Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РЕМЕНЬ ГРМ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Wert9
Цитата(sanmarch @ 10.8.2011, 10:08) *

При работе двига на холостых метки должны совпадать. 1-1,5 см. это гдет 5-7 гр. у тя получается раньше.



Получается трамблер надо чуть повернуть? А ва какую сторону?
sanmarch
Против часовой. На себя короч его чуток..
Игорь Ипатов
Хочу поменять ремень ГРМ (стоит еще от прежнего хозяина), двигатель C16LZ 1987 г., купил Бош 104 круглых зуба 17 мм ширина. Но гложет червь сомнения, он - не он.
Перечитал всю тему - вроде он, он червь никак не сдохнет!
sanmarch
С роликом 111, без него 104. На 1,6 все округлые (по-моему). Насчёт ширины не скажу, да оно и не особо важно.
Игорь Ипатов
Цитата(sanmarch @ 14.9.2011, 10:19) *

С роликом 111, без него 104. На 1,6 все округлые (по-моему). Насчёт ширины не скажу, да оно и не особо важно.

Спасибо!
oldman
Была у меня Омега, мотор 20 SE. Обрезало зубья на скорости 160. Ничего не загнуло. Дело было в глухомани, где найти фирменный ремень нереально. Так вот, я поставил ремень от восьмёрки, на 111 зубьев. И это при том, что натягивается ремень помпой, ролика не было как такового! На восьмёрке же 111 зубьев, правильно?
Zлой
Цитата(felix @ 7.8.2011, 19:05) *

так что парни не кто не знает что там с моими метками?(

нормально


Цитата(sanmarch @ 5.7.2011, 15:05) *

Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить.

настраиваютцо все маторы от 1.2 до 2.0 16кл


Цитата(oldman @ 22.11.2011, 20:57) *

Была у меня Омега, мотор 20 SE. Обрезало зубья на скорости 160. Ничего не загнуло. Дело было в глухомани, где найти фирменный ремень нереально. Так вот, я поставил ремень от восьмёрки, на 111 зубьев. И это при том, что натягивается ремень помпой, ролика не было как такового! На восьмёрке же 111 зубьев, правильно?

с карбовой 8-ки ремень подходит..форма зубцов чуть разная и живет он короче родного но ездиет на 8кл без обводного ролика нормально
oldman
Да, зубцы там прямоугольные. Но выхода не было...
wat
Народ,столкнулся с такой проблемой,порвался старый ремень ГРМ при установки оного после ремонта двигателя,купил новый Повер Грип или как то так назывался,той же фирмы что и старый ремень,установил,не успел проехать и 2 км,стёрло нафиг зубья,смяло,думал может помпа заклинила,нифига,купил ещё один в другом магазине в этот раз Бош,подумал что попал на подделку галимую в прошлый раз,стал устанавливать и обратил внимание,что натянутый ремень при прокручивании в пол зуба на паз не попадает,тоесть заминает его шестерёнкой РB,померял старый порваный ремень рулеткой по длине,что то около 990мм получился,момерял новый-994мм,тоесть старый растянутый ремень оказался ещё короче нового,в магазинах продавцы говорят не понимают в чём дело,типа 104 зуба и комп выдаёт,что он подходит! Что за хрень? Я в провинции живу,всё на заказ,неужели 2 раза подделку купил? Как же народ эти ремни ставит и ездит???
Strik3r
Тяжело что-то конкретное сказать. Возми ремень другого производителя и изучи шестерни КВ и РВ на предмет износа.
Паршков
Цитата(wat @ 3.3.2012, 3:28) *

Народ,столкнулся с такой проблемой,порвался старый ремень ГРМ при установки оного после ремонта двигателя,купил новый Повер Грип или как то так назывался,той же фирмы что и старый ремень,установил,не успел проехать и 2 км,стёрло нафиг зубья,смяло,думал может помпа заклинила,нифига,купил ещё один в другом магазине в этот раз Бош,подумал что попал на подделку галимую в прошлый раз,стал устанавливать и обратил внимание,что натянутый ремень при прокручивании в пол зуба на паз не попадает,тоесть заминает его шестерёнкой РB,померял старый порваный ремень рулеткой по длине,что то около 990мм получился,момерял новый-994мм,тоесть старый растянутый ремень оказался ещё короче нового,в магазинах продавцы говорят не понимают в чём дело,типа 104 зуба и комп выдаёт,что он подходит! Что за хрень? Я в провинции живу,всё на заказ,неужели 2 раза подделку купил? Как же народ эти ремни ставит и ездит???

Тебе могут новый ремень с 1,4 выдавать. По Опелевским програмам он идет взамен снятого с производства 1,3, только при условии замены шестерен. Попробуй по Экзисту поискать тупо по размеру.
wat
Цитата(Паршков @ 3.3.2012, 10:55) *

Тебе могут новый ремень с 1,4 выдавать. По Опелевским програмам он идет взамен снятого с производства 1,3, только при условии замены шестерен. Попробуй по Экзисту поискать тупо по размеру.

