Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Opel Kadett Вечно молодой
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3
Serj
Чтобы убрать масложор и понизить сжатие прикупил поршня с 16NZ, на СТО сделал цековки, отбаласировал, посадил все на место.
Изображение
Изображение
Sonny Crockett
Если бы не пасатижи, компрессор бы не занял своего места biggrin.gif
А радиатор где будет?
Serj
Цитата(Sonny Crockett @ 7.7.2014, 14:14) *

Если бы не пасатижи, компрессор бы не занял своего места biggrin.gif
А радиатор где будет?

хах пассатижи выступают как калибр для установки. Радиатор хочу взять от хонды)
Короче вот дискуссия http://www.drive2.ru/l/4080779/
Сомнения по тому, что мотор перегреется окончательно развеялись, когда я вспомнил человека на хонде с компрессором и азотом. http://www.drive2.ru/l/288230376152328872/ Радиатор там штатный цивика.
Крепеж вычерчу в автокаде и как обычно на лазерную резку. Собственно вроде пока все гладко crazy2.gif
Paul
Компрессор нужно крепить к двигателю, а не к кузову, поскольку двигатель "играет" относительно кузова на подушках. Где-нибудь что-нибудь оторвёт.
Serj
Цитата(Paul @ 8.7.2014, 14:09) *

Компрессор нужно крепить к двигателю, а не к кузову, поскольку двигатель "играет" относительно кузова на подушках. Где-нибудь что-нибудь оторвёт.

Это блин понятно. Если я закреплю к кузову, его свернет нахрен, или ремень порвет. На фото принципиальное положение.
Лёхин
двиг получится не втыковый?
Serj
Цитата(Лёхин @ 8.7.2014, 23:12) *

двиг получится не втыковый?

Клапана встречаются
Serj
https://f-a.d-cd.net/18e504cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/6ce504cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/6ae504cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/16e504cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/9ee504cs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/35e504cs-960.jpg
5мм от ресивера до капота, буду коллектор шлифовать плоскость и фланец подточить придется.
Serj
Компрессор все-таки влез и для него в автокаде разработал кронштейн. Символически как будет выглядеть - на фото. 5мм сталь.
Serj
Как будет выглядеть верхний кронштейн пока еще не знаю.
mrackspb
зачем все ета епля с корлетором и дроселем?
на Тигре все ето есть с завода. просто нужно купить тигровскую ответку.
ну или ставить рестайлинг колетор и ваще не иметь проблем не счем.
я за рестайлинг коллектор и дроссель. цена капейки , места в 2 раза меньше занимает
едет лучше.
выхлоп тоже есть готовый с нексии, делают в тальяти.
вобщем налицо не осведомленость о том что есть заводские варианты .
BLINDNESS
Я вот уже всяко перечитал эту тему, руки у автора откуда надо, но зачем так все усложнять, можно было взять 20не и пихнуть поршни от ЛЕ эсперовкого, вот и разжатый мотор, потом просто прикрутить компрессор без всяких дудок рессиверов и прочего самопальных, цена капейки а ехать будет веселее чем то что счас собрали, плечо на колене и обьем решают
Serj
Цитата(mrackspb @ 5.9.2014, 15:34) *

зачем все ета епля с корлетором и дроселем?
на Тигре все ето есть с завода. просто нужно купить тигровскую ответку.
ну или ставить рестайлинг колетор и ваще не иметь проблем не счем.
я за рестайлинг коллектор и дроссель. цена капейки , места в 2 раза меньше занимает
едет лучше.
выхлоп тоже есть готовый с нексии, делают в тальяти.
вобщем налицо не осведомленость о том что есть заводские варианты .

