mrackspb
13.4.2015, 11:12
о исчо один любитель сварки и ручника
там все делаеться без сварки! ну если ты балку от ОВА поставил .
и трос нужно с кадета. и тормозные шлангии ненада удлинять.
трос с кадета прекрасно встает в вектровские упоры, ну а шланги оставляем болтаться как есть
т к второй упор троса используем ухи от щлангов. шланги резиновые им похрену
максимум хамутами пластиковыми к балке притянуть .
вобщем получаеш рабочий ручник за полчаса без каких либо доп затрат. (ну ток троса должны быть живые ) ну и есно балки снимать ненужно и варить ничего ненужно, ибо невконя корм и так все едет
по данной методе было переделано лично мною несколько машин и все они без проблем отьездили лет по 5, патом патирялись кудато
Цитата(mrackspb @ 13.4.2015, 14:12)
о исчо один любитель сварки и ручника
там все делаеться без сварки! ну если ты балку от ОВА поставил .
и трос нужно с кадета. и тормозные шлангии ненада удлинять.
трос с кадета прекрасно встает в вектровские упоры, ну а шланги оставляем болтаться как есть
т к второй упор троса используем ухи от щлангов. шланги резиновые им похрену
максимум хамутами пластиковыми к балке притянуть .
вобщем получаеш рабочий ручник за полчаса без каких либо доп затрат. (ну ток троса должны быть живые ) ну и есно балки снимать ненужно и варить ничего ненужно, ибо невконя корм и так все едет
по данной методе было переделано лично мною несколько машин и все они без проблем отьездили лет по 5, патом патирялись кудато
Такой вариант мне не понравился, ибо вместе со шлангом будет ходить ходуном и медная трубка. Лучший вариант, что я видел - трос от вектры. Шланги от логана допустим. И все красиво и хорошо.
чем варишь?
Под радиатор защиту надо какую-нибудь придумать.
Это интеркуллер. Варю нерегулируемым трансформатором, 3кой.
Я так и понял, полуавтомат варит в разы лучше.
Интеркуллер тоже нужно защитить от случайностей.
Цитата(Hitman @ 15.4.2015, 2:20)
Я так и понял, полуавтомат варит в разы лучше.
Интеркуллер тоже нужно защитить от случайностей.
Его номерной знак прикроет. А от вандализма не защитишь никак. Что есть, тем и варю, прожигает, но научился заваривать прожиги. Да и руку набил, уже даже не прожигаю.
BLINDNESS
15.4.2015, 7:52
Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред
Номер вбок убирай нафиг
Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2015, 10:52)
Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред
Номер вбок убирай нафиг
Номерной знак убирать не хочу (не красиво), рассчитывая на такое охлаждение (во вложении). На выходе из интеркуллера поставлю датчик температуры, буду мониторить изменения. Ну позажигать можно быстренько переставить номер.
BLINDNESS
15.4.2015, 17:01
Задумка не плохая, но по факту получится хрень
У фольцов пассатов например Б2 нету решетки радиатора, у них через низ все протягивает, но только если родная юбка на месте
Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2015, 20:01)
Задумка не плохая, но по факту получится хрень
У фольцов пассатов например Б2 нету решетки радиатора, у них через низ все протягивает, но только если родная юбка на месте
Я смогу мониторить температуру после интеркуллера. Потому если что перевесить номер я смогу всегда
Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2015, 8:52)
Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред
Номер вбок убирай нафиг
Чего агрессивный такой?
Форум на то и нужен, чтобы подбирать оптимальные решени
BLINDNESS
17.4.2015, 18:25
Цитата(Hitman @ 15.4.2015, 21:22)
Чего агрессивный такой?
Форум на то и нужен, чтобы подбирать оптимальные решени
Прежде чем советовать надо маленько думать, а то куда не зайдешь на форум больше бестолковых советов
Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2015, 19:25)
Прежде чем советовать надо маленько думать, а то куда не зайдешь на форум больше бестолковых советов
тебе надо на Красную площадь соведчиком
Да харош вам. Большая проблема форума не в советах, а в пустом флуде. Чтобы найти решение вопроса тут надо потратить недели поиска (особенно сочувствую людям, прочитавшим тему карбюратор). А писать вопросы и спрашивать что-то - прямая дорога в гугл. Давно заметил, спросить как сделать что-то - просят включить "моск". А как реализуешь что-то - тут же критикуют - почему так не сделал. Хотел делать инструкции по каким-то переделкам подробный с подводными камнями, но если всем лень делится информацией, то и мне это нахрен надо. Да и как Стас говорил, в принципе так и есть, кадетов уже слишком мало, чтобы перед кем-то распинаться, тратить время. ИМХО форум доживает от ветки продажи и купли, а также дневников ремонта.