Шестерни нормальные,менять их думаю не надо,посмотрел на Экзисте,где там размеры ремня указаны?Вижу только количество зубов.
wat
Вобщем купил ещё один ремень,БОШ,104/15,991мм,поставил,натянул,смотрю-зубцы один хрен не чётко попадают на шестерни распредвала,чуть подминает край зуба,ослабил натяжение,стало получше,но один хроен не идеал как на старом ремне было,стал ездить,через несколько км проверил-мнёт края зубов немного,что за? Полез посмотрел как на инжекторной десятке натянут ремень грм,а он почти болтается huh.gif ,это что так и надо ремни тянуть? По крайней мере десятка ездит так уже не первый год.Иду в магазин заказывать третий ремень,этому тоже капец уже. Что за фигня с моими ремнями народ? help.gif Заколебался уже,может вазовский на 111 зубов впендюрить попробовать?Только смогу ли натянуть его?
Strik3r
ремень надо натягивать так, что бы в самом длинном месте, в районе патрубка термостата, он свободно поворачивался на 180 градусов. Сфоткй что ли что у тебя происходит, а то я не понимаю. Еще шестерни сфоткай и ремень...
wat
Похоже я перетягиваю,поставлю новый ещё слабже его,если снова та же хрень-напишу и сфоткаю.
tOrrErO
У тебя на шкиве распредвала зубья квадратные или груглые? Могли по ошибке шкив поставить нексиевский (экзист дает замену на него). В общем если все родное кадетовское, то и на помпе и на шкиве коленвала и на шкиве распредвала зубья должны быть квадратные (впадины под зубья ремня), соответственно и ремень должен быть с квадратными зубьями и их там должно быть 104. Могли кстати и помпу от нексии поставить не думая. На нексии зубья на всех шкивах (впадины под ремень) и соответственно на ремне овальные (полукруглые) и число зубьев ремня 111. Кстати число зубьев кадетовского шкива распредвала отличается от нексиевского!
Strik3r
Я не один год ездил с разными шестернями - КВ/помпа 1.3 квадратные, распредвал - круглая - 14NZ - и ничего не снашивалось...
tOrrErO
Не знаю на счет 14NZ, но у нексиевского шкива зубьев количество другое! И там они тоже полукруглые
ApTyp4uK
Подскажите стоит или не стоит ремень менять? с20хе
Strik3r
нет, не стоит, подожди пока порвется
wat
thumbup.gif Всё,спасибо!Я просто перетягивал ремень,делал по талмуту,там про поворот на 90 градусов написано при умеренном усилии руки blink.gif ,а на каком участке не написано,ну я и тянул пока на длинном участке рукой с усилием мог повернуть только на 90.Хотя что удивительно,я на восьмёре инжекторной так же тянул,2 года отъездил так и продал и старый ремень на кадетовском двигателе тоже тянул туго и ездил,двигатель долго в сыром гараже стоял,годами,но ремень держался норм,пока в очередной раз после снятия и установки он просто не порвался,но зубья были как новые huh.gif.Strik3r был прав. Двигатель к стати супер,я его на багги поставил,оборотистый ппц,хоть и карб однодырчатый и год движка 86,когда колено точил,его оказывается только первый раз вообще сняли за столько лет,какой же там пробег ппц,86 год!!!гидрокомпенсаторы!!! thumbup.gif Но все сальники стоило сразу поменять,из за такой фигни прозевал резко потёкший сальник КВ,на 4-м шатуне провернуло вкладыши.
zxman
вопрос команде знатоков : двигатель е18nv.стоял ремень 113 зубов.родной 111 зубов еле еле налез и помпа поет:сними его.почему так и какой ремень надо купить(т.е. от какой машины?
zxman
все ясно 1:0 в пользу телезрителей
Beatloserg
Товарищи, а реально ли метка на шкиве коленвала - это -10 градусов от ВМТ?
И ставить надо именно по ней или по ВМТ?
Покурил тему - кто-то ставит по меткам, кто-то по ВМТ, но вроде у всех всё работает. Запутался окончательно. Разница всё-таки в зуб или даже два, что не так уж мало.

Поставить "как было" не предлагать - на ремне кончились зубы, вследствие чего его провернуло.
Strik3r
Beatloserg, попробуй и так и так) Я натягиваю ремень так, что бы можно было вручную снять со звезды и одеть обратно. разницу в 2 зуба на обычном моторе можно и не почувствовать.
Beatloserg
Можт кому пригодится инфа...

Метку шкива коленвала надо реально ставить по метке на блоке - это примерно -10 град. от ВМТ. У некоторых эта метка может быть не в виде "иголки", торчащей из блока (я даже следов облома не нашёл, не было у меня такой метки реально), а в виде радиального прилива на корпусе маслонасоса.
Перестановка даже на один зуб и даже на стандартном моторе средней ушатанности очень даже заметна. Плюс один зуб на коленвале в сторону ВМТ - пониженные обороты ХХ, при резкой тапке двигло раскручивается неохотно, как бы с троением, как будто один цилиндр выключился или карб совсем неправильно настроен.
Плюс один зуб в обратную сторону - двигло ваще не заводится, при прокрутке стартёром его как бы подклинивает, как при ооочень раннем зажигании.

Так что поймать нужное положение экспериментально очень даже можно, и более того - нужно, если хотите полноценной работы двигателя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.