Выхлоп и так уже с нексии, только фланец не подходит на опелевскую башку, сделал фланец под свою башку надо переварить. По коллектору еще подумаю. Хотя я искал готовые решения, даже связывался с человеком на ебей по вот http://www.ebay.com/itm/120983861314 , но когда увидел такую хрень (http://i68.fastpic.ru/big/2014/0906/0b/4762a771d886f136ef8fd378c2b22d0b.jpg) решил все делать сам, хотя скажу честно не подумал поискать другие типы коллекторов. А знаешь почему? Потому что я не знаю что подойдет, а что нет, а разборок у нас нет толком, может конечно под двиг есть коллектора нормальные, но уже как-то пофиг. Конечно я перерыл интернет в поисках решений по коллектору. Поскидывал во вложение что нарыл. Посмотрим, что получится. Катать я пока не собираюсь, если что поменяю.
Serj
Цитата(BLINDNESS @ 5.9.2014, 17:49) *

Я вот уже всяко перечитал эту тему, руки у автора откуда надо, но зачем так все усложнять, можно было взять 20не и пихнуть поршни от ЛЕ эсперовкого, вот и разжатый мотор, потом просто прикрутить компрессор без всяких дудок рессиверов и прочего самопальных, цена капейки а ехать будет веселее чем то что счас собрали, плечо на колене и обьем решают

Конечно понятно, что больше объем, больше мощность. Но если вбиться в цифры, конечно тут же меня закидают камнями, 1.6хел 101лс в сток 20не 115, почти ровесники. А у 16наря задел больше. Могу выставить валы, фазированый впрыск это понятно. Ездя на 1.6 атмо могу умеренно жрать топливо. Потом, может я не знаю, в глаза не видел, руками не щупал - биг блок больше. А у меня компрессор еле-еле влазит (1см по периметру у шкива. см. вложение). Радиатор буду ставить от хонды 1.6, и я думаю, что 2 литра уже не потянет такой радиатор. Кроме плеча на колене и объема решает продувка и наполнение. Так что сказать что было бы лучше достаточно сложно, я думаю. По цене то на то и выходит. Движок купил за 6 тысяч. 20NE за 6 тысяч обычно вшатан по самые не балуйся. Ну башка чуть больше затрат просит...
Serj
Цитата(pryamotok @ 15.10.2014, 21:18) *

переходник на форсунки - интересное решение, как то раньше такого не видел)

На еbay есть адаптеры, но дорого.
mrackspb
зачет
только от Тигры тоже самое...... ну там исчо Ирмшер написано будет
все готовое с завода .. такогоже плана коллектор ставиться на нижнюю часть дорестайлового коллектора

или взять впуск с рестайлового 1.6 , эт исо проще и дешевле

пс. это по поводу впускного коллектора.

паук от нексии или лачети готовый в тольяти купить можно за 5 или 6к ру
только они разные бывают. нада купить нужный и он пойдет болтон ибо одинаков на 100%

http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/591.html
вот ресталовый 1.6 с внутреностями 1.8 на январе.

зачем столько сварки и пиления? самое интересное это компрессор.

форсунки удлинять, это огонь!!! но я както переделывал рампу... причем точто такуюже как на фото
лишнее с нее спиливал и она прикрпелялась .....
ток у меня в мыслях небыло возиться с дорестовым коллектором. я их столко повыбрасывал ...

ну и напоследок - нулевик в том месте умрет за месяц . там самое грязное место. если нету полной защиты маторного отсека снизу, типа каторая с завода пластиковый чехол на весь низ

поставь фильтр с нексии или от кадета дизельного. непазорься ты этой нулеговнотой

вцелом проэкт интересный, но печально что куча времени потрачена на никому не нужные пенетрации

лучшебы внутрянку двига 1.8 поставил - вот аткую - http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/575.html
онабы как нельза лучше пошлабы под компресор. на ней и так 17кг мамента, а с компрессором навреное бы за 20 точняк перевалило.

по факту тебе нужно было повторить мой проэкт, только добавив компрессор.
Serj
Цитата(mrackspb @ 23.10.2014, 6:35) *

зачет
только от Тигры тоже самое...... ну там исчо Ирмшер написано будет
все готовое с завода .. такогоже плана коллектор ставиться на нижнюю часть дорестайлового коллектора

или взять впуск с рестайлового 1.6 , эт исо проще и дешевле

пс. это по поводу впускного коллектора.

