у мну 63
отттвоего 63 голова болит
там 51 заглаза. и стандартный 48 от 1.3 вполне работает
в общем кадет поехал нормально, даже лучше) причина была ДМРВ + распределитель с ротором ну и дросель менять надо, все поменял все хорошо сегодня товаришь приехал с СПБ на аккорде 2.4л втек 190 пони пол корпуса проиграл... в общем тьфу тьфу тьфу завтра наконец поменяю свечи и буду радоваться жизни
Цитата(REazon @ 7.9.2013, 20:34)
в общем кадет поехал нормально, даже лучше) причина была ДМРВ + распределитель с ротором ну и дросель менять надо, все поменял все хорошо сегодня товаришь приехал с СПБ на аккорде 2.4л втек 190 пони пол корпуса проиграл... в общем тьфу тьфу тьфу завтра наконец поменяю свечи и буду радоваться жизни
Ваня шлифуешь значит.- не три резину..едь на грани пробуксовки и аккорд с 2.4 отсосет и не полкорпуса.
вчера пол ночи гонялись аккорд на ручке кста)
с ходу идем в ровень с местамаксимум пол корпуса короче на ровне едем
ХЕ как матор интересен с 4.000.. в этом диапазоне и нада валить не снижая оборотов..если слил обороты меньше 4.000 он теряет в динамике
сегодня прилип на 2 покрышки, разорвало к чертям( заднюю тойо плачу покрыхи то новые были((( на 250 км хватило
Цитата(REazon @ 8.9.2013, 20:49)
сегодня прилип на 2 покрышки, разорвало к чертям( заднюю тойо плачу покрыхи то новые были((( на 250 км хватило
Вань с твоим развалом эт не мудрено
развал от части виноват там ей ещё ещдить и ездить было, причина пока не ясна, боковой порез на внутренней части сантиметров по 20 что с одной стороны что с другой
Цитата(REazon @ 9.9.2013, 21:50)
развал от части виноват там ей ещё ещдить и ездить было, причина пока не ясна, боковой порез на внутренней части сантиметров по 20 что с одной стороны что с другой
Тогда надо пристально глядеть обо что режет их...
тереть их не может осматривал все на кузове нет следов что тёрло..
mrackspb
13.9.2013, 16:06
сматреть нада на чем шлифуеш
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.