь что на нём написано. И померяй производительность насоса.
REazon
мы обратку пережимали насос давил будь здоров

я так посмотрел ещё этот РДТ не заказать новый), когда с него трубочку вакумную снимаешь обороты увеличиваются
mrackspb
чорт. ну если давил "будь здоров" то и валить должна машина "будь здоров"

когда ты начнеш цифрами оперировать
если сам нешариш то хоть сообщи то что просят

иначе все что могу сказать то попинай калеса проти фары повали будь здоров
Антонио
Цитата(REazon @ 2.9.2013, 21:05) *

я так посмотрел ещё этот РДТ не заказать новый), когда с него трубочку вакумную снимаешь обороты увеличиваются

Простой тест на работу системы поддержания холостого хода. Когда снимаешь вакуумный шланг, обороты должны увеличиваться. А через несколько секунд выравниваться до прежнего значения. Это если на машине установлен лямбда-зонд.
REazon
из РДТ вытаскивал шланг обороты повышаются, опускаются только когда вставляешь его обратно, давление на закытой обратке до 8 поднялись дальше бенз потёк через манометр, на хх давляк был 2.3

дак машина как бы едет, но чет мне кажется не на всю катушку + выхлоп воняет и свечи черновастые... + с оборотами все не слава богу...
mrackspb
ну как бы я тебе дал давляк на рдт и альфа коды эбу
ты проверил соответсвие?

Strik3r
А там лямбда вабще работает? как могут быть черными свечи при живой лямбде?
Антонио
Что-то мне подсказывает, что у "диагноста" не было осциллографа, чтобы проверить лямбду, сигналы с датчиков и обороты холостого хода.
Про такие мелочи как сответсвие чего-то чему-то даже в официальных сервисах не заморачиваются. Я звонил в официальные Bosch-сервисы у нас в городе. В одном, самом "крутом", ремонтируют только ТАЗы. В другом, кроме осциллографа, газоанализатора и мужика в свитере нет ничего. Проверить ДМРВ отказывались все и безоговорочно. Нет в официальном Bosch-сервисе даташитов на ДМРВ Bosch, а стендов и подавно. При этом на подъёмниках стоят Мерседесы ЦЛК и т.п. тачки. И ценники добротные.
Zлой
лямбда начинает работать после того как двиг прогрелся до 80 градусов. так что на него п...й, и от нее вообще можно отказатцо
Думаю что причина у Ивана мелкая и лежит на поверхности.
Антонио
Прошлый раз, когда лечили машину по Ютубу, помницо, была тоже мелочь. Человек поставил на 2.0 ХЕ выхлоп от 1.3. biggrin.gif
mrackspb
выхлоп от 1.3 на 20хе ваще не проблема если выхлоп новый. и новое все одинаковое что 1.3 что 2.0
я ездил 5 лет на 20хе с выхлопом 1.3 совершенно без проблем. все было тихо и валило как нада
вон Злой подтвердит, да и все те кто ездили на моем белом ГСИ

а на ютубе у человека была забита банка. тк глушак был древнее гавно
просто делаем выводы разумные и пакупаем качественые глушаки а не дешовое польское гавно

если взял себе 20ХЕ, то готовь много бабла. этот двигатель любит качественый уход и хорошо кушает денежку, и отдает мощу тогда полностью и охотно
Zлой
было дело
http://vk.com/video25555893_141817338 thumbup.gif
REazon
нормально так) быстро соточку набирает) в четверг поеду добивать эту проблему надеюсь в четверг все решится и машина оживет)
Антонио
Цитата(mrackspb @ 3.9.2013, 19:42) *

выхлоп от 1.3 на 20хе ваще не проблема если выхлоп новый. и новое все одинаковое что 1.3 что 2.0

Внутренности глушаков, допустим, одинаковые.
А диаметр труб?
На 1.3 труба 44 мм. На 2 литра по идее 54 труба. Разница в проходном сечении примерно в 1,5 раза. Неужели на скорость не влияет?
$demon1.3nb$
Цитата(mrackspb @ 3.9.2013, 19:42) *

выхлоп от 1.3 на 20хе ваще не проблема если выхлоп новый. и новое все одинаковое что 1.3 что 2.0
я ездил 5 лет на 20хе с выхлопом 1.3 совершенно без проблем. все было тихо и валило как нада
вон Злой подтвердит, да и все те кто ездили на моем белом ГСИ

а на ютубе у человека была забита банка. тк глушак был древнее гавно
просто делаем выводы разумные и пакупаем качественые глушаки а не дешовое польское гавно

если взял себе 20ХЕ, то готовь много бабла. этот двигатель любит качественый уход и хорошо кушает денежку, и отдает мощу тогда полностью и охотно

Стас а под Польским гавном уж не BOSAL ли подрузомеваешь?
REazon
50 выхлоп на кадете в четверг отпишусь о проделанной работе)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.