паук от нексии или лачети готовый в тольяти купить можно за 5 или 6к ру
только они разные бывают. нада купить нужный и он пойдет болтон ибо одинаков на 100%

http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/591.html
вот ресталовый 1.6 с внутреностями 1.8 на январе.

зачем столько сварки и пиления? самое интересное это компрессор.

форсунки удлинять, это огонь!!! но я както переделывал рампу... причем точто такуюже как на фото
лишнее с нее спиливал и она прикрпелялась .....
ток у меня в мыслях небыло возиться с дорестовым коллектором. я их столко повыбрасывал ...

ну и напоследок - нулевик в том месте умрет за месяц . там самое грязное место. если нету полной защиты маторного отсека снизу, типа каторая с завода пластиковый чехол на весь низ

поставь фильтр с нексии или от кадета дизельного. непазорься ты этой нулеговнотой

вцелом проэкт интересный, но печально что куча времени потрачена на никому не нужные пенетрации

лучшебы внутрянку двига 1.8 поставил - вот аткую - http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/575.html
онабы как нельза лучше пошлабы под компресор. на ней и так 17кг мамента, а с компрессором навреное бы за 20 точняк перевалило.

по факту тебе нужно было повторить мой проэкт, только добавив компрессор.


Дело все в отсутствии информации и сложности ее откуда-то достать. Даже вот сейчас начал делать выхлопную трассу, и вот вроде на нексии 51 труба, утверждают некоторые владельцы на драйве, а вроде и не 51. И хрен знает, то ли самому полностью собирать выхлоп, толи взять с екзиста готовую трубу с резонатором и понять, что она не 51. Кто скажет с уверенностью 100%?
Про ресивер уже обсуждали несколькими постами выше...
По поводу паука: на стингере есть паук с лачетти http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=254 и нексии http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=269
Я купил с нексии и он не подходят фланцем. Если глянуть на сайте по фото, у них одинаковые фланцы.
Нулевики в природе ненавижу, отношу к серии аратюнинга. Воздуховоды пойдут к нормальному фильтру, компрессор будет отключаться, с настройщиком уже обсудил, подключим к январю как включение кондиционера.
Мотор можно было бы и 1.8, можно было и 2.0, все можно было. Но за основу был взят как жрущий ведрами масло хлам 1.6, который явно не имел перспектив у Андрюхи (napilnick) и просто пылился в гараже.
Я не отрицаю есть ошибки и провалы, уже многое узнал и научился, но я не делаю ведь по книжке, я пытаюсь сам придумать как сделать, хорошо, что сейчас настройщик подсказывает и помогает в проекте.
mrackspb
паук должен подходить , я прокладки пакупал и сравнивал
я вабще накупил 6 разных прокладок от нексии ланосов и лачети чтобы понять что где
нужен паук от ПЕРВОЙ шеснадцатиклапанной нексии

у мну на фото чугун коллектор от 1.6 от твоей головы
и вместо него встает паук от нексии . хотя бошка у меня на фото 1.8
у фланца несовпадает всего 2 боллта , каторые сдвигаються на 5 мм
Serj
Цитата(mrackspb @ 23.10.2014, 17:10) *

паук должен подходить , я прокладки пакупал и сравнивал
я вабще накупил 6 разных прокладок от нексии ланосов и лачети чтобы понять что где
нужен паук от ПЕРВОЙ шеснадцатиклапанной нексии

у мну на фото чугун коллектор от 1.6 от твоей головы
и вместо него встает паук от нексии . хотя бошка у меня на фото 1.8
у фланца несовпадает всего 2 боллта , каторые сдвигаються на 5 мм