Что касается интеркуллера - я писал, поставлю датчик температуры и буду мониторить температуру.
Вообще отдельно хочу сказать спасибо людям, кто действительно мне помогает и отвечает на вопросы, довести проект до ума.
Ребят, начал заводить - какая-то хрень происходит. пробовал на прошивке от 12ой. Заводится - выходит из пускового режима и глохнет, на нажатие педали газа глохнет быстрее. Если педаль газа интенсивно нажимать- отпускать - выходит на обороты. Был обрыв ДТОЖ, восстановил. Теперь подает отдельные вспышки. Статику писал разную результат один. Куда копать.
https://www.youtube.com/watch?v=uithYdFkrMUПроблема решена
Проходила обкатка, сегодня решил окончательно смонтировать компрессор. Установить паразитный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=WEzRDQfdi3khttps://www.youtube.com/watch?v=74lz4gEKz5EКонечно вариант крепления верхнего кронштейна на датчиках весьма нелепый, но другого выхода не было. Ролик создает момент и кронштейн прогибает, потому решил приварить к лапе пластину, которую завяжу с кронштейном 2мя болтами м6
Кто в курсе? может натяжение можно сделать таким макаром?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...le=Подгруппа+13Сделал как хотел, проблему решил
У кого-нибудь есть генератор X16XEL или подобный?
Если кто-то тут еще читает форум, напишу пару моментов, о которых я узнал недавно.
На кадет подходят подрулевые от омеги 1в1 без переделок
https://f-a.d-cd.net/89929e6s-960.jpgВ кронштейн ДПКВ от нексии по посадочным подходит ДПКВ волга, по схемотехнике хз.
С таким роликом кронштейн нексия не встает
http://88.img.avito.st/640x480/1033977588.jpgПодходит кронштейн от опеля, но шкив нексия подлежит переделке (смотрит на 30-35 зуб)
https://b-a.d-cd.net/b4929e6s-480.jpghttps://b-a.d-cd.net/4929e6s-480.jpg
Форум много, кто читает. Пишут мало. Народ постарел и обленился, а поколение next все больше ВКонтакте в группах, да на Драй2.ру зависает. С сенатора, кстати, тоже подходит. Мы с Мэлом в свое время с одного кадика сняли сенаторовские подрулевые.
SpeedTriple
4.6.2016, 11:27
расскажи недалекому, что за постоянные, интересные манипуляции с телефоном и прикуривателем?)
Цитата(SpeedTriple @ 4.6.2016, 14:27)
расскажи недалекому, что за постоянные, интересные манипуляции с телефоном и прикуривателем?)
телефон камерой управляет, а прикуриватель прикуривает электромуфту на компрессоре
Выявились косяки существенные, влияющие на динамику, но главное, что в целом вся механика работает.
Я просчитался с соотношением шкивов. Давление всего 0,1 бар. (сейчас отношение 1 к 1 (нексия шкив)) От таза вроде шкив 137мм. Есть еще какие-нибудь варианты?
https://www.youtube.com/watch?v=sEUK0YK9o2s
Gromozeka
5.6.2016, 12:07
Цитата(Serj @ 4.6.2016, 18:10)
Выявились косяки существенные, влияющие на динамику, но главное, что в целом вся механика работает.
Я просчитался с соотношением шкивов. Давление всего 0,1 бар. (сейчас отношение 1 к 1 (нексия шкив)) От таза вроде шкив 137мм. Есть еще какие-нибудь варианты?
https://www.youtube.com/watch?v=sEUK0YK9o2sпоставь перходной шкивок, аля задние звездочки велосипеда... т.е ремень с КВ на маленький шкивок, а к тому уже жестко приделан побольше, и уже с него на компрессор ремешок
Цитата(Gromozeka @ 5.6.2016, 15:07)
поставь перходной шкивок, аля задние звездочки велосипеда... т.е ремень с КВ на маленький шкивок, а к тому уже жестко приделан побольше, и уже с него на компрессор ремешок
Такое там не соорудить. Очень мало места (я сам компрессор еле как впихнул). Попробую завтра поставить шкив от ваза, там вроде диаметр 137мм, у меня сейчас 127мм. Дальше только искать поликлин около 150мм и сращивать с репером
http://superchargervaz.narod.ru/index/0-5
С вазовским шкивом 0,2 бара. Нужен еще больше.
Вазовский кстати не подходит посадочным на опель, и в диаметре посадочного на шестерню и выступом. Если кто-нибудь знает как добыть шкив большего диаметра буду очень благодарен.
Пока думаю, что придется делать составной
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.