Стас, выхлоп уже не проблема - сварил https://d-a.d-cd.net/387476cs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/307476cs-960.jpg фланец идеально становится на голову, ступеньки минимальны.
надо будет наложить старый на новый и сфотать.
Я тут замерил стандартные валы, поскольку купил разрезные шестерни, надо понять куда че крутить. Они короче получаются
Впуск база вала 37 мм
подъем 8,5 мм
фаза 222 по кв
Выпуск база вала 37 мм
подъем 8 мм
фаза 222 по кв
Перекрытие по кв 18 по стандартным меткам
Индикатором начал мерить в вмт и получилась такая хрень. Впуск открывается после вмт, а выпуск закрывается на 1,54мм с вмт. Как потом жопой то чуять куда крутить. Кстати выставил поршень в вмт по индикатору, метка на кожухе не бьет, надо проверить по зубу дпкв еще. По трассе выхлопа еще скажи, проще самому собирать?
mrackspb
по шкиву, он блин ДЕМПФЕРНЫЙ, а значит мог провернуться!!!! ставить только по звездочке, там стрелка.

по валам впринципи самое злое из стока что есть ето валы от z18xe
и самая продвинутая головка с 5мм клапанами затюненая по самое нихачу опятьже на z18xe x18xe1
у головки с этих маторов дырки пабольше чем на голове 1.6

выхлоп вари как хочеш, яб оставил стандартный кадетовский. толку там чтото увиличивать немного
он канечно есть, но соотношение цена\приход печальное.

в любом случае больше 51 трубы тракт тебе физически не нужен.

у меня с20хе ездил с стандартным кадетовским выхлопом на 41 или 45 трубе, разницы небыло с дорогущими глушаками за 25к руб. было тихо и отлично ехало


по валам попробуй выставить перекрытие, т е колено в вмт и чтоб впуск выпуск на 4 горшке был на одинаково открывт закрыт. хотя я уж точно не помню, почитай у тазоводов
там ложат линейку на голову и двигая валы меряют растояние до гидрика штангелем
Serj
Цитата(mrackspb @ 24.10.2014, 3:03) *

по шкиву, он блин ДЕМПФЕРНЫЙ, а значит мог провернуться!!!! ставить только по звездочке, там стрелка.

по валам впринципи самое злое из стока что есть ето валы от z18xe
и самая продвинутая головка с 5мм клапанами затюненая по самое нихачу опятьже на z18xe x18xe1
у головки с этих маторов дырки пабольше чем на голове 1.6

выхлоп вари как хочеш, яб оставил стандартный кадетовский. толку там чтото увиличивать немного
он канечно есть, но соотношение цена\приход печальное.

в любом случае больше 51 трубы тракт тебе физически не нужен.

у меня с20хе ездил с стандартным кадетовским выхлопом на 41 или 45 трубе, разницы небыло с дорогущими глушаками за 25к руб. было тихо и отлично ехало
по валам попробуй выставить перекрытие, т е колено в вмт и чтоб впуск выпуск на 4 горшке был на одинаково открывт закрыт. хотя я уж точно не помню, почитай у тазоводов
там ложат линейку на голову и двигая валы меряют растояние до гидрика штангелем


Да я и ставил по звездочке, на 10 градусов примерно непопадание, выставил по индикатору, причем и дпкв не попадает где-то 1-2 зуба на 20.

Валы пока поставлю эти, потом можно будет перешлифовать (есть еще комплект), широкие фазы не нужны. Ну башка может потом уже.

Выхлоп на 51 соберу.

Так вот в чем и трабл, поставил я в вмт и давай смотреть 4 горшок по индикатору, начал крутить колено, выпуск закрылся на 1,54мм. Вернул назад немного до вмт, поставил индикатор на впуск, а он бля открывается после вмт. Не на всех моторах впуск и выпуск открыты на одну и ту же величину. В данном случае вот такая вот хрень.
mrackspb
дык разрезные для того и нужны чтобы выставить одинаковую величину!!!!
иначе накой они уперлись?

после одинаковой величины уже можно приоткрывать либо впуск либо выпуск
улучшая либо наполнение и тягу либо ппродувку и обороты
Serj
Цитата(mrackspb @ 24.10.2014, 11:47) *

дык разрезные для того и нужны чтобы выставить одинаковую величину!!!!
иначе накой они уперлись?

после одинаковой величины уже можно приоткрывать либо впуск либо выпуск
улучшая либо наполнение и тягу либо ппродувку и обороты

Так вот и сколько ставить то, если валы разные по кулачкам.
mrackspb
ставить закрытие!!! или максимальное открытие

а какие там кулачки пофику, шестерни то разрезные. шевелиш валы чтобы одинаково было


а вот если у тебя клапан не закрываеться полностью, тогда ето уже дефект головки
либо распредвала
Serj
Рассказывать особо нечего, да и то, что сделал пока рано что-то писать.
Вечерами после работы собрал корпус под БК ваза. https://h-a.d-cd.net/e9f8f5cs-960.jpg
Наткнулся на интересное видео гольфа с компрессором SC14 http://www.youtube.com/watch?v=fRQQSAA-DzE
Zлой
sad.gif а у меня компрессор уже в сарае лежит.
Serj
Цитата(Zлой @ 18.12.2014, 23:08) *

sad.gif а у меня компрессор уже в сарае лежит.

Уже?
Serj
Кумекал-кумекал, решил сюда мыслю выложить. Вот у меня есть компрессор с муфтой электро, который можно отрубать, если просто отрубить, мотор задохнется и заглохнет и потому нужна обводная линия с клапаном (атмо). Вот и нужен мне клапан, а точнее дроссель. А вот с чего бы его взять или самому на край делать, но не хочется терять давление на стравливание в дросселе. Единственная мысля крутится в голове - горный тормоз камаза crazy2.gif. Кто еще что предложит? Конечно бы хотелось видеть простой дроссель без линий РХХ, чтобы был компактный и выполнял свою функцию, герметично перекрывать линию атмо
Serj
лес рук biggrin.gif а потом говорите почему так сложно делаю) хотя я уже понимаю первый вопрос: "нахрена такая сложная система?"
Hitman
Ждём обоснованного ответа biggrin.gif
Паршков
Цитата(Serj @ 26.1.2015, 19:13) *

Кумекал-кумекал, решил сюда мыслю выложить. Вот у меня есть компрессор с муфтой электро, который можно отрубать, если просто отрубить, мотор задохнется и заглохнет и потому нужна обводная линия с клапаном (атмо). Вот и нужен мне клапан, а точнее дроссель. А вот с чего бы его взять или самому на край делать, но не хочется терять давление на стравливание в дросселе. Единственная мысля крутится в голове - горный тормоз камаза crazy2.gif. Кто еще что предложит? Конечно бы хотелось видеть простой дроссель без линий РХХ, чтобы был компактный и выполнял свою функцию, герметично перекрывать линию атмо

Так а у тебя компрессор разве не проходной? То есть, если ты отключаешь привод компрессора, то перекрывается подача воздуха? Просто, на сколько я помню, компрессора в принципе эффективны в достаточно узком диапозоне оборотов. Да и под отключение компрессора тебе нужно будет вторй режим впрыска вшивать. Нахрена такие сложности? biggrin.gif
Ты же с этого толком ничего не выиграешь.
Serj
Цитата(Паршков @ 30.1.2015, 21:25) *

Так а у тебя компрессор разве не проходной? То есть, если ты отключаешь привод компрессора, то перекрывается подача воздуха? Просто, на сколько я помню, компрессора в принципе эффективны в достаточно узком диапозоне оборотов. Да и под отключение компрессора тебе нужно будет вторй режим впрыска вшивать. Нахрена такие сложности? biggrin.gif
Ты же с этого толком ничего не выиграешь.

Короче что я нарыл тут за последние дни. До 2500 тысяч мотор как-то еще работает без компрессора, еле как всасывая через шнеки. Потом надо включать компрессор. Это как вариант работы мотора. Но при этом я имею постоянно работающий и воющий компрессор, от которого 100% мощность всегда не нужна и конский расход. + нагрузка на поршневую. Отключая и делая атмо линию да, нужно 2 прошивки, но могу подрубать и отрубать его когда надо, при этом норм расход, не всегда высокая мощность и мотор побольше проживет.
Варианты дросселя разные крутились в голове, в частности дисковый затвор, система отопления, или изготовление с нуля http://www.aes-moto.ru/index.php?option=co...w=article&id=58
Но что-то я думаю проще купить готовую дроссельную заслонку на 56 на стингере http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=174 , и по кромсать ее
Serj
Кто подскажет на дисковую балку с вектры откуда подходит трос ручника без головняка и переделок?
adams
Цитата(Serj @ 21.3.2015, 15:42) *

Кто подскажет на дисковую балку с вектры откуда подходит трос ручника без головняка и переделок?

от кадета с дисковой балкой гси

Цитата(Serj @ 21.3.2015, 15:42) *

Кто подскажет на дисковую балку с вектры откуда подходит трос ручника без головняка и переделок?

от кадета с дисковой балкой гси. ну крепеж все равно родной надо переварить
Serj
Цитата(adams @ 22.3.2015, 3:24) *

от кадета с дисковой балкой гси
от кадета с дисковой балкой гси. ну крепеж все равно родной надо переварить

да я уже взял и смотрю блин не подходит, а переделки всюду уже осточертели. От самой вектры не встанет?
Serj
Цитата(Serj @ 22.3.2015, 7:27) *

да я уже взял и смотрю блин не подходит, а переделки всюду уже осточертели. От самой вектры не встанет?

Покурил форум, вопрос снят
Serj
Господа, начал размещать интеркулер. Могу ли я отпилить центральную опору на телевизоре? повлияет?Придется еще на крепежах бампера кромсать
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/71/19e...d728ee9c771.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/25/050...50f94e12b25.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/17/1f6...97b2bdfb217.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/17/796...27b64187417.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/31/90b...5f28b8daa31.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/18/1c2...5558ce02d18.jpg
Паршков
Среднюю опору кромсать не стоит, иначе у тебя верхняя полка телевизора под весом капота складываться начнет. Ну или какой нибудь усилитель вместо средней части наваривать.
Serj
Цитата(Паршков @ 27.3.2015, 4:06) *

Среднюю опору кромсать не стоит, иначе у тебя верхняя полка телевизора под весом капота складываться начнет. Ну или какой нибудь усилитель вместо средней части наваривать.

вот такого и боялся, ладно может переварю или по другому как-нибудь
Hitman
Что это за ужас?
Serj
Цитата(Hitman @ 29.3.2015, 2:05) *

Что это за ужас?

Крепление родного руника
Serj
Цитата(Hitman @ 29.3.2015, 2:05) *

Что это за ужас?

Собрал ужас, работает. Еще и выхлоп начал собирать
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/3d/180...f0b4635a53d.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/c5/cc9...b98cd94e1c5.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/e1/2d9...f07d123f7e1.jpg
Hitman
я надеюсь, ты обварил это ужас?
Serj
Цитата(Hitman @ 30.3.2015, 0:51) *

я надеюсь, ты обварил это ужас?

Еще на первой фотке обварено. Просто генератор, от которого варю, не дает варить сплошняком. Может и выглядит не очень, мне как-то пофиг. Молотком швы по обстучал, по ней постучал, ниче не отваливается. Свернуло только другую, которую с другой стороны на 2 точки приварил, там доварил распорку и все тоже стало гуд.
Serj
Чтоб поставить балку пришлось наваривать кронштейны ручника, как писал выше, а еще приваривать кронштейн для шланга тормозного, у меня длины не хватило. Хотя кто-то пишет хватает до кронштейна вектра
https://c-a.d-cd.net/124e522s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/f14e522s-960.jpg
Как потом я узнал, можно было не заниматься извращением, а купить трос от вектры со шпилькой на сам ручник. А можно было вообще обойтись без сварки, купив тормозной шланг подлиннее.
ну и выхлоп собрал, надо обварить.
https://d-a.d-cd.net/f54e522s-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/a6efaa2s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/abefaa2s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/101faa2s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/501faa2s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/9a9faa2s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/d11faa2s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/931faa2s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/d71faa2s-960.jpg
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.